>>
|
No. 77768
Благодаря Footkerchief, MrWiggles, Knight ОТУ и всем, кого я пропустил за помощь с вопросами на этот раз.
Цитата: Когут
Можно найти вампиров, создавая спальни, без назначения. Подождите. Гномы, не утверждал, из них вампирами. Это предполагаемое поведение? Может быть, вампир также должны претендовать на спальни? Или, может быть это как-то предсказанно, но не упоминается.
Я не думаю, что я обращался с этим. Держитесь в их прибытие, хе-хе. Это будет гонка вооружений какое-то время, пока мы не залатали вещи, что я не охватываю.
Цитата: Cruxador
Что касается бродячих популяций идти, я видел документальный фильм о диких собаках Восточного Санкт-Льюис не так давно. Несмотря на анализы крови указывает различные сочетания пород, все они были средние собаки с черным телом и заостренными ушами.
Я думаю, что я сделал свой комментарий из-за чего-то подобного, что я видел или читал о собаках вокруг Мехико.
Цитата: Vattic
При довольно больших городах, что находятся в следующей версии есть ли планы у некоторых не-домашних животных появится в них и под ними? Крысы, голуби, и тараканы являются одними из очевидных. Возможно, новые токены для биомов?
...
мы можем получить вещи на спаун в канализацию, подземелья, катакомбы, и над землей в городах, в частности используя новые токены биома, возможно?
Да, мы, наверное, нуждаемся, чтобы что-то подобное вместе, хотя это будет интересно посмотреть, как это теряет значение в ворлд гене - Интересно, если это нуждается в модели преобразования из дикой популяции в городскую популяцию, так как городов не существует заранее, и мне не нравится идея спонтанной генерации существ в городах, если оно не является необходимым / тематическим. Сортировать противоположна той, что дикие собаки вещь, но мы не будем, как правило, столько же времени в мировой поколения, как тварей имел от всей истории.
Цитата: SuicideJunkie
Когда владельцы магазинов начинают кричать, чтобы продать свой товар, будут ли они также выкрикивают предупреждения, если они видят, что вы собирались уходить, не заплатив?
Я еще не добавил ничего в этом направлении. Вы заслуживаете немного вялый, но они не дают его вам еще.
Цитата
Цитата: EmeraldWind
NO_PHYS_ATT_GAIN - я заметил это тег в пару записей в новые взаимодействия, основанного nightcreatures. Предотвращает ли это будущие увеличения атрибутов у существа?
Цитата: Рыцарь ОТУ
Это, конечно, звучит, как он делает это. Кажется немного странным, что некромантов и вампиров бы этот тег, но наличие этого тега может быть рандомизированы.
Да, это закрепляет атрибуты на их уровне. По некоторым причинам, я не представлял себе вампиров с возможностью поднимать тяжести и переносить нагрузки. Я не знаю, если это будет, рандомизированно в будущем. В общем плане, можно обнулить количество случайных вампиров и использовать вампира, что идет как пример , чтобы сделать свою собственную работу, как вы хотите. Я не уверен, когда мы будем иметь параметры для того, как рандомизация действительно работает. Я думаю, что нынешний план был сделать это первым со случайными драконом, но я не уверен, что формат будет.
Цитата: EmeraldWind
IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS: WERECURSE-
IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS: VAMPCURSE-
IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS: DISTURBANCE_CURSE-Я также заметил их. Когда в последний раз был задан этот вопрос, вы упомянули, что различные проклятия могли пересекаться, но эти теги, кажется, подразумевают обратное. Изменино ли это или это просто случай для примера существ?
Это также касается и случайных. Я не помню точно, что за причина была. Это может быть просто Ворлд ген-AI тупой или что-то типа того. Это род ограничения, из-за которых я не могу расслабиться, но было немного камней преткновения или иной формы.
|