[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 82)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1 unique user posts. View catalog

Файл 12429074659.jpg - (193.80KB , 862x1000 , photo02.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
82 No. 82
Моды. Кто-то заморачивался? Есть что-то выдающееся, или там просто незначительное изменение настроек, под свои личные интересы? Посоветуете что-то?
Expand all images
>> No. 83
заодно, всех поздравляю с заполнением первой страницы
>> No. 84
>>83
Интересно, а архив тут будет?

По сабжу ничего не знаю.
>> No. 85
Архив должен быть по идее
>> No. 86
Мне и обычных заморочек хватает, без всяких модов. Однако ждём что скажут эксперты, пощупавшие их на деле.
>> No. 87
>>86
Мне кажется, нас здесь трое и все уже высказались.
>> No. 88
>>87 Тут есть еще Я.
Сейчас играю с модом Legendary Lands. Добавлены новые расы, растения, металлы, монстры. Если удачно сгенерится мир, то будет 4 добрых цивилизации (гномы, эльфы, хуманы и волшебники) и 6-7 злых. До осады еще не дожил, но там достаточно супостатов покруче гоблоты. Единственный минус - при генерёжке среднего мира (128х128) на 1000-ом году съедает 1,4га оперативы из-за населения. Играю с 300-го года.
>> No. 89
И я тут!
Я строю себе полностью круглую башню из обсидиана а вокруг река лавы.
>> No. 90
Я тут, но, пока, новичок и read only. Кто-нибудь пробовал мод Fallout? Почитал, вроде, любопытно, впрочем, мне и без модов заморочек, пока хватает.
Кста, пора готовить картинку к гету.
>> No. 91
>>88
Что-то какой-то крутой мод по описанию. А поподробнее где глянуть?
>> No. 93
>>88
Кажись, хуита. В общем-то, новые расы, новые ресурсы, новые виды вооружений - очевидная и предсказуемая ветка развития, не требующая серьезных изменений и мало влияющая на геймплей. Очень интересует, есть ли моды позволяющие, хоть краем глаза взглянуть за пределы своего поселения, с какой-то хотя бы иллюзорной возможностью отсылать собственные караваны или делать вылазки. Так же интересует увеличение возможностей гоблинов при штурмах, либо понижение оборонного потенциала крепости. Читерские рвы, мосты и ловушки не оставляют им ни единого шанса и делают меня грустным.
>> No. 106
>>93
Заглянуть за пределы крепости и посылать корованы вроде никоим образом пока нельзя. Все моды основываются на изменении файлов описания существ/строений/растений/минералов/способов их приготовления.
Вроде для преодоления рва нужны летающие противники, а ловушки обходят кричи с каким-то параметром в своем описании. Если они будут у осаждающих, то твоя проблема будет решена. В описании мода говорилось, что по крайней мере одна из злых цивилизаций летающая, но дожить до осады и проверить не дают повышенная вероятность вылета версии 40d11 и увеличенное количество объектов в мире.
>> No. 114
>Заглянуть за пределы крепости и посылать корованы вроде никоим образом пока нельзя.

Я понимаю, что в полном объеме эта возможность нас ждет только в полной версии, которая, дай бог, чтоб состоялась. Но я думал - это первое чего не хватает игроку, уже разобравшимуся в выживании, и желающему чего-то более настоящего. Поэтому, надеялся, что есть какие-то искусственные возможности, хотя бы в режиме окон, типа, отправить столько-то бойцов в такой-то регион, например, без личного участия. Мир же как-то живет за пределами нашей крепости.

>Вроде для преодоления рва нужны летающие противники
Ну, ров и ворота (подъемный мост) - обычно панацея. Но вряд ли эти летуны способны сломать хотя бы обычную дверь на лету. Меня, честно говоря, бесит вот что: самый сраный майнер прокапывает клетку земли за пару секунд. А для гоблина эта клетка земли - непреодолимое препятствие.

Вот, читал тут на одном форуме, многие в курсе, на каком, наверное:
*Играю с "Orcs mod", пустыня, река, лава, семь (7) гномов ( без белоснежки :), как можно подманить орков к крепости, а то тусуются не далеко, не войти, не выйти и не отстрелить?*

Кто-то знает, что за мод? Там, что ли, орки по карте все время тусуются?
>> No. 118
>>114
http://www.bay12games.com/forum/index.php?PHPSESSID=c7b059498765045524799488d84533ed&topic=26858.0
Там много сильных орков. Орки в виде злой цивилизации. Осаждают там и выскакивают из амбушей. Автор обещает полгода отсидки под землей.

>А для гоблина эта клетка земли - непреодолимое препятствие.
Гоблин ведь не знает, что у тебя за этой клеткой жилая комната. Наружу торчит только вход в крепость. Им нужно бурить пробные скважины по всей поверхности что ли? Вполне логично, мне кажется, что гоблота осаждает все выходы из крепости. Тем более у них нет копательных инструментов с собой.
>> No. 245
>>118
Не в этом вопрос. Минер всёравно очень быстро копает, легендарные вообще песок копают как дизентергатором перед собой машут. Но, конечно, ждать пока он прокопает хотябы сраный туннель в рилспиде задолбаешся.
>> No. 246
>>245
Вы так говорите, будто лично знакомы с легендарными дварфами-шахтёрами, которые в реальной жизни копают песок намного медленнее.
>> No. 247
>>246
Лол, ты будешь спорить, что в дварф фортрессе всё схематично, что ли?
>> No. 248
Файл 124437927330.jpg - (78.86KB , 639x274 , что.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
248
>>246
>>247
О чем вы говорите?
>> No. 249
>>247
Конечно же не буду спорить. И всё-таки, год там тянется быстрее, чем в реальности, потому скорость копания песка при игровой скорости времени мне видится вполне реалистичной.
>> No. 1200
Не обращайте внимания. Просто sage test. Хочу проверить, работает ли тут "сажа".


Delete post []
Пaроль