>>
|
No. 99535
Я сейчас играл в Hexen, и задумался - можно ли сделать хороший рогалик на движке Doom? Генерируемый мир вполне можно сделать, ведь геометрия у локаций этого движка примитивная. Оружие и инструменты, взятые в руки, будут отображаться внизу экрана, как обычно в шутерах. Большинство объектов будут отображаться спрайтами, как в Might & Magic 6 (который не Heroes), Daggerfall или том же Hexen. Например, подходишь к спрайтовому дереву с топором в руках, кликаешь несколько раз - и вот на земле "лежит" участок с текстурой опавшей листвы, и несколько брёвен, которые можно подобрать, переработать, и использовать для изготовления, скажем, копья. А потом потыкать им в спрайтового гоблина, или в спрайтового фермера из соседней деревни, полностью сгенерированного (имя, пол, возраст, рост, причёска и цвет волос, характер и привычки и т.д.). Или вместо этого взять в руки одно из поленьев, и швырнуть его в спрайтовую фермерскую собаку, после чего она сдохнет, разбрызгав по земле текстуру крови, и фермер наложит на себя руки от горя. Или собрать листву, оставшуюся от дерева, сварить в оловянном котле и подмешать получившееся варево фермеру в похлебку, после чего у него случится понос (не успеет добежать до сортира!).
|