[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 87756)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5759 unique user posts. View catalog

Файл 133252505919.jpg - (108.75KB , 640x480 , dsc00949.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87756 No. 87756
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Предыдущий: >>85869
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 87760
Как копать колодец?
>> No. 87763
>>87760

толсто же
>> No. 87765
>>87763

А когда здесь будет FAQ или ссылка на него, а?

Энджой ер тупые вопросы
>> No. 87768
Файл 13325279545.png - (16.54KB , 154x166 , Well_illustration.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87768
>>87760
Для постройки колодца нажми кнопку "b", а затем "l".

Материалы, которые тебе понадобятся для постройки колодца:
Ведро, любой блок, механизм, цепь или верёвка. Также, нужно свободное место над водой - строго под колодцем должна находиться вода, не обязательно на следующем z-уровне. Это может быть искусственный канал, водоносный слой, река, ручей, озеро или искусственный резервуар с глубиной воды минимум 3/7.

После указания места постройки, тебе, как обычно, придётся последовательно выбрать каждый из требующихся компонентов из списка подходящих. Помни, пидор, что колодец - популярное место, а вид дорогих предметов радует дварфов.
Дварф с активной работой архитектор разработает дизайн колодца, а каменщик/столяр или кузнец, в зависимости от материала блока, завершит конструкцию.

Помни! При первой же возможности дварфы падают в колодец, что приводит к телесным повреждениям, утоплению и быстрой смерти. Поэтому колодцы лучше строить в тупике, ограниченном стенами с 3х сторон. Военные куда более склонны к падениям в колодцы, чем гражданские, поэтому старайся держать всю военную инфраструктуру (в особенности бараки) в отдалении от колодцев, а также следи, чтобы они не вынимали своих анальных пробок, т.к. без них они быстро теряют бдительность и дисциплину. Заодно при постройке колодца строй лестницу, позволяющую выбраться из колодца.

Колодцы можно располагать друг над другом, это не приведёт к остановке работы колодца, расположенного выше или ниже, и не повышает травматизм. Однако, колодец нельзя поставить над люком, напольной решёткой или ступеньками вниз.
Чтобы случайно не затопить крепость, учитывай водяное давление, когда будешь строить свой колодец.
>> No. 87769
>>87768
Спс)))))))

А как проходить через водяной слой???
>> No. 87770
Эмбрейкнулся специально посмотреть что нового в приручении, взял с собой анимал тренера и пяток собак. Построил питомник назначил друг другу и ткнул тренировать в боевых, но нечего не выходит. Где подвох?
>> No. 87771
Файл 133252876828.png - (12.59KB , 457x405 , 1levelaquiferpassthrough.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87771
>>87769
Нет ничего проще!

Итак. Есть очень простой способ проникновения под водоносный горизонт. Просто обвали любую почву на водоносный слой, и полученную пробку можно будет безопасно выкапывать.

Для простого, четкого прохода 3x3, тебе, мудила, придётся взять с собой 3 булыжника для создания механизмов.

А вот как эту хуйню надо строить:
Значит, бля, собираешь мастерскую механика, изготовливаешь в ней, нахуй, 2 механизма, потом, ебанный в рот, на верхнем уровне каналом обрисовываешь участок 5x5 (центр 3x3 станет лестницей, края в 1 клетку - пробкой), далее, сука, строишь рычаг, рампу или лестницу вверх, участок стены, колонну и обязательно пол на уровне z+1, как показано на пикче. На этой хуевине повиснет пробка после окончания раскопок. Потом, епта, соединяешь колонну с рычагом. Понадобится 2 механизма. Откапываешь под каналом и пробкой комнату 7x7, роешь каналы в полу, чтобы выбрать водоносный грунт. Должен получиться такой бассейн 5x5. По вкусу - делай в углу дырку в водоносный слой, чтобы слить лишнюю воду. Так или иначе, потом отводи дварфов в безопасное место и дёргай за рычаг. Оборвавшись, пробка упадёт в бассейн, вода вытечет в дыру в углу или высохнет. Копай лестницу в центре пробки. Позже можно будет надстроить лестницу, а также замостить яму в земле.

Удачи, няша.
>> No. 87772
>>87771

Ты лутший советчик!

А как опуститься на уровень ниже?
>> No. 87775
>>87770
подвох в орфографии. Ничего пишется так, а не через две "е". И >>87772 тоже ведь твое, да?


Собаки ничьи или чьи-то pets? Доступны, не на привязи?
>> No. 87777
>>87772
На уровень ниже чего?
Давай же. Помоги мне помочь тебе, расскажи подробнее о своей проблеме.
>> No. 87779
>>87777

Ну в подвал же! И еще ниже. Не понимаешь, что ли? А еще опытный игрок называется...
>> No. 87785
Господа, вопрос. Есть trade deport с драгоценными камнями в нём (точнее TD уже нет, и камни лежат на земле, чтобы наверняка). Рядом есть склад gems. И ещё есть склад с пустыми ящиками. Есть нора, которая покрывает и склады и место с драг. камнями. Есть носильщики, приписанные к этой норе.
А теперь вопрос - какого микроклина все пять носильщиков вместо того, чтобы перетаскать драгоценные камни с места бывшего TD, на склад, попутно упаковав их в ящики стоят на месте и нагло сообщают мне, что у них "No job"?
>> No. 87789
>>87785
А они часом не large gems? Если они, то ими, помнится, можно только торговать и все.
>> No. 87791
Чем отличается Legacy версия от не Legacy?
>> No. 87797
>>87791
библиотеками наверно
>> No. 87798
>>87785
Не форбиднуты камни?
>> No. 87799
>>87785
Large Gems являются не "gem", a "finished goods", но не обработанными.
>> No. 87801
>>87775
Ох лол, меньше паранои больше вникания в пост.
Я просто эмбрейкнулся посмотреть новую систему тренировок, собаки и тренер все с нуля.
>> No. 87817
>>87789
>>87799
>А они часом не large gems?
>Large Gems являются не "gem", a "finished goods"
Большие есть, пять штук, но меня не они интересовали. Обычных огранённых больше полусотни, и я хотел, чтобы они не таскали их по-одному на основной склад, а сначала сложили в ящики рядом, и потом уже перенесли ящики (естественно после снятия норы). Но они их даже по-одному на ближайший склад в норе не переносят. Hauling у всех полностью включен.
>>87798
>Не форбиднуты камни?
Нет, проверял. Я форбидом особо не пользуюсь. Да и с чего им быть форбиднутыми, если они просто были куплены у торговцев и полежали в TD.

То то и оно, что такая схема переноса всегда работала, а тут стоят и стоят.
Ну будем считать это шуткой Армока. Сделаю по-другому.

Ну и ещё вопросик по механике. Дварфы для переноски могут взять любую вещь, до которой возможно дойти, а если взяли, то несут на склад. Но любое из этих двух действий прерывается, если A или B точки вне норы дварфа. И он начинает гадить в чат красным. То есть грубо говоря проверка на доступность в норе до желания что-то сделать не выполняется, а выполняется только после, и в случае чего вызывает ошибку из-за невозможности этого желания?
>> No. 87818
бородачи - а животное которое сидит в клетке может издохнуть с голода?
>> No. 87819
>>87818
Если его надо кормить (всякие альпаки, мулы, лошади и прочие травоядные), то да, если оно ни чей-то питомец. Если питомец, то дварф-хозяин будет кормить (если есть чем). Но проще всё-таки на выпас или сразу на мясо.
Если не травоядное (собаки и кошки, домашняя птица), то не издохнет.

http://www.dfwk.ru/DF2010:Domestic_animal
В помощь.
>> No. 87820
>Высадился на вулкане
>Начал делать магма трубки для кузницы и прочее
>дал шахтеру задание пробить дыру в жерле
>после пробития киркой блока шахтер сразу испарился
При нахождение магмы в глубине такой хуйни небыло. Как правильно достать магму из вулкана?
>> No. 87826
>>87817
А ты часом не настраивал качество товаров на складе? Зело глючит сiя фича.
>> No. 87827
Дварфы помогите!!! По некоторым причинам у меня щас нет компа, но есть imacв который я нихуя не умею. Так вот, я скачал ДФ но НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ в плане запуска... вопрос: как оно тут вообще запускается???
>> No. 87828
>>87826
Но ведь на gems складе нет качества. А большие камни я, как говорил выше, в расчёт не беру.
>>87827
Возможно тут
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&q=imac+dwarf+fortress
ты найдёшь ответ
судя по беглому взгляду описания запуска там уже есть.
>> No. 87830
>>87828
ok, попробую...
>> No. 87831
Так, я разобрался... спасибо тебе, >87828 кун!

87827 кун
>> No. 87836
Файл 133258760245.jpg - (214.17KB , 1920x1018 , 24_03.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87836
Господа!

У меня в крепости появился Легендарный Ёбырь.

За последний сезон население крепости увеличилось на 30% при том, что не пришло ни единого мигранта (в осаде я). Дети появляются каждые пару минут.

Это баг, или фича? (играю в 34.05)
>> No. 87844
>>87836

Репортинг ин!

Прошло 15 минут. Родилось ещё 6 детей.
>> No. 87850
Можно ли как-то вообще отключить эмигрантов? Хотелось бы поиграть в дварф симс, а убивать тонны приходящих не хочу.
>> No. 87851
>>87850
попкап 0 и не торгуй с караванами.
придет две маленьких волны мигрантов.
>> No. 87856
>>87851

а в каком файле попкап искать ? (другой вопрошающий бородач)
>> No. 87857
...DF_Phoebus_34_06v00\data\init
там есть два файлика инит и д_инит как то так. там в одном из них и есть попкап
>> No. 87858
>>87857
В д_инит, там вот.
>> No. 87859
>>87857
>>87858

Нашёл, благодарю.

У меня там сейчас стоит значение 200, однако население уже 221. Это нормально?

И ещё вопрос. Изменять значение в этом файле надо ДО генерации мира, или можно после?
>> No. 87861
>>87859
> У меня там сейчас стоит значение 200, однако население уже 221. Это нормально?
Нормально. Чтобы мигранты перестали приходить, тебя должен посетить караван торговцев из маунтинхоума, который увезёт обратно информацию о том, что крепость заселена полностью. Обычно перед ним ещё успевает придти одна-две волны мигрантов.

Насчёт порядка изменения - хз, пусть остальные просветят.
>> No. 87862
>>87859
Попкап устанавливает, когда у тебя перестанут плодиться гуси и прочая птица (34.05), а так же - приходить новые мигранты.

Так что хоть 5000, хоть 15000 =) интересно, ограничения в ворлдгене является ли лимитирующими в "Крепости"?

Менять надо тогода, когда к тебе ещё не добежали мигранты, т.е. в процессе.
>> No. 87863
>>87862
>Менять надо тогода, когда к тебе ещё не добежали мигранты, т.е. в процессе.

Я правильно понимаю, что можно сохранить игру, поменять попкап, потом загрузить игру и полчища мигрантов меня больше докучать не будут, так?
>> No. 87867
>>87863
Да, с поправкой на возможные глюки.
>> No. 87868
Дворфоны - у меня ЖОПА, комбат лог, нах ненужный, копится до 100500 страниц, а лог ивентов - НИХРЕНА не запоминает, вообще, пустой, версия новая, как это все поменять чтобы обычный лог помнил а комбат стирался побыстрее нахуй?
>> No. 87870
>>87868
"o"-"x" дэсё...

Такой вопрос: имею призрак (все его игнорируют) и тело в пруду.
Слаба хватит или пруд спускать?
>> No. 87871
>>87870
Слаба всегда хватает. Причем лучше с ним не тянуть, призрак может кого-то убить.
>> No. 87872
>>87871
Жаб там совсем охуел? Как призрак может кого-то убить?
Одна новость охуительней другой просто, пиздец.
>> No. 87873
Бородачи, наловил дикого зверья теперь ума не приложу как его приручить. В kennels почему-то только 2 опции с приручением\ловлей мелких зверей.
>> No. 87875
>>87873
Через z
>> No. 87876
>>87875
Понял. Растыкал по всей карте ловушек с клетками на свою голову. Какие-то гигантсткие кухнечики\воробьи и прочаяя ересь попадается, butcher shop сейчас будет забит под чистую!
>> No. 87877
>>87872
http://dfwk.ru/Ghost
Почитай. И призрак должен быть определенного типа чтобы убивать гномов.
>> No. 87879
Всем ворнинг! Дворфы получают несчастливые мысли от нудизма -
-3/-2 was upset to be wearing old clothing lately
-5/-3/-2 was upset to be wearing tattered clothing lately
-10/-5/-3 was very upset to have worn clothes rot away lately
-20/-10/-5 was very embarrassed to be uncovered lately
-10/-5/-3 was embarrassed to have no shirt lately
-10/-5/-3 was embarrassed to have no shoes lately
>> No. 87882
Привыкание есть?
>> No. 87883
>>87876
Попались единороги, но, как оказалось, приручить их без лазанья в равки нельзя. WHY, TOADY, WHY!? Сейчас думаю, будет ли этично с моей стороны "пофиксить" равки - дракона приручить можно, почему же единорога нельзя?
>> No. 87887
>>87883
Забей, фикси равки. Не вижу ничего неэтичного, ручные единороги стоят этого!
Кстати, в 30.05 работает данжеон мастер?
>> No. 87888
>>87887
фикс, 34.05 конечно же
>> No. 87892
>>87887
Так же, как в 32.25 - нестабильно и глючно.
>> No. 87894
>>87887
Ставь 34.06 - там уже работает и без него. Новая механика.
>> No. 87895
>>87894
Крепость не хочу бросать сейчас. Сейвы же не работают, верно?
>> No. 87897
Какого хера сраный зомби медным ножом пробивает мастерписный адамантиновый шлем вместе с мозгами? Нахуя в этой игре вообще броня нужна?
>> No. 87898
>>87895
Должны работать, если ты в них равки обновишь тоже.
>> No. 87899
>>87895
Если у тебя сейв с 02 то мануал по обновлению равок в конце нити про девблог валялся, если 01 - то хуй.
>> No. 87903
Давно не играл в ванилу, сейчас сыграл в 34.06. Из 140 эмигрантов за всё время жизни крепости только у нескольких были навыки уровня skilled. Все остальные поголовно adequate. Это нормально?
И ни одного вампира.
Может в small мире с 125 летней историей их просто не появилось?
>> No. 87905
>>87897
Какой уровень Armor user был у носителя шлема? судя по забугорным форумам чтобы броня использовалась на 100 нужен уровень навыка Accomplished, Легендарный Armor user будет останавливать удары тряпичной рубахой лучше чем новайс в адамантине.
>> No. 87908
Бородач, у меня вопрос на который ты знаешь ответ. Как убрать трупы гоблинов\орков\прочей_хуйни? Сток паи мне не помогли. В гарбедждамп тоже не хотят уносить мои бравые дварфы. Что делать подскажи
>> No. 87910
>>87903

> Давно не играл в ванилу, сейчас сыграл в 34.06. Из 140 эмигрантов за всё время жизни крепости только у нескольких были навыки уровня skilled. Все остальные поголовно adequate.

Не далее как вчера вечером закончилась жизнь моей крепости в 250+ душ. Из мигрантв бывали и с навыками Proficient и Talented и Adept. Но мало. Основная масса имела какой-то навык уровня Adequate или в лучшем случае Competent. Причём каждый, наверное, третий мигрант имел навыки в в военной сфере. Так что похоже тебе просто не везло.

> И ни одного вампира
> Может в small мире с 125 летней историей их просто не появилось?

Ко мне приходили вампиры и 60 лет и 80 лет. Так что 125 лет истории должно быть вполне достаточно для появления вампиров. У меня их в итоге было 5шт (в одной волне миграции пришло аж сразу 2). Правда я играл в 34.05, а в 34.06 вроде бы как шанс появления вампиров уменьшен.
>> No. 87911
>>87908

> Бородач, у меня вопрос на который ты знаешь ответ. Как убрать трупы гоблинов\орков\прочей_хуйни? Сток паи мне не помогли. В гарбедждамп тоже не хотят уносить мои бравые дварфы. Что делать подскажи

Может из разфорбиндить надо? Если трупы расфорбиндены и дойти до них ничего не мешает (+ в опциях приказов у тебя установлено, что refuse с поверхности надо подбирать) то трупы должны собираться нормально.
>> No. 87912
Господа, вопрос! Хочу устроить себе эпичный зомби-апокалипсис. Как выбрать точку эмбарка так, что бы во-первых не жить в злом биоме, а во-вторых что бы меня посещали полчища нежити? В версии 34.05 у меня один раз такое получилось, но крепость очень быстро просрал, хотя и было весело. Но тогда я эмбаркнулся рандомно, а сейчас хочу целенаправленно повоевать с зомби.
>> No. 87914
>>87912
около башни некровской высаживайсятам в сураундингс при ембарке tower должно быть
>> No. 87915
>>87914

а "около башни" - это как?

в смысле - достаточно что бы её было видно на карте региона при эмбарке?

или зона эмбарка должна одним ребром прилегать к башне?
>> No. 87916
Файл 133266424295.jpg - (283.27KB , 1920x1018 , 25_03.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87916
>>87914

короче если я вот так эмбаркнусь - зомби будут?
>> No. 87917
>>87916
Понажимай Tab, и смотри то, что справа написано. Дойдешь до списка соседних рас (там должно быть что -то вроде "Дварфы", "Эльфы", "Люди"...) ищи "Tower". Если есть, то значит ты рядом.
>> No. 87919
>>87917

Во блин, не знал про эту функцию. Tower там действительно есть. Спасибо за совет!
>> No. 87925
>>87905
>>Armor User - related to how well a dwarf moves in armor, and increases whenever a dwarf wearing armor is attacked. Higher levels of this skill reduces the encumbrance penalties of armor, allowing dwarves wearing full steel plate to move at normal speed. Arena testing also indicates that armor users become tired less easily than non armor wearers (300 vs 100 announcements vs bronze colossus). Because even leather clothes count as armor, this skill often appears at dabbling level on civilians who briefly struggle with a kobold thief or predatory animals.

Скилл на броню не влияет
>> No. 87932
Зашел приключенцем в подземелье замка, там какие-то агрессивные хуманы и эльфы. Всех вроде вырезал Хотя один пиздец крутой попался, вынести получилось только хитростью - заставив увернуться, прыгнув на несколько этажей вниз, подземелье ограбил. Теперь цивилизация станет ко мне враждебной?
>> No. 87933
>>87910
Начитавшись рассказов о толпах мигрантов-вампиров, таки решил попробовать новую версию (до этого гонял приключенца в ожилдании багфиксов). Сразу заложил в крепости места под ожидаемых вампиров, там и колодец со стальными шипами, и башня с окнами и рычагами, и кельи для буккиперов/манагеров. Только когда население было 211 боород, с 14 волной миграции пришли две вампирши. Какого хуя? Я их так ждал! А в новом релизе жаб сделал их ещё боле редкими.
>> No. 87937
>>87932
Недъ, проверь: [Q], [e]-[m] и найди нужный entity. Если нужно сверить где это находится - [z] тебе в помощь.
>> No. 87938
Как, блядь, вообще выживать в некромантовской башне? Мало того, что нежить нереально убить, так она еще и как нехуй делать пробивает специально спизженный мной из старой крепости адамантиновый доспех. Пиздец какой-то, обычно больше трёх уровней пробежать не получается, а книга, дающая некромантовский скилл, вообще непонятно какая и где. Что вообще делать? Качать все навыки до легендарных? inb4 стать вампиром, нахуй этот эксплоит
>> No. 87939
>>87938

Выманивать из крепости, вышибать некромантов.

>адамантиновый доспех
И эти люди еще что-то кукарекают о эксплоитах
>> No. 87944
>>87939
В каком месте это эксплоит? Может быть брать адамантиновую шашку из демонической крепости - это тоже эксплоит?
>> No. 87945
>>87939
Сдаётся мне, что достопочтимый анонимел ввиду, что возвращение в свою заброшенную крепость за убершмотом является эксплоитом в той же мере, что и становление вампиром. Оба вараинта вполне себе доступны, но их использование остаётся исключительно на совести игрока.
>> No. 87975
>>87938
Если ты вампир, то зомби тебя не тронут, т.к. ты андед
>> No. 87976
>>87945
Если бы были еще какие-то пути, чтобы достать адамантиновый или хотя бы мастерписный стальной комплект, я бы так не делал. Думаю, они и будут когда-нибудь, а пока только так. До крепости, между прочим, еще и добраться надо.
>> No. 87977
Анон, как в тераписте посмотреть физические и ментальные атрибуты?
В тераписте для мастерворк сразу запилена вкладка, а что с ванильным делать не знаю. Фильтры не то. Оффорум мёртвый. Знает кто?
>> No. 87979
Поставил напротив двух собак тег war dog в меню тренировок, трениром поставил any. Но никто не ве собак на обучение, что я упустил? (тренеров назначил много, но все с почти нулевым навыком)
>> No. 87983
>>87979
Создай зону на территории питомника как пастбище, присоедини собак к этой зоне, и уже потом давай задание на обучении.
Хотя по 34.05 сужу, но думаю что в 34.06 надо также привести.
>> No. 87984
>>87977
Никак. Тут рунсмит нужен, но его под 0.34 еще нет, хотя скоро должен быть.
>> No. 87985
>>87983
Спасибо, попробую. Хотя это же только в .06 и изменили способ тренировки.

-------------------------------

Ещё такой вопрос, может кто занимался переводом Dfterm на новую версию? Вот, тут ссылка на гайд:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=50643.msg3021953#msg3021953
Но он тяжеловат. Есть ли у кого готовый конфиг-файл или подскажите как заполнить каждую из строчек?
>> No. 87986
>>87977
В мастерворкс альтернативная версия раписта, в офф треде раписта уже выложили альтернативную версию (там где статы\касты\классы) пропатченную до 34.06.
>> No. 87990
Веапон рэки/армор стенды пофиксили?
>> No. 87991
>>87983
по-моему, можно и на привязь сажать. По крайней мере, когда я ради эксперимента назначил случайно пойманной макаке тренера, а затем посадил её на цепь, к ней пришёл назначенный animal trainer и стал её дрессировать. Забавно, кстати, что даже в состоянии semi-wild обезьяну уже спокойно, без Iterrupt-ов, посадили на цепь. Т.е. из поставленной (b-j) клетки её выпустили, она отбежала на 5-10 тайлов в сторону, её догнали, отвели куда надо, привязали.
>> No. 87999
Сделался некромантом, набрал себе несколько десятков трупов из ближайшей гробницы и пошел дальше, после этого в чистом поле на меня напал отряд гоблинов с полноценный амбуш размером. Я их конечно вынес, но не повторится ли это еще раз, когда трупчинских с собой не будет? И почему после становления некромантом скорость упала больше чем в два раза?
>> No. 88011
Как заставить повара хватать конкретные ингридиенты?
У меня стоки ломятся от выпивки, а сволочь-повар предпочитает схватить какие-нибудь ягодки-сырочек. Я уж и склад с выпивкой вокруг него построил - всё равно зараза хватает муку и пару пламп-хелметов (всё равно их 200+ на 70 рыл в месяц)
>> No. 88012
>>88011
use burrow
>> No. 88014
Вчера пытался запустить раписта 0.6.12 под DF 34.06 , но он мне сказал, что не может определить версию DF и работать отказался. ЧЯДНТ ?
>> No. 88019
>>88011
z -> kitchen. Выпивка используется в последнюю очередь при приготовлении теперь.
>> No. 88021
>>88014
Афтоапдейдни его, если не сработает - иди на оффорум за лейаутами памяти.
>> No. 88022
>>88021

Понял, спасибо.

Если кому нужно - лейауты тут : http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=66525.msg3123322#msg3123322
>> No. 88024
>>88019
Как отключить что-то я и сам знаю. А вот то, что выпивка теперь в последнюю очередь - нуйё!

Ладно, будем извращаться.
>> No. 88034
Дворфоводы, такой вопрос: наторговал у корованов кучу ткани, но она вся помечена круглыми скобками, т.е. как "foreign produced" и портные не хотят шить из нее штаны. Как это побороть?
>> No. 88039
>>88034
Позырь в Х - мб стоит юзать токо крашеную а она некрашеная.
>> No. 88040
>>88039
Включено использование любой ткани.
>> No. 88043
>>88040
А тип ткани совпадает с типом ордера? (силк/клоз итд)
408 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль