[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 84130)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 6420 unique user posts. View catalog

Файл 133044397071.jpg - (51.10KB , 481x510 , Old_Dwarf_Of_the_Council_03_by_Tregis.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
84130 No. 84130
Жаба поражает плодовитостью.
WAGONы?
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 84132
+ криминальные лидеры больше не будут по-ошибке приходить с обычными мигрантами и получать членство обычного места
+ прекратил дубликацию бандитских групп ворлдгена когда бандиты переезжают под город
+ исправлены несколько проблем с лояльностью вампиров
+ изменено какие цивилизованные существа будут приходить в места каких торговых партнёров во время ворлдгена
+ разрешил некоторым гоблинским городам вырастать за пределы нескольких сотен населения
+ исправлен баг с количеством похитителей во время ворлдгена
+ переработана проблема назначений через мышь и клавиатуру
+ прекратил раскрытие частей некоторых карт через разметку назначений в их нижней части.
+ вернул в основное меню отображение команды для вывода списка юнитов
+ запретил кеа действовать неуклюже когда крадут вещи
+ исправлены люди-мечехвосты
+ дварфы тренируются на стрельбищах опять
+ вампирские культы следуют за вампиром-тираном как положено
+ изменил типы вещей и их качество в комнатах с сокровищами
+ смена прозвища, профессии, названия должности для вампиров работает
+ вампиры не будут пытаться повесить преступления на животных
+ исправил некоторые орфографические ошибки во взаимодействиях
+ прочистил шаблоны второго желудка и обычного желудка
Все ещё работаю над ворлдгеном. Сделал его немного быстрее, ничего впечатляющего (двести средних лет за десять минут). Я могу тут ещё кое-что сделать в мелочах и деталях, но вероятно теперь ненадолго вернусь к обычным новым багам, а затем мы сможем сделать очередной релиз.
-Вновь поднятые трупы больше не истекают кровью.
-Вновь оживленные трупы больше не придерживаются своих старых привычек/хозяев(?)
-Исправлены эти уродливые имена, особенно у вновь оживленных трупов.
-Призраки и значимые семьи больше не приходят вместе с мигрантами.
-Удалена устаревшая информация о военных занятиях у иммигрантов.
+ настроил список работ для мигрантов по умолчанию (можно отключить в d_init)
+ добавил закладку для прочих камней в списке камней, а камни с классом продукта для реакций теперь значатся как экономические
+ прекратил миграцию незамаскированных вампиров в крепость (не считая правителя и его группу)
+ '''стерилизовал зомби и мумий'''
+ отметил форбиднутые мастерские в q/t
+ сделал чтобы форбид и прочие команды с экрана запасов не применялись на вещи использованные для зданий, когда команда применяется на целую группу
+ сделал чтобы в названии рампы отмечалась невозможность ею воспользоваться
+ в режиме приключенца можно доставать объекты из шкафов и прочего
Исправил падение из-за выбраковки исторических фигур и сократил количество их смертей, особенно от голода. Поковырялся в коэффициентах квестов при ворлдгене. Дальше я собираюсь разобраться с острым лагом/зависанием из-за сосредоточенности исторических фигур в одной части города.
Я ускорил загрузку некоторых мест в режиме приключенца, хотя без более значительного переписывания по-прежнему иногда будет медленно. Немного исправил странную разбивку в строках TrueType-режима, хотя мне приходится делать это экран за экраном, так что это будет постепенный процесс (это отличается от исправления экранов для поддержки разрешений больших, чем 80x25 -- это другой проект, который я буду иногда задевать во время общего цикла). Я также добавил следующие SDL-фиксы Baughn'а для предстоящего релиза:
+ Включение воспроизведения во время записи макроса вновь вызывало запись последней записанной клавиши.
+ TrueType-текст не переписывался корректно при некоторых условиях в режиме приключенца.
+ Падение во время рендеринга слишком длинных TrueType-строк.
+ Исправлены некоторые малозначительные утечки памяти.
+ Малозначительные улучшения стабильности.
>> No. 84158
Файл 133044965622.jpg - (17.75KB , 237x210 , 1293125346259.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
84158
А хуле толку, мне вообще похуй на оборотней и вампиров с трупами, дожди уже просто доебали и вообще блять крепость тормозит на 80ти дорфах. Хуле он блять не займётся реальными заебывающими проблемами блять?
"Что? Равки открыть или самому сделать все правильно? Нее, давайте лучше короче еще хуебень присобачим, оборотней там, птицеслизней...Я и так прислушиваюсь к мнению каждого дорфоеба! Я и так сделаю в следующем релизе всё, что они хотят! А хотят они то, что хочу и я, а я хочу чтобы дорфы с собаками еблись, вот так! И не пиздите что тормозит, на моём уберкомпе нихуя не тормозит, и фпс всегда около 9000"
>> No. 84159
>>84158
Дыши чаще
>> No. 84160
Файл 133045015661.jpg - (228.42KB , 540x468 , 52c10b99d5e6.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
84160
>> No. 84162
>>84158
Дфачую этого господина
>> No. 84165
А может не стоит создавать новый тред для каждого багфикса? Как показывает практика, он все равно утонет.
Где моя экономика блять?!
>> No. 84166
>>84165
>Где моя экономика блять?!
На кой хуй тебе этот баганый кусок кала?
>> No. 84168
Файл 133045216365.jpg - (35.50KB , 400x343 , 1304556385270.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
84168
>>84159
Говна наверни

>>84160
Да он у всех тут должен быть. Ну блять, что за хуйня?
К примеру: + исправлены люди-мечехвосты, вампирские культы следуют за вампиром-тираном как положено, прочистил шаблоны второго желудка и обычного желудка и тд и тп
ЧТО БЛЯТЬ? Да я вообще ни разу этих людей мечехвостов не видел, вообще блять не знал что у них там BIG PROBLEM. Желудочки какие то, хуйня прочая. Да поебать вообще на всё, даже на злоебучее управление. Кстати только менюшка "u" меня порадовала после релиза, ибо не надо больше лопатить кучу мусора, чтоб найти имя ебучего призрака. ВСЁ.

Высказался и не полегчало. Уже три, почти четыре ебучих года я жду релиз, и каждый раз ХУЙНЯ. И самое грустное-что я опять буду плакать, но строить крепости с идиотскими механизмами, плакать, проклинать жабу, и ждать нового релиза.
>> No. 84171
>>84168
Есть моды, облегчающие нагрузку на фпс, убирающие лишние виды камней, категории одежды и мусора на нпц, виды растительности и прочего. Мастерворк например. Второй вопрос если ты считаешь себя илитарным говном и будешь ждать онли официальных релизов.
>> No. 84173
>>84171
Ткни меня мордой в эти моды, которые фпс облегчают.
>> No. 84174
>>84168
ну а чо ты хотел

жаб же ёбаный ленивый хуй, начнет делать какую-то хуету, потом ему моча в голову ударит он сделает желудочные камни и анальных червей, а на то что не доделал - забъет.

Я сам жду хотя бы ебаных багфиксов распространненых проблем, а не каких-то овцеоборотней и оживающую шерсть. Но увы...
>> No. 84175
>>84174
Я много чего хотел и хочу. Эти сообщения просто крик души, ибо вконец заебало, а бросать игру не буду и не хочу и не могу.
>> No. 84177
Расскажите о наиболее насущных проблемах, на ваш взгляд, что ли.
>> No. 84180
>>84177
Тормоза и закрытые равки. Вылеты и редкие релизы.
>> No. 84184
>>84173
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196.0
мастерворк. Сейчас его дотаскивают до 34.03 вместе с багфиксами, может сегодня появится.
>> No. 84185
>>84184
Ооо, благодарю, борода. Объясни пьяному енграверу, как это работает, ибо я слишком пьян.
>> No. 84191
>>84185
Найди в посте даунлоад долбоеб ленивый
>> No. 84199
Как меня все заебало. Ебаные бороды со своим баттхертом и не могущие ловить лулзы с багов. Тоади. ЗКП. Веабу. Говнотреды. Какой-то тупорылый мудак со своим списком мелкоборд. Это уже /b/, блеать. Пойду я на Ычан, смотреть как толпы анонов фапают на Сырну.

Сосите хуй, бородачи.
>> No. 84200
>>84199
Хм. В принципе, я тебя понимаю. Но, как по мне, в остальных местах еще хуже.

Ладно, похуй. Пойду, хуй пососу.
>> No. 84205
>>84171
>убирающие лишние виды камней
Ты дворф или кусок казуального говна?
>> No. 84206
>>84205
Быстрее беги за >>84200, ато тебе не достанется
>> No. 84207
>>84184
Это какая-то поебень. Слишком много дерьма там наворотили, поубирали нужное. Да и всё равно у меня в приключенце, внутри городов начинает так тормозить, что хоть вешайся. В крепость режиме тормозит, но не так сильно, жить можно. А в приключенце, начиная с какого-хуй-пойми момента каждый шаг - паузатормоза, потом опять фпс под 150. В диалогах и прочих менюхах нормально. Не помогает эта хуйня - всё также с тормозами.
>> No. 84208
>>84207
>в приключенце
На кой черт вообще лезть в дф ради рогалика? Конечно тоади ебанулся со своим 34, но дфу до нормальной поддержки адвенчур мода еще лет 15.
>> No. 84209
>>84208
Ну мне понравился. А какой ты можешь предложить рогалик? Нетхак уже надоел, да и совсем другой. Стоунсупы и прочие иваны тоже самое всё как в нетхаке. Где вот есть такая вот боёвка интересная, как в ДФ?
>> No. 84210
>>84208
Ну ка не пизди. При всей своей багнутости и недоработанности, адвенчур мод УЖЕ Самая интерактивная игра, нет такого же по возможностям рогалика, нет даже близкой йобы.
Пока конечно скучновато порой, но мозги у жабы движуться в сторону генератора сюжета и расширения и так нехуёвого списка возможностей.
>> No. 84212
>>84209
нетхак - говно
>> No. 84213
>>84130
сейвы с 34.02 совместимы?
>> No. 84220
>>84213
Да, слепец. Но уже бессмысленно: вышла 34.04
>> No. 84223
Файл 133049271232.jpg - (46.30KB , 300x300 , likokokot.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
84223
>прочистил шаблоны второго желудка и обычного желудка
Ликот охуевает. И я вместе с ним.
>> No. 84238
>>84223
Ну чай не колоноскопия же =) Хотя это немного печально: рот есть, желудок есть, кишки есть, а канализацию строить не необходимо. Пичалька.
>> No. 84278
>>84238
sprudo sprado spadre sprade xDxDxDxDxDxDxDxDxD =============:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
>> No. 84292
тайлсет нужен
>> No. 84300
>>84220
Ничего себе, не читал дварфач пару дней и пропустил 2 релиза! Апокалипсис грядет что ли?
С версии 34.02 сейвы пойдут или все по новой делать?
>> No. 84305
>>84300
Пойдут. Я вот всё жду когда мне поебус запилят для 04-ой версии.
>> No. 84306
>>84300
Пойдут.
>> No. 84307
>>84300
Пойдут пойдут, не парься.
>> No. 84308
>>84305
Покумекав - сообразил как адаптировать 0.3 к 0.4.
>> No. 85056
похоже приключения стали лучше?
надо скачать заново и въебать поглубже...
>> No. 85071
>>85056
что-то я управление позабыл
все руки заняты
некуда сворованное класть...
>> No. 85077
какое немыслимое терпение нужно иметь что в это играть! кроме того последняя версия как-то притормаживает...
>> No. 85104
нет, от DF голова напрягается
лучше пойду в Катаклизме наркотиков покурю...


Delete post []
Пaроль