[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 94139)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5386 unique user posts. View catalog

Файл 133519158475.jpg - (19.92KB , 350x500 , pix_nano01.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
94139 No. 94139
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Предыдущий: >>87756
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 94141
Как копать колодец http://dfwk.ru/Well
Как пройти аквифер http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров http://dfwk.ru/Vampire
Куда деть камни http://dfwk.ru/Справляемся_с_камнями
>> No. 94143
>>94138
Я как будто совсем нубо
Ставлю над уровнем с лавой плавильню кузню не работает ничего.
>> No. 94144
>>94143
Давай скриншоты, ставишь то Magma smelter или просто Smelter? Лавы больше чем 4/7?
>> No. 94145
>>94144
Магмаплавильня? Лолчто?
>> No. 94146
>>94143
Плавилка должна быть над магмой и один тайл должен быть вскопан (то бишь open space прямо над лавой)
>> No. 94147
>>94146
а где копать в магму та? Рядом с плавильней?
>> No. 94149
>>94147
Под плавильней, вшей тебе в бороду!
>> No. 94150
>>94149
как_нихуя_не_понять.жпг
Смотри, строю плавильню, ниже находится магма. Делаю по середине места где будет плавильня канал в магму строю плавильню. Если так то нихуя не работает:(
>> No. 94151
>>94150
C края делай, не посередине.
>> No. 94152
Почему мои бородачи оставляют купленные ящики с одеждой и тканью в торговом депо, склады у меня есть под все вроде.
>> No. 94154
>>94152
На складе нет места. Или не тот склад построил.

Одежда хранится в finished goods и частично в armor
Тряпки/нитки в cloth
>> No. 94157
>>94154
Нет нет, одежду уносят и нитки тоже. Стоять именно Bin-ы с тканью. Склады я первым делом проверил. И это в двух разных сборках уже.
>> No. 94158
Перезапустил начали носить. Баг видимо.
>> No. 94161
Есть ли способ заставить носильщиков переносить броню и оружие с одного склада на другой?
>> No. 94165
>>94161 q-выбрать стокпайл куда-t-выбрать откуда
>> No. 94168
>>94165
Эм, а можно как нибудь автоматизировать процесс, ну что бы рабочие как то переносили оружие из магмовых кузниц на 140 z-уровне поближе к казармам на 3 z-уровне?
>> No. 94171
>>94168
я бы пользовался магмо-помповым стеком для поднятия магмы с -141 на -3 уровень, да и сразу на +2 уровень для гоблинов и бронзовых калососов, раз уж пошла такая пьянка, и строил бы инфраструктуру у поверхности. Да, много лишних тыков по клавишам, и Безумный Проект в деле... А за что ты любишь DF? А так - разметь склад (p) под оружие рядом с казармами, кастомными настройками (q-s) измени, что ты туда нести не хочешь (например, компоненты ловушек). И будут тебе оружие нести на склад у казарм. Проверь, чтоб не было других складов, куда разрешено складывать такое же оружие.
hint: с броней так же поступи.
И не забудь Hauler'ов, надеюсь у тебя есть, кому этим тасканием заниматься.
>> No. 94172
Вопрос.
1. В d.init.txt выставил [POPULATION_CAP:120]
Мир создан после этого. Вопрос - почему при населении в 153 ко мне приходит еще 14 мигрантов? Или это нифига не ограничение по населению? Или достижение этого порога затрагивает коварные игровые механизмы, и население очень скоро упадет до социально-приемлимого по причине небольшого веселья? Как вообще контролировать численность стада?
Комнаты смерти не хотеть, тем более, что чертовы дварфы друг друга знают - вечно мигранты оказываются чьими-то кузенами, тётями, дядями...

2. На Embark screen -есть Deep metals, есть Shallow metal. Как глубоко этот Shallow кончается, с какой глубины второй (пятый-десятый) металл может появиться? И как глубоко начинается Deep, никто не задумывался? По своему опыту скажу - каждые 3-10 уровней меняется порода до (не считаем почво-глино-песок). Таки Shallow - первая порода, а Deep - последняя? (на последней карте самая глубокая порода не менялась с -80 до -140, где уперлась в озеро магмы) То есть если у меня на Embark Screen нет ни поверхностных, ни глубоких металлов, они могут быть где-то посредине? (ни разу не селился на безметалье)
>> No. 94180
>>94172
Караван уходил? Говорят, подглючивает: пока караван не уйдёт данные не обновятся.
Разметку файла не попортил? (экстраординарно, но всё же...)
>> No. 94181
Файл 133525330151.jpg - (34.70KB , 768x289 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
94181
>>94151
>>94149
Все равно нихуя не понял где дырку надо сделать
>> No. 94182
>>94181
Ну я и лох
надо же ставить МАГМАПЛАВИЛЬНЮ
>> No. 94183
>>94171
Можно попробовать оптимизировать.
складывать оружие-броню на склад рядом с кузницами, добиться когда склад заполнится ящиками, а потом убрать склад. Должны потащить ящики на новый склад прямо с содержимым.

Хотья все равно эти долбоебы ломятся прямо в кузницу за новым свежевыкованным топором или шлемом, который чуть получше чем у него. А потом другой долбоеб бежит в кузницу за тем топором или шлемом, который оставил первый. Заебали.
>> No. 94184
Как в режиме путешественника, вампиром стать?
Хочу некромантов уделать
>> No. 94185
А то мне андеды жопу кромсают яро
>> No. 94186
Как всучить шахтерам стальные кирки, вместо бронзовых?
>> No. 94187
>>94186
зафорбидить бронзовые, отключить им mining, дождаться пока бросят, включить обратно.
>> No. 94211
Файл 133529328173.png - (433.52KB , 1596x844 , 7c242.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
94211
Что это за визуализатор??
>> No. 94212
>>94211
Платиновые вопросы ДФача
Stonesense это
>> No. 94213
>>94211
Что за крепость!?
>> No. 94214
>>94213
Omsk Birdhouses
>> No. 94218
А можно дфхак использовать для создания читерских дварфов при эмбарке?
>> No. 94220
А это нормально, что торговцы тусуются еще месяца по 2 на трейд депоте после объявления о том, что они уехали?
>> No. 94224
>>94183
Можно выежнуться и присвоить каждому солдату каждый предмет вручную (но я сам не представляю, как на 30 солдат определять 90 одних только кольчуг). Тут ты как только не оптимизируй, все равно (IMHO) как только освободился хороший топор (сковался, например), первым к нему ломанется солдат с плохим аналогом, а не носильщик. Так что смысл есть только ставить кузню посреди барака, как киоск с попкорном... Ну это опять же IMHO. Хузнец Legendary+5 тоже решает (все солдаты с ним будут в мастерписном очень-очень скоро, и бегать будут только за артефактами)

про DF узнал полгода назад, и только вчера прочитал в вики про экипировку. До этого у меня дварфы гоняли одетыми максимум в сапоги/перчатки/поножи/кираса/шлем. А там столько всего влезает...
>> No. 94230
>>94220
Они грузят шмот на повозки. Грузят они долго
>> No. 94233
Зачем Жаб заделал фургоны как живые существа?
>> No. 94236
>>94233
Потому что двигаются.
Теперь еще и вагонетки живые будут.
>> No. 94242
>>94233
Эльфийское лобби.
>> No. 94245
Почему такой пиздецовый расход адамантина на производство оружия и брони? Это баг или фича?
>> No. 94249
>>94245
Дфхаком можно оживить тухлые адамантиновые вены.
>> No. 94252
>>94245
через жопу сделанная фича
>> No. 94253
>>94249
>тухлые вены
это блять что еще такое
>> No. 94261
>>94245
Так надо. Если тебе не надо, то в data/save/region%number/raw/objects/reaction_smelter.txt перепиши реакцию Adamantine_strands->wafers как тебе надо. Хочешь - будешь 1000 слитков делать за 1 раз, хочешь - будешь гранит в адамантин плавить без расхода топлива... Я про то, что раз тебе х3 расход - много, то сделай реакцию плавления тоже х3. Но я все равно буду смотреть на тебя как на читера
>> No. 94262
>>94261
При чем тут читерство? Просто вызывает некоторое недоумение, какого хуя расход адамантина считается вроде как х3 от расхода других слитков. Это задумано, чтобы повысить привлекательность стали? Или тоади действительно что-то поломал, и теперь на одну кирасу надо больше слитков, чем на полный обвес + оружие в 0.31?
>> No. 94265
>>94262
Тоади поломал и не специально.
Как будто ты его не знаешь.
>> No. 94288
Три дварфа валяются с раннеными ногами в проходе крепости. И хоть у всех включена переноска раненых, никто их в госпиталь не тащит. Что с ними? Может они всем досаждали, и теперь никто не хочет им помочь?
>> No. 94291
Заснут-их отнесут. Или сами доползут
>> No. 94294
>>94288
Урони рядом потолок, чтоб их взрывом побросало.
>> No. 94302
>>94139
ВНЕЗАПНО ВОПРОС НЬЮФАГА
Итак сама суть. Есть крепость на 200 бород. Хочется придти туда искателем приключений, но так, что бы все бородачи были живы, здоровы и копашилисьв своем дерьме.
Жаба запилил такую возможность? Или что бы быть адвенчурером надо сначала разрушить крепость?

Помоги бородач
>> No. 94303
>>94302
Сохраняешься, копируешь сейв, абандонишь крепость, приходишь туда адвенчурером.
Все дварфы, вещи, форготня, гоблины и прочая херь будут в том же составе и числе, но хаотично разбросанные по улице и всем этажам.
Кстати, легендарных дварфов из твоей крепости можно набрать к себе в отряд.
>> No. 94304
>>94303
Дварфы разве не сходят с ума после абандона?
>> No. 94305
>>94304
В первый раз слышу.
Я в адвенчуре приходил в крепость и болтал со всеми обитателями.
>> No. 94306
>>94303
Странно мне почему то казалось что после абадона всех распидрасит и я приду обшаривать только трупы
>> No. 94308
>>94306
это если осаде сдашься, то тогда да, трупы
>> No. 94339
>>94308
Даже те, что в ваулте?
>> No. 94341
бородачи, вопрос

если я буду бороться с излишками камня путём перерабатывания их в блоки - я смогу впоследствии эти блоки использовать для изготовления поделок на продажу корованам в мастерской ремесленника?
>> No. 94344
>>94341
вроде как нет, но что тебе мешает их сразу в поделки перерабатывать?
>> No. 94345
>>94344

ну расчёт был на то, что блоки имеют большую ценность, чем обычный камень - следовательно и поделки из них тоже будут иметь большую ценность...
>> No. 94347
>>94345
блоки выходят уже как конечный продукт, как и поделки, так что тут или одно или другое, их нельзя как металлы дальше переплавлять
>> No. 94352
как в игре включить отображение fps?
>> No. 94353
>>94352
а, всё, разобрался...
>> No. 94355
Урист, меня заебали камни. Отключать их отображение не хочу. Это чит и не по-ламповому, и к тому же я буду знать что они валяются повсюду. Относить под пресс или на склад тоже не вариант, мне надо откопать огромные помещения под склады, митинг холл, и т.д., и они эти камни будут таскать джва года вместо полезных дел. Что делать то, братюнь?
>> No. 94356
>>94355
МАГМА!
Блоки же!
>> No. 94357
>>94355
Править равки, чо. Утащи себе из Мастерворк Фортресс или Деонс Генезиса мастерскую, которая перерабатывает ненужные камни (rocks grinder вроде бы), построй таких много и пусть бородачи их утилизируют. Или сделай так, чтобы любая порода не давала камней, как песок или глина.
>> No. 94358
>>94357
Лучше не гриндер, а лоудинг стейшн. Можно камни по десять штук в один ящик напихать и бросить, а потом, если понадобится, распаковать обратно.
>> No. 94359
>>94357
>>94358
Их всё равно придется таскать.
Я уж лучше в мостодавилку их буду таскать, чем ставить всякие левые моды.
>> No. 94360
>>94355
Потерпи до следующего релиза год, где Жабный доделает тележки и прочие радости.
>> No. 94361
Файл 133562595727.png - (90.25KB , 1279x982 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
94361
Бородачи, у меня тут вот такой лог боя появился.
Что бы это значило?
>> No. 94362
>>94361
Не дай б-г они у меня заведутся. Надо поскорее замуровывать вход в крепость.
>> No. 94364
>>94362
кто такие?
>> No. 94365
>>94364
werebeast, не?
>> No. 94366
>>94365
Это у меня в момент эмбарка так. Один дварф периодически дерется с луной, а потом всает
>> No. 94370
Почему дорфы не заливают водой дырку, которую я им сделал? Мне нужно построить ферму, а они не хотят набирать и выливать воду в дырку над следующим левелом. Зона пит/понд включена и активна.
>> No. 94371
>>94370
А зону для забора воды назначил?
>> No. 94372
>>94371
Да, есть колодец и две дырки над водой водоносного слоя. Зона забора назначена правильно(не на самой дыре, а на прилегающем тайле) вёдра тоже есть.
>> No. 94374
>>94361
Где такой тайлсет взять?
С таким шрифтом.
>> No. 94375
>>94374
Удваиваю вопрос.
Кстати, я долбоеб не понел, в текущей версии включена экономика?
>> No. 94376
>>94375
Нет, не включена.
Шрифт тут. http://tempfile.ru/file/2401567
>> No. 94378
>>94376
BLEAT, а как этот шрифт поставить? Просто никогда этим не занимался
>> No. 94381
Ну же, братишки, что делать-то?>>94370
>> No. 94383
>>94381
А всё понял, для пит/понда тоже нужны тайлы на которых гномы будут стоять.
>> No. 94384
Всё равно не льют воду.
>> No. 94385
И я ещё раз всё понял, надо было в меню зоны определить, что это именно понд, а не пит. Теперь дорфы льют воду.
>> No. 94387
Файл 133570181567.jpg - (315.25KB , 996x438 , DF.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
94387
Бородачи, наверняка кто-то из вас сталкивался с проблемой, что шрифт пидорасит. Пикрелейтед. Кто как боролся с этой проблемой?
>> No. 94390
бородачи,помогите! Решил проведать крепость в адвенчур-режиме, а заодно и с вампиризмом по баловаться. Короче, въебал вампир кой кровушки, подождал денек и так и остался человеком. ЧЯДНТ?
>> No. 94391
>>94390
это была не вампирская кровушка
>>94387
отключи трутайп
>> No. 94392
>>94391
Кровь собственноручно убиенного вампира. По квесту кстати, убиенного.
>> No. 94393
>>94392
Ну тогда еще сьешь этой вампирской крови да выпей чаю. Ешь, пока не перестанет влезать.
>> No. 94394
>>94393
Уже не раз повторено. Я уж и сейвскамнул чтоб проверить - нихуя. Или нужен какой- то особый вампир?
>> No. 94396
>>94390
Я бродил пару дней до того как жажда крови появилась, а приписка "вампир" появилась после того как спалили на "деле".
>> No. 94399
>>94396
Так в том-то и дело, что я сутки прождал, и, когда появился голод и жажда, я смог их утолить обычной едой и водой. Специально прождал еще пару дней(до фиолетового обозначения жажды), и ночью пополз
проверять, смогу ли сожрать кого-нибудь. Разумеется, нихуя. И жажда все также легко утолялась обычной водой.
>> No. 94402
>>94378
ааа?
>> No. 94408
Гребанные некроманты, приходящие в первую же зиму. Похоже, что нужно строить периметр поменьше, но побыстрее.
Бородачи, как вы боретесь с ними? Как их найти? Нужен ли им LoS для воскрешения? Я уже почти достроил стену и поставил механизм на мост, но пришли кобольды, ваншотнули одного неудачника и огребли. Но затем явился некромант, которого я так не увидел, и потом пожалел, что построил мясницкую на улице и не похоронил бородача сразу же.
>> No. 94420
>>94139>>94139

Бамп
>> No. 94427
>>94408
строй периметр поменьше, но побыстрее
>> No. 94437
Анон, у меня пещеры оче низко. Можно как-нибудь быстро переключаться между Z уровнями?
И да, если сначала похоронить дварфов, а потом выкинуть из гробов и раздавить мостом, могут появиться призраки?
>> No. 94441
>>94437
Переключаться? Хоткеи спасут тебя, бро!
>> No. 94442
Файл 133585806761.jpg - (216.68KB , 685x1024 , 1609038073_abfe5d0e6f_b.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
94442
>>94441
Спасибо. Я думал, на них что-то вроде макросов назначается.
>> No. 94446
Породачи - подкиньте идею, в чём может быть проблема? Который раз генерирую мир через продвинутый генератор и всякий раз созданный мир не имеет ни одной башни некромантов (проверяю по легендам).

ЧЯДНТ?
>> No. 94449
>>94446
Мало генерируешь, некроманты не успевают набрать армию зомбей и построить башню.
Ну или просто не везет и дохнут они раньше времени
412 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль