>>
|
No. 81696
В деревне живет интересный товарищ - Диссектор Квоза Ухенеди, который заявляет что у него нет семьи. Т.е. совсем нет. Надо будет проследить за ним, возможно он что то скрывает?
В другом доме мне повстречался рейнджер Ростфен Сушсаткиван. Что интересно, он тоже согласился с утверждением, что не может быть ничего худшего, чем оставаться в Небогромске. Кажется всё это время я жила в жуткой дыре. Не удивительно что в большинстве домов нет кроватей и люди спят прямо на полу. Впрочем, нельзя не оценить количество разного рода скаутов и рейнджеров в деревне - местность тут явно дикая, хоть и меньше часа до столицы. Ростфен - качок с каштановыми волосами и голубыми глазами. Обладатель бронзового арбалета - кажется, это главное его достоинство.
Возможных работ тут не много. Говорят о гигантском тигре который терроризирует хутор и о преступнике, который проживает в Поискодюймовке недалеко на северовостоке. Лидера разбойников зовут Мата Диданглес. После небольшого совета мы решили проведать Мату. Все равно по пути в столицу ведь. Пожалуй, с этого подвига начнется наш путь к славе.
Львы!
Пройдя немного на север мы встретили двух львов.
Буквально в следующую секунду после того как мы заметили львов серебряный болт впивается в шею одного из львов, разрывая артерию. Ак Агагадок бросился в атаку, его жена - за ним. Я - третьим.
Третьей т.е. Один из хищников бросает на Ака но тот ловко отпрыгивает в сторону. Лев бросает на топорщика, он блокирует удар, падает на землю и перекатывается в сторону от второго удара. Я спешу на помощь, а вот Урам замешкалась. Один из львов прыгает на меня но промазывает, мы оба падаем на землю. Ак атакует льва но лев отпрыгивает. В это время раненый лев падает на землю бездыханным - он уже потерял слишком много крови - снайперский выстрел Ростфена не проапал даром. Второй Лев атакует повторно, но Ак уворачивается и контратакует, разрубая ему одну из лап. В этом время на помощь наконец поспевает Урам и бьет тигра утренней звездой по другой лапе. Лев падает. Я встаю и подбегаю ко льву, впрочем моя помощь им уже не нужна. В течении минуты мы буквально кромсаем всё еще вяло сопротивляющегося льва на куски, но даже не смотря на сильную боль он умудряется атаковать Ака, впрочем, безрезультатно. Я бью льву по хвосту и ломаю кость.Через минуту туша льва наконец неподвижно застыла на каменистом склоне холма. После того как мы разделали туши у нас осталось куча мяса и костей и, даже две практически неповрежденные львиные шкуры.
Через несколько часов мы подошли к нашей столице Брызгограду. Но наша цель лежит на востоке и мы решили зайти туда чуть попозже. От Брызгограда идёт дорога на восток, вдоль Реки, и последющее путешествие должно быть по идее более безопасным. Скоро мы добались до хутора Платервард. Где-то здесь и должна обитать шайка разбойников, которую мы ищем. Жители хутора также поведали нам прохладную историю об известном бандите и сообщили нам, что он живет совсем рядом, только вот не уточнили где именно. Жаль. В конце концов наша группа выбилась из сил и мы решили заночевать на хуторе. Сегодня на ужин у нас была водичка колодезная и львиное сердце. И тут, в последний момент, мы наконец обнаружили лагерь разбойников... Впрочем, было решено заночевать на хуторе и отправится на рейд утром следующего дня. Этой ночью мы ночевали в избе у одного крестьянина по имени Адил Бисткашнгосп. Больше в дорогу с нами никто отправиться не согласился, ну и ладно. Сами справимся.
Перед сном Ники прочитала всем лекцию о том, что тот, кто убьет Мату автоматически попадёт в местные летописи, о нем или ней будут петь песни и рисовать картины. Такие дела.
|