[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 87406)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5474 unique user posts. View catalog

Файл 133227183537.jpg - (222.89KB , 1080x576 , z75.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87406 No. 87406
В предыдущих сериях:
https://chuck.dfwk.ru/df/res/85281.html

Вы стояли неподалёку от покинутой на вид деревни.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 87409
Идем в центр деревни, может объявления какие увидим или еще что-нибудь, что даст понять, что здесь происходило. Потом и мародерством заняться можно будет. Впрочем, надо быть начеку - тут вполне могли заесть другие мародеры или гоблота какая-нибудь.
>> No. 87410
что за крестик?
>> No. 87411
>>87410
Думаю, это наше текущее расположение.
>> No. 87413
Файл 133227375670.jpg - (226.48KB , 1080x576 , z74.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87413
На всякий случай постану концовку прошлого треда:

Вы начали осторожный спуск вниз. Собака оказалась просто дохлой. Втыкая меч в землю и цепляясь за жухлую траву, Вы тщательно вымеряли каждый шаг. Оно и понятно - стоило сорваться с кручи и поминай как звали. В итоге Вы потратили не меньше часа на спуск.
Оказавшись на ровной поверхности, Вы огляделись. Вдали виднелся горный дом и дым костров. Печальное зрелище принесло Вам плохую мысль. Зато деревня дымом не изобиловала и выглядела покинутой.
>> No. 87414
Для начала зайти в домик, что справа, а потом пойти МАРОДЕРСТВОВАТЬ
>> No. 87415
Попробовать определить были ли здесь гоблины. Они же по идее неподалёку проходили. Могли и ограбить деревню.
>> No. 87417
Пока дойдем до одинокого дома, затем от него лесом подберемся к остальным домам.
>> No. 87418
>>87413
Осматриваясь по сторонам, направиться к одиноко стоящему дому. У дороги задержаться и попытаться определить давно ли по ней ходили и если ходили, то кто.
>> No. 87423
>Вы огляделись
неплохо бы ещё и прислушаться/принюхаться, на всякий
(паранойя, ага)
>> No. 87424
>Вдали виднелся горный дом и дым костров.

Моя теория о предательсве Шораста не подтвердилась. Зря я на него баллоны катил
>> No. 87427
>>87418
удваиваю
>> No. 87428
Файл 133231167948.jpg - (28.68KB , 300x417 , lost-son.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87428
>>87424
It's all right, son. Anyone can make a mistake.
>> No. 87429
Лодки в воде - значит минимум с начала холодов. Короче, нет здесь гоблоло, если только залётное.

Ну, раз деревня покинута - го двор, прикопаем лут и "налегке" - в центр города за объявлениями, следами борьбы и запасами Pricleberry wine или Sewer brew, как повезёт.
>> No. 87433
>>87429
Может там нежить какая...
>> No. 87444
>>87429
Ты куда такой резвый? Если не заметно, что в деревне есть кто-то живой,это не значит, что там никого нет.
Покидать камни в окна, двери. Подождать несколько минут. Сделать выводы.
>> No. 87445
>>87444
Ты в пещеры тоже входишь в фулл-адамантине?
>> No. 87446
>>87445
Пещеры я заливаю магмой.
>> No. 87465
>>87444
Не интересно же. Не весело. Пропадает интрига ВНЕЗАПНОГО пиздеца.

Предлагаю просто идти к дому справа и (если нет очевидных угроз) просто войти внутрь.
>> No. 87481
>>87465
Получим по башке и будем в рабстве у некромантов каких-нибудь.
>> No. 87534
>>87481
И пох, главное не ложится спать в отдельном доме: опиздюлишся на крыше и хер спустишься, придётся ноги ломать.
>> No. 87537
>>87534

Давайте пару дней подождем до новой версии, тоди обещял пофиксить эту фичу, а потом ляжем спать.
>> No. 87539
>>87534>>87537
Тут дома низкие, так что хоть равкоёбьте-хоть нет, особой проблемы не будет. Нужно лишь разок slam! into obstacle и всё ок, высота маленькая, даже не ушибётся.
Главное, чтобы он сначала проснулся - а потом выкинуло иначе придётся побегать от маленьких весёлых человечков с телом из тени.
>> No. 87541
>>87539
Главное скинуть оба мешка, чтобы можно было удрать.
>> No. 87543
>>87541
Я ж и говорил: надо прикопать лут, потом если что - заберём (или расскажем детям про несметные дварвийские сокровища, отвоёванные у вампира - прелюбодейца с ручной форготнёй и закопанные в городке).

>>87429-кун
>> No. 87567
Файл 133241265278.jpg - (218.21KB , 1080x576 , z76.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87567
Вы решили сперва осмотреть самый крайний дом. Забор был полуразрушен, но сам дом был в хорошем состоянии. Двор зарос травой ещё с лета даже у двери. Вы попытались разглядеть какие-нибудь следы здесь и на дороге, пока шли. Однако Ваш прошлый аутичный образ жизни и мизерный опыт в таких делах не позволили узнать хоть что-нибудь полезное. Мёрзлая земля выглядела... обычно.
>> No. 87568
Файл 133241279031.jpg - (445.15KB , 1080x576 , z77.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87568
Заглянув в окно, Вы обнаружили, что внутри нет ни жильцов, ни мебели... даже держатели для светильников были выкорчеваны из стен.
>> No. 87569
Идём в деревню, заходим в здание похожнее на атушу и забираемся на колокольню. Это ведь колокольня? Если там есть колокол — звоним; иначе разглядываем окрестности сверху.
>> No. 87570
>>87568

Подвала в домике нет?
Если нет, то идем к остальным домам. Посетить надо бы ратушу сначала, а потом хабар собирать. Если недавно покинуто все, то прочесать фермерские дома и тот, что на берегу на предмет еды.
>> No. 87571
>>87568
Это не похоже на жилой дом. Слишком просторно, скорее это мастерская или склад.
Людей ищем в других домах поближе к центру.
>> No. 87572
>>87569
звонить хреновая идея, мало ли там враги какие рядом тусуются, только проблемы будут, если они заметят.
Поддерживаю идею просто осмотреть окрестности, жрат поискать, попытаться найти угол побезопаснее, чтоб переночевать. Не хотелось бы, чтоб наш мыловар ночью по этому средневековому Сайлент Хиллу бродил.
>> No. 87579
>>87572
>попытаться найти угол побезопаснее, чтоб переночевать.
Какое "ночевать"? Сейчас утро. Мы только пару часов назад проснулись в пещере с форготней.
>> No. 87583
Пардон, а зачем нам ЕЩЁ еда? У нас и так за спиной целый мешок грибов. Мыловар чай не нобель чтобы изысками кулинарными трапезничать. Грибов пожрёт сука!

Дфачую ударить в колокол. Если враги и будут, то хотя бы узнаем где конкретно, дабы избежать внезапностей. А если врагов не будет, то может кто в принципе живой проявится?
>> No. 87584
>>87570
C лета на дворе ничего не было. С ЛЕТА Так что про лодки я оказался прав.

Похоже ничего тут уже хорошего нету, так что прикапываем лут и идём смотреть достопримечательности: указатель, например. Узнаем нафиг не нужную информацию о названии села.
>> No. 87585
>>87579
Я например каждый день сплю. Или дорфам можно раз в месяц спать и жрать два раза? Не напомнишь, как там в равках написано?

А грибы лучше на черный день запасти, мало ли что.
>> No. 87610
>>87585

Мы только что проснулись. 12 еще нет же. А в городе побродить поискать кузницу еще.
>> No. 87621
Еще стоит пошариться на предмет бурдюка, фляги какой-лишней не будет. Колчан тоже, сапоги получше. В общем. что-нибудь да налутаем.
>> No. 87622
>>87568
Хм... Выглядит так, будто жители ушли отсюда сами, причем уходили не торопясь, обстоятельно распихивая свой скраб по wagon'ам, выгребая все до последнего гвоздика. Предполагаю, что мы врятли в этой деревне что-нибудь найдем кроме совсем уж мусора.

Повернуться к дому спиной и направиться по дороге в глубь деревни, в сторону указателя, по пути заглядывая в окна других домов, дабы подтвердить или опровергнуть первое впечатление.
>> No. 87650
Файл 133248409597.jpg - (152.29KB , 1080x576 , z78.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87650
Вы дотопали до указателя с надписями на людском. Деревня по прежнему выглядела вымершей. В окнах вы никого не заметили.
>> No. 87652
>>87650
Идти к колодцу возле ратуши, попить, спиздить верёвку от ведра.
>> No. 87653
>>87650
Попить воды из колодца.
Подняться на ратушу, осмотреться.
>> No. 87655
А я, тем временем, перевожу с человеческого (вот он, побочный эффект от повреждения головы - теперь мы обладаем способностью читать надписи на других языках):

Слева направо:
NOR NGETHAC GUJEG - COLD CAVE TUNNEL
THAKOM UMCOS - MOUNTAIN HOME
UMCOS GUSTEM UGAN - HOME HARVEST VILLAGE (вот здесь насчет первого слова не уверен)

>> No. 87656
>>87654
там же не UMCOS а UMON
>> No. 87657
>>87656
UMON GUSTEM UGAN
быстроапдейт
>> No. 87658
Укойзатели:
- <Холодная Пещера Тоннель]
- [Великий Урожай Деревня>
- >Гора дом> (боком)

Сейчас, думаю, надо обойти ратушу кругом, осмотреться, и если ничего сносного нет - заходим берём дверь за ручку подходим шагами к двери в ратушу, берёмся рукой за ручку двери и надавливаем на дверь. Если не открылась нажимаем на ручку и надавливаем на дверь, если же и это не поможет нажав на ручку тянем дверь. заходим в ратушу и осматриваемся. Затем идём рейдом по всем открытым для проникновения домам.
>> No. 87659
>>87655
В посднем первое слово точно не "Umcos"... возможно "Umon", если глянуть на другую надпись, то там спиралькой пишется буква О. Тогда получается Great Harvest Village - Колхоз имени Ленина, если по-нашему.
>> No. 87662
Собрание надмозгов объявляю открытым! Промт.
>> No. 87665
>>87662
Вдоволь понапрягав память и переведя на все известные лады указатели...

<efil—garetho thateme];
[apaca ika enathi>;
>nelo elomi>.
Кто сможет в гоблинский?
>> No. 87672
>>87650

Делаем ВЕРТОЛЕТИК из ведра и меча.
>> No. 87674
>>87650

Спуститься в колодец, предварительно сгрузив мешки рядышком, а то еще веревка оборвется.

Спорим, там какой-нибудь ништяк заныкан?
>> No. 87711
>>87674
Мешок с пробками от нюка-колы, блеать.

Пошли в дерёвню, пасаны.
>> No. 87713
>>87711

Нет, там может оказаться:
- скелет предыдущего искателя сокровищ
- лягушка
- карп
- мокрая и холодная вода в которой мы превратимся в глыбу льда
- камни
- мелкие монетки, накиданные туда "на счатье"
- ржавое ведро, которое поленились достать
- труп козла/кошки/любого другого домашнего животного, упавшего туда
- проход в пересохщий ручей с !!приключениями!! Привет, Дьябло
- нихуя
>> No. 87730
>>87568
Оригинальный же очаг.
>> No. 87747
>>87713
10000 крышечек еще забыл.
>> No. 87748
>>87711
Лол, тред не читал-сразу писал, пардон
>> No. 87759
>>87711
Сосач - законодатель мод теперь?
>> No. 87776
>>87759
Бордосрач не провоцируй.
>> No. 87874
Оп, где ты там?
Лезем же на ратушу, смотрим по сторонам.
>> No. 87884
>>87874
ОП и соОп не рисуют на выходных, ждем понедельника.
>> No. 87934
>>87759
На сосач не заходил ни разу.
>>87711-кун
>> No. 87942
>>87934
Родительский контроль?
>> No. 87964
>>87942
Нет, просто неинтересно. И закончим на этом срач.
>> No. 87988
Файл 133270694951.jpg - (303.22KB , 1080x576 , z79.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87988
>И закончим на этом срач.
Невыразимо годная мысль. +8 баллов.

Вы подошли к колодцу. Внутри было темно и ничего не видно, а в ведре была замёрзшая вода.
>> No. 87989
Файл 133270700421.jpg - (177.17KB , 1080x576 , z80.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87989
ВНЕЗАПНО из-за угла ратуши медленно выплыл... глаз! Просто глаз, плывущий по воздуху сам по себе. Вы успели спрятаться за колодцем прежде чем он повернул в Вашу сторону.
>> No. 87992
ААА!!!!111 КТУЛХУ ВХТАНГ! ОН ЗОХАВАЕТ НАШИ МОСКиии!
>> No. 87995
Ебаный в рот, хорошо хоть не бехолдер какой.
Всячески прятаться, есличО-прыгать в колодец
>> No. 87996
>>87989
Подпустить поближе и нашинковать. Останки съесть с видом победителя.
>> No. 87997
Возможно это проделки некого некроманта, что-то типа развед-дройда. А встреча с ним, скорее всего, не приведет ни к чему хорошему, хотя, может, и к хорошему?
А, может, это просто какая-то НЕХ.
На первой картинки ведро стоит на колодце, а на второй его нет, хотя о том, что мы его опускали не было сказано.

Если есть возможность дотянуться до ведра, то ждем пока глаз пролетит мимо нас, затем отрываем ведро (перерезав веревку мечом) и накрываем им глаз.

А что делать дальше не знаю. Можно просто подождать в укрытии, вдруг за ним придет хозяин.
>> No. 88001
>>87989
Подпустить поближе, потом внезапно выскочить и зарубить.
>> No. 88005
>>87997
Устроить некроманту разрыв шаблона: выйти к глазу и швырнуть мешок с лутом так, чтобы он раскрылся (надеюсь, деревяшек там нет? Конфуз же может получиться).

Короче - держимся так, чтобы не окружили и идём на контакт. Побазарим за жизнь, может выясним что за Левъ нас преследует. А там глядишь - кузявый мигрант наклёвывается (френдли некромант, хренли. Это ж имба против осад.): наобещаем ему двор вытесанный прямо из скалы, личное капище на 100 теломест и всё это - с отдельным входом, запираемым изнутри, едой и выпивкой за счёт заведения. И относительно регулярные гоблинские осады.
Короче - нам есть что ему предложить.
>> No. 88010
>>87997
это
>> No. 88027
>>88005
Вот он, вот он, наш вариант!
>> No. 88029
Нннадо мешок на глаз натянуть это точно!
>> No. 88031
Файл 133275418889.jpg - (13.50KB , 200x200 , 133xx258815718.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88031
Мегобист из песчеры таки съел вомпира. Это значит у него кровь зараженная! Нужно на выходе из песчеры воткнуть меч лезвием вверх, а потом забрать его и облизать или кровь собрать в вотерскин.
>> No. 88038
>>87989

А, там же вроде кладбище, если на север идти?
В любом случае, накрыть глаз ведром, а если будет возражать - разрубить пополам.
>> No. 88041
>>88038
Не-не-не.
Если черз час-два за глазом никто не приходит, то отматываем с колодца и отрезаем оставшуюся веревку. В мешке проделываем отверстия для глаз и одеваем на голову! Затем аккуратно приоткрываем ведро и прижав глаз рукой привязываем к нему за висящую брухлю верёвку.

Мешок спасет нас от всяких сглазов если это действительно некромантовские проделки.

Держа глаз на поводке следим за его действиями.
>> No. 88044
>>88041

Запетить глаз.
>> No. 88047
выебать пляж
>> No. 88049
>>88041
>Мешок спасет нас от всяких сглазов
Откуда дровишкиинфа? А то как-то сразу Скайрим вспоминается с его мегаворовством.
>> No. 88050
>>88049
Инфа из ИРЛ. Всякие вуду и сглазы по фото.
>> No. 88055
>>Если есть возможность дотянуться до ведра, то ждем пока глаз пролетит мимо нас, затем отрываем ведро (перерезав веревку мечом) и накрываем им глаз.
>>В мешке проделываем отверстия для глаз и одеваем на голову!
>>Мешок спасет нас от всяких сглазов если это действительно некромантовские проделки.

это
>> No. 88059
Файл 133276876616.jpg - (48.72KB , 400x500 , 257629872.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88059
>>87997
>что-то типа развед-дройда

Это специальный волшебный глаз, применяемый ограми-шаманами для разведки местности. Привет, варик2
>> No. 88073
>>88041
Может лучше в ведре? Опыт хотябы есть...
>> No. 88076
>>88055
>>Мешок спасет нас от всяких сглазов если это действительно некромантовские проделки.

От файрбола в рожу не спасет.
>> No. 88080
>>87989
Надеть ведро на голову глаз, ограбить, накричать баскунчу, добить пока не опомнился.
>> No. 88096
>>87989
>Просто глаз, плывущий по воздуху сам по себе.\

Предлагаю расслабиться и не нервничать. Это просто глаз, который плывет по возду сам по себе.
>> No. 88108
>>87989
Пусть плывёт себе дальше, не надо его трогать. Даже если сам по себе он угрозы не представляет, то когда он нас заметит наверняка набежит толпа его приятелей, кем бы они не были.

Можно пристроиться за ним следом и узнать его маршрут. Если он не под прямым управлением или шибко умный (с чего бы?), то наверняка летает кругами.

Передвигаться теперь придётся перебежками от укрытия к укрытию, от дома к дому, не оставаясь на открытых пространствах.

Первая цель - ратуша, можно залезть на колокольню и оглядеться. Может этот глаз тут не один шляется.
>> No. 88109
Файл 133282414141.png - (119.98KB , 280x268 , 1-MortePNG.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88109
>>88096
Дальний родственник Morte, ага! Вооружен смертельным сарказмом. Попробуем подружиться?
>> No. 88117
>>88096
а я предлагаю нервничать! ЭТО Ж СУКА ГЛАЗ! САМ! ПО СЕБЕ!
>> No. 88142
Файл 13328430923.jpg - (180.88KB , 1080x576 , z81.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88142
Несколько секунд Вы сомневались, стоит ли атаковать фиговину в лоб или пусть движется своей дорогой. Через секунду Вы перерезали верёвку и дали глазу проплыть мимо, оставаясь незамеченным. Затем подскочили сзади и накрыли глаз ведром. Шар немного посуетился внутри, но вес льда в ведре оказался ему не по силам и он просто замер. Вокруг пока ещё было тихо.
>> No. 88143
>>88142
Теперь надо его СОЖРАТЬ накрыть с другой стороны мешком (или что там у нас под рукой?), завязать покрепче и выкинуть подальше. Или в колодец. Профит: и шпика нейтрализовали, и сами не попались.
>> No. 88144
Постучать поссать по ведру сверху, чтобы лёд отвалился от тепла мочи и раздавил хуйню.
>> No. 88150
>>88142
поджечь ведро, обрекая глазик на жуткие муки.
>> No. 88151
>>88144
>>88150
А вдруг он добрый и хороший? И просто ищет хозяина?!
>> No. 88154
>>88142
Просунуть под ведро меч и покромсать его. Спокойней жить будет.
>> No. 88157
Вы всё что видете порезать хотите? Это же скучно.
Надо придумать что-то повеселее, как минимум словить его в мешок и продолжить путешествие.
>> No. 88159
>>88142
Запетить орган! Взамен лягухи
>> No. 88160
>>88159
А куда лягуху проебали-то?
>> No. 88161
>>88160
Недалеко от того места где поймали, в форготню вроде ею кинули.
>> No. 88162
кинуть глазом в форготню
414 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль