>>
|
No. 90347
>I added track "stop" constructions, which greatly increase the friction in a square and cause (most) carts to stop (say, blocks, narrowing grooves, whatever might work). These stopping points will generally be where the hauling jobs take place. There are constructed tracks, and bridges now also act as tracks. Pressure plates can be given a weight range for being triggered by carts. I tested it out by making a retracting bridge system that sorted carts by whether or not they were loaded. I knew it was working when I started making little kerchunk sounds at the screen. There are powered "rollers" placed in strips that increase the speed of minecarts in a given direction, up to a point (more than enough to get them up a ramp, anyway). I don't have an engineering sense at all, so you can imagine the rollers to be... whatever you like. Perhaps they even make sense. Carts can also collide with each other, whether they are on the ground or in the air, and are generally one-cart-per-tile, though that can be violated where the code treats them more like general items (I doubt I'll be able to catch all of the cases, but I'll try to get the ones that matter). It will require a bit of tweaking to look good, but I did stack some carts vertically and shot a cart through the air into the middle of the stack, disrupting it, so that was fun.
Добавил конструкции-остановки на рельсах, которые серьезно увеличивают трение и заставляют останавливаться большинство вагонеток (допустим, это блоки, сужающиеся рельсы, да как угодно можно их назвать). Эти останавливающие точки будут располагаться в местах, где сосредоточены основные работы по переноске. Теперь есть конструируемые рельсы, мосты тоже теперь работают, как рельсы. Нажимные плиты могут быть настроены на вес вагонеток. Я протестировал это, сделав систему разводных мостов, которая сортировала тележки, в зависимости от того, наполнены они или нет. Теперь есть механические «валы», ставящиеся промежду рельсов, которые увеличивают скорость вагонетки в заданном направлении, чего более чем достаточно, чтобы загнать вагонетку на рампу. У меня совершенно не развито инженерное воображение, так что представляйте себе эти разгоняющие «валы» как хотите. С другой стороны, они вполне даже не бессмысленны. (Думаю, Тоади имел в виду, что механически разгоняемые вагонетки выглядят гораздо реалистичнее, чем если бы они разгонялись какими-нибудь золотыми электромагнитными рельсами, подсвеченными красным факелом. Но это все мои догадки).
Также телеги могут теперь сталкиваться друг с другом, независимо от того, на рельсах ли они или парят в воздухе, и почти всегда один тайл занимает только одна вагонетка, хотя это правило может быть нарушено, когда игра воспринимает тележки как обычные объекты. (Сомневаюсь, что мне вообще удастся сделать так, чтобы вагонетки сталкивались абсолютно во всех случаях, но я постараюсь сделать так, чтобы они сталкивались тогда, когда это действительно важно). Потребуется еще немного наладки, чтобы это выглядело хорошо. Но у меня уже получилось построить вертикальную башню из вагонеткой, а потом выстрелить еще одной вагонеткой прямо в середину этой стопки, разнеся ее в разные стороны. Это было весело.
|