[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 84080)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 6385 unique user posts. View catalog

Файл 133042844676.png - (69.49KB , 424x300 , dwarf.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
84080 No. 84080
http://dfwk.ru
http://dwarffortresswiki.org

Прошлый тред - >>82311
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 84081
>>84080
А где найти подобного арта?
МОжет кто пак кинет я рад буду
>> No. 84089
Файл 133043268875.jpg - (6.98KB , 200x200 , 13209286554779.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
84089
>>84081
Говна тебе накинуть надо, хуйло.
>> No. 84090
>>84081
Я например в гуглопоиске картинок забил - dwarf и много нашёл. Тоже попробуй.
>> No. 84091
Куда отсылают религиозные предпочтения в entity_default?
[RELIGION:PANTHEON] [RELIGION_SPHERE:FORTRESSES] [RELIGION_SPHERE:JEWELS] [RELIGION_SPHERE:METALS] [RELIGION_SPHERE:MINERALS] [RELIGION_SPHERE:MOUNTAINS] [RELIGION_SPHERE:WEALTH]

И как их поролеплейней пофиксить для хуманов?
>> No. 84095
>>84091
>И как их поролеплейней пофиксить для хуманов?

Власть, война, богатство, смерть, плодородие, семья, выпивка, искусство.
>> No. 84096
>>84095
Безумные знания религии просвечиваются сквозь пост.
>> No. 84099
>>84096

Дык хули тут думать, епта - берешь мифологию греции и рима, смешиваешь, взбалтываешь, отрезаешь лишнее и вуаля.
>> No. 84101
>Куда отсылают религиозные предпочтения в entity_default?
Определяют каких божков сгенерирует игра для цивилизации (или каким мегабистам она будет поклоняться).
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Entity_tokens#Religion
Больше вроде бы пока ничего не делают.
>> No. 84102
>>84099
Под библию тоже отлично подходит, по крайней мере ветхий завет. Как и под месопотамские мифы.
>> No. 84103
>>84099
>>84102
Жаль только рим, греция и месопотамия по вполне понятным причинам не дожили до наших дней.
Хотя конечно из библейского хипарьства получаться лишь еще более шизанутые эльфы.
>> No. 84107
>>84103

Ты чо гонишь, ебана. Греков задавили римляне, используя преимущество в более совершенном вооружении и тактике, у которых, в свою очередь, не хватило человеческих ресурсов удерживать империю в прежних границах. Ну и коррупция, растянутые коммуникации и злые соседи тоже подсобили.

Для своего времени они имели весьма прогрессивные идеи.
>> No. 84109
Тащемта современная западная цивилизация основана на римской в той же мере как римская на греческой (с поправкой на сотни лет промежуточной истории, разумеется).
>> No. 84111
Вопросник-тред: неспешный треп на отвлеченные темы в ожидании вопроса о том, как копать колодец.

Сделайте демотиватор, ей-богу, а то мне лень.
>> No. 84112
>>84109
Мы тут про религию говорим, а не про культурное наследие.
>>84107
Почему же у них не хватило человеческих ресурсов по-твоему?
А еще ключевое различие в том, что христианство имело у себя в базе идею об объединении людей и обращении других в свою веру, вместо того чтобы тратить ресурсы на войны с ними.
>> No. 84114
>>84107
Если верить моей жене, то за вычетом греческой системы полового неравноправия и огульного поклонения Фаллосу (о чём у нас не принято говорить), а у римлян - рабовладение и Латышский взгляд на коренное население не титульной нации, то тогдашние идеи едва ли не более совершенны, чем нынешние (исламистов с их "нельзя торговать тем, чего у тебя нет" не берём).
>> No. 84115
>>84112

> Почему же у них не хватило человеческих ресурсов по-твоему?

Променяли совесть на священную черную жидкость^W упс, это из другой оперы.

Утратили ПАССИОНАРНОСТЬ.

>А еще ключевое различие в том, что христианство имело у себя в базе идею об объединении людей и обращении других в свою веру, вместо того чтобы тратить ресурсы на войны с ними.

Религия мирца? Крестовые походы, инквизиция, иезуиты, сожжение Джордано Бруно А вы думали я его не упомяну?, угнетение Коперника, няяяяшное насаждение католичества как индейцам Южной Америки, так так и всяким там славянам, ливонцам и кого там еще Тевтонский орден нагнул?

Ну и охоты на ведьм до кучи.

Это были ПЕРЕГИБЫ НА МЕСТАХ или все эти вещи были заложены в системе?
>> No. 84116
Файл 133044170113.png - (67.04KB , 613x573 , TrollFaceFemaleBlackSS.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
84116
>>84114
>Если верить моей жене
Дальше не читала.
Не можешь даже слова бабы выдать за свои.
>> No. 84119
>>84116

Сиське покаж.
>> No. 84120
>>84116
По этим вопросам - к юрист-кунам и в энциклопедии. Я не хочу превносить своё привирание.

Кстати говоря, если сбросить miserable дворфа с моста - его ведь накормят, да?
>> No. 84121
>>84115
> Утратили ПАССИОНАРНОСТЬ.
Из-за христианства, кстати.

> Это были ПЕРЕГИБЫ НА МЕСТАХ или все эти вещи были заложены в системе?
Именно что. Христиане времён Римской империи имеют мало отношения к Христианской Церкви после падения Римской империи. Тогда это была религия нищих, рабов и феминисток. Римляне её презирали-презирали, а потом уже стало поздно - куда не плюнь христианин. Тогда и императоры на эту моду запали, ну и соответственно привнесли свои римские замашки в культ.
>> No. 84122
>>84120
В госпитале-то? Должны, если всем похуй не будет.
>> No. 84127
>>84115
>Утратили ПАССИОНАРНОСТЬ.
Угу, просто блядь взяли и нисхуяли потеряли нахуй. Ни-из-за чего. Даже не буду заострять внимание на советском долбоебе, придумавшем эту концепцию, скорей всего с целью лизнуть коммунистический анус.
>Это были ПЕРЕГИБЫ НА МЕСТАХ или все эти вещи были заложены в системе?
Разделим всё это на две категории.
1. Инквизиция, сожжение Джордано Бруно, угнетение Коперника (мб охота на ведьм) - неприятие нового, из-за противоречия старым понятиям. Защитный механизм большинства людей и общества в целом. Здесь виноваты больше люди, само христианство можно лишь только упрекнуть, что оно не намекало на более доброжелательное отношение к новшествам.
2. Крестовые походы, иезуиты, насаждение католичества как индейцам Южной Америки, так так и всяким там славянам, ливонцам и кого там еще Тевтонский орден нагнул - здесь всё абсолютно правильно. Человек в принципе агрессивное существо, христианство лишь увело эту агрессию в первую очередь с близких людей, во-вторую с тех, кто в принципе слабее, так как их можно примкнуть к себе.
Тевтонский орден это вообще милитарийская организация, под прикрытием религии, а не совсем не религиозная.
Наконец муслимы придумали себе свою собственную религию (спизженную с христианство примерно в той же степени, в которой христианство спизжено с язычества), сказали, что их религия круче, и начали заниматься тем же самым, чем занималась вся европа последние 500+ лет. И нихуя удивительного в том, что вся европа решила от них избавиться, как от чужеродного организма, очень активно копирующего твои повадки.
>> No. 84129
Файл 133044382075.jpg - (74.35KB , 639x760 , 473523_ateistyi.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
84129
Этому треду категорически не хватает атеистов.
>> No. 84131
>>84129
У меня такое ощущение, что все участвующие как раз таки и есть атеисты.
>> No. 84137
>>84131
Думаю он хочет тех атеистов, которые вырасли в религиозных семьях, и, в процессе своего самоутверждения и борьбы с родителями, считают своим долгом орать, что религия это идиотизм.
>> No. 84139
Файл 133044562750.jpg - (73.87KB , 468x350 , NKGAttack.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
84139
>>84121
>Тогда это была религия нищих, рабов и феминисток. Римляне её презирали-презирали, а потом уже стало поздно - куда не плюнь христианин. Тогда и императоры на эту моду запали, ну и соответственно привнесли свои римские замашки в культ.
Пикрилейтед. И слава богу.

>>84127
>Тевтонский орден это вообще милитарийская организация, под прикрытием религии, а не совсем не религиозная.
Э-э.. НАТО?
>> No. 84140
>>84127

>Ни-из-за чего.
Вот так оно и бывает - раздавал всем пиздюлей, задумался о вечном, - хоп! - и ты уже среди тех, кто пиздюли получает.

>начали заниматься тем же самым

"Долгая война закончилась, и жители двух государств наконец смогли заняться делом, подобающим всем цивилизованным нациям, а именно подготовкой к следующей войне."

>И нихуя удивительного в том, что вся европа решила от них избавиться, как от чужеродного организма, очень активно копирующего твои повадки.

А сейчас Европу мучает комплекс вины перед потомками тех, кого они грабили и насиловали сотню лет назад.
>> No. 84143
>>84140
>подобающим всем цивилизованным нациям
Цивилизованность наций имеет очень маленький предел. Лучшее, чего добилось человечество на данный момент, это то, что элита не вытирает полы низшими слоями. Любить всех основная масса человечества не будет еще долгие тысячелетия.
>А сейчас Европу мучает комплекс вины перед потомками тех, кого они грабили и насиловали сотню лет назад.
Лицемерие их мучает, когда они друг друга грязью во время дебатов поливают. Европе похуй на арабские страны. Если их что-то и волнует, так это иммигранты из этих самых стран, которые медленно сливаются с коренным населением, которое меньше тыщи лет назад они грабили и насиловали.
>> No. 84144
Отвлеку вас от беседы стол интересной вопросом таки. Сегодня во сколько вышел релиз? Мне бы тайлсет.
>> No. 84145
Что за хуйню вы развели в вопроснике?!

Съебали отсюда, быстрабля!!!!
>> No. 84150
Он что, починил дварфийские города!?
>> No. 84190
>>84150
Ты ж сцуко. Нет, не починил.
>> No. 84192
Чем валить мумию? Иду по лесу, никого не трогаю - и вот те на, увязалась, сволочь! Юлю, ухожу в тени деревьев, а она какой-то жопой меня чует.
На руках серебряный меч (адепт), худо-бедно броня (фулл-бронза), серебряная пика (профи) и щит (талант).
Как бороться, если легендари броски (thrower/archer L+2) в 70% случаев с трёх клеток мажут мимо?

И, кстати, она плавать умеет или ей параллельно?
>> No. 84214
>>84192
Ну ёб, ей-то всего-то и нужно отрубить голову. И пизда мумию.
>> No. 84215
бородач, помоги мне бороться с дварфами-нудистами.
они заебали раскидывать свои носки по всей крепости (их потом даже не дампнуть никак) и через каких-нибудь года 3-4 вся крепость гоняет голышом.

в равках есть такие параметры, которые теоритически могут влиять на износ вещей:

[SOFT] / [HARD] - хзчо. софт обычно у всяких там носков, хард - у брони.
[LEATHER]/[METAL] - материал, из которого могут быть сделаны.
[STRUCTURAL_ELASTICITY_WOVEN_THREAD] - хзчо. эластичность?

магмавики так и не просветила меня.
>> No. 84219
>>84214
Точно? А она (голова) за мной не погонится?
>> No. 84230
>>84219
отрубил голову - и мумии хана.
я обычно подкрадываюсь и режущим ударом по голове ебашу. Но если есть шлем - ебашить можно довольно долго.
Можно все остальные части тела поотрубать, но пока голову не разъебеш - не сдохнет
>> No. 84231
Мумия прокляла. Чем это мне грозит?
>> No. 84233
Может кто то запилить рабочую сборку 02+рапист+хак+стонсенс? Никак не выходит, что то я делаю не так.
>> No. 84234
>>84230
Попробуем.
>>84231
Дфачую. Ибо стрёмно же.
>> No. 84235
>>84233
Ты используешь протухшую версию DF, актуальная: 34.04
>> No. 84237
какая-то сволочь пыталась помыться у колодца и оставила за собой 'a pool of dwarf pus'. попытки налить сверху воды ведрами ее только размазали, как убрать эту хуету?
>> No. 84239
>>84237
Вот потому я колодец строю в отдельной комнатке. А вокруг - грейты-грейты-грейты и на единственном тайле пола - статуя. Воду же делаю принудительно проточной.
>> No. 84240
Файл 133049718174.png - (454.79KB , 1443x708 , coy.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
84240
Наловил в клетки кучу койотов, решил утрамбовать их в 1 клетку, собрал сквад рядом со складом синсталил пустую клетку назначил притащить, списке заданий есть работа но некто нечего не делает, в ямы и пастбища вытаскивают в клетку не хотят
я где то заслоупочил или баг?
>> No. 84242
Есть свободные бочки, а еда лежит просто так, в чем дело?
>> No. 84243
Файл 133049937771.png - (130.03KB , 1216x395 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
84243
Стандартный вопрос по аквифер. Проходил нищебродским методом обвала без приспособлений, каналами проколупал до воды, сверху подготовил почву для обрушения. Ухнул туда два слоя, песок и глина и НИХУЯ. Сколько ему слоев надо? Если еще третий слой спустить, то на поверхности будет ДЫРА, а у меня БУШПРИТ.
И еще такой вопрос как на одной клетке построить лестницу более чем на один уровень вверх? Или так только двунаправленные используются?
>> No. 84244
>>84239
>грейты-грейты-грейты и на единственном тайле пола - статуя.

А это отличная мысль, спасибо, анон
>> No. 84249
>>84239
а вот кстати есть в каких-нибудь dfhack'ах или терапистах фича, чтобы отмыть с тайлов всякую фигню?
а то чота не получается отмыть ни кровь, ничо рядом с колодцем. Дварфы с cleaning тоже не хотят убираться. Под землей (субтерейн) - отмывают, а наверху не хотят. Хотя башня над входом и считается 'inside'.
>> No. 84250
>>84242
разреши бочки на складах с едой.
q - s -> увеличь до максимума количество используемых баррелей.
алсо, каменные горшки (pot) дварфами тоже считаются бочками.
>> No. 84252
>>84243
Первый снимается. Я обрушал "полЫ" слоев, а не сами слои. Хватило одного. Посмотрим, толстый ли мне аквифер выпал.
>> No. 84253
>>84243
>>84252
Только три типа лестниц. Если стоит лестница только в одном направлении, то её можно достроить до лестницы вверх/вниз.
>> No. 84254
>>84253
Спасибо, бородач. Только хотел написать, что и второй снимается.
Аквифер пройден!
вторая крепость-кун
>> No. 84256
>>84249
Андерграунд должно быть чтобы отмыли. В дфхаке есть клин мап или как-то так
>> No. 84258
Файл 13305083289.jpg - (520.33KB , 990x599 , 1330203689451.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
84258
Парrни. Меня доебал до предела AMBUSH. Открываю мост что бы затариться новыми дварфами которые приходят имигранты хуле и тут начинается AMBUSH. Что посоветуете? Есть ли возможность прожить без эмигрантов достаточно долго?
>> No. 84259
>>84258
Уеби же их, ебанный хиппи
>> No. 84260
>>84259
no way. Я теряю 30 челоек на их отряд. Почему не могу понять. Все адекватные стрелки боевые топоры лол. А получается что я просто сливаю дварфов.
>> No. 84261
поставил в d_init population_cap = 101, а мигранты продолжают накатываться своими уёбещными волнами гранд мастер поташ мейкеров, бля, уже 150 голов в крепости, как ограничить популейшен то?!
>> No. 84262
>>84261
Попкап срабатывает после ухода дварфийского каравана, а не сразу после его установки.
>> No. 84263
...или вообще не срабатывает
>> No. 84264
>>84261
вроде надо ставить до создания мира, или как то так. вобщем я так делаю, и у меня работает.
>> No. 84265
>>84215
Urist McRawEditor репортин ин. Поудалял [STRUCTURAL_ELASTICITY_WOVEN_THREAD] из равок одежды, начал новую крепость. 2 года, полёт нормальный, сраных носков вроде нигде не валяется.
>> No. 84266
>>84260
Сделай длинный ход над землёй к воротам крепости, по бокам через один тайл от которого стены с фортификациями. Опционально за фортификациями котята на верёвках, чтобы палить амбуши. За галереях за фортификациями поставь по отряду стрелков. В начале и в конце хода сделай мосты. В воротах посади отряд бойцов.
>> No. 84267
>>84266
ловушки с клетками.
ловушки со стеклянными пилами, ибо делаются нахаляву из песка.
нажимные плиты, запирающие гобденов в коридоре с ловушками.
нажимные плиты, выливающие на них воду / магму до полного затопления помещения.
фортификации / баллисты в узком туннеле.

хэв фан.
>> No. 84268
>>84266
>>84267
Однако вопрос основной частью был в другом. Можно ли прожить без имигрантов с населением в крепости в 71 дварфа?
Я думаю без торговцев прожить можно. Все основное я добываю сам :3
>> No. 84269
>>84268
Вполне можно. Но зачем? Самое удовольстве - настроить всё необходимое производство, организовать ядро крепости и насоздавать отрядов.
Затем посвятить себя созданию хитроумных ловушек; ходы с проваливающимся полом, огромные водонапорные башни, смывающие нападающих в узкую яму с дренажем (там их можно заморить до смерти, добить стрелами или хранить там парочку зомби), системы ловушек, магма, обвалы. После чего гравировать, делать изображения из ткани и так далее. И наслаждаться описанием.
А имигранты - новые рекруты, взамен выбитых в сражениях.
>> No. 84270
>>84268
Если не заебёшься переназначать работы и шить носки - то, в принципе, и 30-и может вполне хватить.
>> No. 84272
>>84268
Можно. При определенном стиле игры жизни дворфов, развитие крепости и процессы в ней даже не замедлятся.
>> No. 84273
Сап бородач.
На сколько Zуровней вниз может стрелять лукарь?
Какой радиус его стрельбы?
>> No. 84274
>>84272
Подробней пожалуйста няша
>> No. 84276
>>84273
Не можешь в проверку на арене? Я тоже не могу, поэтому удваиваю вопрос
>> No. 84277
>>84274
Думаю, он про массовое осемеивание и детонарождение. Кстати, позволяет прекрасно ужимать жилое пространство раза в 1,5.
>> No. 84280
Однако, злые гоблинычитай говноеды ушли сами с приходом лета. Такие дела. Строю фортификации, тренирую рекрутов, закупаю рыбу и сыр. Жду следующей засады. мы будем готовы
>> No. 84281
>>84274
Ну, производственных навыков у нас ~55. Допустим, что большая часть дворфов может совмещать как минимум 2 профессии. То есть, где-то 30 бород - костяк крепости. Плюс 5 врачей. Плюс 7 (максимум) ноблей. Плюс 10 бород дайподаев (дампать, таскать на склад вещи). Плюс 2 взвода Красномагменной армии.
Итого - 72 бороды.
И это если не ужиматься, не заставлять работать знать и дайподаев.
Как-то так.
>> No. 84283
>>84281
Внезапно осознал что не могу в микроменеджент
>> No. 84284
Расскажите про канализацию. Много слышал, но не видел. Алсо смывать мусор или сорт оф можно как-то?
>> No. 84285
Если я например зарубил топорщиками медведя, он попадет на кухню чтобы его можно было готовить?
>> No. 84286
>>84284
нету канализцаии, нету.
>> No. 84288
>>84286
А если сделать? Резервуар с водой выше залов, ниже стоки в подземелье. По крайней мере переполненные отходами и лишними дварфами коридоры это очищало.
>>84284
Канализации под городками людишек не советую, пользы от неё никакой. Да что польза, пытался найти местного вампира (кстати, "Keep", это где? Под замком, или под храмом подземелье?)
Так вот, пытался найти вампира, словил настоящий хоррор. Эти узкие полузатопленные трубы, мычание животных и мерный топот прохожих высоко над головой, неровный свет солнца через решётки ~брр. Никогда туда не вернусь.
Заплутал и четыре часа искал выход, периодически наслаждаясь побочными эффектами своего зелья водного дыхания, головокружением и кашлем с кровью.
>> No. 84289
>>84283
Это вопрос или утверждение?

>>84284
Я делаю так: прокапываю канал (ширина 1), под колодцем - углубление (d-h).
dddhddd
Извнияюсь за разметку, вот накачивающая станция (с защитой от проникновения):
#%%|||%%#
  ☼=☼=☼
#-грейт, %% - помпа, ☼ - "gear axle", = - бревно. Жирным выделены куда качают помпы.
Копать так:
h-dd-hhh-dd-h
Строить: сначала грейты, потом gear axle, потом колесо и помпы. Максимальная мощность системы 2 полных потока.

Ну и эстетство: предпочитаю не сливать в пещеры, а возвращать обратно в реку/озеро.

>>84285
если попадёт на склад трупов (refuse-corpse), то возможно да.
>> No. 84290
>>84288
Таки да, годнота.

>зельем
Что за мод/как сделал?

Keep это, вооще-то и есть сам замок в городе, имхо.
Мне больше по нраву то, что из последней секции канализации выбраться нельзя (слив в аквифер).
>> No. 84293
>>84288

>(кстати, "Keep", это где? Под замком, или под храмом подземелье?)

Кип - это xcfv замок. Двигай туда и ищи местных начальников, обвини в том, что ночные существа и хэв фан.
>> No. 84294
>>84080
>>Это вопрос или утверждение?
Это утверждение. А у меня пока 5 шахтеров погибло под завалом. лол. Хочу проваливаюшийся пол сделать что бы ловить много злых гоблинов
>> No. 84295
>>84294
Поуровнево d-h, сверху мост, мост к рычагу (или нажимным плитам, для тонких ценителей)
небессмысленно, так же, сделать запираемый и простреливаемый доступ вниз, собирать гоблинит и качать бойцов.
>> No. 84296
>>84290
Уже не помню точно, из каких модов брал, а что сам переписывал. Идеи взял из wanderer-mod и witcher-mod с официального форума. Вот зелья.
http://pastebin.com/Ex2kqGWR
И так их готовить.
http://pastebin.com/qRmVRYZU
Сжигаю кости и жир животного с молитвой Армоку, получаю пепел. С помощью этого пепла можно расплавить щит, или броню в слиток, а из слитка металла сделать несколько фляжек. Для любого зелья пока что хватает трёх съедобных кусочков любого животного.
>> No. 84297
>>84295
Нихуя не понял пойду вики читать
>> No. 84299
>>84297
===>===
######
=======
1) прокапываешь коридор.
2) скапываешь пол.
3) строишь мосты.
4) скапываешь пол.
разметку делаешь ПОЭТАПНО! Ни в коем случае нельзя указывать всю - уйдут на глубину, хрен вытащишь.
Note: сбоку-в середине (грубо говоря: у второго моста) сделай лесенку до самого дна раскопа. Тогда и шахтёры всегда выберутся, и если надо будет кого добить или результат собрать не дожидаясь конца осады.
>> No. 84301
Файл 133052832714.jpg - (5.29KB , 168x151 , al2p21.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
84301
Я такой слоу.
Я НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮ.
Зачем мосты например.
>> No. 84302
Если гоблин стоит на Hatch cover, Floor grate или Floor bars, которые залинкованы на рычаг, то если рычаг нажать - они откроются?
>> No. 84304
>>84302

а то
>> No. 84309
>>84301
Мосты (b-g) можно убрать рычагом и они БОЛЬШЕ хэтч-ковера. Если убираются в сторону - превращаются в стену. Кошернейшая же вещь!
>> No. 84310
>>84299
Няша запили скрины с двумя Zуровнями этойуберловушки. Будь няшкой
>> No. 84311
Файл 133053365023.jpg - (32.96KB , 332x500 , шьрщеуз.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
84311
>>84231>>84234
Я тут пару раз уже спрашивал, никто не знает
>> No. 84314
>>84310
Фиг-с-два: пик-пик крашится. Но обещаю, что сделаю как получится, в крайнем случае отсканирую или пиксел-арт.

PS: убейте! УБЕЙТЕ во славу ЛЮБОГО бога тех уёбищ, что снимают сериалы и фильмы!! (scratch-yourself-ears)
>> No. 84315
На 34.0x работают ли предгенерированные миры из Masterwork DF? У меня с крашем выпадают.
>> No. 84319
Файл 133053940171.png - (5.50KB , 264x248 , DF-вход+.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
84319
>>84310
Пиксел-арт аппроачинг!
На картинке - срез входа. Картинка показывает вход в крепость высотой 4 этажа. По бокам от коридора проходы для арбалетчиков. На полу коридора - 3 секции моста. Секции присоединены к рычагам.
Внизу находится скорбная зала с лестницей. Лестница простреливается. На полу лужи и следы крови. На полу серебряная монета в следах блевотины.
Данный вход называется Funway(tm). Захватчики будут вечно гнить в подземном мире.

Срез сбоку делать?
>>84314-кун.
>> No. 84322
>>84315
Если MW для версии младше 34.02 - нет
>> No. 84325
>>84319
Сделай, только помельче же, а то я всё разглядел.
>> No. 84327
>>84319
То есть поднимая мост тот кто на нем падает вниз? Странно мои дварфы анигилировали вместе со шмотками
Если все так просто то тонны нефти тебе няша. Лол осада гоблинов соснула с проглотом
>> No. 84328
>>84325
Как умею - так и брею.
>>84327
Мосты не подъёмные! По крайней мере тот, который по средине - точно.
424 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль