[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 859)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1537 unique user posts. View catalog

Файл 124915506544.jpg - (13.22KB , 232x180 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
859 No. 859
Превед всем, я известный анонимус(оксюморон) этой менее известной бороды(хорошое название Dwarf Fortress Board) пытаясь помочь и найти ответ в буквально каждом трэде с самого начала.
Я заметил что вы начали строить колхозы, острога и делать полярные экспедиции итп. и я решил внести свой вклад: плавучий остров/город/поселенее.
Есть три варианта:
рыбацкие деревни
http://static.panoramio.com/photos/original/7320051.jpg
главный материал: дерево
Морское поселение
http://ctoday.ru/article/project_future/34/
главный материал: камень/метал
остров посреди озера и на нем поселене
главный материал: песочный/магматичный остров

выберайте!
Expand all images
>> No. 866
>>859
Хочу порадовать - колхозы, остроги и полярные экспедиции один я делаю.
Рыбацкая деревня - не очень интересно. нашел локацию с густым лесом и рекой, и знай строй себе. Поищи замерзающую локацию.

Что до морского поселения, то лучше попробуй построить нефтяную вышку. Попробуй после постройки вышки срыть весь остров, за исключением опор.
>> No. 867
>>859
типа вышки на пик рэлэйтэд?
>> No. 869
>>866
только ты рассказывал;)строил может не только ты
>> No. 876
>>869
Ну, когда я решил устроить полярную экспедицию, чего-то все тоже решили повторить мой подвиг, прожили там пару лет, а я свою экспедицию только высадил и сразу забросил. А колхоз и острог вроде только я делал.
>> No. 881
А корованы не смогут приходить, если вокруг будет вода?
Чего-то мне захотелось сделать такую башню Саурона посреди океана.
>> No. 882
Жалко магма фонтаном бить не может, нельзя сделать пушки магмы)
>> No. 883
>>881
Достаточно, чтобы у торговой площади была связь с краем карты.

>>882
Англодварфия как бы говорит нам:
It can be done! It uses a row of pumps to pressurize the magma in a chamber with only one exit. When the floodgate opens, the magma flies out a short distance.

http://www.dwarffortresswiki.net/index.php/Stupid_dwarf_trick#Magma_Cannon
>> No. 884
То есть мы должны накачать магму в закрытое пространство с шлюзом, шлюз откроем и магма немножко полетит?
>> No. 891
>>884
Не совсем. Magma Cannon - это способ доставлять очень много магмы в одну точку (гораздо быстрее, чем если бы она текла сама по себе). Но вверх она не поднимется, и далеко вперёд не пролетает.
Исключение: если у вас есть Magma Pipe, которую выкачали/залили водой и выкопали получившийся обсидиан — магма будет пытаться вырасти до исходного уровня. Это, пожалуй, единственный случай, когда магма поднимается без действия помп.
>> No. 892
Ну пушки как с водой увы не получиться=(
>> No. 2108
а как насчет сделать судно на этаком реактивном двигателе. реактив- магма.
такое возможно?
>> No. 2114
Файл 125405371992.jpg - (14.60KB , 160x234 , Желтая_подводная_лодка.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2114
>>2108
Увы, нет. Тайлы, кажется, сейчас могут двигаться только сверху вниз. Хотя попробуй сделать подводную лодку из ортоклаза и гипса, посади туда гоблинов и с песней "We all live in the yellow submarine" спусти их под воду.
>> No. 2131
>>2114
а ежели сделать над водой этакую самодостаточную герметичную крепость, а потом просто закупорить её и пустить на дно моря океана?
...ну для начала конечно высадиться на берегу чегонить водяного и большого, дерево где есть и прочая фигня...грибов там набрать до ужрачки..
такое возможно?
>> No. 2132
>>2131
Да, возможно. К сожалению гномы не привыкли к закрытым помещениям гермитично и поэтому под водой эта хуита расплющится. Иными словами - сбросить ты можшь, но это будет считаться cave-in (обрушение, коллапс)и все что там было сдохнет. А что не сдохнет сразу - утонет.
>> No. 2134
что ж за обломы то....
подводный город никак не построить чтоли?
>> No. 2135
>>2134
Почему же, можно. Надо сначала осушить участок под водой, построить крепость, затопить назад.

Осушить можно несколькими способами:

1) Подвести сверху в центр будущей крепости магму, залить ее в воду, получить очень-очень много обсидиана, выкопать его изнутри построив при этом и стены подводной крепости и плотину. Плотина должна быть определенной формы, что бы ее можно было разрушить. После постройки - рушим плотину - профит.

2) Сделать горящую коробку и бросить ее в воду. Вода испарится довольно быстро, коробка горит примерно 2 года. Делается просто - в металический ящик (bin) помещается Игнит (Lignite). Эта фиговина помещается под конструкцию, которая может капнуть на нее магмой. Причем опять же конструкция должна быть над водой, ибо горящее никто не будет носить. Поджигаем, бросаем в воду - получаем пару фпс а то и меньше.

3) Как ни смешно, но воду можно откачать в фодоносный слой, ибо он поглащает бесконечное количество воды. Тут все просто - выкачивает водоем в водоносный слой, сторим крепость, убираем то что мешало ему вытечь назад.

4) Для мазахистов. Водоем можно откачать помпами. Главное что бы их было очень дохуя. Это займет очень много времени, очень много сил и очень много фпс сожрет.

Вот 4 способа, которые я знаю.

Еще не рекомендуется под водой строить окна и двери, контактирующие с водой. Во первых ходят слухи, что некоторые акулы могут их уничтожить. Во вторых даже если во первых не правда, их может уничтожить ваш гнум-берсерк.
>> No. 2136
спасиб.
осталось найти магму и научиться хоть както с ней обращаться.
>> No. 2138
Про горящий ящик с лигнитом прикльно, не знал
>> No. 2244
>>2135
Как один ложит лигнит в ящик ?
>> No. 2248
>>2244
Сделать из него блок. Но лигнит можно заменить куском угля (coke) или вообще любым предметом из горючих материалов - графитовой кружкой, например.

http://dwarffortresswiki.net/index.php/Bin
>> No. 9008
Не обращайте внимания.
>> No. 9921
>>2244
сделать бочку
>> No. 23628
Предлагаю командную полярную экспедицию или рыбацкую деревню в океане.
>> No. 23640
>Морское поселение

Я бы зассал в таком жить. Вот капитан Немо продырявит один из буйков - и пиздец, опрокинулось и утонуло.
>> No. 23642
>>23640
Каких блядь буйков? Мы построим все из дерева.
Потом сделаем ветряки, помпы и трубы - и построим подъемник, чтобы качать адамантин из самого ада.
>> No. 23650
>>23628
А в океане сейчас вообще можно рыбу поймать?
>> No. 23663
К слову, а таким ящиком лигнита можно ледник проплавить? Правда зачем...
>> No. 23751
>>23663
Как зачем? Построить крепость в леднике и растопить ледник.
Ну так что, никто не хочет таких командных челенджей?
>> No. 23755
>>23642
Дерево уже в воде растёт?
>> No. 23765
>>23755
Дерево уже эльфы привозят. Еще с хуй знает какой версии.
Построим ряд подъемных мостов от поселения в океане к берегу. Сами туда ходить не будем - только караваны доставлять.
>> No. 33743
внезапный бамп
>> No. 38579
Бапуська
>> No. 38639
Теплые треды старого ДФача
>> No. 38642
нужен глубокий океан, хотя бы с десять уровней глубиной, чтобы было интересно строить на искусственном обсидановом столбе. Либо во фризинг биоме малость раскопать лёд, сделать башню и систему магменного отопления, дабы растопить лёд вокруг.
>> No. 38644
Блджад, почему до сих пор не был запилен левол едитор? Я джва года такой хочу. Зделол бы себе океан глубокий или посреди вулкана обсидиановый стлоб.
>> No. 38653
Файл 129077799326.jpg - (66.60KB , 850x697 , sample_fb35e96ed80ac067366b1c43ede476d89813d338.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
38653
Тащемта, просто так воду из озера фиг откачаешь. Лучше отливать кубы из обсидиана с трубкой для входа над водоемом, а потом сбрасывать вниз. И работы потом по откачиванию воды по периметру куба для вырезания окон меньше, чем для зачистки всего фундамента здания, и стены выгравировать можно.
>> No. 38681
>>38653
та не пизди, я помню как некий кун строил какуюто поебень с пруфами и повторял подвиг моисея. правда его быстро заебало, ну да ладно.
>> No. 38682
>>38681
Скорее всего, это был я. Пытался откачивать не весь океан, а его кусок вокруг будущей постройки. Невозможно глубже одного уровня.
Алсо, отливка кубов не нужна, проще тупо лить магму в воду (или наоборот), придавая пятну форму каналами и обвалами, и дропая его куда надо.
>> No. 38711
>>38682
и дураку понятно что не весь.
так и не построил свою подводную махину?
>> No. 38727
>>38711
При чём тут "дураку понятно"? Океан откачать возможно. Просто задача у меня была строить с поверхности в готовый водоём, а не тупо залить водой построенную в яме крепость. Принцип был такой: установленные подковой у берега помпы высасывают "яму" в воде, в ней строим следующие помпы, и т.д. И, как я уже сообщал в том треде, механика жидкостей не позволяет пробиться глубже одного уровня - на втором уже глубина минимум 2/7, дварфы паникуют, постройки по 20 раз перезаказываешь. А как всё это вешает проц и какие цунами на поверхности... Третий уровень построенные-таки на втором помпы просто не откачивали.
>> No. 38730
>>38727
Даже если закончить такой проект - получится ОГРОМНАЯ вундервафля над еле заметной крепостью в океане. Будет нависать как хуй. А разобрать так просто не получится.
>> No. 38732
>>38730
А разбирать не надо.
>> No. 38734
>>38730
А разбирать, как и подметил >>38732, не надо. Обвалить аккуратненько к ебеням и всё. Алсо, по моему плану на поверхности была бы только дорожка от берега и лестница вниз.

Зато вот подмагменную крепость я в своё время успешно сделал, путём заливки воды и тактических обвалов. Ну и используя тот факт что магма очень вязкая... хотя всё же недостаточно для того, чтобы не спалить пяток шахтёров...
>> No. 38806
>>38734
рассказывай свою кулстори:3
>> No. 39787
bump
>> No. 47803
бумп


Delete post []
Пaроль