[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 8839)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1101 unique user posts. View catalog

Файл 126650326575.jpg - (94.75KB , 500x700 , grim_dwarfs.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8839 No. 8839
Кто играет в Grimdark Mod - давайте откроем обсуждение здесь, дабы не сбивать толку народ в основном нуб-треде.
У меня сразу несколько вопросов.

1. Я тут наловил полный зоопарк всяких контрреволюционных элементов и хочу уже начать добывать из них чанки.
Схема примерно такая: донор сбрасывается в дырку в полу и попадает в команту 1х1 с единственным выходом - коридором с 30 ловушками со слабым оружием. Какое оружие выгоднее поставить, чтобы получилось больше чанков?

2. Привезли ручного гремлина-охотника. Выпустил, послал охотиться. А он себя весь шмот сбросил и пошел с голыми руками душить клифф рейсеров. Результат, конечно, летальный. Как заставить этого гада взять оружие и нормально охотиться?

Реально ли закупить оптовую партию гремлинов и приспособить к переноске тяжествей? Работа им там настраивается. Вдруг начнут пахать?
24 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 8888
>>8887
в клетках же не мрут
>> No. 8889
Я обратил внимание, что у всех рас, кроме дварфов есть таги "интеллигент". Мож, интеллигенты в неволе не размножаются? Или наоборот?
>> No. 8890
>>8885
Вроде есть тег у дварфов, который ограничивает максимальное количество существ за раз. Поменяй до over 9000. О результатах доложишь.
>> No. 8891
>>8890
Рождающихся существ за раз.
Самофикс.
>> No. 8892
>>8890
Во! Осада дварфами!
Мне подогнали еще малехо генетического материала. Ждите.
>> No. 8894
>>8883
Есть такой опыт в игре за гоблу, без всяких модов. Поймал хуманского вражьего коня, приручил в псарне. Он стал tame, но остался invader. В итоге, на него распространялись все команды, типа, посадить в клетку, посадить на привязь, но мирные гоблины видя его начинали убегать и кричать: "Ебанись! Вражеский конь!" Так что там у Тоди какие-то глюки и вряд ли их в моде могли исправить.
>> No. 8896
В модах нету ничего хорошего. Они лишь отвлекают от главного.
>> No. 8897
Хм, видел как-то гоблинский мод, на скринах были петы дварфы, их можно было пустить на мясо, лол
>> No. 8898
>>8897
Ну уж это элементарно. А вот, например, если б можно было их заставить воду качать...
>> No. 8905
>>8898
Заставить легко, а вот убрать инвейдер тег, не очень.
А чтобы заставить, надо убрать его
>> No. 8910
>>8896
Коллега, не тролльте о вкусах.
>> No. 8941
Похоже, рипперы для добывания чанков не годятся. После штурма осталось 48 отсеченных конечностей и ни одного чанка (ополченцы все с рипперами).
На предмет быстро обезвредить противника - да, годно.
>> No. 8963
походу я перестарался с оружейной ловушкой, вставив в нее 10 молотов и палиц. От пациента остались только брызги и немного шмота. И никаких чанков. Я даже не уверен, что весь шмот уцелел.
>> No. 8966
>>8963
Чанки - это оторванные куски мяса, думал лудший способ это пустить цель в клетку с Оборотнями, например
>> No. 8967
>>8966
>думаю
sfx
>> No. 8972
>>8966
какбе да, но это ж надо заморачиваться, оружие у них отбирать, чтоб собачек не порезали.
Хотя... Есди сбросить с достаточно большой высоты, чтоб не насмерть, но в отключку, то почему бы и нет?
>> No. 8994
Элфэ привезли нового гремлина, но он ничем от прочей скотины не отличается и работа ему не настраивается, разве что пьет. При доставке имел на себе полный комплект шмота, но потом разделся.

Не знаю, чем он отличается от предыдущего. для продолжения опытов заказал у эльфов КАК МОЖНО БОЛЬШЕ! гремлинов.

В том, что касается добывания чанков из враждебных элементов, пробовал следующее:

Ловушки - размазывают в брызги. В луч случае просто убивают. Возможно, надо ставить максимально слабое оружие, но вообще идея похода на фэйл.

Бросал в яму с животными на привязи, но они отказались их кушанькать.

Дело сдвинулось только после того, как я сбросил в яму всех зверей, а потом, с высоты побольше стал швырять туда. Тут почти фэйл. Задумка была, чтобы сброшенный гад отключился, но ни в коем разе не помер, тогда зверики с большим комфортом смогли бы его кусать.
Проверил на рестлерах - сработало. Но потом пошли секрищики в полной броне. Эти суки не оглушились, и добыча чанков стала обоюдной. Впрочем, все пошло в дело, а скотины у меня много.

Резюмирую: предложение >>8966 - куна сработало. каждый пациент дает 2-3 чанка.

Мне кажется, звери со слабой кусательной атакой наиболее эффективны. Каэшно, при условии, что пациент ебнулся с большой высоты и не выражает протеста при помощи топора. Надо проверить.
>> No. 8997
>Но потом пошли секрищики в полной броне
Снимай броню...
>> No. 8998
>>8997
Я работаю надсмотрщиком в крепости хаотичных дварфов. Работа неплохая - нашему хозяину нужны рабы. А тех, кто отказывается работать, он рубит на куски и варит, жарит, превращает в золото...а мы ему помогаем. Мы же не хотим оказаться на их месте. Но недавно на наше логово напали силы Света...эхехе, дурачки! Они надеялись победить нашего Повелителя! Хех, ловушки сработали безотказно. Теперь мы сторожим помимо толпы голых глупых тварей еще и группу бронированных секирщиков. Хозяин приказал их раздеть и изрубить. Но они уже отрубили Голдоту руку, когда тот подошел к их клетке. Брр, что же с ними делать?
>> No. 9011
>>8997
Ломы возиться. Да и зверей тоже надо резать потихоньку.
>> No. 9012
>>9011
d-B-d, всего и делов.
>> No. 9013
>>8998
Рядовой Ushat Zasesis, отставить разговорчики! Приказываю незамедлительно явиться в ближайший пит и накормить троллей. Собой накормить, скотина!
>> No. 9014
>>9012
А клетки должны быть установлены или могут быть на складе? Они не дампнутся вместе с лутом?
>> No. 9016
>>9013
Yeeees, maaster!
>> No. 9017
>>9014
Установлены. Дампнутся когда их разберешь, если не зайдешь в них через q и не отменишь.
>> No. 9018
>>9017
Можно и не устанавливать. Пометить их на дамп через d-B-d, потом отдельно через k снять дамп с самих клеток.
>> No. 9040
>>9014
Господи! Как же ты жил, не зная этой фишки?
>> No. 9042
>>9040
Тяжело жил :( Строил башню на +10-12 и хуяк злыдней с высоты да прямо к спотрзал, где у пацанов тренировка. Не все же им друг друга калечить. И раздевать-разоружать никого не надо было.


Алсо, крепость, с которой начался тред - выпилена. Хочется поиграть с алхимией, а на карте нет песка.
И возможности использования льда тоже весьма доставляют, а на карте его, опять же, нет.

Начинаю новую, со всеми упомянутыми фичами. Ждите апдейтов.
>> No. 9044
Пожалуй, возможность создания ледяных статуй и "морозных болтов" для арбалетов не стоила того, чтобы строиться в тундре.

И да, рипперы - эффективный способ валить нежить на расстоянии, ибо, в отличие от арбалетов, не колют, а режут на части. Практично.
>> No. 9075
что за ересь? поставил мод на сырую игру, тайлы какието олдфажные появились, поставил голдплейтед - дворфы повернуты головой на запад =\ чяднт?
>> No. 9077
>>9075
проверь на какую версию ставишь. В описании мода указано на какую надо
>> No. 9088
если ж я не тупой, я думаю что мод должен быть на 16-ю версию...
>> No. 9103
>>9088
Читай сюда
http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=34022.0
>> No. 9104
Файл 126678275132.jpg - (36.09KB , 640x360 , Копия gfh.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9104
>>9103
>> No. 9112
Файл 126679534262.png - (47.85KB , 1280x1024 , Art.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9112
Артефактные соулстоуны не дурно стоят.
>> No. 9113
>>9112
херасе! Коллега, проставьтесь ювелиру. Теперь у вас точно есть на пиво
>> No. 9115
>>9113
Гоблины не пьют, выделю ему лучше комнатку
>> No. 9124
Я ТОЖЕ ХАЧУ!!!111
пошел делать много соулстоунов и обкладывать ими ювелирку со всех сторон
>> No. 9126
Привет, я Витек ньюфаг. Хочу попробовать этот мод. Сразу несколько вопросов:
1)какие новые животные есть у дварфов при высадке?(embark)
2)есть ли новые руды?
3)много ли войн и баталий?(это для меня - основной интерес)
>> No. 9128
>>9126
1) Животные полностью изменены. Тебе понравится.

2) Нет, но зато есть новые сплавы, что гораздо лучше

3) Как те сказать... У меня тут выжило 8 цивилизаций. 2-3 набега в год - как с куста. Животные, опять же... Охотник и смертник в этом моде - синонимы. Ходит, козликов стреляет пару месяцев, потом вдруг на карту вваливается стая огнедышащих варгов или полсотни клифф рейсеров. Охотник - в клочья, все, кто не успел сховаться - тоже. Остальные по окопам и ждут, пока эта зараза не свалит, ибо без потерь они выносятся только если повезет.
>> No. 9130
>>9128
А если мир не очень злой получился?
>> No. 9133
>>9130
У меня например клифф рейсеры гоняют мою гоблоту вместе с единорогами, не очень злой мир, но потерь много
>> No. 9135
>>9133
Хотет. Уже надоело уничтожать иммигрантов магмой. Я хочу уничтожать иммигрантов дикими зверями.
>> No. 9151
>>9135
Дык наделайте клеток-ловушек, наловите звериков и бросайте в запертую комнату с мигрантами.
На худой канэць наловите инвайдеров и бросайте их.
>> No. 9183
Суко, темные гномы достали. Пугают переносчиков бухла, а потом подбирают бочки бухают.

Делаю рипперы. Сейчас прольется чья-то кровь...
>> No. 10126
Начал по новой. Мод нормально ложится на d19. Все бегает, скрипты...
>> No. 10829
Файл 126901453424.png - (135.39KB , 1280x864 , default2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10829
Господа даркоебы, есть у кого в закромах тайлсэт наподобие мэйдеевского, но к дарк дварфам? А то мод всем охуенен, кроме графики.
>> No. 10830
Файл 126902378611.png - (322.19KB , 1280x864 , default3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10830
Попытка разбудить дохлую доску.
>> No. 10850
>>10829
Бамп.
>> No. 10907
>>10829
Бампуе.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль