[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 76955)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 4907 unique user posts. View catalog

Файл 13260599655.jpg - (25.82KB , 411x419 , PZO9408-Ale.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
76955 No. 76955
В этом треде я предлагаю отвлечься от рутины туннелей, мастерских и колодцев и дружески поболтать о том и об этом. Или не дружески. Можно вспомнить местных фриков, перемыть им кости. Поболтать, зачем вайпер вайпает и зачем спамеры спамят? Всех, кто будет заебывать вас в других тредах, можете смело посылать в митинг-холл, то есть - сюда.
Marked for deletion (old)
457 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 98562
>>98515
необязательно ронять, кстати, можно тако ж в нору-дэйнджеррум назначить и шипы пару раз включить, я думаю.
>> No. 98566
Поясните по хардкору, чому памп стеки эксплойт? Дамп- эксплойт, магма пистон-эксплойт, реактор-огого какой эксплойт, стек же насосов просто элегантное инженерное решение. Вискасс?
>> No. 98567
>>98566
А кто сказал, что они эксплоит? Это как раз таки обычное топорное и ни разу не элегантное решение. Эксплоитом можно назвать вечный двигатель, если пампстек от него работает.
>> No. 98568
>>98566
Ни разу не эксплойт. Я, впрочем, не строю, ибо влом - вместо этого в своей последней крепости сделал шахту, по которой руда сбрасывается вниз, к плавильням.
>> No. 98754
Дфаааачик, ты вернулся...
>> No. 98762
Файл 13406345693.jpg - (40.07KB , 210x240 , breaking.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98762
>>98754
>> No. 99230
Файл 134121353730.png - (340.56KB , 424x347 , F06E9DACC27F420DD4953D034332B2F3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99230
>> No. 99252
>>99230
что за хачеблядское печенье?
>> No. 99256
>>99230
Что за ебаный гуглокрестик над хачеблядским печеньем?
>> No. 99257
>>99256
Какой же я ебаный мудак и сажу забыл.
>> No. 99354
А как там Слания? Впилил что-нибудь интересное?
>> No. 99355
Вообще, я расстроен, что наш, русский геймдевелопер стал создавать онлайновое продолжение вместо синглплеерного. Тут повторяется фигня со Сталкером. Мне очень нравится Сталкер, но его создатели теперь работают над фритуплейным Сурвариумом, и меня это очень расстраивает. И King's Bounty Legions, и TES Online, и китайская MMO по Dungeon Keeper - сколько хороших франчайзов угробили...
>> No. 99359
А можно где-нибудь на Дфаче создать тред по Starbound? По-моему, многообещающий проект. Да и Malevolence тоже интригует.
>> No. 99364
Помните, как в "Heroes 5 владыки севера" дварф-заклинатель кричит "Оп! А ты гей!"? Ну так вот:
ОП! А ты гей!
>> No. 99365
>>99355
Поглядывай на новый UFO, чо. Его вроде относительно удачно оживляют, прям сразу обратно закопать желания не возникает.

>>99359
/rl/ стерпит, оригинальную Террарию стерпел и в космосе стерпит. /rl/ вообще всё стерпит.

Кстати, говоря о околорогаликавых аркадках: Faster Than Light ( http://www.ftlgame.com ) ждёт кто?
>> No. 99366
>>99363
>Поглядывай на новый UFO
Какой именно? Extraterrestrials 2, XCOM, или Ксенонавты? Если последние - то да, меня самого интересуют, там вроде можно будет играть за СССР. Русские (не плохие, как обычно в западных играх!) и тайлсеты советских городов и точно будут.
>Fater Than Light ждёт кто?
Русификатор намечается? Ксенонавтов точно переведут, Старбоунд тоже (раз террарию перевели), насчёт Malevolence не уверен.
>> No. 99367
>и точно будут.
Буква "и" лишняя, извиняюсь.
>> No. 99369
>>99366
Тот, который Firaxis делают.

>Русификатор намечается?
Вероятно будет. Там проект уровня Террарии, тоже вдвоём делают, только что денег заранее на Кикстартере собрали.
>> No. 99379
Раз зашло о икскоме - анон, советуй планшетку, чтобы досбокс с играми не лагал, аська была и чото типа браузера (ну и можно киношку позырить).
>> No. 99486
Хотеть DF с графоном как в Dungeon Keeper 2.
>> No. 99491
>>99486
Если богатый и/или терпеливый, то он у тебя будет.
>> No. 99501
>>99491
Я нищий. И я очень сильно бугуртил после каждого переноса релиза Сталкера (несколько лет подряд жопка не заживала!).
>> No. 99509
>>99501
Ну сравнивать ждалкер и дф не стоит, в дф уже есть столько фич, сколько этому долгострою и не снилось. А вообще графон не нужен. Если сильно припекает-скачай один из клонов, визуализатор, или пинай сланию-куна.
>> No. 99511
>>99509
>сланию-куна.
Как он там, кстати? С ним всё в порядке? Жив, здоров, холост?
>> No. 99516
>>99511
Забросил проект наверное. А шуму то было. Жаль, было б годно.
>> No. 99517
Анон, не хочешь порубиться со мной в Doom 2 в кооперативе через Skulltag?
>> No. 99518
>>99516
>было б годно.
Не, фритуплейное гомно было бы. Если б синглплеер, тогда б другое дело.
>> No. 99519
>>99518
Сингл это дф. А он хотел в онлайн с корешами рубиться, строить, добывать и прочее.
>> No. 99520
>>99519
ДФ на английском. А тут на русском.
>> No. 99522
>>99520
Русик есть.
>> No. 99523
ОПы MSDA, вы опять не выходите на связь, няши?
>> No. 99524
Анон, подскажи какую-нибудь маленькую, уютную борду, на которой число троллей и битардов близится к нулю. Такую, как Дфач, но чтобы там можно было обсуждать разные темы (например, аниме), а не только Dwarf Fortress. Доброчан мне опротивел после недавних событий, но здесь, с дварфоводами, я не смогу обсудить, например, Rozen Maiden.
>> No. 99529
>>99524
Я сейчас дам тебе идеологически неверный совет, но похуй. Бывает тут некий упорок, который постит свой список-борд-тред. Вот оттуда и начни, пробегись по ним, оцени. И вообще, не маленький, хоть на лурку залезь и там список борд посмотри. Предубеждения предубеждениями, но инфа там есть и полезная.
>> No. 99531
>Вот оттуда и начни
А где это?
>лурку
Ненавижу. Бесит.
>> No. 99533
>>99523
Ты ещё не привык? Учатся наверное, или работают. Кстати мне кажется Оп давно забил хуй, один Сооп рисует. А я по Опу скучаю, тот хотя б почаще малевал, простенько и со вкусом.
>>99524
А ты молодец, эльф, даже подтираться умеешь.
Лурка вещь не плохая, не гони.
Палю годноту http://overchan.ru/
>> No. 99535
Я сейчас играл в Hexen, и задумался - можно ли сделать хороший рогалик на движке Doom? Генерируемый мир вполне можно сделать, ведь геометрия у локаций этого движка примитивная. Оружие и инструменты, взятые в руки, будут отображаться внизу экрана, как обычно в шутерах. Большинство объектов будут отображаться спрайтами, как в Might & Magic 6 (который не Heroes), Daggerfall или том же Hexen. Например, подходишь к спрайтовому дереву с топором в руках, кликаешь несколько раз - и вот на земле "лежит" участок с текстурой опавшей листвы, и несколько брёвен, которые можно подобрать, переработать, и использовать для изготовления, скажем, копья. А потом потыкать им в спрайтового гоблина, или в спрайтового фермера из соседней деревни, полностью сгенерированного (имя, пол, возраст, рост, причёска и цвет волос, характер и привычки и т.д.). Или вместо этого взять в руки одно из поленьев, и швырнуть его в спрайтовую фермерскую собаку, после чего она сдохнет, разбрызгав по земле текстуру крови, и фермер наложит на себя руки от горя. Или собрать листву, оставшуюся от дерева, сварить в оловянном котле и подмешать получившееся варево фермеру в похлебку, после чего у него случится понос (не успеет добежать до сортира!).
>> No. 99536
>>99533
>Лурка вещь не плохая, не гони.
У меня есть причины отвергать её.
>Палю годноту http://overchan.ru/
Прошёлся по случайным чанам, почитал их чуть-чуть. Не понравились. На всех сидит сосачебыдло. На некоторых, правда, в меньшей степени, чем на других. Ладно, я уж тут посижу, на Дфаче.
>> No. 99538
>>99536
>>У меня есть причины отвергать её.
И что ж это за причины такие?
>>Прошёлся по случайным чанам, почитал их чуть-чуть. Не понравились. На всех сидит сосачебыдло.
Я и сам кроме как двача-ментача-тиреча-сосача-дфача нигде не сидел. Кстати попробуй на ментачике посидеть, там вроде есть живые люди.
>> No. 99539
>>99535
Большие открытые пространства-то потянет? Даже если будет постепенно подгружать - всё равно будут жуткие тормоза. Да и просчёта событий, происходящих вдалеке, тогда не будет. Лучше использовать движок Daggerfall.
>> No. 99540
>>99538
>И что ж это за причины такие?
Содержание определённых статей (как минимум, отдельных фрагментов), и поведение комьюнити в целом.
>> No. 99542
>>99539
Кстати, в рогаликах обычно мир состоит из тайлов, в пределах которых всё и передвигается (скачками в одном из четырёх направлений), а тут возможны свободные движения объектов. Очень сильно тормозить будет.
>> No. 99543
>>99540
В любом правиле есть исключения, не?
>> No. 99546
>>99543
В смысле?
>> No. 99548
>>99546
В прямом. Вот сидит в моей комнате мультатора один долбоеб порой, но это же не повод забросить рисовать реквесты и орать "говно хуй пизда, там одно быдло сидит, ололо!".
>> No. 99549
>>99535
Есть майнкрафт с графоном и ХнХ с крафтом.
>> No. 99550
>>99546
В смысле тебе никто не говорит лурку читать, просто читни http://lurkmore.to/Отечественные_имиджборды и выбери по вкусу. Не любишь и не люби, но от пользы не отказывайся
>> No. 99551
>>99549
>Есть майнкрафт
Там нет таких возможностей:
>взять в руки одно из поленьев, и швырнуть его в спрайтовую фермерскую собаку, после чего она сдохнет, разбрызгав по земле текстуру крови, и фермер наложит на себя руки от горя. Или собрать листву, оставшуюся от дерева, сварить в оловянном котле и подмешать получившееся варево фермеру в похлебку, после чего у него случится понос (не успеет добежать до сортира!).
>ХнХ
Нет сингла и русского перевода.
>> No. 99555
Я скачал Dwarf Fortress, поставил русификатор, но управление там оказалось слишком неудобным. Лучше подожду Starbound и Malevolence.
>> No. 99673
>>99634
>> No. 99785
>>99555
неудобное управление - это в гномории, к сожалению. тонны выпадающих меню делают меня хотеть убивать разработчика. жду хоткеев.
thahok
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль