[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 77673)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 7335 unique user posts. View catalog

Файл 132705237857.jpg - (25.31KB , 192x455 , 14cd4267d34e.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77673 No. 77673
Посоны, я пилю переделку экипировки ДФ. Так как стандартный невнятный набор - не впечатляет и не даёт нормально представить снаряжение по описанию.
Я уже запилил:
1) полные латы состоящие из 2х латных ног, 2 латных рук, кирасы и шлема
2) стёганки в качестве поддоспешника
3) бриги, и бригантные руки/ноги
4) ламелляры
5) кольчугу, хауберк, кольчужные чулки и капюшон
6) разнообразил щиты, теперь есть: баклер, треугольный щит, круглый щит, каплевидный щит и ростовый щит

Сейчас провожу эксперименты на арене, чтобы запилить всему этому набору адекватные параметры. Так например выяснилось, что один и те же полные стальные латы в двух вариантах: с [LAYER_SIZE:1] весят 1 единицу веса за кирасу и нихуя не защищают, а с [LAYER_SIZE:100] весят 101 единицу веса и оче хорошо защищают, да так, что воина в них удалось взят только удушением, от которого в ДФ, по видимому, не спасают ни небо ни даже аллах.

В этом треде я буду задавать свои вопросы и может местные дварфоводы мне помогут найти ответы.
1) К какому скилу логичнее отнести поллэкс? К топорам, копьям или молотам? Если он сочетает ударные части от них всех.
2) Одежда слоя OVER одевается на слой ARMOR или под него?
3) Если я запилю стёганки в слой ARMOR смогут ли дварфы в режиме крепости надевать их вместе с другим доспехом из слоя ARMOR или будут снимать стёганку и одевать доспех.
4) Можно ли как-то сделать, чтобы на изготовление доспеха, той же бриги, дварфы помимо метала тратили ткань.
5) В каких единицах измерения в равках записана площадь контакта и глубина проникновения оружия?
6) Можно ли сделать так, чтобы кожа одного существа была прочнее чем у другого?
7) На что влияет ARMORLEVEL в значениях clothing/leather/chain/plate?
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 77676
Я, к сожалению, не шарю в равках, но желаю успеха и запилю себе твой мод, как допилишь, ибо тру.
Кстати, подождал бы новой версии, а то потом переделывать под нее.
>> No. 77678
ОП, пиши в тред с молотком! там так же ссылка на гуглокодпроект. там ложи версии свои. будет что потестить.
>> No. 77679
С этим лучше бы на bay12-форум, там знатоков больше.
Сам только начал разбираться с равками... Кстати, в моде Dig Deeper было дофига новых доспехов и щитов.
>> No. 77680
1) Обычно, если отдельного класса нет, его пихают в копья вместе с алебардой, длинное древко, всё такое.
2) UNDER (нижняя одежда) => OVER (верхняя одежда) => ARMOR (броня) => COVER (накидки). И судя по тому как носят шапки и ботинки OVER делит "ёмкость" с ARMOR.
3) За "нельзя одеть больше одного" отвечает [SHAPED], если его нет, то количество влезающего рассчитывается через вторичные параметры. То есть смогут носить вместо дополнительной Mail Shirt (их можно одеть две-три), но не смогут с breastplace и кожанкой, потому что у них есть [SHAPED].
>> No. 77682
ОП, снова выходит на связь.
В результате тестов на арене, выяснилось пренеприятнейшее известие: если сделать защите торса [UBSTEP:1] или больше то помимо верхней части рук броня начинает защищать так же глотку, нос, глаза и уши, но ни в коем случае не саму голову. Всё это усугубляется тем, что глотку, нос, глаза и уши шлем не защищает совсем и ни как.
У меня отказывает воображения когда я вижу надпись типа стальная кираса отразила ваш удар оппоненту в глаз/нос/ухо. При том года шлем этого не делает совсем.
>> No. 77683
>>77682
Воротник на кирасе высокий? Но шлем, ндэ, проблема.
>> No. 77684
Тоади, вероятно, не шарит в доспехах, как и биологии и много чем еще, и в итоге допилит внятные доспехи лет через 10.
>> No. 77685
>>77683
Выходит так, что вся одежда на корпус с рукавом будет бронировать глаза, уши, нос и горло.
Алсо, борьба полностью игнорирует броню, похоже. Если на противнике есть броня с рукавом, но нет шлема, то ударить/укусить глаза, уши, нос и горло через направленную атаку можно только через нательную броню, но если укусить противника в незащищённую голову персонаж захватит зубами глотку и её можно будет перегрызть. От вреслинга ни какая броня не спасает и в режиме приключенца можно спокойно душить 8 противников одновременно, но ИИ так не умеет.
>> No. 77687
>>77684
В доспехах он может и не смыслит, но бронируемые корпусом глаза - это очевидный баг.
>> No. 77688
>>77684
При чем тут "не смыслит в доспехах и биологии", мудило?
Обычный баг в поиске/размещении "соседних" частей, усугублённый отсутствием визуализации. Ты ещё подивись почему до сих пор череп пробивает через мозг, а не наоборот. Там ровно та же проблема.
>> No. 77693
>>77688
Обзываться-то зачем, няша? И так же можешь пояснить.
>> No. 77705
Файл 132709262769.jpg - (42.56KB , 500x370 , 1323197240216.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77705
Нахуй не нужно.
>> No. 77710
Посоны, а в каких единицах измеряется вес в игре?
>> No. 77712
>>77710
В килограммах.
>> No. 77713
>>77710
В стоунах.
>> No. 77715
>>77713
Стоун это 6 с лишком кг. Дварфы и гоблины весят около 60, люди и эльфы около 70, корова до 600 в игровых единицах, скорей уж это килограммы.
>> No. 77723
>>77712
Это печально. Ибо выходит, что человек в ДФ способен спокойно носить на себе тонну теряя всего около 300 скорости.
>> No. 77725
>>77723
Так тут и ящик, набитый десятком двухкубометровых каменных глыб, в одно рыло таскают-с...
>> No. 77726
>>77725
Ну, одно дело таскать ящик в режиме крепости где благодаря сжатию времени это происходит за неделю. Другое дело спокойно одеть тестовую кирасу в тонну веса и потерять всего треть скорости.
У меня из-за этого не как не получается ввести стёганки которые будет смысл использовать, а не напихать под латы ещё пяток кольчуг.
>> No. 77770
>2х латных ног, 2 латных рук
Соснешь или будешь ебаться с производством железных костей.
>> No. 77789
>>77770
Ты о чём? Поясни пожалуйста.
>> No. 77791
Кстати у кого какие идеи есть на счёт параметра contact area в равках оружия. В чём он измеряется, если от большого кинжала до двуры он изменяется с 1000 до 100000 при рубящем ударе? Например если взять лезвие кинжала длинной хотя-бы 10 см то двура у нас до 10 метров вырастает. Я бы подумал, что это не линейные размеры, а площадь, но у булавы contact area 20, что в 2,5 раза меньше чем contact area двуры при колющем ударе.
Про размер оружия например точно известно, что он измеряется в миллилитрах, и я смогу выровнять вес всего оружия к реальным образцам для материала стали.
>> No. 77793
Кстати забавная штука, посоны. Короткий меч имеет объём 300 и весит 2 кг при изготовлении из стали. Для изготовления он требует 1 слиток стали каждый из которых весить по 15 кг. Внимание, вопрос знатокам: Куда пропадают ещё 13 кг стали?
>> No. 77794
>>77793
Как маленький, ей-богу. Распил, откат, проеб... Да хоть бы и в сарайчике полочку из спижженого куска платины приделать!

Не следит ДФ за законами сохранения, ни массы, на энергии. Считай что дворф вытачивает меч из слитка наждаком, все остальное уходит в опилки. Особенно эпично потратить слиток целиком на декорацию какого-нибудь колечка, массой меньше 1Г
>> No. 77801
>>77793
Не факт что у тебя весь слиток равномерной чистоты и структуры. не забывай что это не фабричное производство.
При проковке, часть стали выгорает. При многократной, особенно. Не 13 килограмм из 15, но все же.
Мастер может быть делает еще и ножны для меча??
Может он остальной метал подносит в жертву богу?
ну и тупо - альфа версия же!! ну не успел он допилить плату мер и весов, линейки-штангенциркули, и пилку по металу.
>> No. 77802
>>77789
Во-первых нету способа сделать кастомные перчатки или наручи. Во-вторых, чтобы сделать дефолтные перчатки из кастомного материала, нужно сделать кости из этого материала, а потом делать перчатки в крафтшопе из этих костей. И в-третьих "две латные ноги" ты сможешь сделать только одевающимися друг на друга.
>> No. 77816
ОП тролль, упорот и дрочит на лолей, инфа 200%.
>> No. 77819
>>77816
Звучит как положительная характеристика.
>> No. 77903
>>77802
>нету способа сделать кастомные перчатки или наручи
Как нету? Открываешь item_gloves.txt и добавляешь что-то типа:

[ITEM_GLOVES:ITEM_GLOVES_PLATE_HAND]
[NAME:plate hand:plate hands]
[ARMORLEVEL:3]
[UPSTEP:MAX]
[SHAPED]
[LAYER:ARMOR]
[COVERAGE:100]
[LAYER_SIZE:20]
[LAYER_PERMIT:15]
[MATERIAL_SIZE:2]
[METAL]
[HARD]

А потом открываешь entity_default.txt и желаемой рассе добавляешь строчку:

[GLOVES:ITEM_GLOVES_PLATE_HAND:COMMON]

И вот у нас есть латная рука закрывающая всю руку до корпуса.

>Во-вторых, чтобы сделать дефолтные перчатки из кастомного материала, нужно сделать кости из этого материала, а потом делать перчатки в крафтшопе из этих костей.
Как погода в Омске?
>И в-третьих "две латные ноги" ты сможешь сделать только одевающимися друг на друга.
Почему? Одна латная нога - левая, другая правая.

Что-то ты слишком укурен.
>> No. 77912
>>77903
>Почему? Одна латная нога - левая, другая правая

Неудобно же одну на другую надевать будет.
>> No. 77917
>>77912
Наркоман, ты о чём? Как левая нога у тебя одевается на правую?
>> No. 77919
>>77673
Ололо, ты нам нужен в конфе, сириосли.
>> No. 77920
>>77917
Игра не разделяет поножи на правое и левое. Как часть эквипа игра понимает только бронештаны целиком. Одеваться что левая бронештанина, что правая будут на один слот.
Разделение на правое и левое есть только у перчаток и сапог, и то хардкод-костыль.
>> No. 77923
>>77920
таки да
мимомодерок
>> No. 77938
>>77920
Разделяет же. Вот латная защита ног, закрывает ноги целиком.

[ITEM_SHOES:ITEM_SHOES_PLATE_LEGS]
[NAME:plate leg:plate legs]
[ARMORLEVEL:3]
[UPSTEP:MAX]
[LAYER:OVER]
[SHAPED]
[COVERAGE:100]
[LAYER_SIZE:25]
[LAYER_PERMIT:15]
[MATERIAL_SIZE:2]
[METAL]
[HARD]

Завязывай с наркотиками уже.
>> No. 77958
Файл 132743451855.jpg - (83.21KB , 600x579 , 13254529921731.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77958
>>77903
А ты попробуй.
>> No. 77961
Файл 132743551362.png - (505.37KB , 1280x960 , df 001.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77961
>>77958
Попробовал. И?
>> No. 77966
>>77961
Во всяком случае ты сможешь их делать только из стандартных металлов.
Ты тоже завязывай с веществами, я не один в треде
>> No. 77968
Файл 132743924273.png - (515.00KB , 1280x960 , df 002.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77968
>>77966
А что за нестандартные металлы?
>> No. 77971
>>77968
Вдруг ты захочешь сделать червонную сталь или еще чего. Хотя может быть это относится только к неметаллическим материалам? Я уже ни в чем не уверен.
>> No. 77972
>>77971
Не вижу проблемы запилить любой металл.
Разве что указывать его ТТХ заебёшся.

[SPEC_HEAT:500]
[MELTING_POINT:12718]
[BOILING_POINT:14968]
[SOLID_DENSITY:7850]
[LIQUID_DENSITY:6980]
[MOLAR_MASS:55845]
[IMPACT_YIELD:1505000]
[IMPACT_FRACTURE:2520000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:940]
[COMPRESSIVE_YIELD:1505000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:2520000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:940] 160
[TENSILE_YIELD:430000]
[TENSILE_FRACTURE:720000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:225] 200
[TORSION_YIELD:430000]
[TORSION_FRACTURE:720000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:215]
[SHEAR_YIELD:430000]
[SHEAR_FRACTURE:720000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:215] no data, used 200
[BENDING_YIELD:430000]
[BENDING_FRACTURE:720000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:215]
>> No. 77996
>>77938
Ок. Ну назначил ты их в слоты для перчаток/сапог, да ещё и поножи в слой OVER, значит одеваться твоё добро будет поверх уже существующих латных сапог, эффективно удваивая защиту ступней.

Поставь поножам слой ARMOR, чтоб сапоги не дублировали. Выкинь greaves и замени их бронеюбкой или бронезадницей на слой OVER, чтоб прикрывало только lower body, а не ноги, и не дублировало поножи. Кольчужные штаны, наверно, можно оставить как есть, либо, ололо, переместить их в слой UNDER и сделать из них кольчужные чулки.

Дефолтный Breastplace это и есть бригантина/кираса, если ты не заметил. Защиты рук у него нет. Так что можно считать что полный доспех ты уже получил. Смотри на что он больше похож по параметрам и делай ему второй вариант (бригантину, видимо).

Бригантные руки/ноги делай альтернативным вариантом, того что уже есть.

Ну и в итоге ты может заметишь, что просто просто поменял названия, "перевесил" поножи с вещи одеваемой в слот для штанов, на вещь одеваемую в слот для сапог, а также добавил ещё пару вариантов того же самого с незначительно измененными параметрами.
>> No. 78066
>>77919
Конфа мододелов?
>> No. 78084
>>77919
Расскажи поподробнее.
>> No. 78201
>>77919
Блин, ну расскажи же, о чём речь. Что за конфа, какие моды клепаете?

воннаби-ковырятель равок (не ОП)


Delete post []
Пaроль