>>
|
No. 81330
>>81318
Вот и релиз над которым мы работали почти одиннадцать месяцев. Я попытался собрать основные изменения ниже, но это не будет полным списком. Надеюсь, вы получите удовольствие от игры!
Новые штуки
+ города в режиме приключенца, в которых есть различные здания, подземелья, вещи, скот, и так далее
+ защищайте ваше сообщество от секретных дварфовампиров или охотьтесь на них как приключенец
+ обороняйте вашу крепость во время полных лун или рискуйте заражением оборотничеством -- охотьтесь/будьте преследуемы как приключенец
+ встретьтесь с армиями мертвых в режиме крепости или посетите башни их некромантов и узнайте их секреты как приключенец
+ злые регионы со злыми туманами и дождями, где мертвецы и части трупов могут ожить
+ при генерации миров строятся гробницы, которые можно посетить приключенцем, либо под городами, либо в дикой местности --- берегитесь мертвых!
+ изменена система правосудия, свидетельствования и уведомлений о смерти в режиме крепости
+ иммигранты в вашу крепость теперь будут историческими фигурами когда это возможно, что означает больше семейных взаимоотношений и историй для каждого
+ брошенные вещи и тела в дикой местности отслеживаются между играми и повсюду в мире
+ отслеживается больше информации о сражениях, павшие в бою доступны для оживления при генерации миров
+ теперь в игре находятся все спонсорские животные и их гигантские и гуманоидные версии
+ различные новые способности для существ (см. список и синтакс в file_changes.txt)
+ приключенцы могут использовать способности существ и изученные силы, а также они могут быть опробованы на арене
+ новая локальная карта путешествий, чтобы сделать навигацию в городах проще
+ навыки чтения, плавания и наблюдения (для ловушек) теперь важны в режиме приключенца
+ авторитетные исторические фигуры могут возглавлять бандитов
+ реки блокируют передвижение во время путешествий в режиме приключенца
+ в режиме приключенца необходимо пить и есть
+ возможны синдромы передающиеся через пищу
+ возможность создавать костёр (через 'g') и греть вещи на костре/огне/магме (через 'I') в режиме приключенца
+ в режиме приключенца работают ловушки, достаточно один раз заметить и в дальнейшем их можно игнорировать
+ камни теперь имеют различную огранку
+ некроманты могут писать книги на разные темы (пока все книги находятся в их башнях)
+ индикатор фаз луны в режиме крепости
+ буквенно-цифровые зёрна для генерации миров и некоторые дополнительные параметры генерации (см. file_changes.txt)
+ XML-ки из режима легенд содержат множество новой информации об исторических фигурах
Значительные багфиксы
+ исправлено переполнение буфера из-за отмененного ворлдгена
+ исправлены случаи обвалов-при-высадке при наличии скрытых подземных структур, и несколько прочих
Прочие багфиксы и исправления
+ теперь возможно назначение разом через несколько Z-уровней
+ экран юнитов разделён на четыре секции
+ реки и озера теперь имеют рампы
+ можно торговать частями стэков в обоих режимах
+ повозился с валютной торговлей в режиме приключенца и сделал, чтобы вещи телепортировались к вам
+ изменено как работает урон от огня
+ обзор через напольные решетки и перекладины теперь работает как положено
+ исправлены некоторые проблемы с мостами и дорогами
+ вещи из кристального стекла опять возможны
+ подправлено плавание в режиме приключенца и вывод данных об альтернативном передвижении (используйте альт-движение чтобы войти в реку, которую собираетесь пересечь)
+ скелеты и зомби заменены эффектом оживления
+ демоны прикидывающиеся богами будут стараться немного лучше
+ ограничил мандаты, так чтобы они были более разумными
+ прекратил экспорт пустой карты когда вы отказались от экспорта детальной карты
|