[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 85864)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 6040 unique user posts. View catalog

Файл 133134721481.jpg - (123.87KB , 719x278 , y_df8d8dbe.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85864 No. 85864
Тут наверняка есть люди, которые играют в дф уже более 3-4ъ лет, ну или просто те, кто мнят себя профессионалами.

Скиньте пожалуйста сохранения своих крепостей для примера и обучения мне(нам) новичкам несчастным.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 85887
>>85864
Удваиаю
>> No. 85889
ОП, ге-то сайтец был на котором выкладывали свои мега-проекты игроки забугорные и не только. Щас погуглю.
>> No. 85890
Если не ошибаюсь то вот.
http://mkv25.net/dfma/
Enjoy your stay.
>> No. 85923
>>85890
Тут неудобно.

Лучше просто свои сейвы на http://rghost.ru
>> No. 85953
Файл 133139353191.png - (59.56KB , 800x600 , 131799683283.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85953
>>85864
Так ты это... лучше свои скидывай. На ошибки укажем, советов дадим. А то стародварфы все по-разному строят, и учиться по чужой крепости сложно, даже если ее строить с комментариями. Вот, помню, еще в старом саксесс-треде (не путать с новым, который утонул пару месяцев назад) никто так и не понял моего автоматизированного водопровода, как я ни обьяснял.
Помимо этого, я думаю, сейчас мало кто играет. Кто поопытнее - ждут, пока жаба снова начнет делать что-то крупное и шансов на ЕЩЕ БАГФИКСЫ не будет.
стародварф
>> No. 85960
Ну-с, приступим.

Стаж игрока: 1,5 года. с перерывами
Версия: 31.25.
Крепость: Pageddwelling.
http://bit.ly/wHeqEk

Плюсы:
- налажено производство еды и бухла.
- прокопан ход к магме.
- отсутствие гоблинов.
- огромное количество лабуды на продажу.
- восполняемый резервуар / два колодца.
- развитое сельское хозяйство.
- 8 артефактов.
- 182 дворфа (85Ж+97М; 20 детей).
- 13 легендарных мастеров.
- created wealth: 618978.

Минусы:
- отсутствие армии.
- не менее 2-х forgotten beast в пещерах.
- отсутствие гоблинов.
- отсутствие эльфов.
- отсутствие людей. ну вот такой ванильный островок. можете считать меня читером
- неоптимально устроенная инфраструктура.
- слабая металлургическая отрасль.
- бесполезное озеро перед входом.

От себя: крепость не самая удачная, но я и не особо старался (времени сейчас мало). Профи себя не считаю. Буду рад услышать адекватную критику, ну и вообще, мнения общественности.
>> No. 85985
>>85960
Бесполезное озеро перед входом просто перечеркивает все предыдущие плюсы.
Как ты мог вообще?
>> No. 85999
>>85960
Молодец. Порадовали кропотливо расставленные лестницы вместо сквозного up/down пролета через всю крепость.
Но к осадам крепость не приспособлена совершенно. Так что жиснеспособна такая крепость может быть только в твоем случае - когда эмбарк на острове, где никаких врагов, кроме форготни, быть не может.
>> No. 86008
>>85985
Оно должно было стать вот этим: >>79239

>>85999
А вот кстати. Как подготовить крепость к осаде? Помимо ловушек и армии, это я и сам знаю.
>> No. 86023
Успешный дорфовод в треде. Стаж 3,5 года. Версия 31.25
http://rghost.ru/36953114

Население относительно небольшое для крепости такого возраста. Еды и бухла буквально завались, армия обеспечвает защиту от любого нападения. Про воду, магму и прочее даже упоминать не стоит.

Особенности:
-Галереи вдоль центральной шахты остеклены, за исключением куска верхнего этажа; хочу заметить: песка на карте нет.
-Магмопад, который ничего не делает, только жрёт и так небольшой фреймрейт, включается рычагом. Также система затопления крепости магмой: не помню, закончена ли, и зачем вообще нужна. Рычаги все в контрольной комнате, может быть даже подписаны. Если подписаны, то это сделано при помощи точек и комментариев к ним.
-Оборонительные сооружения включают в себя фортификации на входе для стрелков, а также баллисту и двух легендарных операторов. Опыты показали, что стрелять прямо она всё равно не умеет, так что операторы работают уборщиками.
-Помойка забита трупами забитых зверей, тех, что не пошли на мясо: в этой крепости я принципиально не закрывался от внешних угроз.
-Основной вход находится на третьем уровне пещер, все пещеры и повверхность соединяет свободная для прохода шахта. Стража стоит у входа в крепость, а также патрулирует поверхность у входа в шахту.

В принципе, делать там особо больше нечего. Внизу, справа от центральной шахты, есть поделенная на две части комната с фортификациями, там я планировал встречать гостей из ада. С такой армией шансы неплохие, хотя зависит от типа демонов и удачи. Кому интересно, можете попробовать.
>> No. 91108
дварф бампадин бампает годный трэд.
>> No. 91138
Дварфовод, подскажи как лучше делать лестницы.
Сквозное хренпоймичто уже надоело, а дварфы иногда тупят на ней
>> No. 91139
>>91138
Только рампы, только хардкор!
>> No. 91143
>>91139
Окай.
А как убирать лестницы, стены и фортификации?
>> No. 91144
>>91143
Копат
@
Разбират
>> No. 91157
>>
><
>

Во я пиздец.
Короче:
---------
---->----
----<----
---------
>(- - z-уровень; > - лестница вниз; < - лестница вверх).
>Я понятно излагаю?
>> No. 91320
Играю около года, может больше, с большим перерывом
Крепость:
на стыке трех или четырех cold и freezing биомов
большую часть занимает злой ледник с облаками, мгновенно превращающими все живое в зомби
водоносный слой сбоку
вулкан
200 дварфов
королева-вампир, запертая в своем дворце и дополнительно привязанная в бурров
регулярные осады гоблинов
от аквифера прорыты водопровод и водопад через ценральную клетку главного входа
помимо прочего налажена металлургия и производство изделий из crystal glass, есть много rock crystal
Из руды есть гематит, галена, золото и тетрахедрит
армия, постоянно бунтует из-за того, что не может надеть одержу под броню вместо старой сгнившей, приходится раздевать их догола и потом заново одевать
налажено производство яиц, мяса, травы, в том числе надземной, ну и как результат еды и бухла вдоволь
двухэтажный холл с прорытыми фортификациями по всей длине и закрывающими фортификации мостами. Сейчас понимаю, что мосты надо было делать снаружи.
В пещерах открыт адамантин
http://rghost.ru/37562282


Delete post []
Пaроль