[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 87003)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 6181 unique user posts. View catalog

Файл 133189399333.jpg - (127.08KB , 900x720 , 9jyls81lhnu2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87003 No. 87003
Уристы, а кто из вас смог запустить Мастерворкс последней версии? У меня он падает при генерации мира, логи пусты и есть подозрение, что это следствие запуска под Wine-ом. Хотя нативный линуховый DF с подложенными /raw /data/init data/speech /data/art вылетает точно так же, на этапе обсчета цивилизаций.

Могу, конечно, еще попробовать на ноуте с WinXP пустить, но играть в DF на Intel Atom - это, блин, походовая стратегия вялотекущая будет.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 87006
Прыщепроблемы. На семерке мастервлорк идет заебцом. Вылетает, правда, на 1500+ годах.
>> No. 87008
>>87006
да ты охуел, вендоблять!!
>> No. 87010
>>87008

Бушрут пингвиноеба.

Я еще и на территориях 7x7 гамаю. 10x10 почему-товылетают.
>> No. 87013
>>87010
Сосни хуй, вендобыдло
>> No. 87024
Господа, сосачик - там: 2ch.so/s.
У меня, повторюсь, есть и WinXP, и Убунта, мне вообще безразличны все эти срачи на тему ОС.
>>87006
Сэр, можно ли узнать версию Мастервокса?
>> No. 87025
сажи вам всем, сучечки
>> No. 87026
>>87024

1.5.1, благороднейший сэр.
>> No. 87044
>Уристы, а кто из вас смог запустить Мастерворкс последней версии?

Последняя 1.6, но никак не 1.5.1
>> No. 87045
>>87044
Сэр прав. Сейчас скачаю и проверю 1.5.1, так как и в официальной ветке обсуждения на Bay12 говорится про периодические фатальные сбои.
>> No. 87093
Файл 133197070683.jpg - (164.70KB , 1024x768 , 1276653918043.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87093
OP reporting in.

Вчера попробовал запустить под Win7. Действительно, все работает. Мне также удалось из логов вытащить то, что падение, вероятно, связано с /raw/graphics/*.txt - сейчас курю мануалы по моддингу, дабы разобраться с ошибками.
>> No. 87097
Что такое этот мастерворкс вообще за хуйня есть?
>> No. 87125
>>87097
Мод с пофикшенными некоторыми багами и очень удобной настройки игры под себя. Не надо лазить по инитам и равкам, любую температуру/погоду/расу/предмет можно включить или выключить перед запуском. Грубо говоря, мастерворк создает твою собственную версию ДФ, подстроенную под твои пожелания либо возможности компа.
>> No. 87134
>>87097
Плюс к отписавшему выше джентельмену: там еще всякие новые здания, звери, камушки и металлы (мифрил, например) + иные экономические цепочки.
>> No. 87173
В Win7 сгенерил мир (Remote Tolaria) и начал игру. Первый эмбарк - рядом с берегом океана оказался подводный вулкан, который устроил сразу слайд-шоу - вода заливалась внутрь, закипала и на сотню z-уровней вниз уходила мешанина лавы, пара и туманов (обычного и лавового). Очень интересно с !научной! точки зрения, но играть невозможно, FPS выше 9 не поднимается.

Второй эмбарк. Видимо, вертолетом: уристы стоят на вершине холма в ОДНУ клетку (вагон? какой вагон?), с холма видно некое здание с титаном. Тут же зарылись в грунт, обнесли стеной вершину холма и сейчас перетаскиваем внутрь все с собой привезенное.
>> No. 87176
>>87173
Слушай, если не сложно, швырни файл gamelog.txt - интересно !научно! в этом разобраться. Ну или строчки с тем мирком.
>> No. 87177
>>87176
STARTING NEW GAME
Generating world using parameter set ISLANDS (ALL ALONE)
Seed: FLksVyEQ6Svtf7FNZyL0
History Seed: dw89WWP6grLsXizkPVnS
Name Seed: tRGXRm1blYR645V7lTvw
Creature Seed: UtcWUS4mWo0toBCSgjdm
Starting New Outpost
A section of the cavern has collapsed!
You have discovered a great magma sea.
You have struck pure silver!
You have struck tetrahedrite!
You have struck honey yellow beryl!
You have struck collapsed brick!
You have struck tetrahedrite!
You have struck mica!
You have struck native gold!
You have struck pure gold!
You have struck orthoclase!
x2
You have struck yellow zircon!
You have struck collapsed brick!
You have struck native silver!
x2
You have struck native gold!
You have struck collapsed brick!
Raw adamantine! Praise the miners! (гы! На z=-111, хотя я высадился на 99-м, вроде)
You have struck collapsed brick!
You have struck mica!
You have struck morion!
You have struck pure gold!
You have struck native gold!
You have struck tetrahedrite!
You have struck mica!
You have struck pure gold!
You have struck orthoclase!
You have struck collapsed brick!
You have struck rutile!
You have struck pyrite!
You have struck pink tourmaline!
You have struck native gold!
You have struck orthoclase!
You have struck native gold!
You have struck kunzite!
A section of the cavern has collapsed!
x2
x3
x4
x5
x6
x7
x8
x9
x10
x11
x12
A section of the cavern has collapsed!
x2
x3
x4
>> No. 87182
>>87177
Спасибо!
>> No. 87186
Дворфы, а убойную силу тренировочных копий пофиксили? А то мало того, что их в боевых ловушках можно успешно использовать, так еще и данжер-рум не работает.
>> No. 87189
Дворфоны, у меня одного в режиме приключенца мирные жители не теряют сознания при сне? Без потери сознания невозможно от них запитаться, будучи вампиром.
>> No. 87191
>>87189
>Без потери сознания невозможно от них запитаться, будучи вампиром.

Сто раз было сказано - хватаешь за горло, душишь и сосешь.
>> No. 87192
>>87191
А пошагово можешь описать? Никогда рестлинг не пользовал, кажется слишком запутанным. Алсо, у меня напарники не бросятся его бить?
>> No. 87193
>>87192

A - enter - в режиме реслинга выбираем throat - enter - любой конечностью place choking grip вроде бы

Повторяем цепочку еще пару раз, пока клиент не отключится.

Вот только может вся фракция сагриться.

Попробуй сперва на агрессивных кобольдах или гоблинах
>> No. 87194
>>87192
А энтер а энтер три раза
>> No. 87195
Кстати, в мастерворке реально отбиться от ранней осады кучей дреколья?

Просто металлов вообще еще нету, на входе в крепость одна ловушка с деревянными кольями.
>> No. 87243
>>87195
Мы помолимся за тебя, бро
>> No. 87255
Бородачи, раскажите что за мод такой? Насколько я понял то он меняет ДФ добавляя одни плюшки и убирая некоторые другие? Или только добавляет?
>> No. 87267
>>87255
там есть менюшка, можешь хоть все фичи вырубить.
>> No. 87270
>>87255
Можно даже вырубить некоторые фичи из ванильной ДФ и играть в укороченную версию с меньшими лагами.
>> No. 87351
>>87243

Спасибо за молитвы, братия!

Распидорасил осаду 100+ рыл и боевых животных силами 30 дварфов (из них десять адекват милитари) и одной ловушки с диривянными кольями, которая, походу, и ни разу не сработала.

Последующие тантрумы и берсерки сократили население до десяти бород, недовольны все, кроме лидера экспедиции. Ему похуй.
>> No. 87353
Попробовал поиграть в мастерворкс, интересно. Только возникла одна проблема - phoebus поехал и все отображается черти как, как решать?
>> No. 87396
>>87353
F12 вкл/выкл
>> No. 87405
Файл 133227165954.png - (313.94KB , 1366x768 , Screenshot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87405
>>87396
Переключился шрифт, но изображение всеравно омское как было так и осталось. Флюс какими-то левыми тайлами отображается, обсидиан так же само, мох ярко синего\зеленого цвета... Не заскринил но некоторые скалы вообще черти чем отображаются (выглядят как гравированный пол, к примеру).
>> No. 87412
>>87405
Все нормально, это цветная пещера - новинка 1.6. Можно еще зеленые или красные встретить. Мох в них действительно вот такого вот ядовитого цвета.
ИМХО, забавно, но если не нравится - можно отрубить.
Диорит так и выглядит, да.
>> No. 87457
>>87405
Да, это нормально для мастерворкса.

Народ, а кто что может сказать про cave fungus и прочие living stones? Что это за хрень вообще?

Я играю в Толарии, на острове, чтобы спокойно освоиться с новыми фичами. Пока проперся с психиатра и фонтанов, в которых прокачивается скилл плаванья.
>> No. 87459
>>87457
Забей на них и жди выхода мануала.
Либо в равках ищи эти живые камни и смотри, чем они там особенным отличаются
>> No. 87462
Отрекитесь от этой содомии и Армок пощадит вас!
Только ванильный ДФ во славу Армока!!
>> No. 87474
>>87462
говноортодокс закукарекал.
иди играй в свою 2d версию, мудило
>> No. 87487
У меня одна накладочка - немогу понять как в мастерворксе выплавлять висмотувую бронзу, в магма смелтере ее просто нет. Это баг или фича?
>> No. 87494
>>87462
Ололо.
В Мастерворксе можно построить алтарь Армоку и молится&постится&жертвоприношать.
А в ваниле нихуя.
>> No. 87499
>>87487

Магма смелтер для пидарасов. Настоящие пацаны живут рубками деревьев и ебут эльфов в рот. Только charcoal, только хардкор!
>> No. 87501
>>87487
Nickel Silver ? Bismuth bronze? you can get them with trading, but you cant make them yourself. I think I should either remove those, or make the GUI switch the reagents for those as well.

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196.msg3057704;topicseen#msg3057704
>> No. 87518
Файл 133235939633.jpg - (8.13KB , 200x150 , 440463379.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87518
>>87501
Вот жеж пидры. Хуле я так много висмунита при эмбарке брал тогда?
>> No. 87521
Файл 133236570940.jpg - (18.70KB , 229x220 , 1315566080088.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87521
>>87518
Да я еще немогу производить шелковые носки окрашеные dimple dye'м и расшитый красными нитками! Да и гномы все голожопые бегают. Плохо сделали, нехорошо. Единственное радует что есть всякая НЕХ которая привносит !!радости!! в игру. Подожду пока, сейчас мне этот мод не по душе.
>> No. 87524
>>87521
>Да и гномы все голожопые бегают
Вут.
Одежда же пофиксена и не разваливается в принципе, хуле ты пиздишь, блджад.
>> No. 87525
зашел посмотреть на дегенератов и убков
дварфы... мерзость
>> No. 87526
>>87524
Фиг знает, у меня в крепости в инвентаре ни у одного гнома нету одежды, в clothier shop можно делать только сумки. Единственное где я нашел таки одежду - у корованов и leather workshop. Это мне так на цивилизацию подфартило?
>> No. 87531
>>87526

Это у всех так. Можно производить только оружие и броню.
>> No. 87562
>>87531
Ага. Разработчик говорит, что таким образом он попыталсясправится с тем, что в ванильной версии:
а) через пару лет вся крепость ходит в обносках, но не надевает новых носков
б) с каждого трупа получается по 10-15 предметов, которые дают дополнительные тормоза.

Кстати, я думаю что это правильно... как минимум пока. Когда Избранный Жабий запилит поддержку многоядерных процессоров или серьезно оптимизирует (если это вообще возможно) код, увеличив его быстродействие - тогда да. А пока на AMD Phenom II 3 GHz с 4 Gb RAM - не йоба, конечно, но вполне приличная машинка! - начинает тормозить где-то с третьего года игры.
>> No. 87564
>>87499
А как вам Magma Factory с ее compress stone to slade? Меня удивляет то, что при доступной технологии синтеза слейда и изготовления вольфрамовых изделий (!) нельзя плавить бронзу.


>>87525
а давай ты сюда запостишь свой возраст, семейное положение, зарплату и/или профессиональные успехи? А потом мы померяемся и выясним, кто тут на самом деле "дегенерат и уебок".

Пардон за кормежку забредшей зеленой фауны, Уристы.
>> No. 87591
>>87564
Ему 21, он бородат, лжец и девственник. По его данным.
>> No. 87608
>>87591
пусть лесом идет, эльфоеб гнусный. Мне 30, я бородат, длинноволос, женат. У меня +15 днем за окном, из крана почти минералка течет, и скоро будет свой личный собственный дом, с ДФ и женой
>> No. 87609
>>87608
>женат
Как будто что-то хорошее. Впрочем, каждому свое.
>> No. 87613
>>87608
29, жена, свое жилье, борода и длинный хаер в комплекте. ДФач - борда успешных бородачей!
>> No. 87620
>>87609
>Как будто что-то хорошее.
Если правильно сделал выбор, то да, хорошее.
>> No. 87623
Файл 133244299239.jpg - (47.86KB , 493x497 , 1322740778190.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87623
>>87608>>87613
>not legendary-anything
>> No. 87663
>>87608
23, женат, своё дело, живу с тёщей.

Зато в отличии от вас - я чувствую себя живым элементом фольклора. Будь он треклят.
>> No. 87673
>>87663
> живу с тёщей.

Семейной жизнью?
петросян.жпг
>> No. 87681
>>87673
Нет, анекдотической, блеадь.
>> No. 87690
>>87681
Типа этой:
>Что общего между тещей и пивом?
>И то, и другое хорошо, когда холодное, вскрытое и на столе.
>> No. 87752
>>87690
Почти, скорее так:
>Что общего между тещей и вином?
>И то, и другое хорошо, когда прохладное, на столе и вскрытое.
When possible prefers to consume Africa south cape red semisweet vine.
>> No. 87773
ОП на связи. Запустил в итоге под Wine-ом, все работает, даже Therapist, даже DFHack.

Общее впечатление - круто, если не считать двух проблем: нет бронзы и кучи прикольных сплавов + гребанные living stone/cave fungus. Выглядит еще более дико, чем слои какого-нибудь осадочного минерала на z=-100 рядом с магмой и под толщей базальта. Вот уж лучше быть добавили нефть/газ... впрочем, я не разработчик и меня хватило только на то, чтобы залезть в raw/objects/inorganic_stone_mineral.txt и вернуть боксит с микроклином.

Сейчас генерю новый мир, могу - если олдскульщики-хардкорщики не закидают XXpig tail cloth socksXX - создать отдельный тред.
>> No. 87774
>>87773
>Сейчас генерю новый мир, могу - если олдскульщики-хардкорщики не закидают XXpig tail cloth socksXX - создать отдельный тред.

Создавай обязательно, будем наслаждаться баттертом ортодоксов вместе.
>> No. 87780
Можно здесь пока мод обсудить. Я в Мастерворк уже играл, основные отличия от оригинала знаю.
Могу рассказать про основные особенности.

Сплавы - это опционално, надо в настройках выключить Simpler Minerals и все будет ок.
living stone/cave fungus - это минералы, которые не оставляют после себя камней, чтоб не уменьшался фпс. Тоже опционально.
>> No. 87812
>>87780
А вот нифига-то ты и не знаешь. Cave fungus оставляет после себя минерал только если у шахтера высокий навык, впоследствии его можно переработать в cave fungus cheese на кухне.
>> No. 87824
пиздйте нахуй отсюда.
Вы еще блять dlc для ДФ попросите у Жабы.
Ебанаты.
>> No. 87845
>>87824

Ололо, жопа горит, да?
>> No. 87855
>>87812
В 1.6 еще толком не играл, так что не знаю.

>>87824
А ты наркоман, Тоади специально равки сделал для модеров. А мог бы все так сделать, чтоб ничего менять было нельзя. Если основная цель Тоади - генератор фентезийных миров, то модеры ему большое подспорье.
>> No. 87864
>>87855
моды не нужны. хуйня для неосиливших.
>> No. 87865
>>87864
блять, сажу забыл
>> No. 87881
>>87864
Ха! Это ванилла ваша для неосиливших моды. Вот хороший пример:
Fortress Defense Mod II + Challenge/Bonus
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3081

Вместо калечных гоблинов добавлены новые враги.
Других изменений нет.
Запости сюда скриншот победы над осадой пауков, на словах ты хуй простой.

И конечно, без отсиживаний за воротами и денжер румов раз ты такой спец. И да, это часть мастерворка.
>> No. 87886
>>87881
сам играй в долбоебские моды, мудило.

сажи этому треду
>> No. 87893
Идите нахуй все.
Мод бывает разный: я берегу глаза и заменил цвета. Да и судить о моде по обложке - последнее дело, на уровне фоннатав Крузыса.

Если мод возможен - значит он нужен. Иногда, конечно, есть читомоды, но если он сбалансирован и предоставляет возможность отыгрыша "на уровне", если не лучше - "let eat bee", в смысле - дайте этому быть.
>> No. 87896
>>87893
>let eat bee
Давайте есть пчел? Дай сему быть(и еще дюжина схожих вариантов) - Let it be правильно, а давайте есть пчел - Let's eat bees.
Моды это хорошо, когда они сделаны на славу и дополняют\расширяют\обновляют\фиксят игру. На то она и модификация! Разнообразие добовляет же, хотя ДФ и так очень хорош в этом плане.
Да и никто не заставляет в них играть, а безпочвенные крики "не играйте, батя не одобряе" совершенно никчемны. Если это говно, то не думаю что это еще доказывать надо, верно?
>> No. 87907
>>87896
Не пчёл, а пчелу - это из старого-боянистового анекдота про то как конструкторам навязали делать разговорник.

А по сути - да, истинно так.
>> No. 87909
Бородачи, трапавоидный гоблинит - как по вашему, это не слишком ли? Все-таки запустить боеспособную милитари на 1-2 год, когда начинают приходить амбуши, почти нереально. А из-за того, что они спокойно ходят по ловушкам, приходится пилить CUNNING PLANS с полями кольев, управляемых из митинг холла, и раздвигающимися мостами над глубокими ямами. Все это не очень хорошо сказывается на динамике развития крепости.
Еще появилась мысль брать одного военного интсруктора на эмбарк - с какими-нибудь боевыми навыками и высоким teacher'ом. Будет оправдано или нет?
>> No. 87920
>>87909
Три инструктора, у каждого 5 в навык и 5 в учителя (я предпочитаю доджера, топорщика и щитовика). Оружия для них (3 топора в моем случае) и доспехов. По поприбытию в милиту их. Как дойдут то талантливых подключаешь к ним мигрантов. Лет за пять будут мастера.
>> No. 87922
>>87920
А крепость как развивать? На 4-х оставшихся дворфах особо не напашешься. Хотяяя... Можно взять пару шахтеров, ювелира и дико-бешено копать осадочные породы. За счет годного ювелира все откопаные ништяки будут иметь высокое качество после обработки в археологической и уходить по астрономическим ценам. Ну и в милитари =steel asgardian plate armor= никогда не бывает лишней.
И механника-масона-архитектора под строительные нужды. Первую волну мигрантов на поля, фермерствовать.
Интересно, короче, надо попробовать.
>> No. 87936
>>87886

Отчего такая реакция? Тебя в детсве батя насиловал в костюме мода?
>> No. 87943
>>87909
>трапавоидный гоблинит

Ты еще варвольвита не видел. Тоже трапавоидный, на порядок сильнее и быстрее дварфов.

Арбалетчики с деревянными арбалетами и такими же болтами + господствуюшие высоты решают. Еще хорошо закрыть дверь q-l. Без билдинг дестроеров соснут.

Короткостволы, я заметил, вообще решают, куда там топорникам. Помню, в ванили 31.25, командир - ветеран всех и вся, фулплейт стил армор, артефактный стальной топор, еще пара артефактных стальных цацек, убил тьму форготней и прочего зверья сцепился с пещерным драконом. Ударить успел он пару раз, но без особых успехов. Дракон начал его катать по полу. Борода ничего сделать не может, только перекатывается и все. Мимо шел охотник. То ли новичок. толи адекват. С колчаном косятных болтов. Первым же выстрелом он проткнул дракону легкое. И в итоге он его застрелил.


Delete post []
Пaроль