[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 7666)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 6911 unique user posts. View catalog

Файл 126459664626.jpg - (19.76KB , 370x281 , d18fd0bad0b82.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7666 No. 7666
Я не понял! Если я заменю в "entity_default.txt" строку [CREATURE:DWARF] на, скажем, [CREATURE:SNAILMAN], не трогая профессии и прочее, то улитколюды смогут ковать мечи и выращивать ягоды? И тут нет никакого подвоха?
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 7674
Файл 126460637689.jpg - (36.99KB , 421x293 , why.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7674
У тебя вместо дварфов будут улитколюды, но зачем? И да, не забудь новый мир сгенерировать.
>> No. 7676
>>7674
>но зачем?
Это забавно.
Спасибо, кстати.
>> No. 7692
Испытания прошли успешно. Превратил дворфов в слизнелюдов. Правда, они какие-то странные: когда накопали самоцветов, бросили кирки на землю, сразу же их подняли, опять бросили, опять подняли. И так далее. Может быть, это потому что у них четыре руки?
>> No. 7693
Кстати, они травоядны или всеядны?
>> No. 7694
Все. Решил начать менять файлы игры, править тайтлы и вообще хорошо проводить время. Слизнелюды сильно отличаются от дворфов: они не зависят от выпивки, не привыкают к пещерам, не имеют ног и несколько примитивнее. Собственно, именно поэтому я сейчас и извращаюсь с сырьем.
>> No. 7695
Всегда было интересно, как выглядят улитколюды и слизнелюды.
>> No. 7696
Файл 12646194416.jpg - (184.70KB , 1280x1024 , 233.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7696
>>7695
Примерно так.
>> No. 7697
>>7696

дэто круто, напости еще пару скринов с крепостью и скрин статистики :3
>> No. 7698
>>7697
Крепость еще только на стадии разметки - слизнелюды медлительнее дварфов.
>> No. 7699
Выяснил, что слизнелюдам нужно, как минимум, пить. Это приятно.
Шахтеры ведут себя странно: по окончанию тех или иных работ они выбрасывают кирки и тут же поднимают их.
>> No. 7700
Файл 126462135432.jpg - (188.87KB , 1280x1024 , Слизнелюды.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7700
Ведем работы по созданию и обустройству нашей уютной норки.
>> No. 7701
Кстати, они правда медленные. Еле ползают.
Шахтеры продолжают развлекаться, кидая перед собой кирки. Каменщик построил тайтл пола и заснул.
>> No. 7702
скрин статистики!! хочу лицезреть спиарслагов и ноблеслагов!
>> No. 7703
Кстати, еще одна беда - из-за какого-то недочета в сырье слизнелюды начинают шустро носиться, если сейчас тащат что-нибудь на склад\в мастерскую\на стройку. Выглядит забавно.
>> No. 7705
А давай придумаем свою расу, дфач? Слоупоков Да тех же улитколюдей например. Я имею в виду не просто поправим строчку в настройках, а основательнее подойдем. Ну давайте же, давайте!
>> No. 7706
>>7705
FURFAGS FTW!
>> No. 7707
>>7705
Дфач, хочу рассу строггосов!
>> No. 7708
>>7707
>Дфач, хочу рассу строггосов!
>рассу
Хочется взять и...
>> No. 7709
>>7708
Блджад, ступил. Виноват.
>> No. 7710
>>7707
>строггосов!
вут?

>>7706
>FURFAGS FTW!
Как-то пошло, лол.
>> No. 7711
>>7707
а я уебать теббе хочу.
>>7705
поменяй ещё скорость. пфф.
>> No. 7713
>>7706
фурфагов не хотет, лучше уж просто фуррей
inb4: yiff shitstorm
>> No. 7714
ненене! Пусть будут асьминоги.
Кстати, асьминоги лечат от фуррифагии. За один сеанс
>> No. 7715
ВНЕЗАПНО ХОТЕТЬ СЛОУПОКОВ

>>7705-кун
>> No. 7716
ДФАЧ -

[CREATURE:G_CRAB]
[NAME:giant enemy crab:giant enemy crabs:giant enemy crab]
[TILE:157][COLOR:4:0:1]
[CHILDNAME:enemy crab:enemy crabs]
[MODVALUE:4]
[DAMBLOCK:5]
[LARGE_PREDATOR][MEANDERER][BONECARN]
[LARGE_ROAMING][DIFFICULTY:2]
[BLOODTYPE:B]
[SIZE:14]
[SWIMS_INNATE]
[AMPHIBIOUS][UNDERSWIM]
[SPEED:3500][NATURAL][PET_EXOTIC]
[CURIOUSBEAST_EATER]
[CURIOUSBEAST_ITEM]
[CURIOUSBEAST_GUZZLER]
[HASSHELL][NOSKULL]
[PREFSTRING:agression][CHITIN]
[NO_DRINK][NO_SLEEP][PARALYZEIMMUNE]
[CREPUSCULAR][CAN_LEARN][WEBIMMUNE]
[ATTACK:MAIN:BYTYPE:GRASP:punch:punches:1:2:BLUDGEON][ATTACKFLAG_WITH]
[CHILD:1]
[TRANCES]
[CANOPENDOORS][TRAPAVOID][MISCHIEVIOUS]
[NOFEAR][NOPAIN][LIKES_FIGHTING]
[BODY:SPIDER:2EYES:HEART:GUTS:BRAIN:MOUTH]
[CLUSTER_NUMBER:2:7]
[SPECIALATTACK_SUCK_BLOOD:50:100]
[BIOME:ANY_LAKE]
[BIOME:GLACIER]
[BIOME:ANY_POOL]
[BIOME:ANY_TROPICAL]
[BIOME:ANY_WETLAND]
[BIOME:SUBTERRANEAN_CHASM]
[BIOME:SUBTERRANEAN_WATER]
[STANDARD_FLESH][FANCIFUL][TRAINABLE]
[HOMEOTHERM:10150]
[FIXED_TEMP:10150]
[ITEMCORPSE_QUALITY:4]
[FIREIMMUNE][GNAWER][PEARL][POWER]
[POPULATION_NUMBER:250:500]
[MAXAGE:3:5]
[PERSONALITY:IMAGINATION:80:90:100]
[PERSONALITY:ARTISTIC_INTEREST:60:80:100]
[PERSONALITY:INTELLECTUAL_CURIOSITY:90:95:100]
[PERSONALITY:TRUST:1:4:8]
[PERSONALITY:ACTIVITY_LEVEL:80:90:100]
[PERSONALITY:ADVENTUROUSNESS:80:90:100]
[PERSONALITY:ANGER:61:80:95]
[PERSONALITY:VULNERABILITY:0:0:0]
[PERSONALITY:CAUTIOUSNESS:0:0:0]

Интелегентные поэтствующие крабы-берсерки, ня же!
>> No. 7717
>>7715
Проеби весь алкоголь и заставь дварфов пить воду. Будет полная крепость слоупоков.
>> No. 7722
>>7710
>вут?
Google "Strogg"
>> No. 7723
Дфач, а почему бы не сделать рассу ДВАРФОВОДОВ?
>> No. 7724
>>7723 увы в ДФ пока плохо реализованно РАБСТВО, и разводить дварфов невыйдет :(
>> No. 7725
>>7724
> РАБСТВО
Хотеть дварфийский гей-клуб и притон с дварфийскими шлюхами, а потом всех их вешать, вешать, вешать...
>> No. 7726
Алсо, тема девственности не раскрыта. Надеюсь, в новой версии этот атрибут появится.
>> No. 7727
Файл 126468847131.jpg - (38.74KB , 500x351 , i-will-kill-you.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7727
>>7725
>Хотеть дварфийский гей-клуб

СЪЕБАЛ С МОЕГО ДВАРФАЧА, ВЫБЛЯДОК
>> No. 7728
>>7716
>[MISCHIEVIOUS]
Даже боюсь себе представить в чем это выражается.
>> No. 7729
Файл 126468866851.jpg - (186.10KB , 1280x1024 , й.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7729
ОП снова выходит на связь!
Построил какое-никакое, но жилище для моих слизнелюдов. Даже ферма есть.
У шахтеров новая забава - они выбрасывают кирки и оставляют их лежать на недостроенной конструкции. Пришлось делать оружейный склад.
Собираюсь забросить эту крепость после прихода каравана (больно уж хочется посмотреть на слизнелюдский караван) и начать ожесточенно страдать болезнью модофилией. А я уже к ней успел привязаться ;_;.
>> No. 7730
>>7728
Значит, будет дергать за рычаги и открывать клетки. Вообще, этим гремлины должны страдать.

>>7725
__ВЫБЛЯДОК, СЪЕБАЛ С МОЕГО ДВАРФАЧА__
>> No. 7731
Из-за своей медлительности слизнелюды скушали всю пищу в крепости и теперь страдают от голода. Придется собирать кусты.
>> No. 7732
Начал "модифицировать". Уже достиг ряда результатов:
1)Сделал слизнелюдей несколько быстрее. Они не должны убить себя своей медлительностью.
2)Поменял названия и свойства ряда растений. Например, сладкий стручок теперь называется "пылающая трава" и может быть использован для приготовления дорогущих "пылающего рома" и "горячего варенья", а из бывших толстошляпников можно делать дешевый фиолетовый краситель.
3)Сделал purring maggot'ов более доступными. Теперь они живут в любых незамерзающих биомах.
>> No. 7733
Я предлагаю расу БОЯР.

Чтобы были БОЯРЕ.

Ну там МЁД, ЦАРЬ, ХОЛОПЫ, ОГУРЦЫ-СТРЕЛЬЦЫ.

ПАЛАТЫ БЕЛОКАМЕННЫЕ.
>> No. 7734
Выдумал немного слизнелюдской истории:
Слизнелюды - это разумные существа, появившиеся в тропиках. Со временем, они пришли на смену вымершим тысячелетия назад дворфам.
Слизнелюды не нуждаются в мыле, ибо их тела тела сами моют себя слизью. Кроме того, они так и не научились обращению с доспехами из металла. Следовательно, у них нету мыловаров, щелокоделов и кузнецов-бронщиков.
Слизнелюды очень любят скотоводство. Они могут взять с собой любое местное животное - от гигантского паука до макаки резус.
Эта цивилизация позаимствовала многие дварфийские технологии и выращивает потомков тех культур, которые были у дворфов.
Большинство построек в слизнелюдских городах находится внутри "нор", но некоторые (например, fishery) вынесены наружу.
>> No. 7735
>>7734
ВЫБЛЯДОК, СЪЕБАЛ С МОЕГО ДВАРФАЧА
>> No. 7736
>>7735
Судя по содержанию треда, это - какой-то новый мем, я угадал?
>> No. 7737
>>7736
ВЫБЛЯДОК-МЕМОДРОЧЕР, СЪЕБАЛ С МОЕГО ДВАРФАЧА
>> No. 7738
Файл 126469740862.jpg - (73.36KB , 800x692 , zy00g284jv1l.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7738
>>7737
>> No. 7740
>>7733
Я вот думал написать мод и дать в нем дварфам бердыш в качестве двуручного топора. Но сейчас уже смысла делать нет - скоро новая версия.
>> No. 7741
>>7738
>demotivation.ru
ТЫ УЖЕ ПОНЯЛ, КТО ТЫ И ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ?
>> No. 7742
>>7738
Где британский акцент? Почему Лайтман без британского акцента, спрашиваю?
>> No. 7743
>>7735
>>7737
>>7741
Ты с тиреча, да, "тролль"?
>> No. 7744
>>7724
А может моддингом сделать дварфов домашними животными, навроде собак?
>> No. 7745
Файл 126469851831.jpg - (21.97KB , 450x338 , lion_facepalm.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7745
>>7744
>> No. 7746
>>7744

а кой смысл? а играть ты предлагаешь котятами?
>> No. 7747
>>7743
Балда, это вообще разные люди писали.
>> No. 7748
Слаганон, запили, чтоб дети твоих слагманов были личинками и их можнео было доить
>> No. 7749
>>7748
Хорошо, но как?
Кстати, хочу населить свой мир разными тварями. Придумайте их, что ли. Буду рад.
>> No. 7750
>>7747
Балда.
новый мем дварфача?
>> No. 7751
>>7749
Эльфы (ушастые хиппи), дварфы (бородатые алкаши), гоблины (ушастые алкаши), ЖЫДЫ!!!!
>> No. 7752
>>7750
В принципе да. Но ты все равно ВЫБЛЯДОК-МЕМОДРОЧЕР.
>> No. 7753
>>7751
Дварфы вымерли. Гоблинов собираюсь заменить на каких-нибудь мурашей. Эльфы еще живы. За жидов сойдут караваны других слизнелюдских норных комплексов.
Беда.
>> No. 7754
>>7752
Эти сообщения тоже пишут где-то три человека. Хе-хе-хе.
>> No. 7755
Выяснил, что гремлин стоит копейку и может выполнять разного толка работы. Думаю сделать его "Gremlin slave", который приличных денег стоит.
>> No. 7756
>>7755
Сделай раба-ЖЫДА!
http://community.livejournal.com/ru_klukva_ru/392059.html
>> No. 7757
Файл 126470353031.jpg - (31.11KB , 355x546 , 12641929049.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7757
>>7756
>телезритель присылает видеовопрос со своим старым домом на юго-западе России.Вопрос заключается в том, зачем предназначено кольцо на стене рядом с входной дверью. Ответ: в давние времена к нему привязывали раба-еврея, чтобы не убежал
>> No. 7758
Дварфач, если кричер плотоядный, то это значит что травку он есть не убдет?
>> No. 7759
>будет
slffix
>> No. 7760
сцуко, тред затоплен троллями и долбоебами
>> No. 7761
Файл 126471437358.jpg - (39.83KB , 486x479 , x_bd3d1d28.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7761
>>7760
>> No. 7762
>>7761
1.неплохо слитно пишется
2.>demotivation.ru
3.уебать бы тому кто этот демотиватор делал.
>> No. 7764
Мда, такой тред проебли
>> No. 7765
>>7751
Жиды скинулись и с любовью шлют тебе километры мацы
>> No. 7782
>>7758
Да.
Продолжаю "модификации". Пытаюсь вынести пиявколюдов в отдельную расу. Жду ваших идей насчет новых тварей.
>> No. 7783
>>7782
Жаб, гигантских. У меня водилась одна в подземной реке. Съела рыбака, собаку и двух ноблей. Имела имя и пузо. Хотел построить ей храм и поклоняться, но какой-то ублюдок из стражи придушил бедное животное голыми руками. А оно всего лишь кушать хотело.
>> No. 7784
>>7765
Лол, ты серьезно думаешь, что я антисемит? Откуда здесь взялся бы антисемит, это ведь не ЖЖ!
>> No. 7798
>>7784
ВЫБЛЯДОК, СЪЕБАЛ С МОЕГО ДВАРФАЧА
>> No. 7799
Файл 126478541275.jpg - (9.19KB , 187x200 , No_u_stalin_1158683754666_jpeg.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7799
>>7798
>> No. 7801
ОП, ты шахтеров починил?
>> No. 7802
>>7801
Нет. И шахтеры, и лесорубы продолжают выбрасывать вещи. А делать им по две руки - противно, мерзко и гадко.
>> No. 7804
Если я все верно понял, то только существа с двумя руками могут носить оружие (а значит - и кирки с топорами). Слизнелюды же имеют по четыре руки, и, взяв снаряжение, думают: "Да я же не двурукий!" - и выбрасывают его. А потом вспоминают: "О, я ведь шахтер! Мне нужна кирка!" - и снова подбирают.
От этого есть всего две проблемы: они могут выбросить кирки на стройке (лечится складом оружия) и они будут вечно иметь работу "берет снаряжение".
Вот так вот.
>> No. 7807
>>7804
Я поискал на оффуруме, и вот что обнаружил:
"I was encountering a problem where miners, straight after embark, kept dropping their picks when they weren't actually mining. A brief look at 'mattocks' found they need to be set to use two weapons."
Вкратце - трабла решается установлением шахтерам "использовать 2 оружия". ОП, если это ты, проверь.
>> No. 7808
>>7784
Не, не думал. Просто попытался развести на длинный прочувствованный высер, ибо показалось, что очень уж ебут тебя эти самые ЖЫДЫ.
Ну, в образном смысле...

Даже немного жаль, что мимо. Фраза получилась годная, цепляющая.
>> No. 7811
>>7808
Хотел написать длинный прочувствованный высер, чтобы утешить тебя, но ничего, кроме "сраные жидобольшевики убили Святую Русь!" не придумал... Стоп, стоп, стоп! "Прочувствованный"?! ВЫБЛЯДОК, СЪЕБАЛ С МОЕГО ДВАРФАЧА
>> No. 7816
>>7811
Эм, простите, я неграмотный идиот. Черт, и пост не удалишь, пароль рандомный.
>> No. 7817
>>7807
Спасибо. Полез искать нужный токен.
>> No. 7821
>>7817
Нетнетнет! В игре выдаешь шахтерам приказ взять 2 оружия!
>> No. 7845
>>7821
Хорошо. Прости (токен я, ясное дело, не нашел).
Но ведь придется брать вдвое больше кирок и топоров, верно?
>> No. 7847
Файл 126484856523.png - (6.22KB , 458x345 , progress.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7847
>> No. 7849
Есть возможность брать с собой "молочных червей", но она бесполезна, ибо питомцев нельзя доить. Кроме того, в комплект с червем, стоящим копейку, дают бесплатную металлическую клетку.
Шахтеры с лесорубами не сильно торопятся брать в руки два инструмента.
Слизни остаются жутко тормозными, невзирая на мои извращения со скоростью и "шатанием".
Хочу добавить свиней, но очень худо разбираюсь в обращении с тайтлами.
Сплошные беды.
>> No. 7856
бида, бида. поищи на офф.форуме, там вроде давали код свиньи.
>> No. 7857
>>7856
http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=24369.msg277036#msg277036
>> No. 7858
Помучил сырье слизнелюда. Поставил скорость на 500.
Господи Иисусе. Да они же спринтеры!
Собираюсь выставить у них параметры скорости как у дварфов и вырезать "шатание".
>> No. 7863
Файл 126486200159.jpg - (194.64KB , 1280x1024 , ыв.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7863
Сделал слизнелюдов на редкость шустрыми. Теперь их "обыденная" скорость такая же, как и у дварфов, а при наличии предмета в руках они несутся, как ветер. Не очень хорошо, но сойдет.
Высадившись, увидел в низине пару диких родственников моего гордого горного народа.
>> No. 7864
Файл 12648649259.jpg - (119.36KB , 1280x1024 , уу.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7864
С этой крепостью я собираюсь побаловаться хотя бы до людского каравана.
Кстати, все еще жажду ваших мыслей по поводу новых монстров и зверюшек.
>> No. 7868
>>7864
А ты можешь запилить разумные сгустки слизи, которые можно доить?:3
>> No. 7869
>>7864
Да хуйня-же. Полно таких-же модов, намного обьёней, но они ничего нового в геймплей не добавляют.
Тем более в ДФ до нового релиза играть не собираюсь, уже не интерестно.
>> No. 7876
>>7868
Мурлыкающая личинка с другой мордой и тегами на "интеллект".
>>7869
Как будто я собираюсь его шибко распространять.
>> No. 7877
>>7876
Неет. Ну, то есть ты можешь запилить комок слизи на основе личинки, но это должен быть именно комок. Медленный не-вермин. Размером, может быть, в две клетки:3
>> No. 7879
>>7877
>размером в две клетки
Чавось?
>> No. 7881
Файл 126488511964.jpg - (38.88KB , 500x375 , 1239709363588.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7881
Запилите расу хуев
>> No. 7896
какие параметры и где надо менять чтоб заменить каннибалов-дендрофилов на брутальных темных эльфов как в морровинде. я уже два года хочу такую игру
>> No. 7898
>>7896
Эй, стой, это была моя идея для мода - сделать брутальных дроу, возможно, даже разрешить играть для них.
>> No. 7901
Файл 126492802218.jpg - (58.65KB , 640x446 , drow1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7901
В раржпеге лежит мой первый мод - Drow Fortress v0.01alpha. Распаковать, закинуть в папку raw/objects, создать новый мир.
200 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль