[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 951)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 124952297278.jpg - (9.21KB , 240x321 , gnome04.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
951 No. 951
Дфач, это будет тред для ньюфагов и вообще для учебы и всяких сопутствующих ей глупых вопросов. Ибо нефиг плодить треды для каждого вопроса в две строчки длинной. Сюда так же можно задавать вопросы вида: "А какого х..? ЧЯДНТ?" и про всякую неведомую хрень которая мешает строить крепость. Гномий хайвмайнд поможет их решить, i think.
170 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 1498
Как отправить толпу зверья (собаки, коровы и тд) пастись где нибудь в одной точке? Создал склад animal туда не идут.
>> No. 1500
>>1497
Tower cap это такие подземные деревья (ну может не деевья на самом деле). Жрать их нельзя варить тоже. Алкоголь варится на Still (b w l). Отдаешь приказ Brew Drink. Надо что-нибудь з чего можно варить алкоголь и 1 пустая бочка.
>>1498
Склад животных только для клеток (пустых или заполненых). Животных можно посадить на цепь (веревку) или в клетку. В клетке они не размножаются, так что лучше там держать всяческих детенышей.
>> No. 1501
>>1498 Они любят в meeting zone находиться. Можно всех в клетки/на цепи посадить. Или в pit сбросить.
>> No. 1509
Почему у меня 2 гнума упорно не хотят спаринговать? Они в одном отряде. У обоих оружие топоры (и назначено и держат в руках). Одеты в полные доспехи и держат щиты. Бараки назначены. Службу не несут. Спят в бараках.
>> No. 1511
>>1509
У меня была точно такая ситуация. Два гнома наотрез не желали спарринговать друг с другом, при этом, когда я путем долгих манипуляций дошел до того, что поставил их в разные пары, один из них все таки снизошел до рукопашной. Второго я устал уговаривать и отправил его в арбалетчики. Тогда я был еще не слишком опытен и мог чего-то не заметить. Хотя, даже не знаю, чего. В общем, на тот момент, я сделал для себя открытие, что они не хотели спарринговать, потому что они оказались друзьями. Сейчас мне это объяснение больше не кажется убедительным, так как почти все члены отряда становятся со временем друзьями, но альтернативного объяснения у меня все равно нету.
>> No. 1516
Как заставить гнума готовить еду из чего то определённого. Например, я хочу чтоб он готовил из Plump Helmet, но не трогал мясо животных.
Олсо, я так и не понял, как торговать.
Открывается какое то окно с приоритетами, я в списке предметов даже не увидел наколвальню, как её заказать.
Олсо, чтобы торговать с корованами, надо выбрать предметы с Trade Post в правом окне, нажать Enter и предоставить торговлю брокеру?
>> No. 1517
>>1511
Мои начали тренироваться, после того как я записал их в стражу. Причем ждали появления чемпиона не из стражи. Потом все пошло опять нормально.
>>1516
Если нажать z и выбрать kitchen, то можно выбирать что делать с едой, которая у тебя есть. Можно запретить готовить из чего либо.
>> No. 1518
>>1516
Как торговать:
1. При прибытии каравана выбираешь depot и несёшь туда вещи через меню.
2. Когда караван полностью разложится и принесут вещи, меняешь там же статус брокера с "not needed" на "requested".
3. Придёт брокер - давишь Trade, выбираешь слева вещи для покупки, справа - для продажи. Следи за стоимостью.
4. ?????
5. PROFIT!
>> No. 1519
>>1516
Из Plump Helmet лучше не готовить, при этом теряются семена.
>> No. 1520
нубский вопрос. Играю третий день. Когда раскапываю склады они уже забиты рудой и складывать становится некуда уже изначально. Как убрать эти груды камней?
и еще, когда кто-то умирает, что делать с трупом?
и последний: при сообщении о набигании кого-либо агрессивного, какие команды давать военным? Я думал они сами станут выбегать навстречу и отвешивать пиздюли, однако им на происходящее вдали от барака попросту похуй. ЧЯДНТ?
>> No. 1521
>>1519
Ага, особенно это критично, когда семян больше 9000 и ты не знаешь куда деть эту огромную груду растений и семян. Только в самом начале готовить лучше из всякого мяса. Алсо вот из черепашек и рыбки действительно лучше не готовить (ну рыбка под вопросом, а вот черепашки точно). Ибо когда вожжа попадет гнуму под хвост и он пойдет делать артефакт и не найдет любимые панцири черепашек, то очень расстроится.
>>1520
Камень можно уничтажать несколькими способами. Саы примитивный - пометить как мусор, что бы его вынесли. Для этого надо выбрать d b d, разметить что уносить и разметить свалку (i, разметили область, навели на нее и нажали g). Минусов дохуя - в первую очередь все гномы, у которых включено refuse hauling попруться носить тяжелые камни (что само по себе долго) и как следствие не будут носить еду (если нет выделеных под еду носильщиков), что приведет к гниению *шикарной хавки*.
Другой вариант - построить мастерскую каменьщика в центре развала камней и приказать делать либо что то полезное (например те же двери, которых надо чуть больше, чем дохуя), либо обтесывать блоки, которые можно хранить в корзинах по 5 или 10 штук (скорее 10, но точно не помню).
Еще один вариант, очень полезный для долгоиграющих планов, построить катапульту рядом со стеной и поставить гнума шпулять из нее по стене (камни уничтожаются, гнум тренирует siege operating).

Трупы гномов хранятся на кладбище (p y склад (graveyard)). После кладбища, если есть свободный гроб (coffin), 1 труп помещают в 1 свободный гроб.

Военный отряд должен быть на службе (m - военный экран, выбрать отряд нужный, войти в опции - v, нажать t, что бы было написано on duty). Потом надо разместить его поближе к врагам. На основном экране нажать x - выбереть ближайший отряд. Если их несколько, то пролистать до нужного через + -, потом навести указатель на нужное место и нажать s.
>> No. 1523
Не получается уничтожить выротую лестницу, ведущую вниз. d-z работает только для лестниц вверх.
>> No. 1525
закрой ее полом
>> No. 1526
>>1523
d-h.
>> No. 1527
Файл 125300496856.png - (6.19KB , 638x297 , mad2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1527
Мэр требует изделий из висмута, что делать? Кинуть его в магму?
И ещё вопрос, что такое пещерная адаптация? Пару раз встречал упоминания, но подробностей нигде не нашёл.
>> No. 1528
>>1527
Пещерная адаптация - это когда дварфы, долго жившие чисто под землёй и не вылазащие наружу при вылезании туда начинают неудержимо блевать и хандрить. На самом деле ежели у тебя в крепости загравированны даже унитазы, а в местах общего сбора стоят мастерские статуи из платины, то ничего страшного - ну поблюют немного, настроение себе слегка подпортят, но всё равно роскошь вокруг перевесит.

С мэром, просящим невозможное я жил частенько - гравированные темницы с кроватью, бочкой с пивом, парочкой красивых статуй и золотыми цепями и достаточное количество стражей + достаточно хорошее жилище мера, дабы он не кликал злобного гада с молотком, а мирно издавал указ о направлении якобы провинившегося перед ним дварфа в кутузку - и дварфы счастливо отбывают свой срок находясь в настроении Ecstatic. Хотя конечно это временно останавливает их работоспособность, но если крепость большая подобрать замену не так сложно. Так-же лучше бы каждый раз заказывать у каравана побольше этого металла - ибо дварф будет просить его постоянно и если просят просто сварганить несколько любых предметов из определённого металла, то варганить кубки - их по 3 из одной болванки.
Ну а есть моральных терзаний по поводу мэра нет - в магму. Или в пропасть. И следующим мэром желательно того, у которого в графе "любимые материалы" такие материалы, чтобы их можно было достать на карте.
>> No. 1529
>>1528
Спасибо, кое-что прояснилось. Но дело не в том, что висмута нет, дело в том, что из него ничего нельзя делать: http://www.dfwk.ru/index.php/Metal
А если сделать bismuth bronze это будет считаться за изделие?
>> No. 1530
>>1529
Гм... Вот тогда честно говоря не знаю.
>> No. 1538
>>1529
Есть вариант подредактировать raw'ы, а именно убрать тег [BRITTLE] у висмута. Тогда из него можно будет делать вещи.
>> No. 1542
>>1000
>> No. 1571
Как кидать неугодных с обрыва и в магму?
>> No. 1572
>>1571
Животных/пленников - назначаешь над магмой-обрывом Pit и прикрепляешь их к нему через то же меню. Своих дварфов - если простые, делаешь солдатом, назначаешь им точку сбора на конструкции над пропастью/магмой, а когда они туда придут - ломаешь конструкцию. Можно так - дверь в скале, за ней 2 кусок пола. Назначаешь сбор на втором, когда придёт - закрываешь дверь, переводишь в цивила и приказываешь сломать 1-ый кусок пола.

Для ноблей потребуется сделать сначала комнату, а потом почти то же самое.
>> No. 1580
Как разместить гроб (coffin)? В окне строительства гроба нету.
>> No. 1581
>>1580
Burial receptacle. Меню "b", потом "n". Потом в меню укажи, что в этом гробу можно хоронить ситизенов и нельзя петов. Или наоборот. У меня всегда отдельное кладбище для гномов и отдельное для животных. Ну и частные склепы. Но личный склеп нужно назначать еще при жизни.
>> No. 1582
Хочу поподробнее узнать о механизмах для убийства дварфов. Какими способами можно убить дварфов? Как приказать им пойти в эту машину и убиться? Какие машины можно сделать? Главное чтобы было побольше крови. И куда нибудь можно эту кровь потом перекачивать? Переносить? В общем об этом поподробнее расскажите плиз.
>> No. 1583
>>1582
Простым дварфам можно приказать пойти в нужное место, забрив их в армию, затем с помощью приказа "Station Squad" послать их куда угодно. Другой вариант - построить рычаг, в настройках (Workshop profile) разрешить использовать рычаг только определенному дварфу, затем отдать приказ "Дернуть рычаг" и поставить его на повторение клавишей R (либо непосредственно подключить его к убийственному механизму). С помощью рычага можно затащить в нужное место даже дворян.

По поводу способов повторю - все зависит от вашей фантазии. Раздавить подъемным мостом, утопить, утопить в магме, наконец, просто запереть и ждать, пока дварф умрет от жажды.

Несколько вариантов:
1) Выкопать глубокую пропасть. Можно построить возле нее подъемный мост, приказать жертве встать на него и поднять мост. Если расчет верен, жертва улетит и шлепнется прямо в пропасть. Другой вариант - построить через пропасть мост (именно здание "bridge"), а затем построить над пропастью клетку пола так, чтобы она соединялась только с мостом. Пол тут же провалится (если кто-нибудь стоит на дне пропасти, ему не поздоровится), а строителя смахнет вниз пылью.
2) Подъёмные Копья действуют на ваших дварфов. Подробнее - в статье "Trap"

Насчет крови разочарую - она пока только пачкает пол и предметы и жидкостью (вроде воды) не считается.
>> No. 1586
>>1583
Спасибо, ну а если кровью запачкать заранее подготовленную жидкость (стоячую)? Очистится ли она со временем?
>> No. 1590
>>1583
И всё же, какие наиболее кровавые способы убийства?
>> No. 1592
>>1590
Попробуй подъемные копья. А вот сбрасывание в глубокую яму вроде не сильно кровавое, но зато жертву разносит на куски.
>> No. 1593
Во-первых, я зафейлил первый корован - он ушёл дважды, я дважды загружал последнюю сохранёнку, суть в следующем: я наделал механизмов, но даже кое-как купив anvil за 3000 и выправив вес покупкой дешёвки, когда деньги получались на нуле, а вес больше нуля - всё равно торговец не хотел торговать! Забил на это дело, не стал загружать заного. ЧЯДНТ?
Второе - в первый приход у меня в сообщениях появлялись выделенные синим цветом, как я понял, переговоры с дипломатом. Потом я откатывался, и в текущей реальности за самым умным бегает дипломат - а самый умный ебашит в шахтах на выработке, и не собирается с ним разговаривать, что делать?
>> No. 1594
>>1593За дипломатию не беспокойся, твоего участия не требуется. Они сами все порешают. Купцу нужна хорошая цена. Без профита ему нет смысла торговать. Дай ему в полтора-два раза больше. Твой торговец пока неопытный.
>> No. 1595
>>1593
Насчет корована - если купец пишет фигню, скорее всего, ему не нравится предложение. Желательно, чтобы была переплата с твоей стороны. Касательно переговоров - отключи у самого умного все работы.
>> No. 1596
Как бороться с плохими настроениями?
Построил офигительную крепость, потом один дворф разбушивался и начал всё крушить и он умер... или был убил хз. Потом лесоруб судя по всему начал по своей воле делать мего-артифакт, но наверно пошло что то не так и у меня осталось 2 дфорфа (имигрантов не принимал).
Их всех обеспечил жильём хорошим, едой, выпивкой и кучей других благ но такая фигня произошла... обидно.
>> No. 1598
>>1594
>>1595
благодарю. сложно впарить что-либо торговцу, чтобы было больше денег, ибо механизмы весят о-го-го, я не успел наделать их из хорошего камня, и в итоге anvil получилось равным всем моим товарам того же веса. буду ждать следующего, авось привезут за 1000.
>> No. 1599
Делай мелкую поеботу из кости. Зачем эти механизмы? Кроме того, обязательно скупай все что есть тяжелого и дешевого у купца, даже если оно тебе не нужно. Металлические болванки, камни.
>> No. 1600
Попахивает бамплимитом. Зой, сделай! Или ищите, куда собирать манатки.
>> No. 1601
>>1599
только-только досмотрел 8й видеоурок. 10 минут, 40 уроков, всего 400 минут, при том, что это не просто смотреть, а вдумываться и делать - просто пиздец, знаете ли.
Тяжёлое и дешёвое пробовал скупать, еле-еле вылез в ноль в деньгам и небольшой плюс по весу.
>> No. 1602
>>1601
Фтопку видеоуроки. Почитай статью "твоя первая крепость", потом, если возникнут вопросы, ищи в дварфопедии или спрашивай на ДФаче. Пара игр - и ты уже профи.
>> No. 1603
>>1600
Кстати, эту былинную желательно бы заархивировать. В назидание потомкам.
>> No. 1605
>>1603
всё пойдёт по-новой, и ты это знаешь. не пытайся это изменить.
>> No. 1607
из костей сделал пару доспехов в крафтшопе, обработал все крутые камушки - теперь инкрустировать ими доспехи и продавать?
алсо видел, что на экспорт crossbow 195% наценки - за год могу понаделать и инкрустировать, если это возможно.
>> No. 1608
Можно ли теоритически закалить дварфа морально(чтоб ему было все по барабану)?Пофиг на друзей кровь и тд.
>> No. 1612
>>1607
Проще делать обычные безделушки. Амулеты, браслеты, короны. Их же инкрустировать, если не жалко джемсов. Я бы пожалел. Из камня выгодно делать кружки.

>>1608
Кажется, это от личных качеств зависит. Но даже если эти качества меняются, исходя из ситуаций, в которых побывал гном, вряд ли такие тренинги будут рациональны. Все время тянуть на грани возможного - чревато меланхолией или тантрумом.
>> No. 1619
>>1612
ну вот например у меня когда гном впадали в тантрум и был шериф, он их бил - они переставали быть бешеными и шли лечится=)
Вобщем попробую.
>> No. 1623
Зачем нужны Fortifications?
>> No. 1625
Через них могут лучники стрелять(арабалетчики).

ПыСы
Может уже замутим новую темку раз эта в бамп лимите?
>> No. 1638
Охуеть. Моя нить в бамп-лимите. Ня! :3
>> No. 1642
Разумно оставлять ссылки на треды, с началом и продолжением. Тред теперь тут https://chuck.dfwk.ru/df/res/1628.html
>> No. 3214
в новых тредах давайте ссылки на старые. предлагаю начать чертвёртый, алсо
>> No. 3227
>>3214
Ты упоротый, четвёртый уже есть давно :3
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль