[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 85869)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 6239 unique user posts. View catalog

Файл 13313599555.jpg - (184.33KB , 619x800 , 133105646430.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85869 No. 85869
http://dfwk.ru
http://dwarffortresswiki.org

Прошлый тред там >>84080
Marked for deletion (old)
458 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 87619
>>87617

Только сейчас обратил внимание - гражданские тоже бегают в казарму, кидают там носки и бегут дальше. Что за нафиг?
>> No. 87624
>>87619
Арсенал оружия дальнего радиуса действия, очевидно же.
>> No. 87625
>>87624

а носки это что - оружие что ли? зачем они их в казармы несут? о_О
>> No. 87626
Мой вампир бухгалтер впал в Strange Mood, заперся в механической мастерской и требует stone... rock и bars... metal. У меня есть и слитки метала, и камни и каменные блоки - не берет. У него есть любимый камень - магнетит и любимый метал - медь. Сделал блоки и слитки соответственные - не берет.
Что этому козлу надо то?
>> No. 87628
>>87625
Да я петросяню же. Это пока-что так некоректно работает система приватных шмоток у дварфов, Тоади грит что прямо сейчас с этим горяче ебется напилником дорабатывает до рабочего состояния. На данный момент Дварфы не используют weapon\armor rack\stand, шмотки раскидывают по личным покоям (хотя иногда они таки присваивают себе украшения и новые носки и что удивительно таки ложат их в ящики а укращения надевают. Хотя когда как) и отказываются менять изношенную одежду на новую самовольно.
>> No. 87629
>>87628

понятно, спасибо за информацию
>> No. 87630
а для того, что бы повозка проехала к TD - достаточно, что бы проезд был с ЛЮБОЙ стороны карты, или она появится с рандомной стороны и если не сможет проехать - пропадёт?
>> No. 87632
>>87625>>87624
Особый отряд дварфов, закидывающие врагов грязными вонючими носками.
>> No. 87635
Почему, ну почему минотавр не валит гоблинов? Я так старался, сделал закрытую аренку и приготовил попкорн, а они просто взяли и проигнорировали друг друга.
>> No. 87636
>>87630
До любого края карты чтобы проезжала, тогда там и появится.
>> No. 87648
>>87635

У меня вчера отряд гоблинов в 12 рыл разорвали минотавра и не понесли вообще никаких потерь. Потом пришли ~60 зомбей и пара некромантов - гоблины разорвали и их (правда с потерями - штуки 4 гоблоло погибло). Когда всё закончилось - я пригласил гоблинов к себе в крепость и порвал уже их.
>> No. 87649
А бочки разбиваются если их дампануть с большой высоты? Внезапно мысль возникла сбросить винищща в колодец.
>> No. 87651
>>87649
нет
>> No. 87660
>>87626
Глючит или заперто.
С другой стороны сумасшедший вампир - это интересно. Он же с голоду не сдохнет! Короче - подержи его пару лет в сумасшествии, если выкарабкается - выдай студёную былину "Может Вампиризм победить Сумасшествие?" в духе Слостеста.
>> No. 87667
>>87660
Видимо так и придется сделать. Но на это время (если он вообще сможет перебеситься) я лишусь преотличного бухгалтера :(
>> No. 87668
Уристы, следующая проблема у меня.
Дварфы постоянно дропают задание по переноске чего-то на склад по причине недоступности. Как понять что именно они пытаются перенести и сделать его запрещенным? А то спам в логах бесит уже сверх сил.
>> No. 87676
На каком примерно уровне стоит искать магму? если высадился на равнине
>> No. 87679
>>87676

Хз, зависит от сгенеренного мира.
>> No. 87680
>>87667
У меня с бухгалтерами проблема другая: "каким дварфом пожертвовать".
Натренируется, не сложное дело это. Ну или из следующей волны найди ещё вампира.
>> No. 87682
>>87679
Около 80 уровней вниз хватит чтобы хотябы что-то из магмы найти?
>> No. 87687
>>87682
хуй знает.
копай, никаких точных цифр быть не может.
>> No. 87697
Файл 13325035559.jpg - (165.15KB , 1000x589 , рп2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87697
>> No. 87698
>>87697
это ручей.
>> No. 87705
>>87668

Никак.

А из-за чего предмет недоступен? Он валяется наруже а у тебя все сидят внутри крепости в обозначенной норе? Если так - выход один : зафорбиндить все предметы на поверхности, иначе от спама избавиться будет нельзя.
>> No. 87708
Расскажите, пожалуста, какие виды состояния бывают у предметов? На вики нашел только категории качества и своим опытом узнал, что {} - Forbid, но встрчал, и другие: xx xx, например.
>> No. 87709
>>87708
xx - это поношенные. Чем больше х - тем сильнее заношено.
Еще двери, вынесенные дестроерами так обозначаются
>> No. 87712
>>87708
http://dwarffortresswiki.org/index.php/40d:Item_designations
>> No. 87714
>>87705
Скорее он где-то в пещерах снизу. Ибо на поверхность они могу выйти, а в пещеры не разведаны еще.
>> No. 87715
Бородачи, я сейчас пытаюсь в новой (34.06) версии сделать сквад шахтеров но у меня не получается нормально присвоить им кирки. Еще хочу чтобы они носили с собой сумки с едой и водой, но они их снимают когда не призваны. Как заставить их носить военное снаряжение в не призывное время?
>> No. 87717
Как заставить детей работать? А то у меня легендарный вудкрафтер простаивает.
>> No. 87718
>>87714

Ну тогда выделяй все пещеры и форбиндь. Хорошего решения этой проблемы сейчас нет. Если бородач де-факто имеет возможность дойти до предмета (то есть между точкой А и точкой Б нет непреодолимых преград), но де-юре (из-за настройки нор) он не может этого сделать - начинается дикий спам. М.б. Жабыч когда-нибудь замутит костыль в виде возможности найти тот предмет, который бороды так хотят подобрать.
>> No. 87721
>>87712
Благодарю!
>> No. 87722
>>87717
Эльф в треде!
>> No. 87723
>>87715

Создай новую униформу и поставь в качестве оружия кирки. Брат жив, регулярно так делаю. Алсо, бороды, ебаша врагов, навык шахтера вкачивают.
>> No. 87729
>>87715

лолшто? не далее как вчера же 34.05 была

нэ?
>> No. 87731
>>87729
>03/23/2012 Released Dwarf Fortress 0.34.06
http://www.bay12games.com/dwarves/

>>87717
Therapist → Options → General → Allow Labor Setting On Anyone (I'm a dirty cheater)
>> No. 87732
Файл 133251707275.jpg - (191.10KB , 760x596 , 1287584454039.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87732
Пережил очередную осаду и появились вопросы:
1. Незадолго до осады пришел дварфийский корован с дипломатом. Дипломат успел забежать в форт, обремененный животными корован - нет, мосты были подняты, корован изрублен на куски подлой гоблотой. Вопрос: чем это черевато в плане отношений? Вики говорит, что после второго потерянного корована ко мне нагрянут с проверкой. А после первого что случится?
2. Читал на вики, что фортификации пропускают выстрелы тех, кто стоит вплотную к ним. Тем не менее, это не помешало гоблоте расстреливать моих арбалетчиков через фортификации. Гоблота находилась довольно далеко. Вопрос: кому верить?
>> No. 87735
>>87722
>Urist Herpderpovich, Dwarven child has taken by fey mood.
>...
>Legendary woodcrafter! Профит сомнителен
>> No. 87736
>>87735

При наличие на карте большого леса - это источник мастреписных цацек на продажу.
>> No. 87739
>>87735
Есть у меня пара таких. Его мастерписные бочки и ящики уже девать некуда.
>> No. 87741
>>87739
Не путай плотника с вудкрафтером.
>> No. 87742
>>87741
Таки да, слоупочу.
>> No. 87745
>>87732
1. Ничего
2. Стрелки стоящие вплотную к фортификации стреляют, как если бы её небыло. В противном случае у них есть шанс прострелить её в зависимости от расстояния и навыка. Начиная с Accomplished им становится похуй на фортификации. У элитных гоблинов достаточно скилла, чтобы им были похую все фортификации.
>> No. 87746
>>87745
Спасибо. Посмотрел в юнит-листе - гоблины действительно были "элит кроссбоумен".
>> No. 87749
Чем чревата высадка на вулкане?
>> No. 87751
>>87749

Быстрый доступ к магме, магменые сусчества набигают
>> No. 87753
Как создать новый тред, если старый в бамплимите?
>> No. 87755
>>87753

Это прерогатива модератора, не заморачивайся.
>> No. 87757
>>87756
>> No. 101553
>>100000
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль