[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 81346)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 6585 unique user posts. View catalog

Файл 132921479443.jpg - (70.20KB , 600x600 , dwarf2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
81346 No. 81346
Да это же релизЪ! Все быстро в норы!
http://www.bay12games.com/dwarves/df_34_01_win.zip
Marked for deletion (old)
414 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 82294
А еще можно устроить новый газенваген для владельцев кошек. Работающий на мертвецах.
>> No. 82295
А стада зомбаков можно превратить в полезную энергию?
Как-нибудь с нажимными плитами там?
>> No. 82297
>>82295
навряд ли. помпы-то не качаются плитами. если только ловушки / мосты всякие активировать.

а вот еще чо интересно, зомбачи убивают живых гобленов? всегда мечтал о подвале с ручными зомбями. Осада? ХУЯК КЛЕТКИ ОТКРЫЛИСЬ 100500 МЕРТВЕЦОВ ЛОМАНУЛИСЬ ВОРОВАТЬ УБИВАТЬ, ДРАКОН УМЕР НАХУЙ. Потом обратно всех наловить и в подвал скидать до следующей угрозы.
>> No. 82298
>>82297
>обратно всех наловить
Вместе с драконом-зомби. Интересно как?
>> No. 82299
>>82298
1.Отрубить крылья
2.???
3.PROFIT
>> No. 82300
>>82298
ну к клетку-то он ловится, инфа 100%. я ж химер летающих ловил.
>> No. 82301
>>82300
>>82299
Но как поймать их всех?
>> No. 82305
>>82301
Стройте больше клеток
>> No. 82306
>>82301
примерно так: >>82288

Ведь ты же сможешь в эйрлок!
>> No. 82308
Файл 132973606338.png - (388.45KB , 900x926 , pokeball_in_ashs_hand_by_brigz7071.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
82308
>>82301
>> No. 82312
Спижжено с бея, немного инфы про превращения и их плюсы минусы

Vampires:
- You are undead, so you get benefits such as not needing air, but you still need your brain to survive.
- Double speed, strength, and damage reduction.
- Immunity to were-creature bites.
- Physical attributes locked in place.

Necromancer:
- You are still living, though immortal. You need your air, blood, brain, etc. (UNLESS COMBINED WITH VAMPIRE)
- Zombie pets! (a game-breaker ability if you animate powerful enemies)
- Physical attributes locked in place.

Were-creature:
- You are still living, and mostly mortal/normal. You still need to eat/drink/sleep.
- Your strengths and weaknesses kick in once a month (otherwise a normal dude)
- Strength, speed, immunities, doesn't need air, trapavoid, contagious bite, glowing eyes, etc. when transformed
- Weapon material weakness when transformed
- Legendary+5 stealth when transformed
- Immunity to vampire blood.
- When you transform, you regain all missing limbs and heal all injuries, but you drop all your items.

Thrall/husk/zombie/etc. of the mist/cloud/murk/etc.:
- Completely undead (ageless, don't need air/food/water/sleep/etc.)
- You can see without your eyes.
- You move slower than normal.
- Triple strength and toughness.
- You no longer need your brain, spine, or nerves to move around.
- Physical attributes locked in place.
- All living creatures are hostile to you.

Последнее точно стыкуется с некромантией, можно быть личем.
>> No. 82315
Файл 132973834611.jpg - (44.85KB , 341x340 , 1322686297405.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
82315
>>82312
>можно быть личем.
Охуенно же!
>> No. 82316
Файл 132973850241.png - (12.65KB , 648x334 , corowa.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
82316
Всем боятся! У меня сгенерировалась забытая тварь: КОРОВА!!!
>> No. 82320
>>82316
Если бы она была еще и towering hairy cow, а не chameleon, то ваще вин был бы эпичнейший
>> No. 82321
Файл 13297398789.jpg - (31.40KB , 600x369 , Aleks.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
82321
>>82316
>corowa
Алекс одобряет.
>> No. 82323
>>82316
DO NOT BELIEWE
>> No. 82333
>>82312
По-моему верхуи на данный момент плохо тупо сделаны. Нахуя нужна трансформация раз в месяц? Разве что органы восстанавливает.
>> No. 82335
>>82333
Ты дурак? Оборотничество это проклятье, блин, а не благословение.
>> No. 82337
Ну пиздец, 38 бесполезных уебков (из них всего 2 крафтера, остальные рыбаки и фермеры) в третьей волне мигрции (4 и 5 в первых волнах), около 10 с боевыми навыками, остальные вообще нахуй не вперлись, у меня в прошлой версии и то такой хуйни не было. Похоже придется популейшен кап снижать, пока с этими не разберусь.
>> No. 82338
>>82335
Вампирство тоже проклятие, но почему-то если кровь долго не пьешь, то не сдохнешь. Сделали бы как в Морровинде - превращаешься в оборотня каждую ночь.
>> No. 82341
>>82337
Заселяй их за воротами в барове.
>> No. 82342
>>82341
>барове

В Баровии

починил
>> No. 82343
>>82338
Дополнения к Морровинду, хоть и каноничны, но богомерзки.
Именем Трибунала.
>> No. 82345
>>82343

Действительно, Обливон был покруче чем аддоны. Ных их ваще делали?
>> No. 82348
>>82345
Обблива, как являющаяся фактическим продолжением Морровинда со всеми дополнениями фактически более богомерзка, нежели оригинал; невозможность переиспользования объектов (то же, кстати, что и у Жабыча) добивала игру в "островах".

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ!
>> No. 82353
>>82343
А мне Трибунал доставил, есть там свои вины. Ну и город Сота Сила няшен.
>> No. 82373
>>82353
Что не меняет того, что изменить "ход событий", и в следующей части рассказать канонiчную версию, игроку не дают.

Хотя да, погорячился. Трибунал тоже достаточно годен.
>> No. 82398
Файл 132976198399.png - (134.36KB , 762x704 , dwarf_fortress_outpost_liaison.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
82398
Караван пришел, перед ним опустили мост, он зашел внутрь вместе с дипломатом. Мост подняли, естественно, ибо пускать внутрь кобольдов и тем паче гоблоту как-то не хочется.

Дипломат провел переговоры и ушел. Вниз. На z=-15, сто с лишним этажей ниже основных помещений. Там вылез на третий уровень пещер и утопал куда-то по еще не исследованным проходам.

Видимо из-за того, что алгоритм поиска пути стремится просто увести за пределы карты.
>> No. 82399
>>82398
Угу, могут и через ад уехать.
>> No. 82414
>>82399
лолд
>> No. 82416
У меня казус давече с караванами был. Дело в том что у меня была перестройка с торговым дэпо, переносил его в место доступное для вагонов а старый дэпо я не снес. Вот пока я копошился и не разбирал старый дэпо ко мне пришел один большой караван из 3 вагонов и 2 вючных животных! Заняли оба дэпо, вот только вагоны застряли в процесе разгрузки товаров а когда уже обратно им пора ехать было то весь караван заступорился на сборке своих товаров. Впервые пришлось разбирать дэпо не сцелью грабежа но благих намерений отпустить торговцев.
>> No. 82427
А от проклятий вампиризма/оборотничества можно как-то избавиться?
>> No. 82431
>>82427
Конечно. 100 ударов молотом, и проклятия как не бывало.
>> No. 82455
>>82399 Естественно, торговцы ушли так же. И были сожраны гигантским огром в 30 клетках от дырки в стене. За ними, схватив детишек, ломанулись дварфы - это же весело, собирать рассыпанный скарб!

Веселье стало еще более зажигательным, когда прибежали гигантские жабы и троглодиты.
>> No. 82467
>>82455
designations-b______-forbid
>> No. 82487
Так, про некромантов говорили, про вампиров говорили. Джентльмены, встречайте - husk`и!

Доставляю вин с б12:

>If you embark on a site with Creeping Dust ensure quickly that all parts of your fort, even theoretically "outdoors" areas are airtight. Make sure your fort can be closed off from the outside world at the drop of a hat. Kill ALL animals you were foolish enough to bring with you. A kitten is as dangerous as a bear when its an immortal plague machine. Plan on having a relatively small fort. One day RNG will make a cloud pass over an invasion force or a horde of migrants. You will never receive another migrant once this happens, as they will be quickly huskified.

>Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
>> No. 82488
Husk`и против Ада:

>A demon composed of fire set the world aflame and wiped out probably 40% of the smaller husks. Guess we figured out the primary weapon for them. The giant dingo Husks didn't give a fuck. The demons are putting up a good fight, but now that there's no more trees to burn, and the fact that theres more or less constant reinforcements for the Husks...... as of right now the only surviving demons are 5 flying, webshooting pterosaurs, and the aforementioned "Demon of tears" composed of fire. His currently fighting 3 Giant Dingo husks who have a full screen of scars and wounds, and are missing every bit of fat on their bodies.
Oh and Blizzard Spirit in the shape of an aphid. It only has one leg left.
>> No. 82492
Как пользоваться некромантией?
>> No. 82493
>>82492
x->q->animate
>> No. 82494
Файл 132983058191.jpg - (7.95KB , 194x259 , default.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
82494
>>82487
это еще че за хаски, в первый раз слышу
>> No. 82496
Тут кто-то рассказывал про огранку простых камней.
У меня тут появился артефакнутый, cut gems ему надо. Поставил мастерскую, вижу - всякие чалки, андерситы и глина. Ну вот глину и обработал (она даже названия не изменила, только тайл), а этот упорок с радостью сделал mencing spikes of silty clay на своей херни.
>> No. 82497
>>82496
Это баг или как всегда?
>> No. 82503
>>82497
Вообще-то это было уже давно на предметах, но почему-то жабыч разблокировал только сейчас.

А что, круто. Можно в ТРИ раза быстрее очистить крепость от лишнего камня: 2 ювелира (cut/set) + 1 крафтер = производство китайской хрени на продажу.
>> No. 82512
>>82494
нежить в которую превращают туманы из злых регионов
>> No. 83330
>>82512
Ещё переводится как "оболочка", то есть песдушный андед.
>> No. 83459
>>82503
дамп несопоставимо быстрее.
>> No. 83618
>>83459
Зато дамп отвлекает от работ дварфов (если не загонять всех по burrows, что заёбисто), что в общем тормозит всю крепость.
Да и пока clumsy не влияет на спотыкание о камни d-b-h во все поля.
>> No. 83620
>>83618
Для производства средней крепости 20-30 дварфов хватает за глаза, с остальными что прикажешь делать?
>> No. 83623
  >>83620
>> No. 83627
>>83623
На ранних стадиях, когда идут раскопки помещений столько солдат не нужно, так что считаю им самое место камни таскать.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль