>>
|
No. 8482
Файл
126609296284.png
- (11.09KB
, 159x119
, toady.png
)
Thumbnail displayed, click image for full size.
>>8446
cделал древесину из Dragon Quest, а ткань из WoW.
>>8480 Спасибо;
1.кольцо выступает еще и как часть анимации морской пены. Типа бульки. Имхо, некритично, лучше не уменьшать кольцо до размера точки, а оставить как есть.
2. увеличить стул, конечно, не проблема; но может его просто сделать поярче, чтобы, как говоришь, не терялся среди точек пола. Либо сделать точки пола менее яркими. Еще есть вариант стула, как в Dragon Quest 6 на http://www.woodus.com/den/gallery/graphics/dq6snes/maps_town/arcbolt.png
2. Сережки.
3-а траву уярчим. 3-б Это не дерево, это кустарник. Согласен, что-то получился темноват. Когда постоянно работаешь с одним и тем же - не замечаешь очевидных ляпов. Добавлю яркости и контраста в кусты. Красные крестики являют собой плоды куста). Или ст0ит возвратиться к более классическому кусту же?
4. Попробую инвертировать полупрозрачный ореол на геме.
5. Не могу сказать ничего про флудгейты, скажите лучше вы. X рисовался исключительно под бин)
6. Это waterskin - тайл портирован из WoW. Вполне распознаваемый тайл же?
По поводу тайлов одежды - они разные, исходя из разного предназначения. Действительно, будучи справа и слева от стака итемов наводят небольшой конфуз.
91 [ Clothing, armor, item stack opening tag, text
93 ] Floor tile in workshops and furnaces, item stack closing tag, text, clothing?, armor?
кста, на буржуйском форуме им, на сколько я не понял, не приглянулись плитки пола, тайл камня, воды, и буквы O и X. Что именно еще от меня хотят иносранцы, непонимать.
Чтож, подкрутим.
|