[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 85281)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 6301 unique user posts. View catalog

Файл 133095084273.jpg - (230.63KB , 1080x576 , z52.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85281 No. 85281
Вы некоторое время просто лежали, блуждая в лабиринтах сомнений. Ваше доверие к некоторым членам команды подорвано. К тому же и половина команды, похоже, не доверяет Вам. Сейчас во всяком случае. Если подумать, Вы всегда были одиночкой, а все эти "друзья" реально мешали Вам действовать самостоятельно. Возможно настала пора снова взять свою жизнь в свои руки.
Полный решимости Вы попросили гоблина помочь распутаться, нашли среди одежды своё пальто, шапку и незаметно спрыгнули позади повозки, прихватив только мешок сушёных грибов.
Вокруг было тихо.
Marked for deletion (old)
463 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 87111
Файл 133198907832.jpg - (277.19KB , 1080x576 , z72.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87111
Осторожно обойдя тушу, Вы побрели на свет и минут через 20 дошли до выхода. Отсюда виднелась деревушка в долине, рядом было замёрзшее озеро и поля. Однако всё это было внизу...
>> No. 87112
Файл 133198910368.jpg - (342.22KB , 1080x576 , z73.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87112
...А спуск туда был долог и тернист. Поблизости валялась дохлая собака.
>> No. 87113
>>87111
Oops... шлем на голова забыл
>> No. 87115
Спуститься вниз на собаке, как на санях.
>> No. 87116
Спуститься в деревню, расспросить о пропажах женщин, и натравить немытых деревенщин на биста в пещере.
А о побрякушках пока молчать
>> No. 87117
О! Деревня! Бегом туда!
Хотя ладно, не бегом а медленно и осторожно. Труп собаки лучше обойти стороной. Спускаясь, идти возле травы, чтобы было за что ухватиться в случае падения.
>> No. 87118
Файл 133199266097.gif - (52.01KB , 650x450 , ps367.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87118
>>87115
>> No. 87119
>>87117
Два эля этому Уристу.
>> No. 87120
>>87117
Мда, выбора не особо. Хотя нам в этой деревне главное понять где мы (и не быть высосаными вампиром, если он сюда переехал).

Чем-то меня это место смущает. Возможно дохлой собакой, возможно отсутствием людей и дыма в студёную пору.
ОП, деревянные лодки на зиму обычно вытаскивают, воизбежание "неприятности, неизбежной на воде". Да и металлические тоже.
>> No. 87121
Осматриваемся, выбираем спуск поудобнее, и направляемся к деревне. Дохлая собака нам не нужна.
И да, там люди-то вообще есть?
>> No. 87127
>>87120
>деревянные лодки на зиму обычно вытаскивают, воизбежание "неприятности, неизбежной на воде"

Вода замерзла быстрее чем успели вытащить. Типичная стиуация в ДФ.
>> No. 87128
>>87121

Обязательно нужна. Сдираем шкуру и вынимаем мозг. Совмещаем шкуру с мозгом и ждем, когда волосы повылазят. Скоблим мечом в течении gfs долгих зимних вечеров и - Вуаля! - у нас выделанная кожа собаки. Можно шить рукавицы и мокасины. Или меч завернуть.
>> No. 87129
>>87121
>И да, там люди-то вообще есть?

Орем: "Эге-гей! Лююююдиии! Вы там есть?!"
Когда Форготня проснется и захочет нас заткнуть, выманиваем ее в деревню.
Если там есть люди, они начнут с ней махаться. Если там людей нет - бросаем шмот и драпаем. Потом вернемся и подберем.
>> No. 87130
>>87127
Тогда бы они утонули. Как утки.
>> No. 87131
>>87130
Равкоеб, ты?

>Мало-помалу все снова двинулись вниз по реке. Валит снег, ничего не видно. В одиннадцать ночи все останавливается. В час снова трогается. В три останавливается. Каноэ раздавило, как яичную скорлупу, но оно не может затонуть — лежит на льду. Слышу вой собак. Ждем. Спим. Начинает светать. Снег больше не идет. Река стала. Перед нами Доусон. Каноэ раздавило перед самым Доусоном. Ситка Чарли доставил две тысячи писем по самой последней воде.
>> No. 87133
>>87131
Если это - "нормальная ситуация" в DF - тогда по равкам.
Если это не она - тогда по "злравому смыслу", очевидно же!
>> No. 87139
Срач по поводу скорости замерзания воды и равкоёбства уместен лишь в случае если люди там есть. А что если их нет? и лодки там стоят с лета например?
>> No. 87140
>>87139

Да похую.

Ликот! Перед тобой целая деревня, отданная тебе на разграбление! Никого не щади!
>> No. 87148
>>87140
Тогда придётся в паропанк: иначе не утащим. Не форготню же запрягать?

Но, в общем, вариантов нет: собаку бросаем/оставляем лежать в покое и идём в деревню.
Хм, да и форготня этим спуском бродит, чо.
>> No. 87150
Выебать собаку
Вы ведь ждали этого реквеста, так?
>> No. 87158
>>87150
О ДА, ДЕТКА
>> No. 87160
>>87150>>87158
Как же я ненавижу, когда одна и та же мысль вызывает саму себя.
Дядя сёма, проследуйте, пожалуйса, прямо и чуть-чуть налево.
>> No. 87184
Пнуть собаку. Вдруг оживет.
>> No. 87188
>>87150

Надо выебать форготню пока она спит.
>> No. 87237
>>87112

Поглядеть, когда спустимся, отчего собака сдохла. Вроде недавно, мухи не летают.
>> No. 87239
>>87237
Озерё замёрзшее - сейчас в биоме Freezing или Cold как минимум. Мухам здесь не место.
>> No. 87254
СоОП:

...А спуск туда был долог и тернист.

>Спуститься вниз на собаке, как на санях.
>Спуститься в деревню.
>идём в деревню.
Нет.

>Мда, выбора не особо.
>Но, в общем, вариантов нет
Можно пойти обратно. Например.

>Спускаясь, идти возле травы, чтобы было за что ухватиться в случае падения.
Одно годное предложение на целый ворох постов.

Девблог мод офф.
>> No. 87285
>>87254
Рисуй продолжение уже.
>> No. 87288
>>87254
Назад идти - зачем? Впереди интереснейшая деревня. Вниз спуститься - а как - какая разница? Ну давай, вдоль травки. А чего ждем-то? Интересных предложений - как спускаться? Надо поднять левую ногу, поставить на землю, потом правую... держим равновесие! опять левую. чушь...
>> No. 87289
>>87254
похоже на очередные мастерские рельсы...
>> No. 87293
алсо, проверить, пролазит ли форготтен в дырку в пещере. а то не хватало еще того, чтобы он, погнавшись за Ликотом устроил холокост в деревне.

если дыра большая, а она походу большая, попробовать замести следы (обмазаться дохлой собакой, нопремер, чтобы отбить запах, или покружить немножко перед тем как пойти к деревне, лучше пересечь какой-нибудь ручеек вброд) перед тем как пойти в деревню
>> No. 87294
>>87289
Ну и где ты тут рельсы увидел? То, что какие-то действия и решения часто бывают более очевидны, чем другие - так это и в реальности часто бывает. Лично я считаю это вполне нормальным, что иногда наш выбор более важен, иногда менее. Хотя в данном месте наш выбор вполне даже важен - мы может свалить, а можем и спуститься.
Мне лично интересно посмотреть, что там в деревне есть. А тебе интереснее вернуться туда, где мы уже были, что ли? Ну так хорошо, отправь такую заявку - в чем проблема-то?
Можно конечно и вернуться, "обойдя" таким образом "рельсы", но будет ли это интереснее? Если уж и предлагаешь делать что-то не по "рельсам", то потрудись хоть описать, почему.
На мой взгляд, тяжелый спуск не настолько серьезное препятствие, чтобы из-за него оставить без внимания такой любопытный объект, как деревня.

А вообще, похоже чье-то постоянное неудовольствие стало здесь уже своего рода традицией. Впрочем, если и продолжать эту дискуссию, то лучше, наверное, перейти в специальный тред. Хотя тут уже недалеко до бамп-лимита, так что, в принципе, похеру.
>> No. 87295
>>87112
выебать собаку?
а по сути: а что мы забыли в деревне? разве что толкнуть кра, ой, найденные честным трудом драгоценности. ну и прикупить кой-че нужного. только сначала убедиться что деревня не выебет пляж и вас заодно.
>> No. 87296
>>87293
кстати, наш корован всяко должен был заметить пропажу и с большой долей вероятности остановился в той деревне. ну так, по логике-то вещей. вряд ли всем пофиг на пропавшего партийца
>> No. 87297
>>87296
Ну, это если они знают о том, что здесь есть эта деревня. Ее вроде бы небыло на нашей карте.
>> No. 87299
Файл 133215706752.png - (43.68KB , 800x600 , 133096822096.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87299
>>87296
Ты плохо представляешь, где мы находимся. Чтобы попасть в деревню, нашим придется сделать охуенный крюк, да и опасно это, ибо рядом горный дом наш с осадой гоблоты. Максимум, где мы с нашими встретимся - это в человеческом городе.
>> No. 87301
>>87288
Два бамбл-би мёда этому господину! "Как" вопрос хороший, но тогда нам вообще в /rl/ надо (дайсы!), потому остаётся только "что".

Со-ОП,
Прикол в том, что деревня дала вопросы, сзади - только неопределённость. Потому и выбора не особо: спереди - интересно, сзади всё уже видано.
Не путай "выбор без выбора", "сюжетные рельсы" и "очевидный ход", пожалуйста =)

>>87293
Пролезает, да ещё как. Следы рядом с собакой видишь?


>>87299
Таки не факт. Потому я и говорю: надо спросить, точно ли мы здесь, или Шораст увёл нас стороной, как заметил >>86433-кун.
Жители деревни позволят выяснить: нам лес/пустошь показались горами или это действительно были горы.
>> No. 87302
>>87111

Если уж на то пошло, то для начала посетить тот домик, что вдалеке справа, а потом уже переться в центр. Мало ли, что там за люди живут, и живут ли вообще, а так посмотрим. Похоже на скотный двор вроде.
>> No. 87307
Интересно, как они там живут, коли тварь свободно в эту дырку влазит? Ой, чует моя жопа,нехорошая это деревня, с какими-нибудь жертвоприношеняими мыловаров и танцами вокруг фб, поедающего дварфов
>> No. 87314
Что-то вы тут развели дискуссию, деревня, ФБ выебать пса

А мы собственно стоим на уступе, спуск крутой и всё покрыто снегом и льдом. Спускаться как будем?

Предлагаю потихоньку спускаться держась за траву анон выше уже предлагал и меч использовать в качестве импровизированного ледоруба.
>> No. 87315
Живут как люди, очевидно же: форготня тут уже давно (см. выше), так что если он не попереубивал их - то все здесь.

ИМХО, лучше сразу к указателю. Мы выглядим успешно (какой-ни-какой доспех, при мече и добыче), проблем должно быть не драматично.
>> No. 87317
>>87301
>или Шораст увёл нас стороной, как заметил >>86433-кун.
За пределы карты? Угу-угу. Шораст такой тупой, перепутал направление и повез всех в абсолютно противоположную сторону. Он манагер, он удавится, но сделает так, как ему король написал.
>> No. 87322
>>87302
У меня отчего-то чувство что в том отдельном домике живет демон-летописец с головой задницей.
>> No. 87324
БЛЯДЬ БАМПЛИМИТ
>> No. 87325
Файл 133217091323.jpg - (43.25KB , 300x408 , Cthulhu.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87325
>>87307
Главное посмотреть на вывеску. Если там не написано Инсмут то можем заходить спокойно.
>> No. 87334
>>87317
Щоласт ни тупой, щоласт умний.

Сказано же было: у него своя игра, походу. Так что сейчас прекрасный повод это проверить.
>> No. 87344
>>87112
Осторожно, стараясь не шуметь и не навернуться сползти на жопе по правому краю склона, где побольше травы. Спустившись прислушаться к происходящему в пещере, если все тихо - подойти поглазеть на собачий труп, держась с наветренной стороны, чтобы от вони не слезились глаза и пошарить в кустах.
>> No. 87360
>>87344
дфачую
>> No. 87404
Файл 133227162059.jpg - (226.49KB , 1080x576 , z74.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87404
>держась за траву...и меч использовать в качестве ледоруба
>сползти на жопе по правому краю склона, где побольше травы.
Вот что я имел ввиду, спасибо.

Вы начали осторожный спуск вниз. Собака оказалась просто дохлой. Втыкая меч в землю и цепляясь за жухлую траву, Вы тщательно вымеряли каждый шаг. Оно и понятно - стоило сорваться с кручи и поминай как звали. В итоге Вы потратили не меньше часа на спуск.
Оказавшись на ровной поверхности, Вы огляделись. Вдали виднелся горный дом и дым костров. Печальное зрелище принесло Вам плохую мысль. Зато деревня дымом не изобиловала и выглядела покинутой.
>> No. 87407
Файл 133227190562.jpg - (68.75KB , 340x280 , picture.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87407
Продолжение:
https://chuck.dfwk.ru/df/res/87406.html
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль