[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 82027)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5485 unique user posts. View catalog

Файл 132955621793.jpg - (102.08KB , 1280x720 , dwa4b.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
82027 No. 82027
Тем временем, Paradox готовит убийцу DF:
http://www.rockpapershotgun.com/2012/01/19/paradox-announces-a-game-of-dwarves/
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 82030
Трейлер:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yyexilq-yCA
>> No. 82031
Трейлер:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yyexilq-yCA
>> No. 82033
Дабл-пост кун, ma cherre.
заткнись, пожалуйста, нахуй

Те кто не юзает даже богомерзкие тайлсеты - плевали и на отрёхмеривание (к тому же, у меня нет денег на "Cray")
>> No. 82042
>>82027
Слоупоки-срыватели покровов, проверяйте старый треды хотя бы ( >>77808 ), когда хуйню постите.
>> No. 82048
В это будут играть те кто не осилил колодцы в DF, что, собственно, для Тоади не делает погоду. Основные донатеры как играли в DF так и будут играть
>> No. 83630
наконец-то df-killer с ёба графоном. Заебца!
Можно жабу посылать нахуй, толстый распиздяй все равно кодить не умеет.
>> No. 83633
>>83630
Толстовато.
>> No. 83642
>>83633
а я люблю полненьких
>> No. 83650
DF+ёба графон? Ахуеть!!!
/thread
/board
/df
/bay12games
/toady
>> No. 83846
>>83650
ПАРАДОКС паблишер же. Сделают какой-нибудь ФЕЙЛ. У них все при релизе выходит ФЕЙЛ.
>> No. 83850
Файл 133025053382.jpg - (83.46KB , 640x480 , 3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
83850
Пагни, еще один убийца дф!
>> No. 83856
Файл 133025232239.png - (90.52KB , 200x200 , 1327265053258s.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
83856
>>83850
>> No. 83859
>>83850
Кстати 1 часть все же получше в плане геймплея была, 2-ая как-то скомканой вышла по сравнению.И мы никогда не увидим 3 часть.
>> No. 83862
>>83859
Да ты АТЛФАК И ЦЫНИТЕЛЬ как я погляжу. А мне, дурачку, вторая понравилась больше.
>> No. 83864
>>83862
Я не говорю что вторая мне НЕ понравилась, наоборот я тоже предпочитаю 2 часть, но было бы охуенно если бы они не резали добрую половину(или четверть?) рум\монстров с предыдущей части.
>> No. 83867
>>83864
Там вроде говномод или еще хуйня какая-то есть, вносит обратно каких то паучков идиотских и еще хуйню всякую. Карты для мультиплеера к примеру (а не ебучие 4, или 6, забыл уже, давно играл).
>> No. 83870
>>83867
Кстати напомнил что фанаты моддеры пилять свою 3 часть. Интересно забили они на это дело или нет?
>> No. 83872
>>83870
Уверен что забили, раз в неделю тока встречаются чтобы сделать что либо, и вместо работы бухают.
>> No. 83881
>>83650
>/thread
>/board
>/df
>/bay12games
>/toady
>/earth
>/solar system
>/galaxy
>/universe
>/0
>OH SHI~
>> No. 83885
>>83881
Ты забыл Existence\Life.
>> No. 84013
  вот годный убийца
>> No. 84015
>>84013
С желтыми безличными ебанашками в качестве героев.
>> No. 84021
>>84013
Это охуенно, бро
>> No. 84026
>>84021
Дфачую.
>> No. 84031
Файл 133037069028.jpg - (223.96KB , 437x440 , 1322318243757.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
84031
>>84013
>> No. 84038
Все это уже здесь выкладывали раньше
>> No. 94672
  Тем временем появился летспей альфы.
>> No. 94677
>>94672
такое говно, что даже говно. графон 2000 года. или ASCII или нормальный графон. промежуточное серое говно, в котором сложней разобраться чем в ASCII не нужно. полудурки-любители йобы настоьлко ошалели в своей лени что готовы дрочить на всё что угодно, лишь бы не пришлось слишком напрягать мозги (чтобы понимать ASCII напрячься придется только в первые пару дней игры, а тайлсет хоть и понятен сразу - но понятен хуёво, всё блелкое, нечеткое, несимволичное и это неудобство никуда не девается со временем)
я не против графики. но она должна быть охуенной. 2012 год, всё-таки. чтобы челюсть отвисала. в остальных случаях воображение - краше. и двухцветные символы + текстовые описания - как раз тот необходимый максимум для того, чтобы воображение заработало как надо. добавить чуть больше деталей - игра превратится в говно.
несогласных прошу промолчать и удалиться, меня не интересует ваше кококо
и да, мне припекло от вас
>> No. 94679
>>94677
Да плевать на графон, он хоть и не современный, но достаточно аккуратный и, вообще, симпатичный. Главное, чтобы игра интересная была. И хорошо, если из этого выйдет хотя бы достойный экономический симулятор, но чтобы превзойти ДФ, надо воистину громандые усилия, которые, к тому же и не окупятся, судя по тому, какое говно сейчас выгодно делать.
>> No. 94683
>>94677 тащемта лично мне бы сошёл и графон из 2000-ных. Просто отказ от аски даёт возможность делать удобные интерфейсы. Например такой чтоб в одном окне милитари, в другом - запасы оружия, в третьем - запасы стали, в четвёртом - управление мастерской или менеджером, и быстро между этим всем переключаться (или поделить между ними экран) и ещё чтоб где-то в уголку было маленькое окошко, где видно майнера (как в ttd). Вот это было бы заебись. Но в поделке из оп-поста нет проблем со сложностью управления и нет причин их решать.
>> No. 94691
Тем временем, четкие канадские посоны с >>84013 обещают скоро пойти на kickstarter и выпустить бету.
>> No. 94699
Не понимаю, на что надеются создатели этой игры.
На DF похожа только наличием гномов и разрушаемым миром.
Всё.
И написать такую игру, за исключением 3D-рендеринга, смог бы даже я - нубяра в С++.
>> No. 94701
Файл 133637102294.jpg - (31.71KB , 376x376 , toad.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
94701
>>94699
Не нужно, у нас уже есть один.
>> No. 94709
Лучше бы сделали это визуализатором.
>> No. 95131
Они сделают нормальную физику? С воздушными коридорами и кровью, которая, сука, не множится килограммами от первого попавшегося ручья?

А может у них ещё, наконец, сделают сортиры? А? Это ж охуенно будет. DF с сортирами и проблемами от toilet miasma interrupt party?
>> No. 95142
>>95131
Стоп, так вонь может прервать попойку дорфов? Заебись, я не знал, пойду запилю могильник с люками возле главного зала.
>> No. 95144
Как это поделие для казуалов оторвавшихся от дрочерства в ВоВке можно назвать убийцей DF? Убийцей Diggles я бы её ещё признал. Никакой автоматизации производства. Склад находится в каком-то подпространстве и ресурсы не надо носить к месту стройки. И где, черт возьми, тантрум спираль?
>> No. 95147
>>95142

Не может. А я хотел бы, чтобы могла. Потому DF унылое говно и мы ждём нового мессию, который нам откроет врата реалистичной ASCII-физики.
>> No. 95242
>>95131
Тащем-та (ЕМНИП) она размывается: pool-splatter-smear. 49 smear на 1 pool.
>> No. 95368
>>83846
а как же crusader kings 2? (скажу по секрету у нее на уг.ру 95%)
>> No. 95382
>>95368
по секрету: у мейнстримных игр оценку не снижают даже за ворох жуков торчащих из игры. У той же ванильной HOI3, за которую даже с последним патчем не стоит браться, 85 стоит.
>> No. 95519
>>95382
только не говори что crusader kings - мейнстрим!
>> No. 95528
>>95382
а про мейнстрим: тот же фаренгейт имеет и графон тот еще и управление ужасное, но поставили 83 и я согласен.
а про жуков: ну вспони, хотя бы, ну как его, а, вспомнил, дварф фортресс. так что не в жуках дело


Delete post []
Пaроль