[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 8445)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2034 unique user posts. View catalog

Файл 126604330730.png - (49.24KB , 256x256 , gold_plated_16x16.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8445 No. 8445
Приветствую тебя, уважаемый Анонимус А.А.!
Согласный на опознание, я, в преддверии выхода новой версии, рад представить твоему вниманию мою авторскую работу созданного тайлсета для графической версии ДФ!

Превью демо-крепость: http://dwarffortresswiki.net/images/d/d7/Gold_Plated_preview.png
Генератор мира: http://img641.imageshack.us/img641/3336/goldplatedworldpreview.png
Текст первью: http://dwarffortresswiki.net/images/5/5c/Gold_Plated_text_preview.png

Несмотря на то, что на первый взгляд он может показаться тебе похожим на все остальные, мной было впулено в этот сет довольно +много+ пиксельартной работы. Я постарался собрать лучшие в своем виде изображения для каждого тайла и забахать всё это в один набор. Что-то было взято из имеющихся тайлсетов, что-то портировано из других игр (в часности, если ты долго играл в WoW, то без труда заметишь пару тайлов оттуда; + некоторые из гамы Dragon Quest, где тайлы как раз 16x16).
Естественно, тайлсет построен в PNG и пропитан для тебя прозрачностью. Основные фишки работы - добавлен цвет в многие тайлы, перерисован текст заглавных букв, новые кровати, ящики, стулья, короны, кубки и еще хз сколько всего, если присмотреться.

Тайлсет был алсо представлен и на буржуйском офф-форуме http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=49479.0
и у англичанки Вики: http://dwarffortresswiki.net/index.php/Tileset_repository#Gold_Plated

Также, специально для анонов ДФача я подготовил рабочую версию ДФ df_28_181_40d16 (с возможностью масштабирования колесом) и уже вкрученым тайлсетом. Распакуй же и играй: http://files.mail.ru/2YD092

Чего я хочу, ДФач? Справедливой критики и указания на мои касяки, коментов и ценной инфы - что и где нуждается в доработке.

Пробуй тайлсет же и пиши же!
Expand all images
>> No. 8446
>>8445 скажу прямо. ты охуенен.
твой тайлсет очень фапабельный.
особенно охуенно выглядит камешег.
а делал древесину и ткань с помощью ультимы?
>> No. 8447
>>8445
выглядит как сраное говно. тут анонимный форум, потому я не стану тебе врать.

а всё просто: любой тайлсет будет выглядеть как говно, потому что многие символы используются для разных целей, и их необходимо абстрагировать, и потому что красивые картиночки слишком сложные для такого количества тайлов на экране.
>> No. 8448
Красиво, но слишком детализировано и не контрастно.
>> No. 8451
С налету порнравилось.
Буду побовать
>> No. 8452
Охуенно. Хотя шрифт хреновый.
>> No. 8455
Буква "О" похожа на влагалище.
>> No. 8457
Гномики (пошли все нахуй) прикольные. В целом - мазня и в единую картинку не складывается. Особенно бесят кольца, размером больше дварфа. А ЕЩЕ ТЫ ЛЮБИШЬ БОЛЬШИЕ БУКОВКИ, Я ЗНАЮ.
>> No. 8458
>>8447
>>8451
>>8452
>>8455
>>8457
а вы что-нибудь зделали в этой жизни сами?
(с) фримен
>> No. 8459
>>8455
Коллега, вас обманули. Влагалище выглядит совсем иначе. Надо внимательнее смотреть прон
>> No. 8460
>>8458
Апостол анимированного пророка? Ололо.
>> No. 8461
>>8458
спервадобейся
>> No. 8462
Это ахуенно, гоблота в сете есть с проффесиями?
Единственное что у меня вызвало недоумение - царские стены
>> No. 8463
Файл 126606752678.jpg - (17.19KB , 405x289 , 12660665684247.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8463
>>8458
Бро, я потерял к тебе всякое уважение.
>> No. 8464
>>8462
Гоблота и даже орки есть у РантингРодента.
>> No. 8465
>>8464
Спасибо, посмотрю
>> No. 8466
>>8464
>>8465
Нихуя не посмотрю, по английски пожалуйста
>> No. 8467
>>8466
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=794
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=1842 - 40d17
>> No. 8471
>>8458
это даже уже не толсто, даже для контртроллинга. ну действительно, тайсет- мутное говно, буквы- хуйня полная, объекты чересчур детализированы.
>> No. 8474
закройте общественную столовую
>> No. 8476
>>8467
Спасибо
>> No. 8477
Оп, ты охуенен. Смущает лишь розовый цвет облицованного пола. Надеюсь, он меняется в зависимости от камня на котором сделан?
>> No. 8478
Весьма и весьма неплохо.
>> No. 8480
Файл 126608538760.png - (346.26KB , 1024x640 , Gold_Plated_preview.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8480
Не поленился обвести все и подробно расписать.

1) Красиво конечно получилось, но слишком огромно. Кольцо к тому же, если мне не изменяет память, выступает в роли какого то символа (чазм внутри что ли)

2) Вот тут пиздец. Попробуйте отличить стул от точек на полу (точки на полу впринципе нормально, но стул настолько мелкий, что я прямо испугался). Сережки я заметил только когда обводил при 2х кратном зуме.

3)
А - Это трава. Может быть она даже немного похожа на траву. Но уж точно еле различима.
B - Это дерево.Опять же, различить крайне тяжело.
С - а вот это дерево да на траве не зеленого цвета будет смотреться просто улетно. Еще и красные крестики что бы замаскировать получше.

4) Сравните невыкопаный драгоценный камень и выкопаный. Разница в легком ореоле. Если это будет например графит, то ореол будет практически незаметен.

5) Выглядит ящик довольно приятно, но вот флудгейты будут напрягать.

6) Что это такое я так и не понял.

Шрифт неплох, но я не понял мотива, по которому заглавные буквы и цифры стали золотыми, а обычные остались от старого тайлсета. Аналогично по поводу тайлов одежды - заменен только один, а значит названия вещей будут выглядеть просто пиздец.

Да, кстати. Трупик гоблина - алмаз.

Почти все честно украдено из других тайлсетов, но это скорее плюс - я сам так делал. Стены и двери ахуенны.
>> No. 8481
>>8477
Это кстати не облицованый пол а миазимы
>> No. 8482
Файл 126609296284.png - (11.09KB , 159x119 , toady.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8482
>>8446
cделал древесину из Dragon Quest, а ткань из WoW.

>>8480 Спасибо;

1.кольцо выступает еще и как часть анимации морской пены. Типа бульки. Имхо, некритично, лучше не уменьшать кольцо до размера точки, а оставить как есть.
2. увеличить стул, конечно, не проблема; но может его просто сделать поярче, чтобы, как говоришь, не терялся среди точек пола. Либо сделать точки пола менее яркими. Еще есть вариант стула, как в Dragon Quest 6 на http://www.woodus.com/den/gallery/graphics/dq6snes/maps_town/arcbolt.png
2. Сережки.
3-а траву уярчим. 3-б Это не дерево, это кустарник. Согласен, что-то получился темноват. Когда постоянно работаешь с одним и тем же - не замечаешь очевидных ляпов. Добавлю яркости и контраста в кусты. Красные крестики являют собой плоды куста). Или ст0ит возвратиться к более классическому кусту же?
4. Попробую инвертировать полупрозрачный ореол на геме.
5. Не могу сказать ничего про флудгейты, скажите лучше вы. X рисовался исключительно под бин)
6. Это waterskin - тайл портирован из WoW. Вполне распознаваемый тайл же?
По поводу тайлов одежды - они разные, исходя из разного предназначения. Действительно, будучи справа и слева от стака итемов наводят небольшой конфуз.
91 [ Clothing, armor, item stack opening tag, text
93 ] Floor tile in workshops and furnaces, item stack closing tag, text, clothing?, armor?


кста, на буржуйском форуме им, на сколько я не понял, не приглянулись плитки пола, тайл камня, воды, и буквы O и X. Что именно еще от меня хотят иносранцы, непонимать.
Чтож, подкрутим.
>> No. 8483
>>8482
О используется для
>> No. 8484
Файл 126609595221.png - (68.28KB , 256x256 , maxmix.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8484
>>8483
Черт, задумался и нажал Ответ вместо выбора файла.

О используется для последнего участка одиноко стоящей стены, для трупиков орков. У тебя она для стены наверное неплоха, но вот для орков будет выглядеть как махонький овал скорее всего. Да и в тексте еле читаема (ну что за буква о, которая по сути квадрат.

Х в твоем наборе хорошо выглядит только в одном месте - когда она ящик. В тексте подозреваю выглядит ужасно, как и на месте флудгейта.

Ватерскин - больше похож на банан.

Да. Забыл добавить - мост у тебя тоже выглядит вырвиглазно.

Пикрелейтед - одни из сохранившихся версий моих корпений над тайлами. По сути - сборная солянка удачных идей из огромной тучи других тайлсетов. Свое, в основном, шрифт.

А вообще я не понимаю зачем городить этот цирк с тайлсетом из 255 символов, как будто символы в движке действительно символы а не картинки.
>> No. 8490
Файл 126613219025.png - (7.38KB , 327x69 , X.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8490
>>8484
С иксом всё нормально.
Что делать с О?
>> No. 8491
>>8490
нихуя ведь не нормально. Маленькая надстрочная пиздюлина. В то время как другие буквы чуть ли не вырываются за пределы 16 пикселй.
>> No. 8500
Файл 126614817466.jpg - (97.74KB , 814x461 , matrixx.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8500
Тайлы юзать все-таки надо. Итоговая картина с этим тайлсетом намного приятнее для восприятия, чем картина перемешаного говна из простых символов. Если, конечно, ты не бот и не воспринимаешь матрицу из символов непосредственно.

Нам же еще пока хватает мощности, чтобы раскодировать весь DF и представить всё его мироздание в виде понятных мозгу образов-тайлов.
Вот в 2020 уже мощности компу не будет хватать и мозг должен будет привыкнуть к матрице из символов, дабы понимать, что происходит на экране.
>> No. 8504
>>8500
fukken awesome
>> No. 8508
>>8500
Я имел ввиду, что зачем ограничивать количество тайлов 256ю штуками. Это было бы понятно, если бы это была действительно псевдо-графика. Но дф отрисовывается через openGL и я не вижу причин для такого ограничения. Кроме аутентичности в аски версии.
>> No. 8509
>>8500
Тайлы юзать все-таки не надо. Итоговая картина без этого тайлсета намного приятнее для восприятия, чем картина перемешаного говна из аляповатых тайлов. Если, конечно, ты не бот и не воспринимаешь матрицу из памяти компьютера непосредственно.
>> No. 8510
Файл 126615781841.png - (137.65KB , 576x576 , GreenDarkBlue.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8510
>>8508
А вообще реально, если используется опенгл, задать, например, при прорисовке элмента не только каждому предмету отдельный тайл, но и сделать так, чтобы тайл одного предмета или элемента выбирался случайным из нескольких тайлов для него предназначенных?

Например, на прикрепленной пикче - много разных тайлов для травы. Если при рисовании травы будет выбираться случайный тайл из массива травы - то получим приятную глазу картину. Много приятней, чем заполнить экран одним и тем же тайлом.

..но возможно ли это..
>> No. 8516
>>8510
Вообще - возможно
В дф - невозможно.
>> No. 8517
>>8510
А я считаю, что свистоперделством заниматься рано. Да и вообще польза от разной травы сомнительна при большом объеме информации на экране.
>> No. 8518
Файл 126616223460.jpg - (238.58KB , 1024x768 , CULT.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8518
>>8517
В ДФ даже так сделать будет очень трудно. А не то, что паки элементов типа гор и городов из ручной графики. (один элемент строиться из нескольких). Обычно, так делают только в ручную, либо при возможности вариативности размера картинок\элеметнов.
>> No. 8524
>>8518
СОУС!
>> No. 8525
>>8524
Это альфаверсия новой игры от bay12games где есть только генератор мира.
>> No. 8526
>>8525
Зато такой-то графон!
>> No. 8527
>>8525
Стой! Ты же ошибся? Ты же имел в виду, что информация об этой игре была опубликована на форуме Bay12Games? Я боюсь, мне страшно, у меня темнеет в глазах, скажи же мне, что Toady не занялся новым проектом, СКАЖИ, СКАЖИ!!!!!!
>> No. 8528
>>8527
Это не лично тоади программит.
>> No. 8529
>>8528
Шо, Зак тоже научился кодить?
>> No. 8530
>>8528
Нет, там какой-то Lord Dullard разрабатывает.
>> No. 8531
>>8530
Может он даже не кооперирует с ними.
Вообще не важно, Тоади это не отвлекает от ДФ.
>> No. 8532
>>8531
>Вообще не важно, Тоади отвлекает от ДФ не это.
>> No. 8534
>>8500
Я воспринимаю матрицу из символов непосредственно после полутора лет игры. Ничего сложного, все-таки символы в ASCIшной версии подобраны достаточно понятно. Дело привычки.
>> No. 8614
ДФач, чет я нихуя не понял как все-таки тайлсет установить? Я только начал тут во всем разбираться, так что сильно не пинайте и это первый тайлсет который я решил скачать.
Скачал я значит последний файл в Оп посте, запустил DF, а графика почему-то ASCIшная. ЧЯДНТ?
>> No. 8616
>>8614 Не парься, и поступай как я. Опыта у меня не больше чем у тебя. Так вот, скачивай версию с уже установленным тайлсетом http://files.mail.ru/2YD092 и вставляю в неё свои крепости.
>> No. 8618
вставляй*
>> No. 8620
>>8616
Ну я вообще-то так и делал, но почему-то не получилось. Скачал файл с твоего поста и заработало. Спасибо чтоли, лол.
>> No. 8622
>>8620 Пожалуйста :3
>> No. 8624
>>8614
Скачаный файло бросить в data/art
Потом открыть data/init/init.txt, найти там строки
[GRAPHICS_FONT:что-то-там]
и
[GRAPHICS_FULLFONT:что-то-там], затем поменять "что-то-там" на имя файла с тайлсетом.
>> No. 8625
Кстати, этой в версии с уже установленным тайлсетом http://files.mail.ru/2YD092 летают мухи, птицы, бегают всякие ящерицы и бурундуки - т.е. в классической версии там точки вместо стрекоз, летучих мышей, жаб и тараканов а тут они все ассоциированы с нарисованными тайлами! Мелочь, а приятно!
Ясное дело, что некоторым суровым на это откровенно пох. А мне нравится!
>> No. 8626
>>8625
ящерица- белая точка.
стрекоза- зелёная точка.
летучая мышь- тёмно-серая точка.
мышь- светло-серая точка.
таракан- красная точка.

и вам нечего возразить
>> No. 8662
Файл 126634490969.png - (9.76KB , 451x103 , crystals2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8662
>>8480
На счет пункта (4) - невыкопаные драгоценные камни и ореол вокруг.
Переработал прозрачность тайла. Покачто имеется (кроме первого старого) несколько вариантов - второй третий и четвертый.
Какой выглядит лучшим на Ваш взгляд? Имхо, третий. Если можете предложить свой вариант, который затмит всё, то буду рад.
>> No. 8672
>>8662
А мне второй нравится. Более четкий он, что ли.
>> No. 8678
>>8672
Поддерживаю. Второй самый лучший
>> No. 8682
>>8678
>>8672
Мне нравится первый, и мне всеравно что я не смогу отличить выкопанный графит от невыкопаного.

ЧЯДНТ ?
>> No. 9652
Файл 126736978680.png - (39.81KB , 252x863 , gem-2-3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9652
Наложил фоновую текстуру на невыкопаные кристаллы. Стало, имхо, намного ладнее.

Также добавил новый сет кобольдов. Стали выглядеть получше. Сделал немного другой тайл "О", ну и много мелких улучшений.
Если кому интересен обновленный тайлсет или есть пожелания к конкретным тайлам - пишите, постараюсь доставить.
>> No. 9660
>>9652
Коллега, ваши достижения впечатляют даже закоренелого ASCII-фага. Еще немного в том же духе - и я задумаюсь о переходе на тайлы.
Мои восторги!
>> No. 9661
Файл 126738218150.png - (145.51KB , 802x1300 , pedobear.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9661
>>9652
>3 семпл
PedoBear ?
>> No. 9662
>>9652
Красиво, да. Если бы еще и рампы выглядели толково ...
>> No. 9663
>>9661 PedoBear - это когда Snatcher! Protect the children!
А тут кобольд просто хотел получить халявный болт от одного из моих элитников. Ничего особенного.

>>9662
Толково расскажи/покажи как сделать так, чтобы рампы выглядели толково?
Простые закрашенные треугольники? Нет. С вертикальным градиентом прозрачности? Пробовал, вроде не то. Изменить форму же или текстуру внутри же? Тогда на какую?
>> No. 9673
Рубашечки прелесть.
"О" - не влагалище.
Одна неприятность.
Я слезаю с тайлов.
>> No. 9676
Внимание, вопрос:

В связи с выходом последней OpenGL версии DF, в которой, в частности, используется построение экрана не по разрешению, а по количеству тайлов, стало ли возможным использование тайлов c разрешением, большим чем 16x16?

Отвечает Александр Друзь.
>> No. 9739
>>9676
Александр Друзь, видимо еще на музыкальной паузе, так что отвечу я.

Да, стало.

Например, если использовать версию df_28_181_40d16 и прописывать в файле init.txt значения
[GRAPHICS:YES], [GRAPHICS_FONT:ваштайлсет.png] и [GRAPHICS_FULLFONT:ваштайлсет.png], то,
_если позволяет разрешение монитора_, тайлы могут быть показаны 1:1 (при подкрутке колесом до нужного вида).

На скрине моего монитора 1600x1200 - хорошо, т.е. в масштабе 1:1 влезает тайлсет с размерами тайлов 20x32.
Тайлы же дворфов (если они не такие по размеру, как тайлы основного тайлсета) масштабируются (на скрине оригинальные 16x16 тайлы дворфов растянуты до 20x32)

Тайлсет же размерами тайлов 32x32 у меня, увы, масштабируется игрой и уменьшается, т.к. картинка 1:1 в монитор _не влезает_ по ширине.

Да, господин крупье! У нас еще есть в запасе одна дополнительная минута!
>> No. 9740
>>9739 скрин не вставляется. Пишет
Fatal error: Allowed memory size of 16777216 bytes exhausted (tried to allocate 5760000 bytes) in /home/varlam36/chuck.dfwk.ru/docs/inc/func/posts.php on line 84

Залил пикчу на хост: http://img25.imageshack.us/img25/3501/20x32.png
>> No. 9742
>>9740
>скрин не вставляется.
Это с png такая засада случается.
>> No. 9821
Файл 126782246191.png - (114.62KB , 673x648 , build34.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9821
Думаю, скоро выложу версию 2.0 своего тайлсета.

На пикче - некоторые из последних изменений.
Комменты?
>> No. 9822
>>9821
ХАТЭТ!!!!!1
>> No. 9826
Хотел давно написать , тайл сет хороший на 70% , вопервых нужно убрать кашу на картах и убрать ебанутые тайлы гномов это самый убогий тайлсет гномов который ты спиздил подумай на этим.
>> No. 9829
>>9821
Странные склоны какие-то, похожы на серые деревья. В самом низу какие-то лишние пиксели как ствол.
Асло прозреваю, что текст будет опять выглядеть как говно.
>> No. 9853
>>9821

вот уровней воды\магмы - ненадо. Лишнее это.

Лучше 32х32 мути.
>> No. 9854
Нраицца. Только уровень воды\заполненности надо сделать с помощью прозрачности. Чем прозрачнее - тем меньше уровень.
>> No. 9862
А мне нравится уровень воды
>> No. 9864
Файл 126791049476.png - (53.17KB , 656x959 , build36.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9864
Существуют еще некоторые нерешенные дилеммы...

1. Пальмы или символ Веса. Также сделал промежуточный вариант.. Может у кого есть ещё какая-то идея по поводу этого тайла?

2. Делать ли обратно-симметричными тайлы [ и ] или делать их рубашкой и паком одежды, а также в каком виде они лучше смотрятся?

3. Точки/каша на картах/открытых_пространствах/внутри_некоторых_тайлов..


С первыми двумя еще можно принять решение, но вот с третьим - тут уже только дело вкуса.

Жду комменты.

Как вариант решения проблемы вкусов, могу предложить и предоставить пачку дополнительного стаффа - для легкого моддинга тайлсета.
На размеченном для копипасты битмапе будут изображены различные варианты одного и того же тайла - нужно будет просто выбрать наиболее понравившийся вам вид тайла и скопировать его на место говна из моего тайлсета. К примеру, можно будет выбрать как будут выглядеть ваши статуи или тараканы. Быть может это, наконец, всех оплодотворит.

p.s. попробовал новые рампы.

p.p.s на счет уровня воды, думаю сделаю два варианта - заюзаете какой понравится.

p.ppp.s. 32х32 обязательно замучу. Желание и идеи есть. Вот только есть ли возможность уменьшить минимальное количество тайлов, отображаемых DF, т.е. сделать игровое поле, например, 20х20 тайлов. Иначе тайлы будут уменьшаться при отображении, т.к. не будут влезать в разрешение монитора.
>> No. 9868
>>9864 Насчет 1, 2 не знаю. А рампы новые годные, я щитаю.
>> No. 9875
Файл 126791770170.jpg - (79.06KB , 500x375 , 0_6c4e_625d3c7b_orig.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9875
>>9864
>Пальмы или символ Веса
Dunno. Промежуточный вариант выглядит вообще как уебище, а сам символ веса игрок редко видит. Наверное надо оставить просто пальму. Или нарисовать еще какой-нибудь промежуточный вариант.

>обратно-симметричными тайлы
Нахуй симметричность, итак все понятно.

>Точки/каша на картах/открытых_пространствах/внутри_некоторых_тайлов
Не_понел.жпг

Рампы няшные. Очень-очень няшные рампы, раньше намного хуже было. Только их слишком вбок скосоебило.

Лучи добра тебе
>> No. 9879
>>9864
рампы хороши, но я бы предположил, что корован по таким бы не заехал, учитывая, что булыжник на дороге - это непреодолимое препятствие.
>> No. 9881
Файл 126794952159.png - (41.35KB , 293x241 , ramps3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9881
>>9875 >Только их слишком вбок скосоебило.

<---
Upgrade complete.
>> No. 9887
>>9881
Это победа!
>> No. 9889
Файл 126795788649.png - (137.55KB , 400x173 , Money_Sto_Nefti.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9889
>>9887
Во И Стену!
ОП, лучи добра тебе и сотни нефти!
Еще сетню получишь когда зарелизишь свой тайлсетпак.
>> No. 9890
>сотню
quikslffx
>> No. 9893
Файл 126795832634.png - (59.33KB , 424x281 , ramps4.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9893
>>9887
>>9889
>>9890

Гуд! Рампы вверх пока больше не трогаю.


<----
Тестируем РАМПЫ ВНИЗ.
>> No. 9906
>>9893
Хз, похоже на бриллианты, негодно, но идей пока нет.
>> No. 9914
>>9893
Нужно сделать их поярче, как рампы вверх. Вообще очень хитрый план просто взять рампы вверх и перевернуть их вверх ногами.
>> No. 9920
фу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанами
>> No. 9923
>>9920
Привет паста.
>> No. 9925
>>9920
Кажется, теперь я понимаю, что чувствовал доктор Франкенштейн, увидев свое творение в действии.
>> No. 9928
>>9920
Здравствуй, Говночерпала Школо-Задрот! Какими судьбами?
>> No. 9932
>>9928
Штирлиц посмотрел в зеркало. Зеркало посмотрело в Штирлица.
>> No. 9934
Файл 126797231386.jpg - (53.23KB , 600x600 , 6b7b3b677df84a4b632302b078f053b9.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9934
>>9928
С пастой разговариваешь?
Блин, ну нахрена я эту пасту придумал? Знал же, где нахожусь.
>> No. 9935
фу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанами
>> No. 9947
Файл 126797436784.png - (21.58KB , 267x177 , ramps6.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9947
СУКИИИИИИ
ЗАСРАЛИ МНЕ ВСЁ БЛЯТЬ!!!.... мудачьё.

Рампы номер шесть блять.
<---
>> No. 9951
Файл 126797514725.jpg - (45.42KB , 401x456 , banhammer.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9951
Зой, если есть возможность - бань спамеров-ебланов по айпи. Это всё уже просто ЗАЕБАЛО.
Я не могу так работать!
>> No. 9955
>>9951
Никого не забанят. Если бы Зой умел банить, он бы тут уже полдоски забанил.
Не баньте меня...
>> No. 9956
>>9951
>Я не могу так работать!
Ты идиот?
>> No. 9958
Файл 126797636676.png - (8.68KB , 396x355 , dorfs-be.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9958
>>9956
А ты либо только что отписал охеренно важный и ценный пост по теме треда?

Пишите по теме или сожрите свои клавиатуры найух.

По теме: скорее всего буду менять график-сет дворфов в сборке c Sphr на Лемундовский. Превью _дворфов_ в крепости --> http://mkv25.net/dfma/map-7000-dragonskull
413 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль