[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 82311)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 6495 unique user posts. View catalog

Файл 132973775375.jpg - (102.15KB , 500x705 , dwarf_vs_orc_by_genzoman.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
82311 No. 82311
Сначала на вики, потом сюда.
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/

Прошлый тред >>77686 ушел в бамплимит и дальше.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 82314
>>82253
Чтобы растапливать лёд, пока больше ни на что не годен.

>>82254
Эээ, баг?

>>82265
>You can't tan Scales, Chitin, or Feathers
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Scale
>> No. 82319
А можно как-то магма-вики скачать на жесткий диск?
>> No. 82322
>>82319
можно, есть специальные программы для этого.
но зачем?
>> No. 82326
save v01 не работают на v02?
Если так, то где скачать phoebus v01?
>> No. 82328
>>82326
попробуй http://dffd.wimbli.com/download.php?id=2431&f=DF_Phoebus_34_01v01.zip
>> No. 82329
>>82328
хотя вру, там в ссылку можно хоть 38.01 подставить, всё равно предлагает скачать
>> No. 82330
Файл 132974494897.jpg - (75.13KB , 1592x856 , 2mzb1fk.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
82330
Что там случилось? Ничего не понял, но выглядит интересно.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=101834.0
>> No. 82334
>>82330
Чувак получил сообщение об обнаружении ада сразу после начала игры. Алсо, весь мир горит и ноль фпс.
>> No. 82339
>>82328
>>82329
Так у меня одного не работают сэйвы из в01 или нет?
>> No. 82340
>>82339
Слепцы! Жабыч уже писал в девблоге, что НЕТ ПУТИ!
Короче - начинай снова.
>> No. 82347
Попал в засаду гоблинов но они на меня не нападали. Смог с ними поговорить, расказать об убийстве циклопа и взять с собой в команду.
Баг или фича?
>> No. 82349
>>82347
Если ты аутсайдер - то они тебя ещё не знали. А вот то, что смог с ними побазарить - таки фича!
>> No. 82350
Ясно.
Не аутсайдер но ходил не по своей цивилизации.
Хехе. Круто, они даже задания дают. Пока только на бистов.
>> No. 82351
>>82350
А вот и первый баг, если идёшь на них в sneak mod'е, то автоматически бъёш. Поссорился со своей шайкой гоблинов, а так хотелось с ней наведаться в город...
>> No. 82352
Дварфоны, поясните, пожалуйста - как разделывать трупы в режиме приключенца? Убил стайку динго в большой дали от городов.
>> No. 82354
>>82351

Резульатт очевиден. Для примера:
Попал в засаду 1, увел всех, кроме главаря за собой (сплошные элитные бойцы, хехе), попал во вторую засаду, быстра всех из нее к себе в банду позвал и фасттревелом ускакал, напоролся на ягуара. Ну и мои бойцы завалили спрева ягуара, потом и друг друга, пока не остались сильнейшие из одной фракции.

Подайте Жабе идею штоле, чтобы у Уриста была своя собственная фракция, к которой присоединялись бы из других. а то что есть телохранители, что нет их.

Еще забавный баг - когда убиваешь массу ночных существ, то ты у кучи фракций(в т.ч. у кобольдов и гоблинов) становишься легендарным героем. Так вот, можно одновременно быть героем и врагом этих организаций.
>> No. 82355
>>82352

x -> b -> часть тела -> топор
>> No. 82356
>>82352
>стайку динго
ЛОХИ! ПИДРЫ! СУКА, КАЖДУЮ НОЧЬ НАПАДАЮТ, ХУЖЕ БУГИМЕНОВ И НАЙТКРИЧЕР СПОУЗОВ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ!
>> No. 82357
>>82322
Хочу закинуть на ноут, у меня на стационарном ПК интернет стабильно есть а на ноуте - нет, вот и хочу скачать себе вики.
>> No. 82358
>>82355
Спасибо. Тем временем меня в паре тайлов оттуда поймали уже гигантские динго во втрое большем количестве и наваляли мне. Старшие братья, лол.
>> No. 82359
Автономный дварфийский пещерный разведчик: Сбросьте в пещеру животное через туннель, вырытый над ее полом. При желании, заблокируйте вход стеной/шлюзом. Животное будет исследовать пещеру, открывая ранее невидимые области, и, возможно, предупредит ваших дварфов о многих вещах, о которых они даже не подозревали. Используйте пару животных обоих полов, чтобы иметь самовосстанавливающуюся популяцию разведчиков.

Самоубийственная миссия: Идеальный вариант для исследования низа огромной расщелины или озера магмы. Сбросьте дварфа в яму, и даже будучи без сознания, он будет докладывать обо всем, что видит, пока еще жив. Из знати получаются отличные геонафты.

КАК БЛЯДЬ? КАК СБРОСИТЬ КОГО ТО ИЛИ ЧТО ТО?

И еще по поводу армии. Как вы ее делаете? Как экипируете? Мне вот вики не помогла.
>> No. 82360
>>82354
Идея хорошая, а то телохранителей (бойцы из замка) первая засада гоблинов уничтожает.
А что Урист значит? Предпологаю, что это распространённое имя среди дварфов, т.к во всех моих трёх замках был дварф с таким именем.
>> No. 82361
>>82359
Я постоянно проебываю потому что у меня нет армии. С ней столько мороки. Я последний раз у меня так и не получилось тренировать лучников и этих мудаков с деревянными мечами.
>> No. 82362
>>82358

Я применения навыкам мясника не нашел, правда. Совершенно бесполезный для вампира навык.
>> No. 82363
>>82359
Для животных - назначить pit над ямой, назначить животное в pit.
Для дворфов я обычно строю мост, который потом ВНЕЗАПНО убираю у них из-под ног. А на мот их можно загнать норой или приказом свежеиспеченному скваду из одного исследователя.
Если говорить о армии, то теперь ее намного легче набрать, практически каждый мигрант имеет военную специальность. Ну а чтобы не забыли - тренировки, тренировки и еще раз тренировки. Снаряжение по ходу доделываю.
>> No. 82364
>>82360
> А что Урист значит? Предпологаю, что это распространённое имя среди дварфов, т.к во всех моих трёх замках был дварф с таким именем.
Переводится как «Кинжал». Кстати, это женское имя.
А среди дварфоводов используется как «стандартное имя», типа «Ивана Ивановича», «John Bull» и т. д. Обычно в сочетании с фамилией вида «Мак’Профессия»: Urist Urist McMiner, McCarpenter, Urist McNoble.
>> No. 82365
Файл 132975269822.png - (172.60KB , 1366x768 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
82365
>>82361
А вот так я пытаюсь достать адмантин. Это нормально? Так и надо?
>> No. 82366
>>82364
>Urist McMiner, Urist McCarpenter, Urist McNoble.
Вот так должно быть.
>> No. 82367
>>82363
Спасибо.
>> No. 82368
>>82364
>Кстати, это женское имя.
В ДФ нет разделения имён на мужские и женские.
>> No. 82370
>>82360
>распространённое имя среди дварфов

Стандартное дворфийское имя, типа Вася Пупкин.

Если уж хочется ходить с командой, то ищи гоблинов, они покрепче людей и эльфов. Эльфы часто ходят с голой жопой и мрут от удара медным щитом в репу, как какие-нибудь кобольды. У меня одна гоблинша ухитрилась пережить восемь стычек (одна засада эльфов с луками, где ее прост изрешетили), я пару раз думал, что все, ей конец - лежит без сознания, блюет без конца, нутро отбито, солидно обросла шрамами, но в итоге утонула при переправе через реку.
>> No. 82371
Кто там Phoebus 34.01 хотел?
http://rghost.ru/36619734
>> No. 82376
>>82371
Спасибо! Где вы нашли?
>> No. 82377
>>82376
Не успел удалить скачанное.
И можно на «ты».
>> No. 82378
>>82376
http://www.mediafire.com/?6a465xis5it22
>> No. 82379
>>82371
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2431

вообще то уже есть 34.01
>> No. 82380
>>82377
Ясно. Спасибо тебе.
>> No. 82381
Посоны, чего это у меня при реклайме дали людишек, а не дворфов? в 34.02
>> No. 82382
>>82379
ой
34.02
>> No. 82383
А между катакомбами(catacombs) и подземельем(dungeon) есть разница, или в одном есть ход в другое?
>> No. 82384
>>82381
А у меня дварф-торговец у границы карты болтается, дружественный. Не идёт в митинг-холл, не уходит. Видимо на оборотня-лося медитирует (внезапно, оказался в пещерке поблизости, замуровал от греха подальше)

Прозреваю какие-то эксперименты с мультирасовостью и путешественниками.
>> No. 82385
>>82383
Судя по тому, что там сидит одна банда гоблинов (Ivoryhopper reporting in) - проход есть.
>> No. 82386
>>82378
Там только новую версию скачать предлагает же.
>>82371
>> No. 82391
>>82384
А у меня как-то ошалевшая парочка пробегала. Отсраиваю крепость, варю бухло и т.д. и тут мне внезапно сообщение что такой-то такой-то форготтен бист, прямо у моего собирателя ягод. Думал уже прощатся с ним, но бист куда-то смылся, за ним прочесал еще какой-то эльф. Я до сих пор нихуя не понял что произошло. Позже у меня была осада некромантами, опять появился этот же форготтен бист но на этот раз его заклевали зомби.
>> No. 82392
>>82381

Ты криво обновил версию. У меня такая же херня была, когда я в свою старую папку скопировал свежескачанную версию от поебуса.
>> No. 82394
В адвенчуре набрёл на гномскую крепость. Как найти вход в неё? Ну то есть искать какую-то дырку в скале? Ибо на карте глобальной показывается в режиме путешествия значок гномской крепости, а при переходе в обычный режим я не понимаю где она.
>> No. 82395
>>82394

Ни дварфийских, ни гоблинских крепостей нету.
>> No. 82396
>>82395
А эльфийские?
>> No. 82397
Пагни, а плащи красятся рандомно или в определенный цвет? А то хочу запилить своего Черного Плаща графа Дракулу.
>> No. 82400
>>82396
Тоже нет.

>>82397
Указать определённый цвет нельзя, зато можно зафорбидить всё ненужные красители. Итдитп.
>> No. 82401
У жабистого в равках написано, что cinnabar можно использовать для получения киновари. Вопрос: как?
Или этот мудило забыл приделать такую возможность?
>> No. 82402
Файл 132976364632.png - (101.27KB , 1280x740 , Untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
82402
>>82386
У меня по ссылке можно любую скачать.
Пикрилейтед.
>> No. 82403
>>82401
cinnabar это и есть киноварь.
Не гони на жабьего.
>> No. 82406
>>82403
Хорошо. Объясняю для детей с задержкой развития: существует собственно руда "киноварь" и пигмент "киноварь", получаемый перемолкой и очисткой этой самой руды.
В inorganic_stone_mineral.txt есть следующее:

ore of mercury, powdered gives vermilion dye
[INORGANIC:CINNABAR]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:STONE_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:cinnabar][DISPLAY_COLOR:4:7:1][TILE:131]
[ENVIRONMENT:IGNEOUS_EXTRUSIVE:VEIN:100]
[ENVIRONMENT_SPEC:SHALE:VEIN:100]
[ENVIRONMENT_SPEC:QUARTZITE:VEIN:100]
[ITEM_SYMBOL:'*']
[IS_STONE]
[MELTING_POINT:11044]

И вот собственно вот это:
>ore of mercury, powdered gives vermilion dye
меня и волнует. Как его смолоть?
>> No. 82407
>>82391
Хех, похоже действительно наработка для мультирасовой крепости. Походу да, следующая цель - таверны, туристы, почта, "письма счастья" и "тантрум по переписке".
>> No. 82410
>>82406
Это просто напоминание, что за использование у руды ИРЛ.
У него стоят похожие заметки около руд титана и алюминия, но это не значит, что их можно получить в игре.
>> No. 82412
>>82407

нахуй ваш режим крепости, пусть пилит строительство в режиме адвенчуры. Дварфа-параноика можно будет отыгрывать без лишних телодвижений.
>> No. 82413
>>82412
тебя нахуй
>> No. 82415
а чем последняя версия забагованная? объясните
>> No. 82418
>>82319
Бампану вопрос, я немогу сообразить как и чем скачать магма-вики.
>> No. 82421
>>82418
Спизди teleport pro и им, там выставлять глубину перехода по внутренним ссылкам побольше и получиж целеком всю вики, если тебя не забанят по айпи за тысячи реквестов страниц в секунду.
>> No. 82422
как заставить арбалетчиков тренироватся? поставил мишени, разметил их как комнаты, приписал их как место тренировки отряда, арбалеты/колчаны есть, стрелы выделил, но они курят бамбук вместо того чтобы тренироватся.
пс: режим тренировки активен.
>> No. 82423
>>82418
http://www.httrack.com/
>> No. 82424
Я не понял, жаба что, сломал population_cap? Уже, блин, шестая волна мигрантов припёрлась, он уже в три раза зашкалил!
>> No. 82425
>>82424
у меня сейчас 235 дварфов. большинство иммигранты, но также стоить отметить, что рождаемость на небывало высоком уровне.
>> No. 82426
>>82425
У меня кап 50 дварфов, уже припёрлось больше сотни. Хуй бы с ней, с рождаемостью, она контролируема, но это именно огромные волны мигрантов.
>> No. 82428
>>82426
выше 235 вроде не растет никаким способом.
>> No. 82429
ФПС в 0.31 были приличны где-то до 160-ти дварфов. При 235-ти будет 5 ФПС штоле?
>> No. 82430
>>82422
что подскажете по моему вопросу?
>> No. 82432
>>82430
Отключи режим тренировки. Они тренируются только во время отдыха. Понятно, что в экране снаряжения болты есть, да?
>> No. 82433
>>82432
подтверждаю. арбалетчики тренируются во время отдыха. Если выставить "тренировку" будут разучивать рукопашку и самооборону.
>> No. 82436
>>82433
Тогда кто корректно подправит вики о том, что "тренировка" - режим тренировки только рукопашного боя? Я сомневаюсь в своих умениях.
>> No. 82438
Бороды, у меня вопрос. Я уже начал играть на 3х3, но боюсь что 230 дварфов все ранво скатят мой фпс в ссаное говно. Поделитесь историями успеха, как вам удавалось успешно играть на двухъядерном говне по 2-2.5 гц ядро?
>> No. 82439
>>82438
ДФ не может в многоядерность.

Строй широкие трассы в нагруженных местах, животных - на цепь/в клетки/на мясо/в МАГМУ, как можно меньше лабиринтов и изъёбств с текущими жидкостями - и будет тебе счастье.
>> No. 82445
>>82439
А как насчте ограничения количества дворфов? Скажем если я установлю кап в 150 это сильно повлияет на игровой процесс?
>> No. 82451
>>82445
Это уменьшит количество дварфов, после которого не приходят мигранты (если Жаба не сломал). Соответственно, уменьшится нагрузка на проц и т.д.
>> No. 82452
>>824516
И последний(на ближйшие полдня) вопрос можно ли делать двойные двери?

Вот так XXXXNNXXXX

Будут ли они выполнять свою функцию также как и одна дверь?
>> No. 82454
>>82452
Конечно можно, выполнять будут.
>> No. 82456
Файл 132981459151.jpg - (74.21KB , 640x674 , 1398111_700b.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
82456
>>82421
Спасибо, выставил глубину на 6, заархивировал. В итоге весит 171мб в архивированом виде и 659мб в разпакованом виде. Куда можно залить 171мб, может пригодится кому?
>> No. 82457
>>82452
можно даже сделать тройные двери, удолив часть стены и построив там дверь.
но корованы так не пролезут. и ваще центральная дверь не будет работать.
>> No. 82458
в пещеры пришел форготтен, какая-то херня из пара, хочу выпустить на него сквад специально обученных ниндзей в адамантине.
в нынешней версии есть какие-то изменения, я по-прежнему могу уебать его насмерть стальным мечом? или его только какие-то определенные материалы будут брать?
>> No. 82459
Файл 132981579874.jpg - (25.57KB , 513x306 , fortress.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
82459
дворфач, а я тут решил поиграться в такой-то тауэрдефенс. пикрелейтед - 2 z-уровень над землей, предполагаемая башня стрелков и, на уровень ниже, дорога в три тайла (чтобы WAGON'ы пролазили), закрытая стеной. Только еще хочу построить симметричный рукав справа и перегораживать их рычагом, подведенным к шлюзу. Зачем? Ну, если у врагов нету троллей, к примеру, чтобы была возможность перезарядить ловушки и убить тех, кто успел забижать.
В дороге, естественно, закопаны ловушки. Есть сквад в шесть арбалетчиков с медными болтами.
внимание, вопрос: насколько моя идея работоспособна, и, самое главное, не распидорасит ли в кровькишкисалат такую оборону первая же серьезная осада. Будут ли дварфы стрелять вниз?
>> No. 82460
>>82459
>симметричный рукав справа
тьфу, слева же.
>> No. 82461
Ко мне уже приходили форготтен-бисты, троглодиты и тролли (ломают, суки, дренаж). Так же амбуши, но они не в счёт.
Кто-нибудь вообще ломает поднятые ворота или меня обманули и ров перед ними - лишняя степень безопасности?
>> No. 82462
>>82456
Залил английскую вики сюда http://anonymousdelivers.us/9414 (весит 171мб), открывать этим если что http://thepiratebay.se/torrent/5132849/Teleport_Pro_v1.60 .
>> No. 82463
>>82461
О брро. У меня как раз вопрос про ворота. Как их сделать?
>> No. 82465
>>82463
build-gate-w/a/s/d/x.
wadx - убирается на север/запад/йух/восток, s - исчезает.
>> No. 82469
>>82465
bridge - быстрофикс )))
>> No. 82471
Мне же ворота нужны, а не мост. Какой с него толк без рвов?
>> No. 82472
>>82471
Мост, поднимаемый в сторону = ворота.

Это DF, детка. Он такой.
>> No. 82473
>>82472
ВИН

спасибо
>> No. 82483
А вот вопрос назрел: в режиме крепости вампиры могут заражать других дварфов?
А также: вампиры могут плодиться?

Возникает мысль отыграть вампирскую крепость: пара десятков элитариев-вампиров и сотня быдла на обеспечение хозяйственных нужд+прокорм.
>> No. 82484
>>82483
В режиме крепости дварфы не пьют кровь, а также воду, содержащую кровь, поэтому нет, заразить не могут. Проще будет понемногу вырезать мигрантов, оставляя только прибывших вампиров. Ну или ждать, пока dfusion для новой версии починят.
>> No. 82485
>>82484
В вики написано, что может произойти заражение через укус. Хм, посмотрим. Надо ещё попробовать в равках покопаться и найти способ заражать нужных дварфов вампиризмом.
>> No. 82486
>>82484
Хотя можно без dfusionа попробовать, просто dfhackом - в режиме крепости переключаешься на режим арены, ьерёшь под контроль первого дварфа, попл им крови, потом второго и т.д. В конце обратно переключаешься в режим крепости - у тебя полная крепость голодных вампиров ждёт миграции.
>> No. 82498
При ранении ноги и снижении скорости уменьшается не только скорость хотьбы но и скорость всего остального? А то в ногу ударили скорость в 4-ре раза уменьшилась, думал что просто ходить медленнее буду а меня ещё и бить стали во столько же раз быстрее бить стали и всё - труп.
>> No. 82499
>>82498
>>ходьбы
>> No. 82501
>>82498
Снижается общая скорость. Зато будучи вампиром-некромантом, ты успеваешь подбежать к врагу, придушить его и перерезать ему горло, до тех пор, пока он тебя ударит.
>> No. 82502
>>82501
Я так и своим успеваю со скоростью 1700. А у вампира она какая?
411 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль