[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 8101)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1512 unique user posts. View catalog

Файл 126525991628.png - (57.53KB , 1280x1024 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8101 No. 8101
ну нихуя себе. это намём на что? мой каменьщик- сатанист?
Expand all images
>> No. 8102
Ты так говоришь "сатанист", как будто это что-то плохое.
>> No. 8103
>>8102
Ай агри он зис.
>> No. 8104
Файл 126526974962.jpg - (66.17KB , 750x600 , Time-paradox.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8104
>>8101
> "Martyrmansions", a Granite throne
> On the item is an image of Martyrmansions the Granite throne
OH SHI~
>> No. 8105
>>8104
Это еще что. У меня на дубовой флейте было изображение дубовой флейты, сделанное из черепашьего панциря. Талант, не иначе.
>> No. 8107
>>8105
охлол, меня всегда удивляло, как дорфы могут сделать из одного материала изображение предмета и другого материала
>> No. 8109
бляха муха, караваны не приходят, мигранты не идут. зато мы перебили штук 40 орков.
>> No. 8111
>>on the item is an image of burning temples in Aquamarine
>>burning temples
>>Aquamarine
Скорее не сатанист, а воинствующий атеист. Он как бэ говорит нам: "гори все эти особняки для мучеников синим пламенем".
>> No. 8112
Файл 126529005971.png - (168.78KB , 1280x1024 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8112
я сильно не следил, что там происходило, но кто-нибудь объяснит, какого хуя? откуда кругом пепел? вроде ничего не должно было гореть.
>> No. 8113
>>8112 был пожар и сгорела вся трава (у меня так один раз было, тоже ХЗ счего, лавы на карте небыло)
>> No. 8114
>>8113
а у меня была. похоже огненный голем(а под модом у него суровая температура тела) вылез из трубы и сжег к хуям всю прерию. сейчас мой форт дружно смотрит, добегут ли людские торговцы до врат быстрее орков и попутно снаряжается на сечу. иммигранты не приходят уже 6 сезон. возможно маунтайнхоумс вырезали те же орки.
>> No. 8115
>>8114
у торговцев 8 клеток с кошками. они, блять, издеваются.
>> No. 8116
>>8115
орки, тем временем, подрались между собой. я вообще не знал, что такое возможно.
>> No. 8117
и ещё два быдла приставились. из полезных дварфов пока все живы, но без иммиграции форт просто вымрет.
>> No. 8119
>>8117
Стрендж муд?
>> No. 8120
Файл 126529395869.png - (121.03KB , 1280x1024 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8120
ловушки кончились, корован разорён, дварфы сидят на нижнем этаже, в полной броне и при оружии. ещё одна свежая волна орков должна подойти с севера.
>> No. 8121
>>8119
нет, пока его ни разу не проваливали, если ты об этом. просто в такой крепости случаются несчастные случаи.
>> No. 8124
я о таком муде, когда дварф набигает и уничтожает другого дварфа.
>> No. 8128
>>8124
у меня в крепости такого говна не происходит, потому что все дварфы корчатся в экстазе от легендарного стула в той части каменоломен, что была назначена как столовая. как в одном годном мэдскиллзе. просто эти пидарасы очень быстро умирают в dig deeper. например, одного из недосолдат снэйкмэн разорорвал на 7 частей, а другого парализовал и медленно загрыз. я подвёл арбалетчиков и копейщика, и они очень нудно, получая ранения, очищали пруд, дабы мы могли растить пламп хелметы. такие дела.
>> No. 8133
>>8128
Ох лол. А обвал никак нельзя было устроить, чтобы оглушить карпов?
>> No. 8136
>>8133
карпов? нет, там было подземное озеро, и тащемто они из него сами повылазили.
>> No. 8142
всё, всем пиздец. оказывается, на карте сидели минимум 2 гоблинские засады. собственно они и добили мою популяцию.

теперь строю крепость из одного толко льда, но почему-то не строится крафтсдварф воркшоп.
>> No. 8143
>>8142
оп-па. а она уже и построилась, а я и прослоупочил. сейчас будем делать ледяные крафты. мне нравится эта идея.
>> No. 8144
>>8143
нельзя? кто имел опыт обращения со льдом, что из него кроме стен и мастерских можно делать?
>> No. 8179
не успели поднять мост при первой осаде-> орки всех перебили. порезал оркам тэги, генерю новый мир.
>> No. 8180
Файл 126542677332.jpg - (4.12KB , 152x157 , 1264830611140.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8180
>>8179
в новом мире уже видно шикарную замёрзшую тайгу.
>> No. 8190
еще изо льда можно строить иглу, и всё
>> No. 8199
всё-таки адвенчурер мод шикарен. сейчас я вместе с партией из 8 человек и 3 дварфов зачищал орчью крепость, которая в легендах 12(sic!) раз отбивала дварфийские осады, а в конце их лидер убил дварфьего командира. живы остались только 3 компаньона. когда тоади сделает полномасштабные битвы- это будет просто охуенно.
>> No. 8215
а гаянт кейв спайдер очень неплох. за 3 хода разарвал 2 дварфов из моей партии, и только мой быстрый штурм с топором, в результате которого части тела этого паука оказались в разных частях пещеры, спас ситуацию. хочу попробовать дракона.
>> No. 8216
слоупок.жпж
а что это был за мод который ты описывал на протяжении треда?
я тоже хочу больше трупов и смерти
>> No. 8217
слоупок.жпж
а что это был за мод который ты описывал на протяжении треда?
я тоже хочу больше трупов и смерти
>> No. 8218
Файл 126552222576.jpg - (6.56KB , 180x180 , koz.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8218
>>8111
А как ты трактуешь изображение козла?
>> No. 8225
Файл 126553609391.jpg - (88.82KB , 1034x1053 , 1264976497669.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8225
>>8216
dig deeper же.

алсо всё что пишут про гигантских пещерных пауков в дварфопедии- наглый пиздёжь и провокация. я прямо сейчас в пещере, кишащей этими сраными пауками, третьего уже убиваю по такой схеме: выполняю захват на теле, бросаю его несколько раз, зажимаю голову, а потом хуярю топором. пауки умирают от sheer power of awesomeness. а вот про стрелы всё правильно написали, во всяком случае когда это стальные орочьи стрелы(что не помешало мне зачистить 4 крепости орков, мигрантов, и, я так понял, вырезать всё их государство), да с трёх сторон. надо сразу падать на живот, ползти за дерево, и ждать пока компаньоны устроят суицидальную контратаку. компаньоны вообще полезны, я благодаря им ни разу не получал серьёзных ранений.

алсо вообще борьба вообще охуительна. теперь я жду новую версию в два раза сильнее.
>> No. 8226
>>8225
теперь обьясни как ты в крепость >>8199 пролез(а точнее нашел)
>> No. 8227
>>8226
такая типа буковка П, как у гоблинов. ты в адвенчурер мод играл? наджимаешь T, бегаешь по карте, ищешь крепость, заходишь на неё кнопкой >, начинаешь КРОВЬДЛЯБОГАКРОВИЧЕРЕПАКТРОНУЧЕРЕПОВ.

господи исусе, это самая шикарная пещера, которую я когда-либо видел. сейчас я борюсь уже с древним оборотнем(моего последнего приключенца, встретившего такую тварь распидорасило- в прямом смысле, "вы взорвались кровавыми ошмётками"- с первого хода, а он был в полном пластинчатом). сейчас я ему почти вывернул руку, он пытается перехватить инициативу.
>> No. 8228
Файл 126554033219.png - (63.58KB , 1280x1024 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8228
>>8227
я просто посмотрю, что он теперь предпримет.
хотет спарринг-сессию с бронзовым колоссом или драконом.
>> No. 8232
зашел в дварфью крепость начал резать всех подряд.Убил человек 20 пока не напоролся на лучника, который меня изрешетил.Обожаю адвенчур мод.
>> No. 8233
>>8232
хах, теперь в легендах написано, что мнения расходятся, но ни у кого не вызывает сомнения, что этот дварф захваен анкноун форсес.Обожаю эту игру
>> No. 8238
убил самую древнюю королеву пауков(без даты рождения, в списке была первым выжившим существом) где-то в уголке мира. тварь была настолько сильна, что я не мог её захватить/ударить в ближнем бою, и получил северд лимбс+хэви блидин с первой её атаки, пришлось загружаться. второй раз я сразу начал кидать в неё стальные болты. 3 болт выбил ей большую часть глаз. дальше я бегал от неё пока она не истекла кровью, швыряясь своими инвентарём. алсо у неё было 3 храма, надо бы посетить, лол.
>> No. 8239
>>8238
теперь хочу найти дракона, адамантиевого голема и бронзового колосса. и забороть их.
>> No. 8240
>>8239
только что убил дракона. дракон очень крепкий оказался, во-первых чуть не сжег меня, во-вторых даже с красными ранами сердца и лёгких, от моего предварительного обстрела, он жил ещё ходов 40. интересно, можно ли скинуть лут адвенчурера, а потом подобрать его в режиме крепости?

теперь на очереди гуманоиды со сверхсилой, благо с ними можно бороться на полную.
>> No. 8241
>>8240
Просвяти нуба!
а)где добыть хорошую броню?
б)где нормально покачаться?
>> No. 8242
>>8241

хорошая бронь в твоей заброшенной крепости, если ты ее делал. качайся, кидая какашки, как обезьяны
>> No. 8247
>>8241
это просто: под хорошей бронёй подразумевается стальная/адамантиевая/что там есть под модом

1. cap 2. helmet 3.chain laggings 4. greaves 5. gauntlets 6. три chain mail 7. full plate 8. high boots + вся возможная одежда, например несколько капюшонов. это спасёт тебя от стрел.

набирается она просто: выкуй необходимое количество брони в крепости, а потом забрось её, или, набирай дварфов-компаньонов и лутай их, когда они падут в бою с твоими врагами/начни за человека, перебей орков, собери лут/затаривайся в магазине.

качается всё просто: с начала берёшь 2 уровня плавания, шилд юзера, какого-нибудь-оружия-юзера, армор юзера. находишь регион с зомбями, врестлишь зомби до желаемого уровня врестлинга. бепрёшь кучу камней, перекидываешь их до желаемого уровня тровера, в дварфопедии всё описано в деталях, занимает минут десять. у тебя будут после такой тренировки хорошие статы, плюс возможность расправиться с сильным врагом бросанием болтов/борьбой, а остальные скиллы сами собой прокачаются, в процессе приключений.
>> No. 8248
>>8247
вы кстати знали, что дварфы могут носить под полным пластинчатым чейнмэйл, метал кап под шлемом и под гривзами чейн леггинз в режиме крепости?
>> No. 8250
Файл 126562467256.jpg - (34.30KB , 400x400 , 12638333832626.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8250
>>8248
А под кольчугой может и кожанку еще
>> No. 8251
вы знаете, чего недостаёт в дф? изнасилований. тоади уже обещал нам грязные приёмы в этой версии, а в следующих одной из целей является возможность создать приключенчу семью и остепениться. почему бы не добавить изнасилование в качестве грязныго приёма при борьбе? это было бы очень по-ассирийски.
>> No. 8252
>>8251
хотя, вероятно, таким образом думали и уёбки, создававшие драгон эйдж.
>> No. 8253
>>8252
ah. whatever.
я прошелся ебанутым ураганом по эльфийским землям, убивая мужчин, женщин, детей и лис alike. потом поджег их сраную рощу. геноцид, лол. и ещё убил каких-то халфлингов. ненавижу блять халфлингов. допустим, нормальный диапазон дварфьего роста — от 100. всё что ниже — халфлинги. халфлинг=пидорас. никогда не позволю халфлингуу хоть как-то принять участие в моей жизни. гоните халфлингов, насмехайтесь над ними, по всякому показывайте им, что они — изгои.
>> No. 8254
>>8253 good job! Кстате - как поджигать?
>> No. 8255
>>8254
пукай на горящую спичку
>> No. 8257
>>8254
Нажми [G]ive возле дерева или куста и выбери букву, соответствующую этому самому дереву/кусту.
>> No. 8262
>>8254
через команду поднять предмет, кнопка a.

после геноцида делать особенно нечего. ждём ебилдов^H^H^H^H^H^H^Hапдэйтов.
>> No. 8264
Смерть.Трупы.Кровь.
>> No. 8265
Надо бы доску раскрутить.
>> No. 8266
>>8264
>>8265
ЧО.
>> No. 22502
Файл 127910192014.gif - (10.67KB , 500x400 , TrololoBump.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
22502
Толкание!
>> No. 22526
Файл 12791075249.jpg - (324.26KB , 1000x1000 , 1260279169358.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
22526
ого, тред всё ещё жив. надо бы поиграть в адвенчурера новой версии, всё никак до неё руки не дойдут. там можно поджигать?
>> No. 22527
А в старой типа поджигать нельзя было, лол.
>> No. 22566
>>22502
Пикрелейтед убило


Delete post []
Пaроль