[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 7666)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 6911 unique user posts. View catalog

Файл 126459664626.jpg - (19.76KB , 370x281 , d18fd0bad0b82.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7666 No. 7666
Я не понял! Если я заменю в "entity_default.txt" строку [CREATURE:DWARF] на, скажем, [CREATURE:SNAILMAN], не трогая профессии и прочее, то улитколюды смогут ковать мечи и выращивать ягоды? И тут нет никакого подвоха?
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 7674
Файл 126460637689.jpg - (36.99KB , 421x293 , why.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7674
У тебя вместо дварфов будут улитколюды, но зачем? И да, не забудь новый мир сгенерировать.
>> No. 7676
>>7674
>но зачем?
Это забавно.
Спасибо, кстати.
>> No. 7692
Испытания прошли успешно. Превратил дворфов в слизнелюдов. Правда, они какие-то странные: когда накопали самоцветов, бросили кирки на землю, сразу же их подняли, опять бросили, опять подняли. И так далее. Может быть, это потому что у них четыре руки?
>> No. 7693
Кстати, они травоядны или всеядны?
>> No. 7694
Все. Решил начать менять файлы игры, править тайтлы и вообще хорошо проводить время. Слизнелюды сильно отличаются от дворфов: они не зависят от выпивки, не привыкают к пещерам, не имеют ног и несколько примитивнее. Собственно, именно поэтому я сейчас и извращаюсь с сырьем.
>> No. 7695
Всегда было интересно, как выглядят улитколюды и слизнелюды.
>> No. 7696
Файл 12646194416.jpg - (184.70KB , 1280x1024 , 233.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7696
>>7695
Примерно так.
>> No. 7697
>>7696

дэто круто, напости еще пару скринов с крепостью и скрин статистики :3
>> No. 7698
>>7697
Крепость еще только на стадии разметки - слизнелюды медлительнее дварфов.
>> No. 7699
Выяснил, что слизнелюдам нужно, как минимум, пить. Это приятно.
Шахтеры ведут себя странно: по окончанию тех или иных работ они выбрасывают кирки и тут же поднимают их.
>> No. 7700
Файл 126462135432.jpg - (188.87KB , 1280x1024 , Слизнелюды.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7700
Ведем работы по созданию и обустройству нашей уютной норки.
>> No. 7701
Кстати, они правда медленные. Еле ползают.
Шахтеры продолжают развлекаться, кидая перед собой кирки. Каменщик построил тайтл пола и заснул.
>> No. 7702
скрин статистики!! хочу лицезреть спиарслагов и ноблеслагов!
>> No. 7703
Кстати, еще одна беда - из-за какого-то недочета в сырье слизнелюды начинают шустро носиться, если сейчас тащат что-нибудь на склад\в мастерскую\на стройку. Выглядит забавно.
>> No. 7705
А давай придумаем свою расу, дфач? Слоупоков Да тех же улитколюдей например. Я имею в виду не просто поправим строчку в настройках, а основательнее подойдем. Ну давайте же, давайте!
>> No. 7706
>>7705
FURFAGS FTW!
>> No. 7707
>>7705
Дфач, хочу рассу строггосов!
>> No. 7708
>>7707
>Дфач, хочу рассу строггосов!
>рассу
Хочется взять и...
>> No. 7709
>>7708
Блджад, ступил. Виноват.
>> No. 7710
>>7707
>строггосов!
вут?

>>7706
>FURFAGS FTW!
Как-то пошло, лол.
>> No. 7711
>>7707
а я уебать теббе хочу.
>>7705
поменяй ещё скорость. пфф.
>> No. 7713
>>7706
фурфагов не хотет, лучше уж просто фуррей
inb4: yiff shitstorm
>> No. 7714
ненене! Пусть будут асьминоги.
Кстати, асьминоги лечат от фуррифагии. За один сеанс
>> No. 7715
ВНЕЗАПНО ХОТЕТЬ СЛОУПОКОВ

>>7705-кун
>> No. 7716
ДФАЧ -

[CREATURE:G_CRAB]
[NAME:giant enemy crab:giant enemy crabs:giant enemy crab]
[TILE:157][COLOR:4:0:1]
[CHILDNAME:enemy crab:enemy crabs]
[MODVALUE:4]
[DAMBLOCK:5]
[LARGE_PREDATOR][MEANDERER][BONECARN]
[LARGE_ROAMING][DIFFICULTY:2]
[BLOODTYPE:B]
[SIZE:14]
[SWIMS_INNATE]
[AMPHIBIOUS][UNDERSWIM]
[SPEED:3500][NATURAL][PET_EXOTIC]
[CURIOUSBEAST_EATER]
[CURIOUSBEAST_ITEM]
[CURIOUSBEAST_GUZZLER]
[HASSHELL][NOSKULL]
[PREFSTRING:agression][CHITIN]
[NO_DRINK][NO_SLEEP][PARALYZEIMMUNE]
[CREPUSCULAR][CAN_LEARN][WEBIMMUNE]
[ATTACK:MAIN:BYTYPE:GRASP:punch:punches:1:2:BLUDGEON][ATTACKFLAG_WITH]
[CHILD:1]
[TRANCES]
[CANOPENDOORS][TRAPAVOID][MISCHIEVIOUS]
[NOFEAR][NOPAIN][LIKES_FIGHTING]
[BODY:SPIDER:2EYES:HEART:GUTS:BRAIN:MOUTH]
[CLUSTER_NUMBER:2:7]
[SPECIALATTACK_SUCK_BLOOD:50:100]
[BIOME:ANY_LAKE]
[BIOME:GLACIER]
[BIOME:ANY_POOL]
[BIOME:ANY_TROPICAL]
[BIOME:ANY_WETLAND]
[BIOME:SUBTERRANEAN_CHASM]
[BIOME:SUBTERRANEAN_WATER]
[STANDARD_FLESH][FANCIFUL][TRAINABLE]
[HOMEOTHERM:10150]
[FIXED_TEMP:10150]
[ITEMCORPSE_QUALITY:4]
[FIREIMMUNE][GNAWER][PEARL][POWER]
[POPULATION_NUMBER:250:500]
[MAXAGE:3:5]
[PERSONALITY:IMAGINATION:80:90:100]
[PERSONALITY:ARTISTIC_INTEREST:60:80:100]
[PERSONALITY:INTELLECTUAL_CURIOSITY:90:95:100]
[PERSONALITY:TRUST:1:4:8]
[PERSONALITY:ACTIVITY_LEVEL:80:90:100]
[PERSONALITY:ADVENTUROUSNESS:80:90:100]
[PERSONALITY:ANGER:61:80:95]
[PERSONALITY:VULNERABILITY:0:0:0]
[PERSONALITY:CAUTIOUSNESS:0:0:0]

Интелегентные поэтствующие крабы-берсерки, ня же!
>> No. 7717
>>7715
Проеби весь алкоголь и заставь дварфов пить воду. Будет полная крепость слоупоков.
>> No. 7722
>>7710
>вут?
Google "Strogg"
>> No. 7723
Дфач, а почему бы не сделать рассу ДВАРФОВОДОВ?
>> No. 7724
>>7723 увы в ДФ пока плохо реализованно РАБСТВО, и разводить дварфов невыйдет :(
>> No. 7725
>>7724
> РАБСТВО
Хотеть дварфийский гей-клуб и притон с дварфийскими шлюхами, а потом всех их вешать, вешать, вешать...
>> No. 7726
Алсо, тема девственности не раскрыта. Надеюсь, в новой версии этот атрибут появится.
>> No. 7727
Файл 126468847131.jpg - (38.74KB , 500x351 , i-will-kill-you.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7727
>>7725
>Хотеть дварфийский гей-клуб

СЪЕБАЛ С МОЕГО ДВАРФАЧА, ВЫБЛЯДОК
>> No. 7728
>>7716
>[MISCHIEVIOUS]
Даже боюсь себе представить в чем это выражается.
>> No. 7729
Файл 126468866851.jpg - (186.10KB , 1280x1024 , й.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7729
ОП снова выходит на связь!
Построил какое-никакое, но жилище для моих слизнелюдов. Даже ферма есть.
У шахтеров новая забава - они выбрасывают кирки и оставляют их лежать на недостроенной конструкции. Пришлось делать оружейный склад.
Собираюсь забросить эту крепость после прихода каравана (больно уж хочется посмотреть на слизнелюдский караван) и начать ожесточенно страдать болезнью модофилией. А я уже к ней успел привязаться ;_;.
>> No. 7730
>>7728
Значит, будет дергать за рычаги и открывать клетки. Вообще, этим гремлины должны страдать.

>>7725
__ВЫБЛЯДОК, СЪЕБАЛ С МОЕГО ДВАРФАЧА__
>> No. 7731
Из-за своей медлительности слизнелюды скушали всю пищу в крепости и теперь страдают от голода. Придется собирать кусты.
>> No. 7732
Начал "модифицировать". Уже достиг ряда результатов:
1)Сделал слизнелюдей несколько быстрее. Они не должны убить себя своей медлительностью.
2)Поменял названия и свойства ряда растений. Например, сладкий стручок теперь называется "пылающая трава" и может быть использован для приготовления дорогущих "пылающего рома" и "горячего варенья", а из бывших толстошляпников можно делать дешевый фиолетовый краситель.
3)Сделал purring maggot'ов более доступными. Теперь они живут в любых незамерзающих биомах.
>> No. 7733
Я предлагаю расу БОЯР.

Чтобы были БОЯРЕ.

Ну там МЁД, ЦАРЬ, ХОЛОПЫ, ОГУРЦЫ-СТРЕЛЬЦЫ.

ПАЛАТЫ БЕЛОКАМЕННЫЕ.
>> No. 7734
Выдумал немного слизнелюдской истории:
Слизнелюды - это разумные существа, появившиеся в тропиках. Со временем, они пришли на смену вымершим тысячелетия назад дворфам.
Слизнелюды не нуждаются в мыле, ибо их тела тела сами моют себя слизью. Кроме того, они так и не научились обращению с доспехами из металла. Следовательно, у них нету мыловаров, щелокоделов и кузнецов-бронщиков.
Слизнелюды очень любят скотоводство. Они могут взять с собой любое местное животное - от гигантского паука до макаки резус.
Эта цивилизация позаимствовала многие дварфийские технологии и выращивает потомков тех культур, которые были у дворфов.
Большинство построек в слизнелюдских городах находится внутри "нор", но некоторые (например, fishery) вынесены наружу.
>> No. 7735
>>7734
ВЫБЛЯДОК, СЪЕБАЛ С МОЕГО ДВАРФАЧА
>> No. 7736
>>7735
Судя по содержанию треда, это - какой-то новый мем, я угадал?
>> No. 7737
>>7736
ВЫБЛЯДОК-МЕМОДРОЧЕР, СЪЕБАЛ С МОЕГО ДВАРФАЧА
>> No. 7738
Файл 126469740862.jpg - (73.36KB , 800x692 , zy00g284jv1l.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7738
>>7737
>> No. 7740
>>7733
Я вот думал написать мод и дать в нем дварфам бердыш в качестве двуручного топора. Но сейчас уже смысла делать нет - скоро новая версия.
>> No. 7741
>>7738
>demotivation.ru
ТЫ УЖЕ ПОНЯЛ, КТО ТЫ И ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ?
>> No. 7742
>>7738
Где британский акцент? Почему Лайтман без британского акцента, спрашиваю?
>> No. 7743
>>7735
>>7737
>>7741
Ты с тиреча, да, "тролль"?
>> No. 7744
>>7724
А может моддингом сделать дварфов домашними животными, навроде собак?
>> No. 7745
Файл 126469851831.jpg - (21.97KB , 450x338 , lion_facepalm.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7745
>>7744
>> No. 7746
>>7744

а кой смысл? а играть ты предлагаешь котятами?
>> No. 7747
>>7743
Балда, это вообще разные люди писали.
>> No. 7748
Слаганон, запили, чтоб дети твоих слагманов были личинками и их можнео было доить
>> No. 7749
>>7748
Хорошо, но как?
Кстати, хочу населить свой мир разными тварями. Придумайте их, что ли. Буду рад.
>> No. 7750
>>7747
Балда.
новый мем дварфача?
>> No. 7751
>>7749
Эльфы (ушастые хиппи), дварфы (бородатые алкаши), гоблины (ушастые алкаши), ЖЫДЫ!!!!
>> No. 7752
>>7750
В принципе да. Но ты все равно ВЫБЛЯДОК-МЕМОДРОЧЕР.
>> No. 7753
>>7751
Дварфы вымерли. Гоблинов собираюсь заменить на каких-нибудь мурашей. Эльфы еще живы. За жидов сойдут караваны других слизнелюдских норных комплексов.
Беда.
>> No. 7754
>>7752
Эти сообщения тоже пишут где-то три человека. Хе-хе-хе.
>> No. 7755
Выяснил, что гремлин стоит копейку и может выполнять разного толка работы. Думаю сделать его "Gremlin slave", который приличных денег стоит.
>> No. 7756
>>7755
Сделай раба-ЖЫДА!
http://community.livejournal.com/ru_klukva_ru/392059.html
>> No. 7757
Файл 126470353031.jpg - (31.11KB , 355x546 , 12641929049.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7757
>>7756
>телезритель присылает видеовопрос со своим старым домом на юго-западе России.Вопрос заключается в том, зачем предназначено кольцо на стене рядом с входной дверью. Ответ: в давние времена к нему привязывали раба-еврея, чтобы не убежал
>> No. 7758
Дварфач, если кричер плотоядный, то это значит что травку он есть не убдет?
>> No. 7759
>будет
slffix
>> No. 7760
сцуко, тред затоплен троллями и долбоебами
>> No. 7761
Файл 126471437358.jpg - (39.83KB , 486x479 , x_bd3d1d28.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7761
>>7760
>> No. 7762
>>7761
1.неплохо слитно пишется
2.>demotivation.ru
3.уебать бы тому кто этот демотиватор делал.
>> No. 7764
Мда, такой тред проебли
>> No. 7765
>>7751
Жиды скинулись и с любовью шлют тебе километры мацы
>> No. 7782
>>7758
Да.
Продолжаю "модификации". Пытаюсь вынести пиявколюдов в отдельную расу. Жду ваших идей насчет новых тварей.
>> No. 7783
>>7782
Жаб, гигантских. У меня водилась одна в подземной реке. Съела рыбака, собаку и двух ноблей. Имела имя и пузо. Хотел построить ей храм и поклоняться, но какой-то ублюдок из стражи придушил бедное животное голыми руками. А оно всего лишь кушать хотело.
>> No. 7784
>>7765
Лол, ты серьезно думаешь, что я антисемит? Откуда здесь взялся бы антисемит, это ведь не ЖЖ!
>> No. 7798
>>7784
ВЫБЛЯДОК, СЪЕБАЛ С МОЕГО ДВАРФАЧА
>> No. 7799
Файл 126478541275.jpg - (9.19KB , 187x200 , No_u_stalin_1158683754666_jpeg.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7799
>>7798
>> No. 7801
ОП, ты шахтеров починил?
>> No. 7802
>>7801
Нет. И шахтеры, и лесорубы продолжают выбрасывать вещи. А делать им по две руки - противно, мерзко и гадко.
>> No. 7804
Если я все верно понял, то только существа с двумя руками могут носить оружие (а значит - и кирки с топорами). Слизнелюды же имеют по четыре руки, и, взяв снаряжение, думают: "Да я же не двурукий!" - и выбрасывают его. А потом вспоминают: "О, я ведь шахтер! Мне нужна кирка!" - и снова подбирают.
От этого есть всего две проблемы: они могут выбросить кирки на стройке (лечится складом оружия) и они будут вечно иметь работу "берет снаряжение".
Вот так вот.
>> No. 7807
>>7804
Я поискал на оффуруме, и вот что обнаружил:
"I was encountering a problem where miners, straight after embark, kept dropping their picks when they weren't actually mining. A brief look at 'mattocks' found they need to be set to use two weapons."
Вкратце - трабла решается установлением шахтерам "использовать 2 оружия". ОП, если это ты, проверь.
>> No. 7808
>>7784
Не, не думал. Просто попытался развести на длинный прочувствованный высер, ибо показалось, что очень уж ебут тебя эти самые ЖЫДЫ.
Ну, в образном смысле...

Даже немного жаль, что мимо. Фраза получилась годная, цепляющая.
>> No. 7811
>>7808
Хотел написать длинный прочувствованный высер, чтобы утешить тебя, но ничего, кроме "сраные жидобольшевики убили Святую Русь!" не придумал... Стоп, стоп, стоп! "Прочувствованный"?! ВЫБЛЯДОК, СЪЕБАЛ С МОЕГО ДВАРФАЧА
>> No. 7816
>>7811
Эм, простите, я неграмотный идиот. Черт, и пост не удалишь, пароль рандомный.
>> No. 7817
>>7807
Спасибо. Полез искать нужный токен.
>> No. 7821
>>7817
Нетнетнет! В игре выдаешь шахтерам приказ взять 2 оружия!
>> No. 7845
>>7821
Хорошо. Прости (токен я, ясное дело, не нашел).
Но ведь придется брать вдвое больше кирок и топоров, верно?
>> No. 7847
Файл 126484856523.png - (6.22KB , 458x345 , progress.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7847
>> No. 7849
Есть возможность брать с собой "молочных червей", но она бесполезна, ибо питомцев нельзя доить. Кроме того, в комплект с червем, стоящим копейку, дают бесплатную металлическую клетку.
Шахтеры с лесорубами не сильно торопятся брать в руки два инструмента.
Слизни остаются жутко тормозными, невзирая на мои извращения со скоростью и "шатанием".
Хочу добавить свиней, но очень худо разбираюсь в обращении с тайтлами.
Сплошные беды.
>> No. 7856
бида, бида. поищи на офф.форуме, там вроде давали код свиньи.
>> No. 7857
>>7856
http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=24369.msg277036#msg277036
>> No. 7858
Помучил сырье слизнелюда. Поставил скорость на 500.
Господи Иисусе. Да они же спринтеры!
Собираюсь выставить у них параметры скорости как у дварфов и вырезать "шатание".
>> No. 7863
Файл 126486200159.jpg - (194.64KB , 1280x1024 , ыв.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7863
Сделал слизнелюдов на редкость шустрыми. Теперь их "обыденная" скорость такая же, как и у дварфов, а при наличии предмета в руках они несутся, как ветер. Не очень хорошо, но сойдет.
Высадившись, увидел в низине пару диких родственников моего гордого горного народа.
>> No. 7864
Файл 12648649259.jpg - (119.36KB , 1280x1024 , уу.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7864
С этой крепостью я собираюсь побаловаться хотя бы до людского каравана.
Кстати, все еще жажду ваших мыслей по поводу новых монстров и зверюшек.
>> No. 7868
>>7864
А ты можешь запилить разумные сгустки слизи, которые можно доить?:3
>> No. 7869
>>7864
Да хуйня-же. Полно таких-же модов, намного обьёней, но они ничего нового в геймплей не добавляют.
Тем более в ДФ до нового релиза играть не собираюсь, уже не интерестно.
>> No. 7876
>>7868
Мурлыкающая личинка с другой мордой и тегами на "интеллект".
>>7869
Как будто я собираюсь его шибко распространять.
>> No. 7877
>>7876
Неет. Ну, то есть ты можешь запилить комок слизи на основе личинки, но это должен быть именно комок. Медленный не-вермин. Размером, может быть, в две клетки:3
>> No. 7879
>>7877
>размером в две клетки
Чавось?
>> No. 7881
Файл 126488511964.jpg - (38.88KB , 500x375 , 1239709363588.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7881
Запилите расу хуев
>> No. 7896
какие параметры и где надо менять чтоб заменить каннибалов-дендрофилов на брутальных темных эльфов как в морровинде. я уже два года хочу такую игру
>> No. 7898
>>7896
Эй, стой, это была моя идея для мода - сделать брутальных дроу, возможно, даже разрешить играть для них.
>> No. 7901
Файл 126492802218.jpg - (58.65KB , 640x446 , drow1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7901
В раржпеге лежит мой первый мод - Drow Fortress v0.01alpha. Распаковать, закинуть в папку raw/objects, создать новый мир.
>> No. 7902
>>7898
реализованно в моде Dark Dwarfs
>> No. 7903
>>7902
*Dwarves
>> No. 7904
Файл 126492941367.jpg - (114.05KB , 1280x1024 , фы.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7904
Первый караван. Ткани окрашены дешевым красителем из грибов.
>> No. 7989
>>7901
Расскажи подробнее. В дарк дварвз не играл, но слышал.
>> No. 7990
>>7989
Эээ, как бы лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
>> No. 7991
>>7990
Хочу такой мод, чтобы дварфы могли зачаровывать оружие(вроде тут кто-то писал про GrimDark Mod - отпишитесь, как он, стоит ли ставить, как его использовать вместе с CivilForge).
>> No. 7993
>>7991
Дфачую.
>> No. 7995
Файл 126503827340.jpg - (230.89KB , 1280x1024 , Копия 23.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7995
Недавно приеззжал караван пиявколюдов. Вошел на карту и... умер.
Судя по всему, пиявколюды - водные существа. Пока я это не подправлю, у меня будет постоянный враг и не менее постоянный источник бесплатных тканей.
>> No. 7996
>>7995
Приезжал, разумеется.
>> No. 8000
>>7991
I bump to this
>> No. 8004
>>7991
Гримдарк пользую. Кровожадная такая штука. Там из ошметков зверей и разумных рас делаются драг. камни, которые потом можно использовать для создания крутых сплавов. Ну, или для украшений. Из жира можно горючее делать.
Самый цимес - расширенные возможности алхимической лаборатории. Там на основе алмазов и прочих драгоценностей х60 можно выплавлять такое, что адамантит сосет.
Все это компенсируется сравнительно лютым зверьем.
Годный мод, но никаких других модов рядом с собой не терпит категорически.
>> No. 8009
>>8004
а новые расы набигателей он добавляет? понимаешь, меня в CivForge привлекает обилие рас. как бы много осад и корованов.
>> No. 8010
>>8009
не, такого обилия рас нет. Они редко агрессивны, но при желании можно специально назалупаться и они начинают набигать. При этом по параметрам, качеству брони и убойности оружия они намного превосходят стандартных хуманов, что очень развлекает.
>> No. 8011
а кто там хоть? темные дварфы и ельфы? при генерации мира они вырезают хумансов? они выживают в злых биомах?
>> No. 8014
>>8011
Орки, темные дварфы, темные эльфы, гобло, кажись, тоже пробегалло. Хумансов не встречал.
Насчет генераций мира не знаю, никогда с ними не баловался, но где-то читал, как бы даже не в форуме обсуждения сабжа как замутить там экстремально лютый мир.
>> No. 8018
>>8014
УПД. Если вам непременно нужна войнушка, то она постоянно у вас будет даже в самых пасторальных биомах. Я в конечном счете охоту забросил, ибо ни один охотник больше полугода не жил, как его ни качай и чем ни снаряжай. Такие вот там зверики.
Особо пощекотало нервы нашествие неторопливо летаюшей дряни под назвинем cliff racer. Штук писят их внезапно ввалилось на карту и стало жить. Я решил, что они лохи, послал легендарного топориста разобраться - три штуки к нему подбежали и разделали всухую. Послал арбалетчика. Одного, помнится, успел снять, одного ранить - подошли и забили.
Я решил спрятаться под землю, но потом мне показалось, что они размножаются - раздал пацанам арбалеты и послал на зачистку. Почитай, полный сезон эту дрянь отстреливали. Мясник упахался туши разделывать
Весело там жить.
>> No. 8041
>>8018
Ох, надо опробовать. Спасибо!
>> No. 8043
>>8009
А я себе запилил 4 хумановских и 3 гоблинских рассы. да и оркам еще КЕН_ТОЛК можно дописать. Караваны круглый год и каждому заказать можно то что нужно будет на следующий год в том сезоне. Я играю хуманами, к слову.
>> No. 8047
Кто может подсказать как решить проблемы с тем, что гоблота ждёт жажду прежде чем пойти попить.
Хотя алкоголь нормально употребляют.
Нужен колодец?
>> No. 8051
>>8041
При формировании армии учтите, что аффтар сознательно ослабил стрелковое оружие по меньшей мере на треть, дабы простимулировать развитие рукопашников. Собсно, одна из основных причин смертности среди охотников.
И еще оно там трех видов, каждый наносит свой тип повреждений.
>> No. 8052
>>8043
дадада! Каравны зимой, иногда два каравана в сезон. Оживленненько
>> No. 8078
>>8052
Но зачем?
>> No. 8080
Файл 126520501942.jpg - (175.61KB , 1280x1024 , Копия (2) 23.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8080
А у нас тут и радости, и горести. Недавно умер знаток по части огранки камней. А всему виною стала моя беспечность - я не удосужился запастись сырыми самоцветами (у нас это вообще дефицит). Выделил покойному мраморную гробницу - пускай покоится с миром.
Мои попытки построить cave-in trap из плиты, моста и куска пола закончились провалом (в буквальном смысле). С другой стороны, ловушка с оружием неожиданно убила гигантского орла. Слизнелюды поедят дорогого мяска (наконец-то!).
>> No. 8082
Внезапно - есть ли какие-нибудь тайлсеты заточенные под Dig Deeper?
>> No. 8092
>>8082
Curses.bmp
>> No. 8097
>>8092
Графический я имею ввиду.
>> No. 8211
>>8080
Даже не хочу представлять себе как эти тошнотворные слизни едят мясо.
>> No. 8235
>>8211
ввиду слабой пищеварительной системы слизни едят это мясо несколько раз...
>> No. 8237
>>8235
Суть такова: пусть они несколько раз едят человеческую голову.
>> No. 8243
>>8211
>>8235
>>8237
ОП врывается в свой тред и портит вам удовольствие!
Слизнелюды - это не столько слизни, сколько гуманоиды. Пищеварительная система (ротовая полость тоже в нее входит) у них может быть вполне человеческая.
>> No. 8245
Файл 126556816865.jpg - (54.97KB , 575x431 , slurm3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8245
>> No. 8893
Файл 126658034591.jpg - (40.90KB , 600x449 , IMG_8448.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8893
http://galinageeva.livejournal.com/212370.html
>> No. 8895
Раз уж на картинке крупный рогатый скот, то ответьте: можно ли будет в новой версии наконец-то подоить коровку, хотя бы даже хуманом?
>> No. 8911
Файл 126659404581.jpg - (43.42KB , 640x427 , achatina08.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8911
>> No. 8913
Файл 126659408316.jpg - (54.85KB , 640x427 , achatina10.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8913
>> No. 8914
Файл 126659410489.jpg - (64.99KB , 640x427 , achatina12.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8914
>> No. 8915
Файл 126659413061.jpg - (50.23KB , 640x428 , achatina15.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8915
>> No. 8916
Файл 126659415163.jpg - (88.15KB , 640x428 , achatina19.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8916
>> No. 8917
Файл 12665941755.jpg - (83.25KB , 640x428 , achatina22.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8917
>> No. 8918
Файл 126659433216.jpg - (149.98KB , 640x428 , achatina25.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8918
>> No. 8921
>>8917
Херасе улиточка.
>> No. 8922
Если кто-нибудь сейчас запостит хуитку, я вайпну /df/.
>> No. 8925
хуитка
>> No. 8926
Файл 126659962165.jpg - (33.06KB , 400x340 , 894.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8926
>> No. 8928
Они милые и совсем не злые. Ня. :*
>> No. 8935
>>8928
+ 1. Даешь улиток.
>> No. 8938
Файл 126660399581.jpg - (26.66KB , 680x480 , Huitka.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8938
>>8935
>> No. 8942
Неужто всем уже плевать на ОПа и его слизнелюдов?
>> No. 8944
>>8942
А что слизнелюды. Вот говорящая лягушка это круто...
>> No. 8945
Ув. Улитколюбы! Вскоре улитколюды перестанут быть дикарями, встанут с ноги и начнут жизнь фермеров-торговцев, присылая караваны прямо в первую зиму!
>> No. 8946
>>8938

свуя ещё запости.
>> No. 8949
>>8946
Lurkoeb detected
>> No. 8951
>>8946
А вдруг запостит?
>> No. 8984
>>8938
Где скочать програму для вайпа? Обещал - значит обещал.
>> No. 19868
Так, я снова на связи. Добавил кучу нового дрязгу, включая пещерных мамонтов, гигантских телифон (хвостатые паучки) и морозных травок-муравок. Долепил свой "Slug Fortress" до версии 0.2, полез баловаться с мейдеевскими картинками и... все испортил. Вроде как все делал по схемушке, но тайтлы жутко скошены.
Вдобавок, слизнелюды отказываются брать топоры для рубки леса, хотя шахтеры работают на отлично.
Могу кинуть свои шедевры на стадиях 0.15 и 0.2, коли желаете, но тогда вам придется беречь глаза.
>> No. 19872
>>19868
Давно хотел спросить: а почему слизнелюды, а не снейлмены или гигантские жабы?
>> No. 19874
>>19872
У каждого свои фетиши.
>> No. 19876
Файл 127680045769.jpg - (97.22KB , 606x750 , 1273744685_rwolf_wolfyhrrmm.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19876
>>19872
Да, почему слизнелюды, а не wервольфы?
>> No. 19889
На, так сказать, тему дня все уже месяц как положили все возможные и невозможные части тела, я угадал?
>> No. 19896
>тему дня
>уже месяц
Does not compute.
>> No. 19909
>>7706
Я как-то пытался делать скейвенов, но в общем проблемы такие:
а) Нужны оригинальные тайлы
б) Охуенное количество текста: внешность, профессии, нобли и т.п., которое нужно исправить. Чтобы все скейвены не были толстыми и бородатыми.
>> No. 19926
>>8080 Ух ты! А как это ты серый фон сделал, как в старых версиях? Очень мне его не хватает!
>> No. 19934
>>19876
Потому что вервольфы - это какое-то гейство и фурфажество.
>> No. 19971
>>19926
На дату посмотри. Это и есть старая версия.
>> No. 20113
>>19971
А, факин щит! :(
>> No. 20277
Бамп назло троллю.
>> No. 20461
Файл 12772080264.jpg - (313.28KB , 540x421 , may13.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
20461
Решил вот, что вы, может, хотите полюбоваться моими трудами не токмо со скриншотов.
Поскольку ранний Slug Fortress был анонсирован для очень узкого круга, включающего в себя только меня, то предлагаю вам сразу версию 0.2.
http://rghost.ru/1956444
Ах, да, все тайтлы для новых тварей представляют собой перекрашенные мейдеевские, но если тут есть художник, умеющий рисовать белых скорпионов и пещерных мамонтов, то я буду очень рад.
>> No. 20498
Файл 127722340064.png - (3.11KB , 16x16 , whitescorp.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
20498
>>20461
Пробовать?
>> No. 20512
Оно похоже на кошку.
>> No. 20514
Файл 127723046823.png - (3.35KB , 16x16 , whitescorp.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
20514
>>20512
Есть такое.
Алсо не хватало контуров. Боялся их пихать в такую маленькую площадь.
Первая раз пробую, надо ещё разных вариантов.
>> No. 20515
>>20514
Оно по-прежнему похоже на кошку. Теперь - на кошку-вампира.
>> No. 20517
Файл 127723138722.png - (3.36KB , 20x20 , whitescorp.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
20517
>>20515
Мне он тоже скорпиона не напоминает :'(
Больше слоупока.
Кстати, размер-то точно 16х16? Это важно.
>> No. 20573
>>20517
А у скорпиона разве не по три лапы с каждой тороны?
>> No. 20574
>>20573
Да, только мне лень было думать, как уместить третью чтобы картинку совсем не распидорасило и белый блин. Очень мало места для деталей.
>> No. 20575
хвост укоротить.конец хвоста должен быть над серединой спины.
>> No. 20738
Файл 127736650851.png - (4.07KB , 40x20 , both.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
20738
>> No. 20794
>>20573
Он паукообразное, инфа 100,0 процентов.
>> No. 20795
>>20794
Тоесть 4?
>> No. 20836
Оно по-прежнему похоже на кошку.
>> No. 20840
На бесхвостую кошку, у которой из задницы торчит чья-то рука.
>> No. 20960
>>20738
У скорпионов вроде клешни есть, нет?
>> No. 21054
>>20795
Четыре. Многие по ошибке считают клешни замещают переднюю пару, но это не так - клешни замещают хелицеры.
>> No. 21129
Я опять на проводе.
>>20738
Спасибо. Телифонида напоминает зверюшку Rutherer из свежей версии, а вот мамонт - красавец. Правда, там нужно бы ещё дитятей, зомби и скелетов.
>> No. 23916
Так, добавил вольфрам, окаменелости и пару новых тварей, заодно исправив пару недочетов.
Могу залить свежих слизней сейчас или ещё чуток поковыряться. Как лучше?
>> No. 23997
>>23916
Ты ОП?
>> No. 23999
>>23997
НЕТ ТЫ
>> No. 24029
>>23997
Да. Это я.
>> No. 24033
Файл 128044065162.jpg - (33.78KB , 360x479 , pone.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
24033
>>24029
Ты малаца! :3
>> No. 24051
>>24033
Я знаю.
Кстати, пока вы тут колеблетесь, я уже добавил пещерных тлей и ещё пару зверей.
>> No. 24195
Бамп
>> No. 24369
Файл 128077383610.jpg - (143.94KB , 800x600 , 800px-Kokerboom_Forest_Namibia.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
24369
Ладнехонько. Решил все же показать людям, что я давеча настрогал. Презентую прекрасным дамам и многоуважаемым господам Slug Fortress v. 0.3
Добавки:
-Новые растения
-Несколько свежих тварей, в том числе свиньи и гадюки
-Пиявколюди теперь более схожи с гоблинами
-Железные грибы выглядели так же, как и тауэр-кэпы, так что я заменил их на пещерные коряги
-Обнаружена "чума слизнелюда" - странная штука, заставляющая слагменов становиться ну очень медлительными и умирать от жажды. К счастью, поражает, в основном, мигрантов и не так часто
Ссылка: http://rghost.ru/2254149
>> No. 24397
>>24369
>>Обнаружена "чума слизнелюда" - странная штука, заставляющая слагменов становиться ну очень медлительными и умирать от жажды. К счастью, поражает, в основном, мигрантов и не так часто
Вот так нихуя себе, сходил за хлебом
>> No. 24756
>Скачан 1 раз
Беда. Подниму-ка темку: авось, кто и скачает.
>> No. 24757
>>24756
Оп, ты молодец, старался, сделал хорошую штуку. Проблема в том что меня не прикалывают слизнелюди. Совсем.
>> No. 24761
>>24757
Это, конечно, печально, но мало ли тут народу? Авось, штук двадцать слизнелюбов да и наберется.
>> No. 24762
Файл 128094118735.png - (97.72KB , 736x736 , 1238521509967.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
24762
>>24761
>штук двадцать
Каких двадцать, нас тут всего семеро.
>> No. 24763
Файл 128094159417.jpg - (344.61KB , 1280x937 , 1236611137_sekki_090308kiruna3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
24763
>>24761
Не, я предпочитаю волков. Вот таких.
>> No. 24764
Файл 128094167681.jpg - (46.81KB , 670x394 , kill-it-with-fire.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
24764
>>24763
>> No. 24769
>>24762
Нас три с половиной, мудило.
>> No. 24772
>>24769
Нет, семеро. Мигрантов я что-то не заметил, значит семеро.
>> No. 24773
Файл 128094468011.jpg - (65.75KB , 533x600 , 533px-Get_furry_out_of_here.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
24773
>>24763
>> No. 24837
Сажи мутантам.
>> No. 24985
>>24837
тихо-тихо, не провоцируй его
Urist Mc.Pacifier
>> No. 24989
Уверен, что фурфагами наших нежных дварфоводов троллят не фурфаги
>> No. 25003
>>24989
Ояебу, хоть один догадался
>> No. 25020
[b]SAGE[b]
>> No. 25066
>>24989
>>25003
>>25020
>>24837
Семен.
>> No. 25067
Файл 12810914303.jpg - (13.92KB , 600x450 , product.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
25067
>>25066
Держи паяльник.
>> No. 27213
up
>> No. 27219
Какие моды (хорошо) работают с последней версией?
Hа magmawiki из таких нашёл только Genesis Mod.
>> No. 28437
Не бойтесь, я не умер.
Сейчас полным ходом идут работы по созданию разноцветных летучих/плавучих/ползучих мозгов. Также, обещаю и другие веселые вещи, например, сделать таки улитколюдов цивилизованнее.
>> No. 32585
Художнички! Я вновь нуждаюсь в ваших услугах!
Позарез нужны тайтлы с крылатой змеей и тараканом. Просто непонятно, как продолжать работу без них.
Заранее признателен. Ждите v 0.5.
>> No. 32602
>>32585
Ололо, кот таки живой. Хоть что-то хорошее на этой борде происходит.
>> No. 32668
Файл 128664307557.png - (658B , 99x17 , 123.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32668
>>32602
То, что я живой, несомненно, славно. Однако, если ни один пиксельный артист не согласиться помочь мне в моих начинаниях, то тред опять смоет в бездну незнанную, и мне придется переделывать тайтлы из мейдеевских либо вообще самому их рисовать. А это нехорошо, да.
>> No. 32669
>>32668
Квадратоптицы?
>> No. 32670
>>32669
Фигуры. Как элементолюди, но помельче, послабее и превращаются в вещи пониже качеством. С них можно выбивать некоторые вещи, невозможные даже как артефакты (например, статуи из черепов или бивней).
>> No. 32672
>>32585

ОП, какой размер нужен?
>> No. 32677
>>32672
1616 3232
>> No. 32777
Файл 128673072114.png - (542B , 32x32 , New Canvas.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32777
>>32677

Так ок или хуита?
>> No. 32778
>>32777
Не обязательно всё умещать в один тайл. Оставь морду с крылышками сверху. Или что это у тебя такое. Кстати я не оп, и к опу никакого отношения не имею. И к тем кто занимается тайлсетами.
>> No. 32782
>>32777
Прости, но ахово. Если другого не будет, то, конечно, возьму, но лучше попробуй переделать. Или таракана намалюй.
И да, спасибо за соучастие.
>> No. 32798
Файл 128673663030.png - (1.90KB , 32x32 , New Canvas.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32798
>>32782
>> No. 32803
>>32798
А мне нравится. В 3д кстати не ваяешь?
>> No. 32814
>>32803

В смысле 3д-моделирование? Нет.
>> No. 32822
>>32798
В мейдеевском тайтлсете тварей, кажется, принято показывать в анфас и профиль, но не сверху.
Впрочем, таракан хорош. Я его возьму и, возможно, потом напложу из него ещё кучу тайтлов для различных насекомых. Спасибо.
>> No. 32828
Файл 128673845239.png - (576B , 13x14 , roach.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32828
Вот что стало с тараканом после сжатия и косметической обработки. Вроде как ничего. Благодарим.
>> No. 32934
Файл 128682214856.jpg - (121.31KB , 500x500 , cat7.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32934
Slug Fortress v. 0.4.rar
-Добавлено достаточно много новых тварей
-Появился новый народ - улитколюды
-Перекрашены мрачнозубы, перьевые деревья и башенношляпники (не влияет на цвет бревен)
-Поправлены некоторые недочеты предыдущих версий
Ссылка: http://rghost.ru/2889630
>> No. 32935
>>32934
Ненавижу слизней. Как-то раз сожрал одного вместе с листком капусты.
>> No. 32936
>>32935
Рекомендую сходить к врачу. Возможно, действие мода происходит в Мультивселенной твоего желудочно-кишечного тракта.
>> No. 32937
>>7666
>>32934
>Появился новый народ - улитколюды
Не прошло и года как мы выпустили мод!
>> No. 32940
/df/ shit done:
Snailmans
>> No. 32941
Никогда не понимал сути этого треда.
>> No. 32942
>>32941
Иди нахуй, это самый ипичный тред дварфача.
>> No. 32946
>>32942
Это хуйня же.
>> No. 32988
Файл 128689965978.png - (1.54KB , 32x32 , New Canvas.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32988
>>32782
>> No. 32991
Файл 128690089912.png - (1.18KB , 32x32 , New Canvas.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32991
>> No. 32992
Файл 128690246634.png - (1.28KB , 32x32 , New Canvas.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32992
>> No. 32993
>>32991
Гавно.
>> No. 32995
>>32988
Лучше. Еще умести равномерно в 32х32 эту муху а то сверху она прижата к рамке а с остальных сторон места много. И если бы художником был я, то я бы нахерачил кислотных цветов побольше, но я не художник.
>> No. 33009
>>32988
Змейка (как, впрочем, и прусак) не особенно состыкуется с мейдеевскими тайтлами, но мне она нравится. Благодарю за поддержку.
>> No. 33160
bump
>> No. 33197
Файл 128699271449.jpg - (1.22MB , 1031x1020 , Черви.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
33197
Ладнехонько. Я вот тут подумал и решил, что следующие вещицы появятся в более поздних вариантах "Укрепления слизней":
-Большое количество новых тварей, как верминов, так и более крупных, для разнообразных биомов.
-Новые виды культур и деревьев.
-Новые минералы
-Особые тайтлы для слизней различных статусов (например: ребенок, копейщик, философ)
-Новые цивилизации (скорее всего, враждебные), а также перевод пиявколюдов в разряд врагов
-Возможно, перевод в более свежую версию (маловероятно, хотя откроет новые возможности)
>> No. 33211
Файл 128699334115.jpg - (180.35KB , 720x576 , 1246166516_1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
33211
ВАААААСИЛИЙ!
>> No. 33288
>>33197 ты из Омска, наверное?
>> No. 33618
А я люблю обмазываться слизнелюдами и...
>> No. 33763
слизнебамп
>> No. 34997
Файл 128829209718.jpg - (36.26KB , 448x315 , snail1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34997
>>32934
А почему на 40d, а не на новую версию?
>> No. 35258
Файл 128850885985.gif - (68.17KB , 300x304 , e8fa8b54.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35258
>>34997
А все очень просто. Я начинал клепать слизнелюдову цитадель ещё при старой версии, потом мне стало жалко расставаться с уютными пропастями и подземными бассейнами в пользу гигантских пещер. Ну, а сейчас мне кажется, что перенос всего того, что я налепил в новую версию - занятие излишне муторное.
Кстати, сегодня мне приснилось, будто бы я провожу очередное маленькое тестирование SF и случайно высаживаюсь в злобных джунглях, где на меня нападает трое душителей и толпа амфибианцев (твари из моего мода). К чему бы это?
>> No. 35261
>>35258
К деньгам.
>> No. 36633
Файл 12895720815.jpg - (54.10KB , 474x512 , 224_spotted_slug.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36633
http://rghost.ru/3231178
Slug Fortress v 5.0
Что я добавил:
-Как всегда, свежие культуры, деревья (теперь и разноцветные!) и твари.
-Цивилизация дружественных протеелюдов, живущих в пещерах.
-Новые материалы (зеркала и переработанная слюда).
-Проводная руда, из которой можно тянуть нитки, аки из адамантина.
>> No. 36636
>>36633
>v. 0.5
Медленно поправил.
>> No. 37739
А как насчет добавления классового неравенства? Например слизни воины могут только воевать, слизни каменщики только строить и тд. Это осуществимо? Давно хотел поиграть в крепость по подобию улья зергов.
>> No. 37743
Файл 129052109625.jpg - (30.60KB , 386x254 , digdeeper.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37743
>>37739
В свежей версии имеется система каст где, насколько я помню, можно сделать нечто подобное.
Однако, я вожуся с уютной 40d.
>> No. 37757
>>37739
Да. Такое есть в игре у людей-муравьёв, посмотри или скопипизди оттуда.
>> No. 37758
Перенаправляю. ОП, как насчет этого?
>>37757
>>37743
>> No. 39307
Файл 129157867369.jpg - (53.53KB , 600x800 , slizen.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
39307
Боюсь утратить тред, а дело, между тем, попахивает керосином. Поэтому подниму свою слизнетему и заодно воззову к художничкам, ибо мне позарез нужны тайтлы со здоровущими сколопендрами и немалых габаритов крабами. Просто ужас как нужны.
>> No. 39311
Файл 129158034431.jpg - (128.28KB , 800x600 , cat3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
39311
>>37758
Я едва ли перевезу свой мод на свежую версию, потому как апдейтить вручную такую кучу равок - это не шутка. Вдобавок, мне будет не хватать пропастей и пещерных бассейнов.
>> No. 39312
Файл 129158048880.jpg - (82.55KB , 310x432 , hankhillberserk.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
39312
>>39311
Проапдейтить равки может помочь утилита diff, ну или любая из её вариаций (вроде WinMerge)
>> No. 39313
Файл 129158087424.jpg - (11.50KB , 245x206 , snail.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
39313
>>39312
Ох, спасибо.
Но как же пропасти? Насколько мне известно, Подхалим с Трехпалым и Негодяем ещё не дали любителю поковыряться в равках, дабы превращать "слоистый" мир в "подземноособенностный".
>> No. 39549
BUMP
>> No. 39791
bump
>> No. 39858
Спаси улитколюда!
>> No. 43969
>>39858
Видимо, опять придется поднять из пучин.
>> No. 44489
>>43969
Перенес бы ты Slug Fortress на новую версию, глядишь кто-то бы и заинтересовался...
>> No. 44516
Файл 129449559039.jpg - (28.73KB , 302x240 , 2169feb4-360d-4f37-929f-302384d4e3de_mn.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44516
И обязательно добавь ездовых капибар!
>> No. 70136
Файл 131746533288.png - (163.99KB , 400x400 , 432639021.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70136
Я тут надумал кинуть вам последних слизнелюдов и наконец-то переехать на свежую версию. Начну с нуля, перетащу только самое важное (кое-какие цивилизации, любимых тварей).
Как вам такой вариант?
>> No. 70137
>>70136
А капибар сделаешь?
>> No. 70139
>>70137
Дык они и так есть. Ещё и ЗВУКИ издают, говорят.
>> No. 70140
>>70139
А ты ЕЗДОВЫХ сделай. Слизни верхом на капибарах!
>> No. 70142
>>7696
а в нормальном тайлсете можешь?в айронхенде например,а не в этом говне для радостных малолеток.
>>7694
>тайтлы
уёбывай,анимубыдло
>> No. 70143
>>70142
Мэйдэй - самый первый и во многих отношениях по-преженму самый лучший тайлсет. Так что уходи ты.
>> No. 70144
Файл 131747722348.jpg - (13.34KB , 300x400 , 1201714096770.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70144
>>70136
Хотеть. Я в твой первый мод не играл, лень было, а сейчас может поиграю. Олсо, почему именно слизнелюди? Мне кажется это недостаточно эпично и концептуально же!

Наверное там есть какая то тонкая особенность которую я не заметил, впрочем. Тред то я не читал
>> No. 70147
Файл 13174827116.jpg - (64.78KB , 400x530 , 1305231173501.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70147
>>70142
Во-первых, постам, на которые ты отвечаешь, скоро стукнет два года.
Во-вторых, мейдей смешной. Тайлы в нем просты (да, это хорошо) и выглядят не слишком убого даже там, где их и быть не должно.
>>70144
Мод начался с моих экспериментов с равками, в процессе которых я заменил дварфов на слизнелюдов. Чем я руководствовался, пожалуй, не припомню.
Мод, кстати, не сильно отличается от оригинала. В основном там новые твари-растения да цивилизации поразнообразней. В новой версии, вероятно, смогу подойти к делу более серьезно.
>> No. 70151
Файл 131748610976.png - (7.89KB , 267x100 , slug.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70151
>>70142
Ну нельзя же быть настолько бестактным.
>>70147
Пили, пили мод, тайлсет дело наживное.
>> No. 70165
Файл 131749863812.jpg - (32.43KB , 600x503 , 6dd9210474.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70165
>>70151
Проблема в том, что тайлы я, как правило, или клянчил тут, или перекрашивал из мейдеевских. Ибо руки у меня золотые, да не из плеч растут. Иначе говоря, если после переезда делать с тайлсетом, то местным художникам придется поддерживать жизнь в слабеющем слизнелюдском теле.
>> No. 70731
Оп, пили мод, сука

Чтоб завтра был отчет о проделанной работе
>> No. 70732
Файл 131843720026.jpg - (10.74KB , 274x180 , 8403bead153fb981ed0491e6a0c61a95.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70732
>>70731
Нет новой версии - нет печенья. Было бы глупо начинать все с нуля незадолго до появления свежайшей DF.
Впрочем, пока могу кинуть последних слизнелюдов 40d.
>> No. 70749
Файл 131844262888.jpg - (78.50KB , 465x700 , Space_Slug_by_stuntkid.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70749
>>70732
Ну а концепт, концепт то запилишь?

Олсо я не думаю что следующая версия будет отличаться настолько принципиально...
>> No. 70757
>>70732
/r/ большее внутривидовое различие, какиенить массовые мелкие тупые хищные быстробегающие самки, большую самку-королеву, вялых упорных самцов-рабочих, более быстрых и умных самцов для профессий, уберменшей-воэнов которые ростут всю жизнь и покрыты жывой броней. Например.
>> No. 70759
>>70757
таки да

олсо и животный мир тоже в корне поменять. и хищников/оппонентов

например улитколюди против гигантских членистоногих воробьев
>> No. 70760
>>70732
пили концепт, вообщем
>> No. 70762
Файл 131846850434.jpg - (34.00KB , 162x200 , 51s.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70762
>Adds a new creature, the Little Pony, with six castes, Earth, Pegasus and Unicorn in both genders, and a playable pony civilisation. Also changes meal names to cupcakes, muffins and baked bads, adds five pony armour items, a topiary toy and a birds nest(just a renamed nesting box, really), and adds four hundred and forty one different stripe patterns for use in pony hair. Ponies have a grasping mouth, are much larger than dwarves and have higher than average creativity, endurance and empathy.
>> No. 70777
>>70762
Угу. И племена человеков-пониебов, которые будут их ловить и ебать а потом засирать этим борды! ПНХ вообщем!
>> No. 70779
Файл 131849107621.jpg - (170.56KB , 908x1232 , Slugman.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70779
Слизнелюд за авторством одного небезызвестного художника и кузнеца.
>> No. 70783
>>70779
ИМХО им можно больше рук, ну или ложноножек каких. И чтобы текли чумной слизью от которой все остальные расы будут умирать, мухохааа! ВОСЛАВУ НУРГЛА!11

Кхм... что-то я отвлекся.
>> No. 70785
Файл 131849839044.jpg - (14.86KB , 500x502 , 0c597db9099a.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70785
>>70783
Слизнелюды - не нурглиты и не злого мировоззрения... Ну, большинство из них. Просто из-за особенностей мышления их представление о морали и нравственности сильно отличается от человеческого и лишь немного меньше - от дварфийского. В самом деле, почему нельзя есть разумных существ, если они все равно уже мертвы?
>> No. 70786
>>70785
>В самом деле, почему нельзя есть разумных существ, если они все равно уже мертвы?
Это уже к эльфам тогда. Но мысль верная.
>> No. 70787
>>70785
А еще у слизни гермафродиты вроде. Правда, не у тоади.

И кстати, совершенно ВНЕЗАПНО - [MAXAGE:10:20]
>> No. 70791
>>70787
Живи быстро, умри молодым?

PS что-то меня тоже идеи мучают сделать нацию какой-нить НЁХ...
>> No. 70812
>>70791
>Живи быстро, умри молодым?
>улитколюди

Угу, меня тоже что-то подмывает. Но всё равно нужна идея же какая-то. концепт.
>> No. 70830
>>70812
На радость всем окружающим не фурфагам можно сделать сергалов. Но у них недостаточное вунтивидовое разнообразие. Пожалуй соберу чонить вроде земноводных меховых крабов-поэтов...
>> No. 70865
>>70830
Да, или как-то так.
>> No. 76324
Файл 132531259664.jpg - (139.83KB , 645x830 , blue.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
76324
Куда-куда повайпали?
>> No. 76363
>>70830
>На радость всем окружающим не фурфагам можно сделать сергалов
Мне кажется, было на b12
>> No. 76535
Файл 132561492182.jpg - (106.08KB , 632x650 , nark_12.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
76535
У меня стойкое ощущение, что вы все ебанутые мудаки
>> No. 76543
>>76535
Если показать нормалфагу ДФ, особенно без тайлсета, он скажет то же самое.
>> No. 76601
Если нормалфаг решит понять - то он не назовёт нас ненормальными. Он плавно словит одну из форм шизофрении, охренеет и обзовёт нас сумасшедшими.

И будет, сука, прав!
>> No. 81447
Файл 132923291287.jpg - (239.70KB , 1280x1024 , slugfortress.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
81447
http://rghost.ru/36518515
Slug Fortress 0.6. Свежайшая версия слизнелюдов. И последняя, которую я слепил из 40d.
Как и обещал, начинаю перенос на свежую версию вещей, кажущихся мне наиболее толковыми с последующим добавлением веселых вещей. Благо, мастерские и колдуйство дают куда больший простор, нежели классические равки 40d.
>> No. 81482
Улитколюди - это заебись. За-еб-ись. Улитколюди и пиявколюди. Просто заебись.
Это ж просто охуенно! Пиздец просто.
>> No. 81523
>>81482
Нахуя бампать протухшие треды?
>> No. 81650
>>81523
Затем, что >>81447
И >>70136
>Я тут надумал кинуть вам последних слизнелюдов и наконец-то переехать на свежую версию.


Delete post []
Пaроль