[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 75786)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 7449 unique user posts. View catalog

Файл 132498937930.jpg - (17.55KB , 500x400 , m_dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75786 No. 75786
Новый вопросник-тред.
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Старый >>74074 в бамплимите.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 75787
Одежда из адамантина изнашивается точно так же, как обычная?
>> No. 75789
>>75787
Да
>> No. 75790
>>75788
Убрали, да.

>>75785
Дедуктивным методом же.
>> No. 75791
>>75787
А ты будешь вручную одевать дварфов? Ох ты, герой. Мне вот лень.
>> No. 75792
>>75791
Не совсем, я думал просто плащи сделать для вояк, они вроде как очень полезны будут при своей прочности и покрытии всего тела. Но раз изнашиваются, нафиг надо.
>> No. 75796
На сколько клеток от себя детектит всяких снетчеров псина?
>> No. 75798
>>75796
5-10 по моим наблюдениям.
>> No. 75800
Как раскопать яму перед мишенями на стрельбище, чтобы туда болты падали, но чтобы это не мешало лукарям стрелять?
>> No. 75801
>>75790
>Дедуктивным методом же.

В общем выделил всю область на поверхности через D->B->F (зафорбиндил), после этого сообшения пропали. Но жопой чую - есть более изящный способ...
>> No. 75802
>>75800
прорыть канал же!
>> No. 75803
>>75796
Прям только что на мою крепость из засады выпрыгнуло штук 20 зеленожопых. Вход в крепость по периметру окружен крепостной стеной с фортификациями + под стеной ров в 3 клетки шириной и ~5 глубиной. Между рвом и стеной есть промежуток в 1 клетку. В этом промежутке, по углам (между рвом и стеной) стоят клетки с собаками, что бы обнаружали таких вот вторженцев. Сейчас засёк - обнаружили нападающих ровно за 30 клеток.
>> No. 75805
>>75802
Было бы все так просто, не спрашивал бы. Вырытый канал останавливает стрельбу по мишени.
>> No. 75806
Ко мне приходило уже два титана, оба до крепости не добрались - одного убили 3 орханника хуманского каравана, второго - штук 7 гоблинов-голодранцев, отирающихся около входа. В прошлой крепости специально посылал против форготни или титана одного легендарного копейщика, который рвал их на части, не получая и царапины. Это нормально, или мне просто на мощных мегабистов не везет?
>> No. 75807
Привет, дфач. Если взять и ввести любого воина в тантрум, а потом спустить на гоблоту, что-нибудь выгодное будет?
>> No. 75809
>>75806
Первая же тварь из твердого материала (камня хотя бы) засунет твоему воену его копье в жопу.
А если у биста будет "смертельная пыль", то соснет полкрепости.
>> No. 75810
>>75807
будет cancels throw tantrum: interrupted by goblolo
>> No. 75811
>>75809
Стеклянный гуманоид однажды приходил. Копейщик его уделал так, что вообще все части тела были красными, потом просто дал кулаком в щщи и отбил голову. Причем адамантиновая броня, которую я специально задрачивал так, чтобы мастерписным было абсолютно всё, ему даже не понадобилась, все 50+ страниц атак титана уходили либо мимо, либо в щит. Со сметрельной пылью вроде припоминаю пришедшего когда-то оче давно, я тогда пустил на него сквад и замуровал за ним стену, погибло трое из десяти.
>> No. 75812
Файл 13250068108.jpg - (898.19KB , 1920x1080 , Untitled.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75812
Пришел караван эльфов, наткнулся на амбуш. Я мысленно попрощался с очередным завозом древесины и на поверхность до этого момента больше не смотрел. Я конечно прихуел с того, что эльф как-то остался жив, хотя их караваны ходят вообще без охраны, но какого хуя он тут стоит, когда пришел людской караван?
>> No. 75815
>>75812
Чокнулся от страха и одиночества.
Я вот всё жду когда у меня появится ВлаСтЕлИн_ПодЗеМелиЙ, у меня в подземелье на цепи сидят парочка голых сумасшедших эльфиек, которые кидаются на прохожих. Их можно было бы использовать как боевых животных.
>> No. 75816
Господа, мне корован привёз бочку с жидкостью. В смысле просто liquid, 10 ед. в одной бочке. По 1 голду за единицу. Что это? В магмавике не находится.
>> No. 75824
>>75816
Проверь, сгорит ли ее содержимое. Если да - то это было бухло. Если нет - какая-то хрень
>> No. 75825
Блядь, какого хуя все такие хрупкие? За тантрум одному нужному механику назначили избиение, так капитан стражи дал ему один раз кулаком по голове и убил нахуй. Он конечно потом отправился за такую хуйню в денжер рум без доспехов и в гробик напротив этого самого механика, но это все выглядит странно.
>> No. 75827
>>75825
"нужный механик", лол. Я таких вместе с glazer, sheeseaker, и т.п. снабжаю тренировочными самотыками и отправляю на разведку в данж.
>> No. 75828
У меня развелось сильно дохуя собак. Есть смысл тренировать их при условии, что в качестве оборонной силы уже имеются несколько сквадов опытных бойцов в стали? Или можно просто съесть? Охоту предлагать не надо, живу в террифаинг пустыне.
>> No. 75829
>>75827
>cheesemaker
>> No. 75830
>>75825
Может у тебя капитан-анхуман с ниибической силой и чугунным протезом вместо руки? Я например спецом назначил самого слабого дварфа что нашол в крепости (спасибо рунсмиту за дворфов ввиде ТАБЛИЧКИ - можно сравнивать статы).
>> No. 75831
>>75828
Я тренирую до боевых и сажаю в клетку возле входа. Там уже штук 50 сидит. Однажды, может быть, это меня спасет в крит. ситуации.
>> No. 75832
>>75828
Засунь их в клетку, собаки не едят. Клетку на вход в крепость, к ней рычаг, в случае Совсем Жопы - выпускаешь всех собак, хоть как-то отвлекут.
>> No. 75852
>>75812
Это который торговец? А то я вижу только трупы.
Камера довольно далеко.
>> No. 75854
Если всурыть одну адамантиновую трубку, это откроет весь ад и все остальные трубки и покажет, с какого уровня они являются полыми?
>> No. 75855
>>75854
Так это же легко проверить. Вской первую попавшуюся и получишь ответ на свой вопрос.
>> No. 75856
>>75852
В депо стоят два эльфа. Когда люди ушли, они там все еще стояли. Потом их снес проходящий мимо отряд гоблинов. Я не смог проверить, что будет, если торговать в депо, где стоят два каравана, войска для защиты от хуйни к тому времени не были подготовлены.
Теперь у меня возник следующий вопрос: добро с караванов все-таки перетащили под землю, там было дофига клеток с животными, которые не отображались в соответствующем списке. Из клеток я их выпустил, и теперь они слоняются по крепости просто так, по прежнему не понятно, что с ними делать. Нельзя даже забить на мясо, в z - animals их просто нет.
>> No. 75859
>>75856

Вручную отметь, хуле v - p - s
>> No. 75860
Подскажите - можно ли заставить военов ходить в форме всегда, даже на тренировках и в мирное время? Если это возможно - то как добиться такого эффекта?
>> No. 75867
>>75860
Можно. В милитари меню выставить "inactive - uniformed" на вкладке schedule вродебы
>> No. 75869
>>75867
Да, я так и сделал. Они тупили-тупили, а сейчас взяли и переоделись. Но всё равно спасибо.
>> No. 75871
А возможно ли заставить военов учиться в казарме каким-то конкретным умениям? Дело в том, что они у меня вооружены до зубов - стальные доспехи/оружие (все мастерписное), но они упорно учат друг-друга врестлингу...
>> No. 75875
Люди, имеет ли значение вид еды с помощью которого я приручаю животных??.
>> No. 75876
>>75871
Нет, строй арену для практических тренировок.
>> No. 75878
>>75871
Дай им тренировочные деревянные мечи, копья. Кто же боевым фехтовать учится?
>> No. 75879
>>75875
Помимо того, что хищникам для приручения понадобиться мясная пища, никакого.
>> No. 75882
>>75878
Тот, у кого хватает соображалки понять, что они при долгих простоях будут привязываться к бесполезным тренировочным деревяшкам.

Нужно выдавать лучшее боевое оружие при первой же возможности. В спаррингах бойцы пока не могут ранить друг друг, независимо от оружия.
>> No. 75887
Чем заняться в крепости под названием The Gates of Oblivion?
>> No. 75888
>>75887
Строить для тематический парк развлечений для туристов в аду же.
>> No. 75889
>>75878
Деревянного оружия имеется в достатке. Нужно заставить их его (деревянное оружие) экипировать? После этого они будут учиться чему-то полезному?
>>75876
щито? арену? как это?
>> No. 75893
>>75889
Деревянное оружие не нужно. Оно принципиально не отличается от металлического, просто имеет худшие параметры.

Cage trap'ами ловишь гоблоло или хищное зверьё. Строишь комнату с системой сброса либо ебёшься каждый раз с установкой клеток и их привязкой к рычагами. Запускаешь туда бойцов, сбрасываешь/выпускаешь зверьё и устраиваешь тренировки в боевых условиях. Бронирование бойцов и разоружение гоблинов по желанию.
>> No. 75900
Файл 132507445085.jpg - (98.03KB , 805x787 , Untitled.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
75900
Как тебе такая планировка комнат, Урист? Думаю делать 3 этажа для 100+ обычных жителей.
>> No. 75903
>>75900
Избыточна. Они у тебя так от довольства перемрут.
Для рядовых дварфов вполне достаточно трёхклеточных комнат-сосисок. То есть в два раза больше комнат на этаж при твоём дизайне, вместо 36 будет 72. Чуть расширить/сжать и сотня уместится на один-два этажа.

Также рекомендую дизайн с общими дверями на две соседние комнаты - если припрёт (свадьба там, низкоранговый нобль или иная умерено важная персона), то две комнаты легко превращаются в одну.
>> No. 75904
>>75903
>Для рядовых дварфов вполне достаточно трёхклеточных комнат-сосисок.
И как ты поставишь туда кровать, шкаф, ящик, стол и стул, а? Ты же не тюрьму для эльфов делаешь, блджад, а жильё.
>> No. 75905
>>75903
Для трёх этажей такой планировки места хватит. Какой смысл делать 3 клетки, если можно 9? Да и потом, я собираюсь поднять магум из недр, запустить кузницы и поставить в каждую комнату полный комплект фурнитуры из чистого золота. Для первых 7 дварфов и ноблей думаю сделать отдельныё этаж с охуенными комнатами 7х7, статуями и бассейнами.
>> No. 75906
>>75904
Жертва неправильного пространственного восприятия.

Во-первых. Не надо равнять тайл на человеческий размер, типа "тут только комод умещается". Почти у всей фурнитуры заложено "свободное" для прохода пространство, потому что ходить она не мешает. Совсем.

Во-вторых, как в одну клеточку колоссы и драконы ростом в несколько этажей умещаются?

В-третьих, небольшой размер вполне компенсируется качеством обстановки и отделки - всяко применение крафтерам.

В-четвёртых, не нужно доводить до ecstatic своих дварфов, тем более рядовых и поголовно, это убивает шансы на fun, а кроме того legendary dinner room справляется с этим лучше, в комнатах же они только спят.
>> No. 75907
>>75903
Какой там, в agak, "избыточна". Им и этого мало становится, причём довольно быстро.
>> No. 75908
>>75905
Хозяин-барин. Лучше бы мегапроект устроил, чем распихивать по сотне комнат золотую фурнитуру. Тебя же самого это заебёт на полпути.
>> No. 75910
>>75907
> и этого мало становится, причём довольно быстро.
У тебя, видимо, какая-то другая игра. Недовольны качеством жилья могут быть только нобли. У тебя крепость ноблей?
>> No. 75912
Недавно начал играть, возник вопрос:
как двигать карту? в смысле как мне попасть на соседнюю клетку глобальной карты, не начиная новую крепость.
>> No. 75913
>>75912
Очень просто. Надо дождаться релиза Dwarf Fortress 1.0. Мы все тут как раз этим и заняты.
>> No. 75914
Нифига не понял, как сделать водяной туман на лестнице. Нужно просто заменить центральную ее клетку на решетку на всех уровнях и сделать некую бездонную дыру для оттока воды на самом нижнем уровне, после чего воду можно пускать?
>> No. 75916
>>75906
Я лично принял, что тайтл - это где-то метр или полтора, а драконы - ну что драконы, несовершенство игромеханики. Вот три на три и получается - девять метров четыре с половиной татами, лол
>> No. 75918
Дворфаны, начальник на работе просек что я играю в дф в рабочее время и теперь жутко недоволен. Если я проведу ему в кабинет водопад, его будут посещать счастливые мысли?
>> No. 75920
>>75918
Замуруй его в кабинете, и подведи водопад уже после этого. Проблема отпадёт сама собой.
>> No. 75923
>>75920
Спасибо, бро, так и сделаю.
>> No. 75946
Дворфаны, есть несколько вопросов:
1 - щенки выросли в собак, нажимаю трейн хантинг\вар дог, мне пишут - нет подходящего животного. Втф? Или их надо посадить в клетку перед тренировкой? В вики написано что собаки в клетке не должны находиться.
2 - население - 51 гном, а арсенал дворф так и не появился. Отряды без него способны сами экипироваться?
>> No. 75947
>>75946
Отряы сами одеваются, да.
Насчет сцобак - хз. У меня они просто так по карте бегают, жму train war animal, подбегает хрен с навыком animal training со сцобакой, и давай её дрессировать. Может, их подбирают гномы дворфы как своих ручных? У собаки должна быть приписка stray.
>> No. 75948
>>75946
Арсенал дорф упразднён, забудь про него.

Собаки не должны быть назначены никуда, ни в клетку, ни на цепь, ни на пастбище. Только в этом случае они считаются свободными для тренировки.
>> No. 75953
>>75947
3 штуки стрей дог, при нажатии в кеннел тренировать - подбегает дворф, говорит что нет доступных животных и убегает.
>> No. 75954
>>75953
с такой же проблемой столкнулся сегодня : была пачка собак, примерно половину из них сделал боевыми, минут через 15 решил доделать остальных, в результате - автохуй
ЧЯДНТ??
>> No. 75955
Дварфаны, один proficient axedwarf порубает четверых badgerman? А то кидаются на моих рабочих.
>> No. 75956
>>75910
Извини, бро, попутал. Проверил - из-за шума они недовольны, конечно. Сглючило меня.
>> No. 75970
>>75955
Скилл решает только на высоких уровнях, тебе важнее экипировка. Топор там, броня. Сферический и в вакууме - должен.
>> No. 75971
Можно как-нибудь поменять равки, чтобы дварфы могли ковать иностранное оружие? Хочу внести в состав армии разнообразие.
>> No. 75972
Чёт я ниче не понял... как заставить гномов тренироваться и как делать калодец?.. ставлю ямку, в ней вода есть сверху колодец А ХУЙ! чё не так то?!
>> No. 75973
>>75972
в этой игре нет кала, нет и калодцев. съебывай, гномовод
>> No. 75974
>>75973
Большое упущение, как и то, что рвотные массы и кровь - не жидкость. Я бы оче хотел соорудить пушку из смеси кала, рвоты, и кровищи.
>> No. 75975
>>75971
Можно. Поищи моды, должны быть.
>> No. 76006
>>75954
Мне помогало назначить их на пастбище, в клетку, а потом отпустить. Ещё проверь не приручил ли кто их.
>> No. 76007
ДФач, хочу задать тебе вопрос. Много раз видел скриншоты на которых Trade Deport устанавливается снаруже крепости, однако я всего строю его внутри. у моего подхода есть какие-то изъяны, о которых я не в курсе?
>> No. 76008
>>76007
Ставят снаружи, чтобы во время набега гоблоты сначала пиздили караван. Там есть воины и они даже могут убить пару гоблинов.
Многие ставят поперек входа даже, чтоб наверняка.
А когда ты ставишь внутри и вдруг вынужден закрыть все входы-выходы, потому что осада в 50 рыл тебе вдруг не по зубам, то караванщики быстро сходят с ума и впадают в ярость. И можно огрести.
>> No. 76009
>>76007
Тут очень многие прочитали в вики про повозки, а про то, что в версии 0.31.25 их нет, там вроде как не написано. А вход в крепость в 3 клетки шириной - это очень, очень большая ошибка в планировании. Поэтому обычно строят снаружи.
>> No. 76010
>>76008
oh, shi~~

об этом-то я и не подумал...
>> No. 76015
Магмостойкие помпы для поднятия магмы можно делать только из стальных компонентов? Или другие магмоупорные металлы, типа никеля, тоже подойдут?
>> No. 76016
>>76015
Любые магмоупорные материалы подойдут, хоть боксит, хоть стекло.
>> No. 76017
>>76009
>А вход в крепость в 3 клетки шириной - это очень, очень большая ошибка в планировании
Да почему же? Вход в крепость должен быть большим и пафосным. Жаль, ворота в несколько уровней строить пока нельзя.
>> No. 76019
ДФач, у меня беда. Похоже я проебал свою крепость, но, увы, не в следствии наступления веселья. Мой комп !!!внезапно!!! перезагрузился во время игры. Похоже на короткое время ебанулось электричество, а мой комп подключен тупо в розетку, ИБП нет. Проблема в том, что при попытке загрузить сейв со своей крепостью возникает ошибка (см. ниже). Я допускаю, что из-за неожиданного выключения компа какой-то файл мог побиться, но дело в том, что у меня есть ещё одна крепоть и она так же не загружается (правда ошибку не выдает - DF просто "вылетает" во время загрузки). Сейчас попробовал создать новый мир, эмбаркнулся, сохранился/вышел, загрузился снова - всё в порядке. Но 2 предыдущих сева не работают. Собственно - почему и что с этим можно сделать?

P.S. в первую крепость (которая влетает с ошибкой) играл ~час назад, во вторую (которая вылетает при загрузке, но без ошибок) последний раз заходил вчера. И там и там всё прекрасно работало.

Собственно текст ошибки :

---------------------------
Error
---------------------------
One of the compressed files on disk has errors in it. Restore from backup if you are able.
---------------------------
OK
---------------------------
>> No. 76020
Товарищи дварфоводы, кто-нит делал арену в своей крепости? Если да - то подкиньте чертежей и планов.
>> No. 76022
Файл 132515917816.jpg - (137.74KB , 800x576 , 800px-OB-interior-Arena_533153.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
76022
>>76020
твоя просьба звучит глупо: в df ты - творец. Нахуй тебе чьё-то мнение, чьи-то чертежи? Все равно сделаешь лучше, чтоб была подвешена на стальных цепях над пропастью или утоплена в глубине моря. А если нет фантазии, зачем играть?
P.S. Копипасть арену из облы и не парься.
>> No. 76023
>>76022
Я имел ввиду какие-нибудь механизмы- вроде подачи пленников на арену. А так -то она над жерлом вулкана будет. На мыльных подпорках.
>> No. 76025
А существует ли что-то вроде Embark anywhere для 31.25?
>> No. 76028
Дворфаны, как вы поддерживаете у военных отрядов хорошее настроение? У меня почти вся крепость в лучшем настроении, а бойцы иногда спускаются до контент. В казарме и статуя стоит, и гравировка на полу и стенах, как у них вызвать хорошие мысли в процессе тренировок что-бы они стали хотя бы хэппи?
>> No. 76029
>>76025
А ты его попробуй запустить на 31.25. Его за это качество можно прозвать Embark Anywhere for Everything - даже dfhack под wine без бубна не работает, а ea - без проблем.
>>76023
Ну я ебусь с клетками и механизмами - медленно и нудно, но кошерно.
Есть другие подходы:
1) сбрасывать через pit - простейший способ, но некоторые животные или воры убегают, наводя в крепости шухер.
2) выливать потоком воды - покрывает арену грязью, грязные бои - не в стиле дварфов.
3) ставить клетки с заключёнными на арену, на ней же разметить пастбище и гладиаторам (или дварфу-сервитору) приказать поставить на это пастбище заключённых, потом сразу же приказать атаковать - самое то, и просто, и надёжно, и fun.
>> No. 76031
>>76029
Потоком воды на решотки в полу под которыми слив, с билдинг дестроерами будет сложнее но можно как нибудь узорно расставленными фортификациями. (и после воды пускать лаву чтобы грязь убрала)
>> No. 76037
>>76028
Месяц тренировок - месяц отдыха. Один отряд служит, второй отдыхает, третий в патруле. А вообще хорошее настроение зло и скукота. Ну и конечно им нравятся бои. Гоблинит из клеток развлекает.
>> No. 76039
Y вход в три клетки - отстой? Пять десятков каге трапов и ворота не поднимаю вообще.
Алсо, за месяц неприрывной тренировки дварфы-солдаты дохнут даже с бэгпаками. Солдат не должен быть доволен. Он должен быть забавшимся.
>> No. 76042
>даже dfhack под wine
>под wine
Зачем?
>> No. 76044
Дворфач, ВТФ, хочу организовать сквад осадников, но в десятый раз просматриваю список найма через m-p, и не могу найти нужного дварфа. Его там тупо нет, хотя через u он прекрасно виден. noko
>> No. 76045
>>76044
noko ушло во все поля, извините.
>> No. 76048
>>76039
Поставь в треню меньше дворфов чем в скваде, учиться будут хуже но зато не помрут с голоду.
Настроение - у меня лично армия вьебывает ВСЕГДА, но каждому солдату делается личная комната из его любимых материалов, и отдельный войсковой зал для мытья (если отожрусь то каждому солдату личный санузел). Армия - мигранты, чтобы никаких связей с уже имеющимися дворфами, разделение по полу, барроу на весь армейский комплекс, личный митинг холл, статуи выдающихся солдат и артефакты.
>> No. 76049
>>76048
Как делать статуи кого-то? Или это такой ОТЫГРЫШ?
>> No. 76050
>>76049
Просто делаешь статуи сплошным потоком, а хуйню под мост суешь.
>> No. 76051
>>76050
Хуйню это гробы штолей?
432 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль