[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 87003)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 6181 unique user posts. View catalog

Файл 133189399333.jpg - (127.08KB , 900x720 , 9jyls81lhnu2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87003 No. 87003
Уристы, а кто из вас смог запустить Мастерворкс последней версии? У меня он падает при генерации мира, логи пусты и есть подозрение, что это следствие запуска под Wine-ом. Хотя нативный линуховый DF с подложенными /raw /data/init data/speech /data/art вылетает точно так же, на этапе обсчета цивилизаций.

Могу, конечно, еще попробовать на ноуте с WinXP пустить, но играть в DF на Intel Atom - это, блин, походовая стратегия вялотекущая будет.
Marked for deletion (old)
29 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 87353
Попробовал поиграть в мастерворкс, интересно. Только возникла одна проблема - phoebus поехал и все отображается черти как, как решать?
>> No. 87396
>>87353
F12 вкл/выкл
>> No. 87405
Файл 133227165954.png - (313.94KB , 1366x768 , Screenshot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87405
>>87396
Переключился шрифт, но изображение всеравно омское как было так и осталось. Флюс какими-то левыми тайлами отображается, обсидиан так же само, мох ярко синего\зеленого цвета... Не заскринил но некоторые скалы вообще черти чем отображаются (выглядят как гравированный пол, к примеру).
>> No. 87412
>>87405
Все нормально, это цветная пещера - новинка 1.6. Можно еще зеленые или красные встретить. Мох в них действительно вот такого вот ядовитого цвета.
ИМХО, забавно, но если не нравится - можно отрубить.
Диорит так и выглядит, да.
>> No. 87457
>>87405
Да, это нормально для мастерворкса.

Народ, а кто что может сказать про cave fungus и прочие living stones? Что это за хрень вообще?

Я играю в Толарии, на острове, чтобы спокойно освоиться с новыми фичами. Пока проперся с психиатра и фонтанов, в которых прокачивается скилл плаванья.
>> No. 87459
>>87457
Забей на них и жди выхода мануала.
Либо в равках ищи эти живые камни и смотри, чем они там особенным отличаются
>> No. 87462
Отрекитесь от этой содомии и Армок пощадит вас!
Только ванильный ДФ во славу Армока!!
>> No. 87474
>>87462
говноортодокс закукарекал.
иди играй в свою 2d версию, мудило
>> No. 87487
У меня одна накладочка - немогу понять как в мастерворксе выплавлять висмотувую бронзу, в магма смелтере ее просто нет. Это баг или фича?
>> No. 87494
>>87462
Ололо.
В Мастерворксе можно построить алтарь Армоку и молится&постится&жертвоприношать.
А в ваниле нихуя.
>> No. 87499
>>87487

Магма смелтер для пидарасов. Настоящие пацаны живут рубками деревьев и ебут эльфов в рот. Только charcoal, только хардкор!
>> No. 87501
>>87487
Nickel Silver ? Bismuth bronze? you can get them with trading, but you cant make them yourself. I think I should either remove those, or make the GUI switch the reagents for those as well.

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196.msg3057704;topicseen#msg3057704
>> No. 87518
Файл 133235939633.jpg - (8.13KB , 200x150 , 440463379.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87518
>>87501
Вот жеж пидры. Хуле я так много висмунита при эмбарке брал тогда?
>> No. 87521
Файл 133236570940.jpg - (18.70KB , 229x220 , 1315566080088.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87521
>>87518
Да я еще немогу производить шелковые носки окрашеные dimple dye'м и расшитый красными нитками! Да и гномы все голожопые бегают. Плохо сделали, нехорошо. Единственное радует что есть всякая НЕХ которая привносит !!радости!! в игру. Подожду пока, сейчас мне этот мод не по душе.
>> No. 87524
>>87521
>Да и гномы все голожопые бегают
Вут.
Одежда же пофиксена и не разваливается в принципе, хуле ты пиздишь, блджад.
>> No. 87525
зашел посмотреть на дегенератов и убков
дварфы... мерзость
>> No. 87526
>>87524
Фиг знает, у меня в крепости в инвентаре ни у одного гнома нету одежды, в clothier shop можно делать только сумки. Единственное где я нашел таки одежду - у корованов и leather workshop. Это мне так на цивилизацию подфартило?
>> No. 87531
>>87526

Это у всех так. Можно производить только оружие и броню.
>> No. 87562
>>87531
Ага. Разработчик говорит, что таким образом он попыталсясправится с тем, что в ванильной версии:
а) через пару лет вся крепость ходит в обносках, но не надевает новых носков
б) с каждого трупа получается по 10-15 предметов, которые дают дополнительные тормоза.

Кстати, я думаю что это правильно... как минимум пока. Когда Избранный Жабий запилит поддержку многоядерных процессоров или серьезно оптимизирует (если это вообще возможно) код, увеличив его быстродействие - тогда да. А пока на AMD Phenom II 3 GHz с 4 Gb RAM - не йоба, конечно, но вполне приличная машинка! - начинает тормозить где-то с третьего года игры.
>> No. 87564
>>87499
А как вам Magma Factory с ее compress stone to slade? Меня удивляет то, что при доступной технологии синтеза слейда и изготовления вольфрамовых изделий (!) нельзя плавить бронзу.


>>87525
а давай ты сюда запостишь свой возраст, семейное положение, зарплату и/или профессиональные успехи? А потом мы померяемся и выясним, кто тут на самом деле "дегенерат и уебок".

Пардон за кормежку забредшей зеленой фауны, Уристы.
>> No. 87591
>>87564
Ему 21, он бородат, лжец и девственник. По его данным.
>> No. 87608
>>87591
пусть лесом идет, эльфоеб гнусный. Мне 30, я бородат, длинноволос, женат. У меня +15 днем за окном, из крана почти минералка течет, и скоро будет свой личный собственный дом, с ДФ и женой
>> No. 87609
>>87608
>женат
Как будто что-то хорошее. Впрочем, каждому свое.
>> No. 87613
>>87608
29, жена, свое жилье, борода и длинный хаер в комплекте. ДФач - борда успешных бородачей!
>> No. 87620
>>87609
>Как будто что-то хорошее.
Если правильно сделал выбор, то да, хорошее.
>> No. 87623
Файл 133244299239.jpg - (47.86KB , 493x497 , 1322740778190.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87623
>>87608>>87613
>not legendary-anything
>> No. 87663
>>87608
23, женат, своё дело, живу с тёщей.

Зато в отличии от вас - я чувствую себя живым элементом фольклора. Будь он треклят.
>> No. 87673
>>87663
> живу с тёщей.

Семейной жизнью?
петросян.жпг
>> No. 87681
>>87673
Нет, анекдотической, блеадь.
>> No. 87690
>>87681
Типа этой:
>Что общего между тещей и пивом?
>И то, и другое хорошо, когда холодное, вскрытое и на столе.
>> No. 87752
>>87690
Почти, скорее так:
>Что общего между тещей и вином?
>И то, и другое хорошо, когда прохладное, на столе и вскрытое.
When possible prefers to consume Africa south cape red semisweet vine.
>> No. 87773
ОП на связи. Запустил в итоге под Wine-ом, все работает, даже Therapist, даже DFHack.

Общее впечатление - круто, если не считать двух проблем: нет бронзы и кучи прикольных сплавов + гребанные living stone/cave fungus. Выглядит еще более дико, чем слои какого-нибудь осадочного минерала на z=-100 рядом с магмой и под толщей базальта. Вот уж лучше быть добавили нефть/газ... впрочем, я не разработчик и меня хватило только на то, чтобы залезть в raw/objects/inorganic_stone_mineral.txt и вернуть боксит с микроклином.

Сейчас генерю новый мир, могу - если олдскульщики-хардкорщики не закидают XXpig tail cloth socksXX - создать отдельный тред.
>> No. 87774
>>87773
>Сейчас генерю новый мир, могу - если олдскульщики-хардкорщики не закидают XXpig tail cloth socksXX - создать отдельный тред.

Создавай обязательно, будем наслаждаться баттертом ортодоксов вместе.
>> No. 87780
Можно здесь пока мод обсудить. Я в Мастерворк уже играл, основные отличия от оригинала знаю.
Могу рассказать про основные особенности.

Сплавы - это опционално, надо в настройках выключить Simpler Minerals и все будет ок.
living stone/cave fungus - это минералы, которые не оставляют после себя камней, чтоб не уменьшался фпс. Тоже опционально.
>> No. 87812
>>87780
А вот нифига-то ты и не знаешь. Cave fungus оставляет после себя минерал только если у шахтера высокий навык, впоследствии его можно переработать в cave fungus cheese на кухне.
>> No. 87824
пиздйте нахуй отсюда.
Вы еще блять dlc для ДФ попросите у Жабы.
Ебанаты.
>> No. 87845
>>87824

Ололо, жопа горит, да?
>> No. 87855
>>87812
В 1.6 еще толком не играл, так что не знаю.

>>87824
А ты наркоман, Тоади специально равки сделал для модеров. А мог бы все так сделать, чтоб ничего менять было нельзя. Если основная цель Тоади - генератор фентезийных миров, то модеры ему большое подспорье.
>> No. 87864
>>87855
моды не нужны. хуйня для неосиливших.
>> No. 87865
>>87864
блять, сажу забыл
>> No. 87881
>>87864
Ха! Это ванилла ваша для неосиливших моды. Вот хороший пример:
Fortress Defense Mod II + Challenge/Bonus
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3081

Вместо калечных гоблинов добавлены новые враги.
Других изменений нет.
Запости сюда скриншот победы над осадой пауков, на словах ты хуй простой.

И конечно, без отсиживаний за воротами и денжер румов раз ты такой спец. И да, это часть мастерворка.
>> No. 87886
>>87881
сам играй в долбоебские моды, мудило.

сажи этому треду
>> No. 87893
Идите нахуй все.
Мод бывает разный: я берегу глаза и заменил цвета. Да и судить о моде по обложке - последнее дело, на уровне фоннатав Крузыса.

Если мод возможен - значит он нужен. Иногда, конечно, есть читомоды, но если он сбалансирован и предоставляет возможность отыгрыша "на уровне", если не лучше - "let eat bee", в смысле - дайте этому быть.
>> No. 87896
>>87893
>let eat bee
Давайте есть пчел? Дай сему быть(и еще дюжина схожих вариантов) - Let it be правильно, а давайте есть пчел - Let's eat bees.
Моды это хорошо, когда они сделаны на славу и дополняют\расширяют\обновляют\фиксят игру. На то она и модификация! Разнообразие добовляет же, хотя ДФ и так очень хорош в этом плане.
Да и никто не заставляет в них играть, а безпочвенные крики "не играйте, батя не одобряе" совершенно никчемны. Если это говно, то не думаю что это еще доказывать надо, верно?
>> No. 87907
>>87896
Не пчёл, а пчелу - это из старого-боянистового анекдота про то как конструкторам навязали делать разговорник.

А по сути - да, истинно так.
>> No. 87909
Бородачи, трапавоидный гоблинит - как по вашему, это не слишком ли? Все-таки запустить боеспособную милитари на 1-2 год, когда начинают приходить амбуши, почти нереально. А из-за того, что они спокойно ходят по ловушкам, приходится пилить CUNNING PLANS с полями кольев, управляемых из митинг холла, и раздвигающимися мостами над глубокими ямами. Все это не очень хорошо сказывается на динамике развития крепости.
Еще появилась мысль брать одного военного интсруктора на эмбарк - с какими-нибудь боевыми навыками и высоким teacher'ом. Будет оправдано или нет?
>> No. 87920
>>87909
Три инструктора, у каждого 5 в навык и 5 в учителя (я предпочитаю доджера, топорщика и щитовика). Оружия для них (3 топора в моем случае) и доспехов. По поприбытию в милиту их. Как дойдут то талантливых подключаешь к ним мигрантов. Лет за пять будут мастера.
>> No. 87922
>>87920
А крепость как развивать? На 4-х оставшихся дворфах особо не напашешься. Хотяяя... Можно взять пару шахтеров, ювелира и дико-бешено копать осадочные породы. За счет годного ювелира все откопаные ништяки будут иметь высокое качество после обработки в археологической и уходить по астрономическим ценам. Ну и в милитари =steel asgardian plate armor= никогда не бывает лишней.
И механника-масона-архитектора под строительные нужды. Первую волну мигрантов на поля, фермерствовать.
Интересно, короче, надо попробовать.
>> No. 87936
>>87886

Отчего такая реакция? Тебя в детсве батя насиловал в костюме мода?
>> No. 87943
>>87909
>трапавоидный гоблинит

Ты еще варвольвита не видел. Тоже трапавоидный, на порядок сильнее и быстрее дварфов.

Арбалетчики с деревянными арбалетами и такими же болтами + господствуюшие высоты решают. Еще хорошо закрыть дверь q-l. Без билдинг дестроеров соснут.

Короткостволы, я заметил, вообще решают, куда там топорникам. Помню, в ванили 31.25, командир - ветеран всех и вся, фулплейт стил армор, артефактный стальной топор, еще пара артефактных стальных цацек, убил тьму форготней и прочего зверья сцепился с пещерным драконом. Ударить успел он пару раз, но без особых успехов. Дракон начал его катать по полу. Борода ничего сделать не может, только перекатывается и все. Мимо шел охотник. То ли новичок. толи адекват. С колчаном косятных болтов. Первым же выстрелом он проткнул дракону легкое. И в итоге он его застрелил.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль