[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 94139)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5386 unique user posts. View catalog

Файл 133519158475.jpg - (19.92KB , 350x500 , pix_nano01.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
94139 No. 94139
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Предыдущий: >>87756
Marked for deletion (old)
462 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 95832
Файл 133754774026.jpg - (102.36KB , 500x661 , y_ff246078.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
95832
>>95830
>>95825
Ну дак КАК их отправить? Я назначил им пастбища, они не идут. Строил нестбоксы, они не садятся. Всё делал по инструкциям. Они просто игнорируют все зоны и разходятся по карте.
>> No. 95833
>>95832
Наметил зону - жми n чтобы паздбище, потом жми N и добавляй животных аки на цепь или в клетку.
>> No. 95846
>>95823
если в мастерскую назначена раздача материалов хотябы с одного склада, то больше, без назначения, мастерская материалы брать не будет. даже если это бочки, ведра и пр.
Назначь раздачу бочек с этого склада.
>> No. 95849
>>95846
А как это назначается?
>> No. 95851
Файл 133757490772.jpg - (184.09KB , 453x604 , post-715234-1290885860.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
95851
>>95833
Всё работает. Это охуенно. Держи няшку.
>> No. 95856
>>95849
жмещ 'q' нафодишь курсор на стокпайл. жмешь 't' (забирать на склад) 'g' (выдавать со склада) , переводишь курсор на другой стокпайл или мастерскую, жмешь Энтер. Если назначил раздачу например камня, наприимер в мастерскую механика, то даже если вокруг бедет полно булыжников, а склад пуст, эта конкретная мастерская будет сообщать о нехватке камня для работы.
Еще, вродебы, если ты назначил выдачу материала, то нужно и назначить прием (на другой склад) готовой продукции, иначе она в мастерской будет скапливаться. И наоборот
Вроде как, если назначил связь склад-мастерская, значит мастерская перешла в режим прямых поставок.
Поправьте если не так.
Склад же, с назначеной выдачей - приемом, будет получать-выдавать и на другие объекты, если ты не запретишь это, нажав 'a'.
И если бы ты глазки свои разул, то сам бы это все в описании склада увидел. Вшей тебе в бороду.
>> No. 95864
У меня контейнеропроблемы в крепости есть склад, на нём есть ящики, в них нет ничего. Как заставить дворфов складывать туда всякий хлам, вроде драгоценных камней или стрел?
Алсо, хотел обустроить личные комнаты, настругал сундуков каменных, установил. Думал, что их тоже надо привязывать, как кровати. Попробовал, а оно мне предложило сделать гробницу. Поясните мне.
>> No. 95865
>>95864
1. Выбери стокпайлы, где хочешь использовать корзины, через q и настрой число корзин → (C/V).
2. Ты перепутал coffer (сундук) и coffin (гроб). Бывает.
>> No. 95870
>>95856
>Еще, вродебы, если ты назначил выдачу >материала, то нужно и назначить прием (на >другой склад) готовой продукции, иначе она в >мастерской будет скапливаться. И наоборот
>Вроде как, если назначил связь склад->мастерская, значит мастерская перешла в режим >прямых поставок.
сам поправлюсь. проверил. это не так. назначать прием готовой продукции не обязательно, товары выносят. другое дело, если склад для таких товаров один, и там стоит "Линкс онли", тогда носить будет некуда.
>> No. 95874
Помогач, помогай.
Крепость в регионе высадки 5на5 клеток.
ничего сверхестественного нет. стандартный ворлдген и пр. С эмбарка прошло пол-года. две волны поселенцев принял, ждал корован.
Сейв не грузится.
есть способ узнать, почему не грузится, и чем вылечить?
>> No. 95902
>>95874
Возможно просто испорченый сейв.

Удали сейвы и пересоздай.

На будущее - включи автосохранение каждый сезон и бэкапь сейвы в отдельную папку.
>> No. 95955
Посоны, мой первый бейбик недавно стал чайлдом и с тех пор непрерывно тантрумит из-за отстутствия одежды, как быстро и яростно подянть на ноги текстильную промышленность?
>> No. 95956
>>95955


Прорыться до пещер, насобирать шелка.
Поубмвать лошадок, сделать ниток и тканей.
>> No. 95962
Файл 13376098519.jpg - (22.76KB , 689x127 , 4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
95962
Прокусил голову собаке. Дворфы такие дворфы.
>> No. 95965
>>95962
Было бы еще веселее, если бы severed part sails off in an arc.
>> No. 95973
При экзекуции птицы в бутчер шопе остаются только их черепа. Это теперь нормально, или от навыка бутчера зависит?
>> No. 95974
>>95973
От навыка никак не зависит. Зависит от размера существа.
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Domestic_animal#Comparison_of_ domestic_poultry
Утки и цесарки, например, вообще не дорастают до костей. Среди диких птиц тоже полно мелочи.
>> No. 95975
>>95973
Какой птицы? Не от всех можно получить мясо/кости, от цесарок например. У уток выход мяса 0-2, то есть тоже есть вероятность не получить ничего.
От бутчера выход продуктов не зависит.
>> No. 95994
Крепость на поверхности. Прибежал верелось, покусал дорфа. Через время тот тоже стал верелосем и пришлось послать отряд чтобы его выпилить. Превозмогли, все дела, но один поехавший арчер из отряда после этого начал стрелять во всех подряд дорфов и животных, причем с ним и остальными ничего не произошло, никто не враждебен. И убить его нельзя, и не сделать ничего. Все сообщения в логах и от арчера и от жертв подсвечены как позитивные. Уже выпилил с десяток дорфов, а те бегут от него как от чумы и не дерутся, а он ложит всех с арбалета. Что за хуйня, никто не сталкивался?
>> No. 96001
>>95994
Loyalty cascade
>> No. 96002
Случайным образом нашёл у себя в крепости некроманта. Ну как случайным - рассматривал энгрейвы - увидел заметку о дварфе - прошерстил личное дело на предмет компрометирующих связей.
Что мне это даёт?
>> No. 96004
>>96002
Поле для эксперементов, если не ошибусь - ты первый у кого некромант в крепости и кто от этом признался.
>> No. 96009
Заэбмаркался у чёрта на куличиках, а теперь дойти туда приключенцем не могу. Там вокруг гоблинские земли, и эти самые гоблины насаживают меня на штыки уже который раз.
Неделю качаться и собирать адамантиновые доспехи ради этого как-то не хочется, всё равно собираюсь новый мир генерить.

Неоднократно слышал что-то про игру бронзовым колоссом, но так ничего и не понял.

How do I cheat.jpg
>> No. 96011
>>96001

Потом у него закончились болты и он сам начал шугаться всех подряд, даже котов, ну а остальные в свою очередь его. И ничего сделать нельзя, вся крепость бегает как поехавшая, спамля интерруптедами и все.
>> No. 96013
>>96011
ТЫ ЖЕ ДВОРФОВОД БЛЕАТЬ! Сделай личную спальню, запри и замуруй его там когда уснет, незабудь сверху решотку ичерез пару уровней дыру-пруд чтобы залить его там водой нахер.

>>96009
в entity_default
[ENTITY:MEGA_BEAST]
[CREATURE:COLOSSUS_BRONZE]
[INDIV_CONTROLLABLE]
[ADVENTURE_TIER:4](если ваниль то 4, если моды - то найди самый крупный ADVENTURE_TIER и на 1 больше)

Если хочется большего вживания в роль - в
creatures_standard найди colossus_bronze - убери [NOTHOUGHT] и допиши [CAN_LEARN] и [CAN_SPEAK]

А если и совсем с читами то еще воот это добавь -
[SKILL_RATES:5000:NONE:NONE:NONE]
[PHYS_ATT_RANGE:STRENGTH:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[PHYS_ATT_RATES:STRENGTH:-5000:NONE:NONE:NONE]
[PHYS_ATT_CAP_PERC:STRENGTH:5000:NONE:NONE:NONE]
[PHYS_ATT_RANGE:TOUGHNESS:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[PHYS_ATT_RATES:TOUGHNESS:-5000:NONE:NONE:NONE]
[PHYS_ATT_CAP_PERC:TOUGHNESS:5000:NONE:NONE:NONE]
[PHYS_ATT_RANGE:AGILITY:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[PHYS_ATT_RATES:AGILITY:-5000:NONE:NONE:NONE]
[PHYS_ATT_CAP_PERC:AGILITY:5000:NONE:NONE:NONE]
[PHYS_ATT_RANGE:ENDURANCE:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[PHYS_ATT_RATES:ENDURANCE:-5000:NONE:NONE:NONE]
[PHYS_ATT_CAP_PERC:ENDURANCE:5000]
[PHYS_ATT_RANGE:RECUPERATION:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[PHYS_ATT_RATES:RECUPERATION:-5000:NONE:NONE:NONE]
[PHYS_ATT_CAP_PERC:RECUPERATION:5000]
[PHYS_ATT_RANGE:DISEASE_RESISTANCE:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[PHYS_ATT_RATES:DISEASE_RESISTANCE:-5000:NONE:NONE:NONE]
[PHYS_ATT_CAP_PERC:DISEASE_RESISTANCE:5000]
[MENT_ATT_RANGE:FOCUS:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[MENT_ATT_RATES:FOCUS:-5000:NONE:NONE:NONE]
[MENT_ATT_CAP_PERC:FOCUS:5000]
[MENT_ATT_RANGE:CREATIVITY:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[MENT_ATT_RATES:CREATIVITY:-5000:NONE:NONE:NONE]
[MENT_ATT_CAP_PERC:CREATIVITY:5000]
[MENT_ATT_RANGE:PATIENCE:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[MENT_ATT_RATES:PATIENCE:-5000:NONE:NONE:NONE]
[MENT_ATT_CAP_PERC:PATIENCE:5000]
[MENT_ATT_RANGE:MEMORY:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[MENT_ATT_RATES:MEMORY:-5000:NONE:NONE:NONE]
[MENT_ATT_CAP_PERC:MEMORY:5000]
[MENT_ATT_RANGE:SPATIAL_SENSE:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[MENT_ATT_RATES:SPATIAL_SENSE:-5000:NONE:NONE:NONE]
[MENT_ATT_CAP_PERC:SPATIAL_SENSE:5000]
[MENT_ATT_RANGE:EMPATHY:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[MENT_ATT_RATES:EMPATHY:-5000:NONE:NONE:NONE]
[MENT_ATT_CAP_PERC:EMPATHY:5000]
[MENT_ATT_RANGE:MUSICALITY:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[MENT_ATT_RATES:MUSICALITY:-5000:NONE:NONE:NONE]
[MENT_ATT_CAP_PERC:MUSICALITY:5000]
[MENT_ATT_RANGE:ANALYTICAL_ABILITY:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[MENT_ATT_RATES:ANALYTICAL_ABILITY:-5000:NONE:NONE:NONE]
[MENT_ATT_CAP_PERC:ANALYTICAL_ABILITY:5000]
[MENT_ATT_RANGE:LINGUISTIC_ABILITY:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[MENT_ATT_RATES:LINGUISTIC_ABILITY:-5000:NONE:NONE:NONE]
[MENT_ATT_CAP_PERC:LINGUISTIC_ABILITY:5000]
[MENT_ATT_RANGE:INTUITION:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[MENT_ATT_RATES:INTUITION:-5000:NONE:NONE:NONE]
[MENT_ATT_CAP_PERC:INTUITION:5000]
[MENT_ATT_RANGE:WILLPOWER:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[MENT_ATT_RATES:WILLPOWER:-5000:NONE:NONE:NONE]
[MENT_ATT_CAP_PERC:WILLPOWER:5000]
[MENT_ATT_RANGE:SOCIAL_AWARENESS:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[MENT_ATT_RATES:SOCIAL_AWARENESS:-5000:NONE:NONE:NONE]
[MENT_ATT_CAP_PERC:SOCIAL_AWARENESS:5000]
[MENT_ATT_RANGE:KINESTHETIC_SENSE:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[MENT_ATT_RATES:KINESTHETIC_SENSE:-5000:NONE:NONE:NONE]
[MENT_ATT_CAP_PERC:KINESTHETIC_SENSE:5000]
>> No. 96014
>>96002
сейв и детали в студию!
>> No. 96037
>>94139
Борадач, какие подводные камни увеличения fps? Вот у меня стоит 450 при 60 бородатых и норм.
>> No. 96042
>>96037
В голову не идёт ничего кроме возможной потери контроля в критический момент и последующего веселья, что в общем скорее плюс, а не минус.
>> No. 96046
>>96037
Проебать чонить важное и последующее ВЕСЕЛЬЕ, вот пожалуй и все. Ну и типа неуспел оглянуться как все дворфы ходят голые - одежда сгнила, и рыдают режа другдругу вены.
>> No. 96052
Анон, у меня - НЕКРОМАНТ, в кейджтрапе, что с ним делать?
>> No. 96053
>>>96052
У меня тоже. Думаю приспособить для тренировок арбалетчиков: комнаты для трупа, некра и стрелков, отделенные фортификациями и шлюзами, стрелки должны видеть только труп.
>> No. 96056
>>96053
У меня уже ДВА некроманта. Алсо каков радиус их воздействия, а то выпущу а он мне оживит рефьюз паил вместо трупа-мишени.
>> No. 96070
>>96013
>убери [NOTHOUGHT] и допиши [CAN_LEARN] и [CAN_SPEAK]
Я явно делаю что-то не так, ибо мой бронзовый колосс отказывается ходить и держать предметы в руках, не смотря на полностью здоровые конечности.

Алсо, чистого [NOTHOUGHT] не было, было [NOTHOUGHT:что-то-там]
>> No. 96075
>>96009

Да йопта, артманями взломай количество пойнтов при генерации и получи нагибатора. Всегда так делаю, когда лень тратить время на раскачку.
>> No. 96088
>>96056
вроде в радиусе прямой видимости
>> No. 96099
Хочу осквернить храм. Но не знаю как это сделать.
>> No. 96100
>>96099
Убей всех, съешь их тела, обмаж кровью главного жреца алтарь. Что-нибудь и сработает.
>> No. 96101
>>96100
А где там алтарь? Только дырка в земле какая то с гравюрами, да катакомбы на её дне с кобольдами и дохлыми дворфами. Кладбище ещё есть. Жрецов нет.
>> No. 96103
>>96101

Я в подземельях агрессивную жрицу как-то находил, задушил и выпил ее кровь. после этого прибежали еще самоубийцы. А потом на меня съагрился город и пришлось и его зачистить. Но я к тому времени уже был легендарным вампиром с кучей убийств.

Попробуй нежить поднять, может оно прокатит за осквернение.
>> No. 96104
>>96070
>[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENTS]
Окей, удалять это было плохой идеей.
>> No. 96109
Анон, некроманты из осады принесли КНИГИ, как книги спасти от всяких тварей-воров, в нутрь их нести нехотят.
>> No. 96111
>>96109
Задампить, или ждать, пока Тоади сделает систему книгописания и прочего в режиме Крепости.
>> No. 96112
Есть один дорф - легендарный дровосек и лукодел. Он один умудряется производить деревянных арбалетов в сумме больше, чем любой другой крафтер при том, что он при этом себе же и деревья рубит. Деревья рубятся за десятую секунды, арбалет изготавливается за две десятых даже при жуткой захламленности. Раньше внимания не обращал. Это нормально?
>> No. 96114
>>96112

Это вампир, сунь под пресс.
>> No. 96117
>>96111
Книги не дампаются (а еще в них секреты жызни и смерти!), быстро их закопал от людей-попугаев, Жабень пидор - дворфы разбежались по всей карте собирать лут в ящики, собрали, ящики бросили и посъебывали, людипопугаи спиздили 2 артефакта из ящиков, дворфы пидоры бухают ящики назад не несут, хорошо хоть массоны и шахтеры быстро ящики закопали и замуровали (причем тоже пидоры, нехотят ящики нести, а копать строить хотят).

ЗЫ где там были настройки складов в конфиге чтобы куда носить куда не носить?

ЗЗЫ теперь отдельный склад для артефактов не роскошь а средство выживания!
>> No. 96119
Файл 133770503173.jpg - (72.30KB , 498x476 , хитрый план.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
96119
>>96114
Или организуй изолированную мастерскую с двумя рельсовыми путями-на ввоз дерева и вывоз готовых крафтов.
>> No. 96371
Как сгенерить мир с большим количеством злых биомов?
>> No. 96384
>>96371
у меня получалось только с бОльшим. С большИм не получалось. Параметры, которые важны в ворлдгене -
Number of Evil square count in Small Medium/Large Subregions - увеличь в разы (точные цифры зависят от остальных параметров региона - размер и т.п.).
Если будет сильно много - мир будет постоянно реджектиться, т.к. не сможет поселить цивилизации (логично будет понизить CIVILIZATION NUMBER, но тогда часто будешь селиться без соседей). Если цифру для Large Subregions поставить около 100 (для гигантского острова), то на земле особых изменений не будет, зато ВЕСЬ океан будет злой. Экспериментируй... Я себе увеличил в 20 раз цифру для Small Subregions. По площади злых биомов не так уж и много, но по количеству - на любой вкус и цвет
>> No. 96386
Экспериментирую с вагонетками. Сделал примерно такую дорогу:

=============================

с 2 остановками на противоположных концах (обе находятся именно на самих путях, но не на построенных остановках). Если катать тележку в режиме guide, то всё норм, но если тележку пинать или кататься в ней то она почему то всегда едет только на север, и не важно какое направление у неё прописано. Собственно ЧЯДНТ?

PS: А не так уж и сильно тележка ебашит по живым мишеням. Из за этого косяка три раза проехал по кролику - хоть бы хны, все запчасти у него белые.
>> No. 96999
Может уже было, но как наполнять и сливать магму из вагонеток?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль