[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 77686)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 6733 unique user posts. View catalog

Файл 132706464279.jpg - (54.37KB , 400x513 , 1282430752_dwarf_fighters.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77686 No. 77686
Очередной вопросник-тред.
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Прошлый >>75786 ушел в бамплимит.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 77691
изза потрепанной единственной руки дворф доебал уже сообщениями что не может поднять присвоенный предмет. Подскажите утилиту, позволяющую лечить повреждения дворфов, навроде рун смита
>> No. 77696
>>77691
Говорят, надо сначала всех дворфов сделать однорукими в равках, а потом вернуть как было
>> No. 77698
Файл 132707692770.jpg - (91.37KB , 512x403 , 1323360291186.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77698
Такой вопрос – на дворфа нашло fey mood, он захватил кузницу и требует rock blocks и rock bars.
Rock blocks понятно, но где взять rock bars?
>> No. 77700
>>77698
Слиток металла хочет.
http://dfwk.ru/index.php/DF2010:Странное настроение на будущее.
>> No. 77708
>>77700
Спасибо.
Только этот дварф не доживёт до зимы.
>> No. 77728
>>75907
>>75910
>>75956
слоу-поправка
я вспомнил, с чего мне показалось, что дорфы становятся недовольны жильём: сначала у них были мысли типа "slept in a bedroom like personal palace recently", а потом их становилось всё меньше, взамен появлялись мысли о "fantastic/nice/pretty decent/каких-то-ещё" спальнях. А спали они все на тех же местах (вроде бы). Могу ошибацца, конечно.

>>75907-кун
>> No. 77757
Доброе время суток. Наловил кучу всяких экзотических животных, конечно хочется приручить.
Нужен мастер(хранитель) подземелий, в df wiki написано что он забагован и т.д. В общем: изменил нужный raw,чтобы это была назначаемая должность, а ничего не поменялось. Что я делаю не так.Заранее спасибо.
население 88 год 4 есть мэр и речка
>> No. 77758
>>77757
поменяется при пересоздании мира
>> No. 77760
>>77758
вот блять а какова вероятность что дэнжон мастер всё-таки придёт?
>> No. 77762
>>77760
0
>> No. 77763
>>77757
Это, кстати, еще и не работает. Единственный вариант-хитрота с удаленим тега PET_EXOTIC, но это все таки читерски.
>> No. 77771
>>77763
>читерски
Тогда сиди без экзотических животных.
>> No. 77785
Посоны, так как же все-таки делать каналы под мишенями для стрелков?
>> No. 77786
>>77763
Не знаю я, что там у тебя не работает, но я спокойно сделал ДМа назначаемым по какому-то гайду с вики.
>> No. 77787
Как вычислить оборотня? Пидарас пожрал уже третьего дварфа.
>> No. 77798
>>77786
Не работает он сам, назначить назначишь, а толку не будет-он не сможет приручать экзотических живвотных.
>> No. 77799
>>77787
вброс практически удался - явсей душей возненавидел афтара
>> No. 77803
Анон,у меня проблема, не могу построить второй этаж своих надземных укреплений, пишет "non acees to building material non economic item" ЧЯДНТ?
>> No. 77804
>>77803
Строй лестницу или рампу до второго этажа, не по воздуху же материалы доставлять.
>> No. 77825
Анон, я что-то не могу разобраться, как тут приручать животных? Выбираю в псарне фунуцию "приручить, тыкаю на клетку и нихуя не происходит. ЧЯДНТ?
>> No. 77842
>>77825
приручить? у тебя собака точно не приручена? а то если она в клетке - вероятнее всего ты ее купил, а их дикими не продают
>> No. 77844
Кстати кто-нибудь вообще встречал диких собак?
>> No. 77845
>>77842
быстрофикс
не собака, а животное
>> No. 77853
Че за хуйня посоны. Стрю значит стену на поверхности и дабы масон не бегал далеко за материалом поставил склад камня 2х2, сразу был заплнен теми же комнями из которого стрлиться стена. Но этот упоротый каменьщик упорно бегает на нижнии этажи. Чо захуйня?
>> No. 77857
>>77853
расстояние в сторону, считается равно расстоянию вниз/вверх. без учета пути. Если "снизу" есть камни ближе (прямо под стеной например) он будет бежать туда.
>> No. 77859
>>77857
подсказка в догонку: используй норы, разметь нору на поверхности, чтобы вся стройки и складик камней вошел в нее. И назначь туда строителя. Не забудь там же склад еды организрвать временный. Можно только склад готовых блюд одного типа. Ну и бухла. И прикажи наполнять из основного склада.
>> No. 77860
>>77859
Отдельный склад стоит делать только если слишком далеко ходить, обычно достаточно просто не забыть добавить общий склад бухла и столовку в нору этого масона.
Норы могут покидать, если идут в другую отдалённую часть этой же норы. Не нужно отмечать норами ни пути, ни прочие пустые пространства, достаточно только те, которые выполняют какие-то функции.
>> No. 77861
>>77857
Спасибо
>> No. 77868
>>77860
ну если он строит крепость на поверхности, имеет смысл накрыть норой всю крепость. не мучаться же с разметкой норы столько же, сколько с разметкой крепости.
А вообще, норы это тру!
>> No. 77873
>>77853
А вообще, когда строишь стену/пол/фортификации/мосты/суппорты и т.д, то в момент разметки постройки бронируешь конкретные булыжники для постройки каждого конкретного куска постройки. И дальше ни один дворф его не возьмет, кроме как для того чтоб построить тот самый кусок стены.

Так что сначала размечать склад, ждать пока заполнится, а потом уже командовать строить стенки.

Алсо, материалы в списке постройки отсортированы по дальности первого булыжника этого типа. Так что если рядом валяется один гранитный булыжник, а на другом конце карты их дохуя, при разметки пола 10х10 гранит будет первым в списке, но остальные 99 булыжников дворфы потащат из дальних пердей.
>> No. 77874
Сперва рисуешь нору. потом сажаешь туда массона. затем стокпайл, напоняем камнем. И разметку стены.
Это правильный рецебд
>> No. 77877
>>77874
Ну можно и так, чтоб масон не укрокодил делать табуретки из камня. А вообще - блоки рулят!
>> No. 77878
Проясните за нору.
Да, а ещё такой вопросец. Жуткая нехватка бочек, дорфы не компонуют еду и можно наблюдать как несколько бочек могут быть наполнены одим видом еды в пару едениц, хотя ещё влезет то. И из за этого склад провизии быстро заполняется. А вообще как контролировать приток еды и алкоголя в крепости
>> No. 77879
>>77877
кстати да! они же еще и в ящики складываются.
>> No. 77880
>>77878
а пока не умеют складывать еду в бочи разную. как повар приготовил 4 плюшки, так эти 4 плюшки в боке и будут хранить. Выход - Удобрять поля, и растить легендарных поворов. Они делают больший стопки еды, а с удобренных полей снимают стопки урожая.
Пр норы, почитай вики. Если останутся вопросы напиши сюда.
>> No. 77881
>>77842
Не купил, а поймал. На вики написано, что эту тварь приручить можно, но как хуй проссышь.
>> No. 77883
>>77878
>>77880-кун все правильно сказал. Но лучше жарить жратву из мяса + листья камнекустника (quarry bush). Получаются стеки по 40+ штук.
А если форготню разделать - эт ваще весь мир прокормить можно.
>> No. 77885
ну, и еще, бочки можно делать из камня, стекла - будут называться (Green Glass\Rock) Large Pot, и метала. Cвинца например. суровая дварфийская печень не боится тяжелых металлов
>> No. 77924
>>77885
Да мне весь мир перевернул, каменные горшки дворфы используют так же как и бочки?

>>77880
Спасибо
>> No. 77925
>>77924
Примерно. Горшки могут немного бажить в плане настройки стокпайлов, потому что используют механику поновее.
>> No. 77951
>>77925
я багов не заметил. резервируются, используются нормально. есть некоторые операции для которых обязательны бочки. какие точно не вспомню счас.
>> No. 77960
>>77785
>> No. 77963
>>77960
Нахуя?!
>> No. 77964
>>77963
Чтобы болты сохранять
>> No. 77967
>>77964
Напрашивается повторение вопроса... Но ладно.

Пробовал на то место, откуда стреляет дворф, положить нажимную плиту, а дырку закрыть крышкой или мостом, чтоб стреляющий дворф атоматически открывал дырку?
>> No. 77969
>>77967
>крышкой
Не успевает сделать выстрел до того, как она поднимется.
>мостом
Успевает сделать один выстрел.
Это намного лучше того, чего я смог добиться, спасибо.
>> No. 77993
>>77951
Я тоже, но что-то такое на багтрекере видел.

>>77969
Зачем тебе это нищебродство сдалось вообще? Наделай деревянных стрел и тренируй ими. Настройки же теперь позволяют.
>> No. 78002
>>77993
АДАМАНТИУМ
>> No. 78005
щешь цельносплошной столб породы от нужного уровня до магменного моря, который не прерывают всякие пещеры (если цельносплошного нет и прерывают, то придётся предварительно уронить пистон разок-другой и переместить приёмную область на несколько этажей ниже). На всякие жилы сверхценных камней и металлов внимания не обращай - выкопаешь потом в процессе работы пистона. От площади сечения столба будет зависеть объём выталкиваемой магмы.
Строишь прямо под пистоном цистерну для магмы (лучше не жадничать и делать одноэтажную, иначе придётся дополнительно возиться с отливкой лишних этажей пистону и доступом к нижней части залитой магмой). В само магменное море ронять нельзя - semi-molten rock "съедает" все обвалы что падают на него.
Чтобы потом не пришлось откачивать из неё магму цистерна должна подходить по размеру под сечение столба-пистона (может быть и больше, но так удобней), а чтобы не делать пистону поддержки и обеспечить доступ шахтёрам, стены стоит сделать подъёмными мостами или флудгейтами.
Над верхней площадки пистона выкапываешь соразмерную ёмкость для воды, полом у нее будет мост. Крепишь мост на рычаг, и закачиваешь в ёмкость воду.
Крепишь сверху, снизу или сбоку пистон к колонне, соединённой с рычагом. Пусковой механизм обвала значит.
Обкапываешь вокруг пистона все пару сотен уровней вниз до цистерны, так чтобы его стенки нигде не соприкасались с породой, должна получиться огромная такая "пусковая шахта" в которую не дай Амок наебнуться - не то что костей не соберёшь, натурально соскабливать придётся. Ракета Пистон должен остаться держаться лишь на нашей колонне из соплей эльфийской девственницы.
На уровне ниже верхней площадки пистона (или ещё ниже если цистерна всё же многоэтажная) обстраиваешь пистон магмоупорными люками или мостами (они его не поддерживают, но и магме стечь обратно не дадут).
На этом же уровне ставишь помпы или просто организуешь приёмную цистерну куда будешь сливать магму. Учитывай, что с этого же уровня возможно придётся откачивать излишки расплескавшейся воды (впрочем её можно и сбрасывать в цистерну внизу, если там остаётся кольцо из магмы).
PULL THE LEVER!
Ждёшь когда рассеется пыль от обвала. Откачиваешь магически образовавшуюся на месте верхнего уровня пистона магму. На верхней площадке пистона, которая теперь ниже на n уровней глубины нижней ёмкости, должны в итоге остаться единички-двоечки магмы. Не ждём пока высохнут, а быстро, решительно роняем на них воду сверху. Поскольку получившийся обсидиан считается "натуральной породой", то он не разрушается при обвалах, то есть мы восстановили пистон до исходной высоты. Скапываешь нижний уровень пистона ушедший в цистерну, восстанавливаешь подпорку, заполняешь заново нижнюю цистерну магмой.
Пистон готов к повторному использованию.
>> No. 78009
>>78005
Хочу схему-пикчу ЭТОГО, и начальную часть манускрипта
>> No. 78015
>>78009
>>76687
Схема там => http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Magma_piston
>> No. 78050
как вытащить из клеток животных для дальнейшего употребления в пищу? купил у эльфов и стоят без дела на складе
>> No. 78051
>>78050
На пастбище их.
>> No. 78052
>>78050
построить клетку и выпустить из нее животное
назначить его на пастбище, яму или привязь. как дворф вынет его из клетки - отменить.
>> No. 78095
Зачем многие дварфоводы советуют настроить милитари на патрули, охранные посты и всё такое? Небольшой блокпост (стены+ров+мост) и иррегулярная армия, тихо тренирующаяся в мирное время в казарме и данжер-руме вполне для защиты подходят. И коридор с ловушками небольшой.
>> No. 78097
>>78095
Потому что могут.

Круто же, когда благодаря мудрым приказам армия сама расправляется с вторжением без вмешательства главнокомандующего.
>> No. 78100
Как запретить бородатым использовать адамантиновые нити в госпитале? Заебали уже, сил нет.
>> No. 78117
>>78100
Сделать закрытое поселение типа "трудовой лагерь", где за закрытыми воротами, с устройством быстрого самозабетонирования, дварфы гонят из голубого металла нити, слитки, все дела. Для перемещения - вытаскиваешь в "предбанник", закрываешь шлюз со стороны Лагеря, открываешь со стороны Крепости.
А в случае приезда ярмарки - всегда можно клоунов оставить без подарков.
>> No. 78120
>>78117
Хорошая идея. А под клоунами кто подразумевается? Всякие демоны да гоблота?
>> No. 78129
>>78095
Как минимум стрелки лучше работают, если им делать патрули - не лезут в рукопашку когда колчаны пустеют.

>>78120
Hidden Fun Stuff -> Circus -> Clowns -> http://en.wikipedia.org/wiki/Clown_car
>> No. 78150
Файл 13276142482.jpg - (512.38KB , 1280x990 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
78150
Вопрос по Тераписту. Можно как нибудь сделать отметку\маркер\выделение\галочку напротив нужных дворфов. Хочется отмечать для себя тех дворфов которые как бы свободы для назначения, а не искать в огромном списке и пытаться вспомнить кто же не так важен для вдруг понадобившейся работы.
На пике 100 часов в фотошопе, примерно о чем я говорю
>> No. 78152
>>78150
Делай им никнеймы аля "--------".
>> No. 78156
>>78152
Я расматривал этот варивнь, спасиба
А еше ксть варианты?
>> No. 78158
>>78156
можно еще так <<<<<
>> No. 78160
Я тоже никнеймами пользуюсь. особенно удобно пеед забором в армию, выискивая добровольцев, отмечать их.
>> No. 78162
>>78150
Всем пришедшим мигрантам сразу скопом присваиваю профессию Peasant. Потом переключаюсь на группировки по профессиям, пизантов разбираю по профессиям и руками приписываю название новой профессии.
Приходит новая волна мигрантов - всё повторяю с ними.
Часть народа всегда остаётся в пизантах по факту отсутствия нужных проф. Из них и набираю армию.

P.S. Распрпделение по профессиям всегда начинаю с женского пола, чтобы оставшихмя мужиков можно было брать в армию.
>> No. 78163
>>78162
Да, и у каждого сквада руками прописана военная профессия, типа Axedwarf_1 (значит сквад топорщиков №1).
>> No. 78169
>>78162
А я наоборот важным дорфам присваиваю профессию. Докторов, например, в армию не забриваю, мастера-оружейника/бронника тоже...
>> No. 78196
Файл 132766887725.jpg - (45.41KB , 400x360 , 1324237149001.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
78196
Дварсоны, подскажите.

Внезаптно дварфы стали дохнуть по невыясненным причинам. Подозреваю секреции забытых тварей.

Но! Первым сдох фермер, который ни разу в пещерах не бывал.
Потом ребенок, которому 1 год.
А потом мой Mace Lord.

Симптом один - Paralyzed -> Suffocated. Врач даже не успевает прибежать.
Инфекция на экране health не была показана.

Жалко Mace Lorda - он с напарником Axe Lord-ом разогнал две осады, и завалил 3 забытых твари.

Крепость небольшая (ограничение 50 человек).

К счастью у меня нету Meeting Hall-a, все сидят в личных комнатах (и дрочат, поэтому-что детей почти нету). Поэтому взаимоотношений между дварфами почти нету - всего пару друзей на крепость.
>> No. 78199
блядь, ещё Diagnoster сдох
>> No. 78211
>>78199
это вомпиры
>> No. 78213
Посоны, у меня после сохранения моего недостроенного подземного города с 160 жителями (и 35+к камня) ДФ отказывается открывать сейв, мотивируя это unknown software exсeption. Модов нет, разве что выключал температуру, погоду и понижал g_fps для быстродействия.
Мой сейв закоррапчен, ему пизда и плод моих 2-недельных работ пропал зря? Или мой комп - говно, которое уже не может тянуть сейв?
Если кому-то интересно, то вот сейв:
http://rghost.ru/36161912
>> No. 78223
Привет, Дфач. Мне что-то надоел ASCII, какой ГРАФОН посоветуешь?
>> No. 78224
>>78223
Не поддавайся греху. Просто смени шрифты, и играй дальше.
>> No. 78247
>>78223
phoebus канонично
>> No. 78273
>>78247
Дфачую, отличный графон. Попробуй - ещё захочешь.
>> No. 78277
Могут ли эльфы привезти деревянный молот? Копать божественный металл желания нет (глубоко же), а молотобойца хочется.
>> No. 78289
>>78277

Молоты из адамнтина? Самый лучший способ доставить гоблинам лулзов. Делай из серебра.
>> No. 78291
>>78277
Нет, молоты из дерева не делаются.
>>78289
Видимо, он хочет вооружить начальника стражи сверхлегким молотом.
>> No. 78296
ДФач, что за хуйня? Только что эмбаркнулся, начал зарываться в землю. Свежевырытые тоннели моментально начали порастать пещерной флорой (cave moss, floor fungus и т.д.). Мне как-то не по себе.
>> No. 78297
>>78296
Это фича. Не нравится - выкладывай камнем.
>> No. 78298
Господа, я буду краток.
Я копал сочную крепость с офигенно продуманной логистикой и распределением обязанностей.
Но вот как-то ГОБЛИНЫАМБУШИТАНТРУМЫ и у меня осталось только 13 бород, и те шахтёры, да гравировщики.
Все помещения вырыты. В общем-то, что нужно, так это бороды. Но их нет. Снаружи гоблота злая. Вход замурован.
13 персон мне вообще не хватит. Каким образом обеспечить проход мигрантам в крепость? Как быть? Спасайте, бротаны, не хочется зафейлить, совсем не хочется. Реклэймить вообще не хочется.
>> No. 78299
Пропиарю очередную недоборду на своей первой. Пока еще настраивается, но Dorf-тред уже есть.
dva-ch.ru
Все, ушел нахуй.
>> No. 78300
>>78297
Я в курсе, что так бывает - но так бывает после раскупорки пещер. А тут ещё до камня-то не докопались.
>> No. 78301
>>78298
Подземные ходы к краям карты на глубине 2-3 тайлов от поверхности и с люками в конце?
>> No. 78302
потсоны, я а имиджбордах впервые, путаюсь в системе и все такое, по этому могу прослоупочить свой ответ...
Такой вопрос - как мне избавится от определенных мигрантов? На форуме сказали кидать в яму, но как именно - хз.
>> No. 78304
>>78302
Назначь в какой-то комнате burrow и замуруй их там. Затопление/раздавливание мостом по желанию.
>> No. 78308
>>78304
Я недавно играю, можно все по кнопкам расписать?
Желательно с объяснением как их туда послать и как замуровать и т.д. Спасибо.
>> No. 78330
>>78308
w-enter-(указываешь границы барроу)-esc-c-назначаешь, ждёшь.
>> No. 78342
>>78213
>Скачан 3 раза

Господа, вы бы отписались здесь, а то мне уже интересно - запорот ли сейв или нет.
>> No. 78345
>>78342
Там вирус, разделы на диске потерлись.
>> No. 78362
>>78342
У меня дф крашнулся от этого сейва
>> No. 78405
>>78342
ДФ падает, все проебано.
>> No. 78414
Неужели такая потеря? Новую крепость.
>> No. 78417
Файл 132786649498.png - (289.42KB , 1241x812 , dfpro.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
78417
WTF он не работает? Склад же рядом.
>> No. 78420
>>78417
Заданий нет, вот и не работает.
>> No. 78423
Когда даю задания, пишет то же самое что внизу красным. Что нету бревен. А они на складе, невнимательный.
>> No. 78430
Привет Дфач. У меня тут какая-то хуйня-ко мне пришли мигранты, я их посмотрел, отправил куда надо, и тут сообщение типа:'Медовый барсук впал в ярость!' Я переметнулся к месту события-вижу как за моим шахтером бегает этот самый медовый барсук. Я приказал ополчению, голому и безоружному, разобраться с барсуком. Через несколько секунд все ополчение, кроме командира, было мертво. Барсук продолжил погоню за шахтером. И тут внезапно-командир с топором наперевес-хуяк барсука напополам!

Собственно вопрос:что за барсук? На дварфовики ничего нет.

Дфач прошу, ответь, мне страшно. Этот барсук свалился из неоткуда, это происходило на самых нижних уровнях крепости, а пещеры я еще не раскапывал! И этот топор, он не дает мне покоя! Он лежал на ДРУГОЙ СТОРОНЕ КАРТЫ и командир попросту не успел бы добежать до топора!

Дфач, прошу, мне страшно.
>> No. 78436
>>78430
Лол, я только что смотрел видео про медовых барсуков. Страшные твари, им всё похуй, никого не боятся.
428 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль