[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 76679)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 6837 unique user posts. View catalog

Файл 132583648838.jpg - (197.83KB , 1280x1024 , the-mist[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
76679 No. 76679
Главное чтоб "середина января" не означала начало весны. 0CT3PEГANCR TYMAHA1

Блог - http://www.bay12games.com/dwarves/
Планы - http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html
Будущее-Крепости-Тред - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=84398

Старый тред там - >>70944
Marked for deletion (old)
471 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 81174
> To deal with the frozen water situation in adv mode, there's something of a hack now that lets you just make a campfire without any fuel, and the warmth from the fire allows you to melt ice and snow, after a fashion. It's good enough for now to prevent dehydration. I also sped up the melting of river ice in dwarf mode.

Чтобы решить проблему с замороженной водой в адвенчур режиме пришлось сделать так чтобы костер горел без топлива. И была возможность растопить снег и лед, превратив их в воду. На текущий момент этого достаточно чтобы не допустить обезвоживания. Так же ускорил таянье льда в реке в режиме крепости.
Получайте, ня. Хотя, тут, похоже, все просто.
>> No. 81175
мой первый перевод, не судите строго.

To deal with the frozen water situation in adv mode, there's something of a hack now that lets you just make a campfire without any fuel, and the warmth from the fire allows you to melt ice and snow, after a fashion. It's good enough for now to prevent dehydration. I also sped up the melting of river ice in dwarf mode.

Чтобы исправить ситуацию с замерзшей водой в режиме приключенца сейчас существует нечто вроде хака, позволяющего вам разводить костер без всякого топлива вообще. Тепло костра позволит растопить лёд и снег.Этого достаточно чтобы предотвратить обезвоживание.Алсо, я увеличил скорость таяния льда на реках в режиме крепости.
>> No. 81179
>>81173
> sped up the melting of river ice in dwarf mode
Он собирается размораживание еще ускорить??
Блять, лед и так растапливается мгновенно, что аж утки тонут вместе с ренджерами. Скажите Тоади, чтобы он наоборот замедлял разморозку, плюс к тому запилил предупреждающее сообщение типа "на реке начинается ледоход".
>> No. 81180
>>81179
Как вариант запилить промежуточный вариант льда, что-то типа "тающий лед". Чтобы по нему еще можно было ходить но дварфы с него разбегались как тараканы. Ну и прочая живность.
>> No. 81184
Жаб же ебанутый на всю голову, ты что не знал?
>> No. 81219
>>81180
>"тающий лед". Чтобы по нему еще можно было ходить но дварфы с него разбегались как тараканы
Слишком просто. Not fun.
>> No. 81232
>>81179
Заморозка/разморозка больших объёмов воды производится о-о-очень медленно. Высадись у cold океана и подожди весны. К тому же раньше было объявление, что лёд скоро начнёт таять, но с введением температуры Адамс его выпилил.
>> No. 81243
>>81232
Да не выпилил он его. Просто там условие какое-то косое и не выполняется. Забаговал, проще говоря.
>> No. 81261
быдлокодер на бейсике же
>> No. 81263
тебя забыли спросить, питушара
>> No. 81265
>>81219
>Not fun.
ололо
>> No. 81267
>>81232
КАКОЙ НАХУЙ АДАМС?!
>> No. 81269
ПОСОНЫ, РЕЛИЗ!!!
35.11
_http_: / / www bay12games com/dwarves/df_31_15_win.zip
>> No. 81273
Я скачал, я скачал!!!
>> No. 81274
>>81269>>81273
Ну дядя Сёма!

блин, .15, йафигейю.
>> No. 81277
>>81267
Тарн. А ещё есть Зак. Оба Адамсы, оба доставляют.
>> No. 81283
>>81277
Блять здесь это без тебя знают, но называют не иначе как Жабом.
>> No. 81303
>>81283
Но имя Жабом даже не эстетично!
>> No. 81308
>>81283
Один не знал. Он спросил - я ответил.
Меня больше умиляет тело, швыряющее ссылки на просроченные версии DF.
>> No. 81309
Файл 132916814734.jpg - (92.44KB , 512x341 , 1276708299396.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
81309
>>65023
Как молоды и наивны мы были.
>> No. 81311
Файл 132918628457.png - (29.55KB , 500x1500 , 1290625613088.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
81311
>>81309
Ай бля ,я так же подумал.
>> No. 81312
Этот Жаб ЖИРНЫЙ ХУЙ уже даже в блог нихуя не постит. ВОТ МУДАК!
>> No. 81313
>>81312
Съеби
>> No. 81318
Released Dwarf Fortress 0.34.01

щас перевод самого поста сделаю
>> No. 81320
Чорт и правда 0.34.01
>> No. 81322
Файл 132920996382.jpg - (147.29KB , 931x768 , 13c04664de70.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
81322
дАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
.
Пропадай реальная жизнь на месяц!
Я кончил.
>> No. 81323
где б ныдыбать тайлсет?
>> No. 81324
ААААААААААААААААААААААААААААаа
ЦЕЛЫЙ ГОД СУУКА
ЦЕЛЫЙ ГОД
УРА
>> No. 81325
да там одни на адвенчур апдейты.

designations over z levels all at once now possible
я ждал целый год чтобы нормально копать лестницы
>> No. 81326
Я надеюсь следующий релиз не через год? Реквестирую перевод поста жабы.
>> No. 81327
ахуеть. Скачал, начал приклченцем, в перво же задание поручили убить найт кричера и перечислили за что (а раньше просто говорили кого). Не успел выйти из города - напали кобольды, были мной изнасилованы(в переносном смысле), разжился серебряным мечом и железным щитом. После чего был выебан в жопу этим самым найт кричером, так как его, как оказалось, брало только железо. А мне об этом, кстати сказали. А я забыл. А найт кричер вообе эльфом оказался.
>> No. 81328
БЛЕЯАТЬ Я 10 МИНУТ НАЗАД ЗАХОДИЛ И АПДЕЙТА НЕ БЫЛО! КАКОЕ ЧУТЬЕ МЕНЯ ЗАСТАВИЛО СНОВА СЮДА ЗАЙТИ???
>> No. 81330
>>81318
Вот и релиз над которым мы работали почти одиннадцать месяцев. Я попытался собрать основные изменения ниже, но это не будет полным списком. Надеюсь, вы получите удовольствие от игры!

Новые штуки
+ города в режиме приключенца, в которых есть различные здания, подземелья, вещи, скот, и так далее
+ защищайте ваше сообщество от секретных дварфовампиров или охотьтесь на них как приключенец
+ обороняйте вашу крепость во время полных лун или рискуйте заражением оборотничеством -- охотьтесь/будьте преследуемы как приключенец
+ встретьтесь с армиями мертвых в режиме крепости или посетите башни их некромантов и узнайте их секреты как приключенец
+ злые регионы со злыми туманами и дождями, где мертвецы и части трупов могут ожить
+ при генерации миров строятся гробницы, которые можно посетить приключенцем, либо под городами, либо в дикой местности --- берегитесь мертвых!
+ изменена система правосудия, свидетельствования и уведомлений о смерти в режиме крепости
+ иммигранты в вашу крепость теперь будут историческими фигурами когда это возможно, что означает больше семейных взаимоотношений и историй для каждого
+ брошенные вещи и тела в дикой местности отслеживаются между играми и повсюду в мире
+ отслеживается больше информации о сражениях, павшие в бою доступны для оживления при генерации миров
+ теперь в игре находятся все спонсорские животные и их гигантские и гуманоидные версии
+ различные новые способности для существ (см. список и синтакс в file_changes.txt)
+ приключенцы могут использовать способности существ и изученные силы, а также они могут быть опробованы на арене
+ новая локальная карта путешествий, чтобы сделать навигацию в городах проще
+ навыки чтения, плавания и наблюдения (для ловушек) теперь важны в режиме приключенца
+ авторитетные исторические фигуры могут возглавлять бандитов
+ реки блокируют передвижение во время путешествий в режиме приключенца
+ в режиме приключенца необходимо пить и есть
+ возможны синдромы передающиеся через пищу
+ возможность создавать костёр (через 'g') и греть вещи на костре/огне/магме (через 'I') в режиме приключенца
+ в режиме приключенца работают ловушки, достаточно один раз заметить и в дальнейшем их можно игнорировать
+ камни теперь имеют различную огранку
+ некроманты могут писать книги на разные темы (пока все книги находятся в их башнях)
+ индикатор фаз луны в режиме крепости
+ буквенно-цифровые зёрна для генерации миров и некоторые дополнительные параметры генерации (см. file_changes.txt)
+ XML-ки из режима легенд содержат множество новой информации об исторических фигурах

Значительные багфиксы
+ исправлено переполнение буфера из-за отмененного ворлдгена
+ исправлены случаи обвалов-при-высадке при наличии скрытых подземных структур, и несколько прочих

Прочие багфиксы и исправления
+ теперь возможно назначение разом через несколько Z-уровней
+ экран юнитов разделён на четыре секции
+ реки и озера теперь имеют рампы
+ можно торговать частями стэков в обоих режимах
+ повозился с валютной торговлей в режиме приключенца и сделал, чтобы вещи телепортировались к вам
+ изменено как работает урон от огня
+ обзор через напольные решетки и перекладины теперь работает как положено
+ исправлены некоторые проблемы с мостами и дорогами
+ вещи из кристального стекла опять возможны
+ подправлено плавание в режиме приключенца и вывод данных об альтернативном передвижении (используйте альт-движение чтобы войти в реку, которую собираетесь пересечь)
+ скелеты и зомби заменены эффектом оживления
+ демоны прикидывающиеся богами будут стараться немного лучше
+ ограничил мандаты, так чтобы они были более разумными
+ прекратил экспорт пустой карты когда вы отказались от экспорта детальной карты
>> No. 81333
>>81330
Теперь остался список новых багов.
>> No. 81334
НА КОЛЕНИ, СУКИНЫ ДЕТИ
>> No. 81335
>>81330
Я джва года ждал такую игру, посоны
>> No. 81336
Файл 132921315274.jpg - (93.00KB , 514x700 , js_Katie-Leclerc-2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
81336
Дарю вам более полный список изменений [URL=https://docs.google.com/document/pub?id=1u8jibE1TV7BAwAI2b4TzRkWFlBboLiXMrVBhYmDYPhI&pli=1]список изменений[/URL]


Няша в подарок
>> No. 81337
Дарю вам более полный [URL=https://docs.google.com/document/pub?id=1u8jibE1TV7BAwAI2b4TzRkWFlBboLiXMrVBhYmDYPhI&pli=1]список изменений[/URL]
>> No. 81338
извиняюсь, я кэннот инту ббкод
>> No. 81339
Ебать посоны!!!
Свершиолось!!!!!
Я кончаю радугой
Блять жаб ты охуенен!!
>> No. 81340
Просто пиздец.
Скачал релиз, ссал кипятком от счастья.
Все как надо мир сгенерировал по дефолту.
Дварфам вручную все настроил экипировку собрал.
Высаживаюсь И ТУТ ВСЕХ НАХУЙ РВУТ НА КУСКИ ГИГАНТСКИЕ ЖАБЫ В МЯСО КРОВИЩА УРИСТУ ГОЛОВУ ОТКУСИЛИ ОДИБА СОЖРАЛИ ЖИВЬЕМ ПИЗДЕЦ ТОЛЬКО МЕХАНИЧКА ВАЛЯЕТСЯ БЕЗ РУК И НОГ ИСТЕКАЕТ КРОВЬЮ.
В общем первая крепость комом
>> No. 81341
пацаны, он что новые мелодии в меню добавил? раньше вроде только 1 была или это он старую перезаписал?
>> No. 81342
где тайлсет суки?
Сделали тайлсет быыы~стра бляяять
>> No. 81344
Заебато, новая версия! Я, признаться, удивлен.
Алсо, бамплимит! Нужен новый тред, наверное.
>> No. 81345
>>76679
посоны, я пока на работе, поиграть не могу.
в городах как раньше эмбаркацо нельзя?
>> No. 81347
Эх, а я ведь только начал завязывать с эскапизмом и интересоваться реальной жизнью.
Пошто меня ты жаба искушаешь?
...
Похуй, качаю.
>> No. 81348
Переезжаем: https://chuck.dfwk.ru/df/res/81346.html
>> No. 81478
ИМХО девблог нить еще пригодиццо, чейнджлоги например постить и блог переводить...
>> No. 81498
А разве этот не забамповалсо?
Хотя фиг с ним - новый создавать надо будет. Но без меня - я в 4-й раз пойду пересдавать на права.
>> No. 81740
>>81336
Не факт, что все эти изменения были сделаны. Это ещё осенью выкладывалось и Тоади мог спокойно забить на часть фич, отложив на будущее.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль