[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 87946)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 6173 unique user posts. View catalog

Файл 133268792778.jpg - (130.91KB , 700x466 , Musical_Gutter_dresden_2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87946 No. 87946
Тред интересных архитектурных идей.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 87950
Файл 133268865162.png - (3.93KB , 301x331 , утопитель.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87950
Эту работу я назвал "Всемирный потоп":
1)Ёмкость крупных размеров постепенно заполняется жидкостью.
2) Начав заполнять последний уровень ёмкости вода перельётся в тонкий желобок с нажимной плитой установленной на уровень жидкости 4 и выше.
3) Плита открывает пробку на дне ёмкости выпуская воду, также плита блокирует работу насосов.

А вода как вы догадались течет течет в нашу крепость! Такое вот регулярное отмывание грехов. Для полноты ощущений крепость строить таким образом, что бы вода смогла достать максимально далеко, и не забыть про тупики для неудачных дварфов.
>> No. 87951
Файл 133268901461.jpg - (195.28KB , 1024x1174 , 1332530798344.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87951
а что ты таким образом смываешь то? или просто нравится, когда фпс меньше 10ти?
>> No. 87955
>>87951
Дварфов же, чтоб не расслаблялись. А фпс... это же ненадолго.
>> No. 87956
>>87955
ну впринципе интересная махина. парочку таких можно провести на поверхность, и сливать периодически магму. люблю запах горячего напалма поутру, как говорится.

жаль я никогда не юзал насосы и прочее.
>> No. 87957
Файл 133269188094.png - (32.86KB , 772x753 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87957
Меня задолбали осады которые приходят всегда одновременно с караваном.

Заметив, что мосты можно строить вплотную к краю карты, мне пришла в голову мысль, как на пикрелейте: по периметру всю карту огородить подъемными мостами-шлюзами. В момент прихода осады поднимаются все мосты, а затем опускаются те, рядом с которыми нет гоблинов. Таким образом, я выигрываю время, чтобы пропустить караван к депоту и перебить троллей, которые мои мосты начинают ломать.
>> No. 87958
>>87957

Фу таким быть
>> No. 87959
>>87957
Наверняка что-нибудь выйдет из под контроля, это же сколько мостов и рычагов надо!
>> No. 87960
>>87959

Можно добавить рычаг №0, который поднимает все мосты, а потом другими рычагами опускать лишние.
>> No. 87962
>>87960
Можно вообще иметь лишь этот нулевой рычаг, а караван освобождать вручную разбирая мост.
>> No. 87963
>>87957
Тролли не ломают поднятый мост.
>> No. 87965
>>87957
Хитровыебанная читерская и бесполезная конструкция, убивающая веселье. Уж извини анон, ты наверное старался, но я описал как есть.

Мосты ломаются, ага. Еще не факт что ты, пардон-дорф успеет вовремя включить рычаг. Допустим ты додумался запереть дорфа пожизненно в комнате, и присвоил звание оператора рычагов, и он успел поднять, и опустить нужный.
Тут опять таки проблема-а ежели караван приперся, ты его словил, отпустил, и тут внезапно кто-то обнаружил засаду гоблоты, которую не закрыть мостиками? В середине карты или около того насколько я помню, их же обнаруживают, а не автоматом предупреждают мол "к вам гости" . Что тогда? Я уже молчу про очевидный фэйл, если корован заходит на мост, ты его поднимаешь, и караван парит аки птица.


А вообще, это твоё изобретение не такое уж хитрое и свежее. И оно называется "Стена".
>> No. 87967
>>87965
Зачем запирать дворфа если есть вампиры? А с торговцами уже задолбали, поселился в лесу и естественно нужно расчистить лес и отстроить орогу вагонам. В итоге у меня на карте какой-то гребанный путепровод образовался т.к. каждый раз караваны с новых сторон приходят.
>> No. 87970
>>87967
Вампиры порой долго не идут. К тому ж вампиры дорфы, я имел ввиду.
>> No. 88032
>>87957
Ненадежно. Если мосты по умолчанию подняты - то караван придет без вагонов.

Правильное решение - ставить Trade Depot либо рядом с краем карты, обнеся стеной и оставив один-единственный проезд к краю, либо вовсе под землей. И к ней тогда ведет длинный тоннель, который простреливается арбалетчиками; оно и более реалистично (дварфская крепость, торговля ведется на глубине, караван проходит по тоннелям мимо всяких подземных красот), и более надежно.

Хотя я не считаю мосты эксплойтом просто в силу того, что:
а) в игре много куда менее реалистичных моментов, облегчающих жизнь (крепи в штольнях, свет, вентиляция, сортиры)
б) в игре нельзя забрасывать осаду камнями или говном со стен, равно как и катапульты стреляют лишь в одном уровне.
>> No. 88057
>>88032
>либо вовсе под землей. И к ней тогда ведет длинный тоннель
Это надо в естественных пещерах тоннель сделать? Торговцы всегда будут гарантированно приезжать оттуда? Вообще можно пожалуйста поподробнее.
Другой дварфовод.
>> No. 88066
>>88057
Урист, следи за мыслью.
Караван с вагонами спавнится на краю карты. Рядом с ним - спуск (ramp) в туннель шириной 3 тайла. Как раз чтоб вагон проехал. Туннель ведет куда-то в недра горы, в стратегических местах расставлены арбалетчики/ловушки/насосы с магмой/прочие сюрпризы.

Не уверен насчет приходить, но уходить в каверну торговцы стопудово могут. И даже в Адъ.

"Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
>> No. 88068
>>88066
Я предполагал, что они могут и через каверны приехать (ведь по сути это сеть пещер через всю карту.) Но даже если так, то тоже неплохо. Но как обеспечить чтобы караван приходил именно рядом со спуском? Делать много спусков с общей круговой трассой? И вообще мне на своём плато будет проще сделать оборонённый торговый пост на краю карты.

В любом случае спасибо за совет, Урист. Чтобы твоя крепость всегда была полна выпивки.
>> No. 88084
>>88068
В 34.05 работала схема вида "рампа в одной клетке от края, далее тоннель". Караван сам приходит к единственной точке, откуда можно проехать к TD.


Delete post []
Пaроль