[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 75786)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 7449 unique user posts. View catalog

Файл 132498937930.jpg - (17.55KB , 500x400 , m_dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75786 No. 75786
Новый вопросник-тред.
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Старый >>74074 в бамплимите.
Marked for deletion (old)
482 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 77559
>>77553
Делай обвалы кольцами из породы, как при многослойном аквифере. Никакого моисейства не потребуется.
>> No. 77560
>>77559
Обвалы на SMR бесполезны, оно их ест.
Водой заливать ещё куда ни шло - будет падать уровень магмы, но просто обвалы совсем бесполезны.

>>77556
Всегда можно сливать лишнюю магму в ад, дырка-то рядом. (ты же ведь ВЕСЬ адамантин вроде как собрался выкопать)
>> No. 77561
>>77559
SMR проглатывает все обвалы =(((
>> No. 77562
>>77560
Пока я только обгрызаю "космы" и оставляю центральный ствол 4х4, чтоб оттуда не вылезли массовики-затейники. Но потом дойдет и до центра.
>> No. 77574
ААА БЛЯ!
Кто-нибудь может сказать, как без читерства избавиться от куч мигрантов на начальной стадии игры?
>> No. 77576
>>77574
если не читерство, то мудачество.
дави мостами, скармливай слонам.

Если честно, не понимаю, почему все так из-за этих мигрантов бесятся. У меня даже дворфы без спецухи без дела не сидят. Ну а если жратвы не хватает, то заставь мигрантов добывать еду себе самим. Отправь всех в колхоз, или же раздай им приказ дикие грибы собирать и го пещеры обследовать - там обычно жратвы дохрена.
>> No. 77585
>го пещеры обследовать
Голодный пещерный крокодил, залогинтесь.
>> No. 77589
>>77576
А что, ограничение миграции не робит? Я в старую версию всегда играл с ограничением - так интереснее же.
>> No. 77590
>>77589
Первые две волны всегда приходят, не зависимо от ограничения.
>> No. 77592
>>77590
Это приемлемо. 10-20 дворфов - самое то. А вот в 100+ дворфов играть без экономики как-то не ок.
>> No. 77594
Захотелось мне поглядеть на свою крепость в изомерщине, слил stonesence, положил его папочку в папку с игрой, memory обновил. Запустил DF и приготовился уже вкушать красоту, но визуализатор упал без объяснения причин. ЧЯДНТ?
Возможно дело в том, что у меня семерка и 64х? Все фреймфоки и ребилды установлены со времен террарии.
>> No. 77595
>>77594
ХЗ. Я юзаю stonesense из dfhack, но и отдельно работал ок, после апдейта memory. Тоже семерка 64

ДиректХ попробуй обновить
>> No. 77602
Дворфаны, я ньюфаг, но в основных аспектах игры вроде разобрался. Подумал тут над проектом крепости. Хочу сделать так - селюсь у подножия горы, вглубь горы уходит туннель, у входа еще крытый "предбанник" для выращивания деревьев, ферм, казарм, трейд депота. Окружает все двойная стена с ловушками в ней, для входа надо пройти зигзагом по всем ловушкам. Из пространства между стенами ведет лестница наверх, где фортификации и ходят патрули лучников. Ну и мост конечно у входа подъемный.
>> No. 77604
>>77603
Ну под землей заливать же надо. Алсо, бексонечно получать воду можно только из реки? Если да, то я, пожалуй, прокопаю тоннель до реки под землей, поставлю там поршень и небольшой резервуар, чтобы дварфы могли пить в случае осады. Это должно сработать?
>> No. 77605
>>77602
И-и-и?
Звучит как нормальный проект. С размерами не заморачивайся, "чтоб всё влезло" ведёт к огораживанию половины карты, особенно чтоб влезли деревья и пастбища, которые вполне можно и удобно устраивать и под землей
>> No. 77606
>>77604
Заливать оказывается в итоге проще, чем огораживать геометрически растущие площади на далекой и время от времени осаждаемой поверхности. Одной (!) овце, для примера, нужно 16 тайлов травы, а ведь это почти самый экономичный вариант.
Из реки и аквифера.
Если производство бухла налажено и раненных не предвидится, то колодец можно вообще не строить, он нужен только для госпиталя и на случай перебоев с выпивкой.
>> No. 77607
>>77606
Ну хуй знает, я в прошлой крепости пытался залить огромную площадку, но так и не смог, высыхало, наверное, стоило выливать сразу на землю, а не копить в цистерне рядом с полем. Но предбанник дял депота все равно построю.
>> No. 77608
Как заставить дварфов разливать воду по полу? Pond не хочет размечаться. Надо обязательно делать двухэтажные комнаты для этого?
>> No. 77609
>>77608
Я уже здесь >>77429 писал о особенностях работы прудов.
>> No. 77610
>>77609
То есть надо 2 этажа рыть, печально. А дварфы не могут наполнять пруд, если его зона выше дварфа? В небо они воду не смогут вылить над собой?
>> No. 77611
>>77602
Отличный план. Прозреваю, будет мощная неприступная крепость, которая покрошит огромное количество гоблинских осад и падет из-за спирали или будет брошена автором, ибо заебало.

Застраивать все ловушками - оверкилл, все веселье пропадает.
>> No. 77612
>>77611
У меня предыдущая крепость была брошена по этой причине, я армию пытался сделать, но не вышло и я забил. Потом был амбуш, я поднял мост. Потом пошли осады, еще амбуши, в общем, мост я так и не опустил. Перешел на полностью автономный режим, пробил канал к реке, начал строить подземное поле для деревьев и копать вниз. Внезапно стали рождаться дети, очень много, пришлось всех, у кого не было полезных навыков, протыкать шипами, и их семьи, и друзей. Но дварфы все равно были в экстазе, у меня гравер стал легендарным и обгрейвил всю крепость. Корованы перестали приходить, склады быстро забились поделками, которые стало некому продавать. К гоблинам добавились эльфы, корован которых был ограблен гоблотой, а обвинили меня. Ну мне стало в итоге скучно и я просто опустил мост, а цивилов сунул в бункер, оставив хуевый нетренированный сквад против гоблоты. Его, конечно, сразу смели, начали громить крепость, а потом спустились в бункер и перебили всех дварфов.
>> No. 77613
>>77612
А еще во время поднимания моста, в крепости оказался посол, который был заточен в маленькой комнатке посередине митинг холла умирать голодной смертью на потеху дварфов.
>> No. 77614
у меня вот такой вопрос. до пленения минотавр бросается на попавшихся гоблинов, после того как я пленил и выпустил на арену с гоблинам он перестал на них агриться и просто бесцельно бродит по ней. Как сделать так что бы он вернул свою агрессивность, что нао подкрутить в настройках, или есть какие то утилиты которые позволяют это селать?
>> No. 77615
>>77614 Спроси своих дварфов, нахрена они его кастрировали. Тебе нужно лишь пришить ему яйца.
>> No. 77617
как скинуть предмет или существо например в пещеру\яму\с обрыва?
>> No. 77618
>>77617
Создаёшь Pit, назначаешь в него животных/врагов (P).
>> No. 77619
Бамплимит
/thread
>> No. 77620
>>77594
Есть! Прикрутил визуализатор. Какое же ущербное говно моя стоянка... Проблема была в memory все-таки - файл вытащенный из дФхака 0.5.1 не подходил.
Алсо, новый тред пилите.
>> No. 77621
Можно ли из мира выпилить точку бывшего эмбарка?
>> No. 77622
а если это дварф?
>> No. 77623
>>77615
я серьезно, Бомбрек. Или я ошибаюсь и мегабисты оставляют при себе свою агрессию после пленения?
>> No. 77624
>>77623
Должны бы. Может тебя его прыть как билдингдестроера в заблуждение ввела? Потому что билдингдестроеры несутся к ближайшему доступному строению и ломают его, потом к следующему ближайшему и так далее. А на арене ему нечего ломать.

>>77622
Мост + рычаг + burrow.

>>77620
Надо в оп-пост добавить, чтобы каждый кто связался с визуализаторами в обязательном порядке постил картинки.

>>77610
Нет.
>> No. 77625
почему мои дфорвы не хоронят или хотя бы не утаскивают трупы на стокпайл трупов? лежит мертвый ювелир, из него реки миазмов, а всех похуй
>> No. 77626
>>77625
Вроде, стокпайлы для ошметков животных и ошметков дварфов различаются. Проверь тип своего стокпайла. Посмотри, могут ли они подойти к ювелиру. А вообще, лучше сделай нормальное клабище, а то потом призраки заебут.
>> No. 77627
>>77626
сделал кладбище, одна могила свободна, и все равно такая хуйня
>> No. 77628
>>77627
Там надо кнопкой q сделать могилу свободной, иначе нихуя не выйдет.
>> No. 77629
>>77628
сделал так, все равно нифига
>> No. 77630
>>77629
Точно доступ есть? Труп не зафорбижен? К могиле проход есть?
>> No. 77631
>>77630
да они прям около него ходят, так что все ходы свободны
>> No. 77632
теперь даже трупы животных не выносят
>> No. 77633
кстати, сам труп на воркшопе лежит
>> No. 77634
все камни с пометкой big не несут на склады, хоя такие склады есть. в чем причина?
>> No. 77635
>>77633
Это важно только в том случае, если труп этот воркшоп построил и сдох из-за того, что ты забыл про непроходимые тайлы.

>>77632
эээ, сбор рефьюза запретил чтоле? Проверь настройки в orders
http://df.magmawiki.com/index.php/Orders

>>77634
Какой ещё пометкой big? Large gems шоле?
>> No. 77646
>>77635
а, large. Таки что делать?
>> No. 77647
>>77646
Это не камни, это крутые рубины/алмазы/сапфиры/топазы.
И потащат их на gem stockpile.
>> No. 77648
>>77647
но их туда не тащат. на складах все включено, должны нести
>> No. 77649
>>77648
Large gem считается как finished goods.
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Gem_cutter
>> No. 77656
>>77649
Но из-за юага их вообще никуда не тащат. Забей, короче. спихни коровану
>> No. 77662
>>77476
Слоу-ответ:
Бери с обой дерева побольше и сразу же после эмбарка строй ледяные стены и вкапывайся внутрь. Тут где-то я выкладывал ссылку на let's play одного гражданина, он высаживался в фризинг эвил зоне. При появлении опасности (в основном это дикие животные, зомби и пр.) он сразу прятался под землю.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль