[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 951)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 124952297278.jpg - (9.21KB , 240x321 , gnome04.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
951 No. 951
Дфач, это будет тред для ньюфагов и вообще для учебы и всяких сопутствующих ей глупых вопросов. Ибо нефиг плодить треды для каждого вопроса в две строчки длинной. Сюда так же можно задавать вопросы вида: "А какого х..? ЧЯДНТ?" и про всякую неведомую хрень которая мешает строить крепость. Гномий хайвмайнд поможет их решить, i think.
Expand all images
>> No. 952
Сразу же первый вопрос от ОПа: дварфы живут рядом с рекой, буквально в 5-10 клетках ходу, река помечена как water source, но, тем не менее, половина населения ходит со статусом thirst, но, иногда(видимо когда совсем прижмет), таки пьет из речки\озерца. Пока никто не умер, но постоянно мигающие иконки дварфов меня нервируют. Почему такое происходит, Дфач?
>> No. 953
Хах, и еще вопрос из категории неведомой херни: решил натренировать своих чемпионов-рестлеров еще и с мечом, через m-w назначил каждому из них swd, в итоге они бегут к складу оружия, становятся на меч, не подбирая его, отходят на несколько клеток назад, потом снова становятся на меч, опять его не подбирают, снова отходят... в общем очень долго такая фигня продолжается. Что это может быть?
>> No. 954
>>952
Может быть 3 причины: (1) в воде есть опасные рыбы. (2) Вода чем-то загрязнена (кровь, грязь). Такую воду дварфы пьют только если совсем припрёт. (3) Недалеко водопад и уровень воды в помеченом месте в среднем 1-2 клетки, но может и исчезать совсем. Кстати, не уверен, что одну зону могут одновременно использовать более 1 дварфа. Ну и в долговременной перспективе поить их всё-же лучше алкоголем.
>> No. 955
>>953
А не были ли они во времена гражданской жизни miner'ами? Тогда у них могут руки быть занятыми киркой.
>> No. 958
Файл 12495488874.jpg - (56.89KB , 310x476 , gnome-prank.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
958
Играть буду первый раз, хочу сразу сказать что я хардкорщик, не по задротству, но по погружению. Пока что мне это все видится как сурвайвал хоррор. Не хочу чтоб первая крепость была лютым фэйлом, какие есть подъебские подводные камни?
1.Есть ли в игре справка, или какие-то тултипы?
2.Какого размера строить помещения?
3.Как избежать обвалов (у меня на этот счет паранойя)
4.Краткий список обязательных в начале действий.
А еще я не могу понять каким образом происходит мониторинг событий, нужно судорожно внимательно осматривать свою крепость на всех уровнях? Или все в голове держать?
>> No. 959
>1.Есть ли в игре справка, или какие-то тултипы?
Дварф-вики,туториалы на ютюбе...
>2.Какого размера строить помещения?
ИМХО большого.На запас.Т.е. ищи место где потенциально поместится большая комната.Сначала рой маленькую - если надо расширяй.
>3.Как избежать обвалов (у меня на этот счет паранойя)
Сколько играю не было обвалов.xD
>4.Краткий список обязательных в начале действий.
Склады пищи,дерева,свалка (p).
Мастерская каменщика и плотника (b-w).Постой стулья и столы,а также кровати.Советую как можно быстрее построить мастерскую ремесленника и начать делать безделушки,чтобы потом продать (b-w вроде).
>> No. 960
>>958
Единственное, не бери карту аквафайром.
При выборе места там справа указываются породы присутствующие на ней, так вот чтоб не было синенькой полоски рядом.
А то задолбаешься через водный горизонт пробиваться в первый раз играя-то.

>1.Есть ли в игре справка, или какие-то тултипы?
Справка в игре есть. Вроде :) Никогда не пользовался, есть викидварфии. Чего не переведено ещё в русской, найдешь в английской.

>2.Какого размера строить помещения?
Какого угодно. Комнаты я обычно делаю 2*2 или 3*3. Для знати побольше.
Склады, вообще здоровенные. Столовая с бараком большие. Поля опять же.

>3.Как избежать обвалов (у меня на этот счет паранойя)
Ну вот на здоровенных складах я оставляю через определенные промежутки невыкопанные колонны

>4.Краткий список обязательных в начале действий.
В статьях для новичка на вики-дварфии все описано, там 2 или 3 штуки есть
>> No. 961
>>954
1.Вроде ничего опасного, жабы да черепахи. Опасные, как я понимаю, это карпы?

2.Была кровь, но ниже по течению. А грязь это как?

3.Уровень везде точно 7, ибо основная река, да еще течет по очень плоской равнине.

>одну зону могут одновременно использовать более 1 дварфа.
В смысле одну клетку в зоне или вообще всю зону, независимо от ее размеров?

>>955
Нет, пришли с иммигрантами, были peasant'ами, тут же забрил в армию.

>>958
http://dfwk.ru/index.php/%D0%A2%D0%B2%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
>> No. 963
Файл 124958311616.png - (2.89KB , 129x130 , Attend_party.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
963
Они уже достали. Как бороться?
>> No. 965
>>963
1. Найди стол на который повешена столовая
2. Free Room
3. Снова назначь на него столовую
4. ?????????
5. PROFIT!
>> No. 966
Так ведь они чемпионы: они не будут спарится с другим оружием.
>> No. 967
>>966
Совсем-совсем?(
>> No. 972
ДФач, стеклянные блоки делаются из сырого стекла или из "исходника" - песка (и перлаша)?
>> No. 973
>>972
Я задал делать блоки, посмотрел что из предметов находится в мастерской - в мастерскую притащили перлаш и сумку с песком.
>> No. 988
Можно ли добавить в EMBARK новых существ для того чтобы брать ссобой, если да то как?
>> No. 989
Как работают помпы (Pump)?
>> No. 990
Файл 124990679425.jpg - (3.90KB , 300x225 , 300px-Small_pump.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
990
>>998
Довольно сложно. Здесь находятся все одомашенные животные, доступные вашей цивилизации(и, возможно, есть дополнительное требование чтобы они водились в биомах, присутствующих в вашей крепости). Например, иногда там попадаются верблюды, а иногда - нет.
Если хочется добавить животных, которые там вообще не встречаются - редактировать соответствующие RAW-файлы и ставить нужным зверям флаг [PET], после чего перегенерировать мир.
>>989:
Если помпа действует (её крутит дварф или к ней подведена вращающаяся ось), то помпа берёт жидкость (вода, магма) из клетки под источником (клетка со стороны светлого X), и закачивает её в клетку рядом с выходом (тёмный X). При этом она убирает давление в жидкости, и делает солёную воду пресной.
>> No. 992
>>990 флаг [PET] стоит, добавленно в доместик енималс, всеравно при ембарке не дают, а вот в диком виде по карте пробегает иногда)
>> No. 995
>>992
добавь [PACK_ANIMAL]
>> No. 1006
Файл 124997703117.jpg - (11.22KB , 250x244 , 1206193358_iron-dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1006
1. Тут уже вроде спрашивали: решил рекрутов покачать в навыке борьбы, а они взяли и докачались до борцов-чемпионов. Теперь им род войск не сменишь?
2. Если я арбалетчика перед призывом на службу сделаю шахтером, то:
а)Кирку он после призыва сохранит для рукопашной?
б) Ему эта кирка мешать не будет?
>> No. 1008
>>1006
>Теперьдокачались до борцов-чемпионов. Теперь им род войск не сменишь?
Оружие сменить можно, нельзя их уже гражданскими сделать и припахать к работе

>Если я арбалетчика перед призывом на службу сделаю шахтером, то:
Кирку выкинет. Он может перед этих охотником бегать, тогда всегда с арбалетом будет.
>> No. 1009
Как и-ффи-кти-вна ловить диких животных в клетки? Хочу создать запас животных для гладиаторской битвы, моего увеселения и тренировки солдат. Чую, животина в cage trap сама не пойдет. Может, их как-то загнать можно?
>> No. 1011
>>1009
Нужен траппер и трапы, он их расставит используя еду, но ловятся вские вермины, так что ты просто будет тратить много еды на поимку тараканов. Нормальных животных поймать сложно.
>> No. 1013
Файл 125001749774.jpg - (22.13KB , 410x293 , Петросян2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1013
>трапы
Ну вы понели.
>> No. 1015
>>1011
Дык, это я умею. Вон, уже наловил кучу крыс и раздаю среди населения, но мне нужны настоящие животные, чтобы в клетке сидели. Покупать у хиппи - не вариант, так как наверняка прирученные будут.
>> No. 1017
>>1009
Чтобы животины поохотнее шли в Cage Trap, можно немного по'abuse'ить алгоритм их передвижения. Они выбирают себе произвольную точку, после чего прокладывают путь к ней...
Делаем 2 стены (b-C-w) длиной 10 с 2-3 клетками между, в эти клетки ставим Cage Trap. Для ещё пущей эффективности можно сделать крест из стен с площадкой 3x3 в центре, заполненой CageTrap'ами.
Один нюанс - как только животина попадётся в клетку, дварфы сразу же ломятся её собирать, и отпугивают остальных животных (если они есть).
Поэтому имеет смысл после установки и зарядки Trap'ов сделать им массовый forbid. А когда наловится достаточное количество животных, сделать reclaim как на клетки, так и на trap'ы (чтобы их снова зарядили).
>> No. 1018
Как запретить дварфию выбегать из крепости (всем сразу)?
>> No. 1019
>>1018
Будет в сл. апдейте.
>> No. 1020
>>1018
(в дополнение к предыдущему оратору)
В нынешней версии можно запретить гражданским/всем дварфвам выходить наружу (Outside). Делается в меню Orders (o).
>> No. 1021
>>1019 FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!
>> No. 1034
>>1020
И то это криво работает. Те дварфы что на улице, отказываются идти внутрь.
Генерирует ошибку "Dwarf cancels task: Forbidden area"
http://dwarffortresswiki.net/index.php/Dwarf_cancels_task:_Forbidden_area
>> No. 1040
>>1034
Enjoy your alpha version.
>> No. 1041
в общем парочка вопросов от нуба.
1) Дал дварфам команду на выравнивание стен. Дварфы команду плотно игнорируют, хотя я даже делал среди них одного Engraver. (хотя и не основным навыком, а так. на троечку) В чём может быть проблема для такого поведения?
2) на складе готовых товаров стоит два ящика с безделушками из камня.На складе фурнитуры этих ящиков штук пять. Склад готовых товаров я этими товарами уже практически забил. Что делать с этой проблемой?
>> No. 1042
>>1041
>Дал дварфам команду на выравнивание стен. Дварфы команду плотно игнорируют,
Нужно отключать лишние работы. Небось они ещё на переноске всего возможного задействованы, вот и таскают ящики да бочки, вместо гравировки.
>> No. 1043
>>1042
>>1042

Хм... Да вроде делать им особо больше нечего. Вот думаю может я случайно вырубил нужную для этого работу - с моим знанием английского это было бы неудивительно.
>> No. 1044
Все виды Hauling отключи
>> No. 1050
Дфач, мои шахтеры не хотят копать - жрут, спят, ходят на перерыв, но не копают. Проверял у них инвентарь - ни у одного нет кирки, хотя на складах есть достаточно. И никаких ошибок о cancel job они не выдают. Втф, дфач?
>> No. 1051
>>1050
работа Mining включена хотя бы у одного?
>> No. 1052
>>1051
Лолнет. Я слепой мудак -___-
>> No. 1076
Дварфоебы, расскажите как найти magma pipe на карте.
>> No. 1078
>>1076
На экране выбора локации для крепости, жми [f] и напротив magma pipe ставь yes. Советую также выбрать место рядом с речкой (brook).
>> No. 1079
>>1076
емнип, красный циркумфлекс означает вулкан
>> No. 1080
Ненене, вы не поняли. Уже после высадки каким образом ее можно отыскать? В дварфо-вике читал что magma pipe есть на каждой карте на самом нижнем уровне и иногда выходит на поверхность.
>> No. 1081
>>1080
тупо геологическая разведка путём копания, я обычно ищу ресурсы так: копаю лестничную шахту до самого низа, а затем делаю сетку штреков на каждом уровне с шагом в 5 клеток, копать надо не торопясь, сверху вниз.
>> No. 1082
>>1080
Нет, Magma pipe - довольно редкий и очень ценный ресурс. Они встречаются в каждом мире, но далеко не на каждой карте крепости.

На карте крепости, если pipe не выходит на поверхность, то можно попытаться поискать верхнюю крышку - она будет состоять из обсидиана.
>> No. 1083
>можно попытаться поискать верхнюю крышку - она будет состоять из обсидиана.
Т.е. если на карте крепости присутствует magma pipe, то где-то обязательно будет обсидиановая крышка?
>> No. 1086
В чем разница между баклером и щитом?
>> No. 1087
>>1083
Если магма-пайп не выходит на поверхность, то она будет. Но иногда и она не видна на поверхности, сверху неё бывает пара слоёв песка.
>> No. 1093
>>1086
У щита выше процент защиты.
>> No. 1103
Вот какой вопрос у меня. Я выпустил своих новичков - воинов замочить кобольда командой s. Они пришли, замочили и стоят теперь на месте. Как их отправить обратно в казармы а ещё лучше тренироваться.
>> No. 1104
>>1103
Зайди в меню "Войска" (m), выдели командира отряда и нажми "v" (кажется), откроется меню отряда, там можно кнопкой "t" менять статус отряда - либо тот стоит на страже и выполняет приказы, либо отдыхает и тренируется в казармах.
>> No. 1106
ДФач, у меня есть вопрос. Допустим, у меня на карте есть выход магмы. Я прокапываю к нему тоннель, через который магма будет наливаться в каналы, на которых будут установлены магменные мастерские. Так вот, если я в этот тоннель вставлю решетку из стали, смогут ли через нее пробраться в крепость магмачеловеки и импы?
>> No. 1107
>>1106
Импы вроде не смогут. Магмачеловеки могут ломать сооружения, потому решетка не спасет.
>> No. 1109
>>1107
С другой стороны, импы/магмамены создаются один раз за игру, если их перебить, то новых не появится. А трех правильно расставленых арбалетчиков хватит, чтобы пришить всю эту огненную компанию, главное - обеспечить им хороший запас стрел, чтобы они не вздумали в рукопашную лезть - 25 стальных + 50 костяных -- наш выбор.
>> No. 1111
А через фортификацию магма сможет течь?
>> No. 1112
>>1111
Может, еще как может. А импы через нее не пролезут. Хе-хе-хе
>> No. 1116
но их могет пропихуть давлением (редко) ставь двер фортификации :)
>> No. 1119
Файл 12510625428.jpg - (34.84KB , 489x539 , 124033761184.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1119
1. Как копать вверх? Кажется, я уже видел где-то здесь этот вопрос и ответ на него, но найти не смог.
2. Как убить животного у которого есть хозяин? Нет, с кошками у меня проблем нет, зато бегающие верблюды с ослами раздражают.
>> No. 1120
>1. Как копать вверх? Кажется, я уже видел где-то здесь этот вопрос и ответ на него, но найти не смог.

В клетке, над которой будешь копать ставишь лестницу вверх (d-u), потом переключаешься на уровень вверх и ставишь на этой же клетке сверху лестницу вниз (d-j). Вродже так.
>> No. 1121
>>1119
>2. Как убить животного у которого есть хозяин?
Не рекомендую. Во-первых, хозяин жутко разозлится и либо умрет сам от рук стражи, либо прибьет кого-нибудь, и пошло, и поехало! Во-вторых, ослы и верблюды - хороший источник мяса, костей, кожи. Просто повырежь всех животных без хозяев (кроме собак, их тренировать в боевых псов), а животных с хозяевами оставь на развод. Можно попробовать клетки, хотя я не помню, можно ли сажать в них животных с хозяевами.
>> No. 1122
Дфач, такая штука: моя крепость окружена рвом, который сообщается с рекой. То есть, по сути, крепость окружена рекой с течением(ключевой момент). Так вот, вопрос: каков вероятность того, что упавший в реку дворф успеет причалить к берегу и вылезти на сушу(лестница есть)? И сильно ли вообще дворфы способны плыть против течения?
>> No. 1123
Столовая находится уровнем выше и прямо над refuse stockpile, как можно сделать так, чтобы дворфы выбрасывали объедки в дырку в полу, которая над refuse stockpile?
>> No. 1124
Что такое plump helmet spawn?
>> No. 1126
>>1124
Споры грибов, их сажают, что получить сам Plump Helmet
>> No. 1127
>>1123
Никак нельзя сделать так, что бы они сами выкидывали их туда. Тем более отсются не объедки а всякие семечки ( ну или косточки от рыбы).

Алсо отходы имеют обыкновение гнить и вонять на несколько уровней во все стороны (и вверх тоже). Так что такая система будет совсем неправильной.
>> No. 1128
>>1126
А plump helmet seed тогда что? о_О

>>1127
Окей, отговорил.
>> No. 1129
Файл 12511333362.png - (30.79KB , 376x360 , 124601380965.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1129
>>1120
Увы, так делать нельзя, и с построенной лестницей (b-c-u, кажется) тоже.
Придется копать традиционным путем...
>> No. 1130
>>1128
>А plump helmet seed тогда что?
Нет такого.
>> No. 1133
Есть дварф с профой Captain of guard.
Его надо зачислять в стражу (v -> p-C)?
>> No. 1136
У меня на сааамом краю карты немножечно реки с уровнем воды 4. Я построил к крепости от реки длинный тунель, дабы снабдить её водой из колодца, но в результате вода дошла до определённого момента и дальше не идёт. Как можно поступить в данном случае, колодец то в крепости хочется?
>> No. 1138
>>1136
Это походу не река была, а озерцо. Так что облом.
Если на карте есть аквифаер можешь сделать колодец из него. Алсо, можешь попробовать прокопать отвод воды из нескольких других озер(можно даже совсем всех) в один резервуар где-то рядом с крепостью чтобы он наполнялся из этих озер, которые будут наполнятся дождем.
>> No. 1139
>>1136
Это походу не река была, а озерцо. Так что облом.
Если на карте есть аквифаер можешь сделать колодец из него. Алсо, можешь попробовать прокопать отвод воды из нескольких других озер(можно даже совсем всех) в один резервуар где-то рядом с крепостью чтобы он наполнялся из этих озер, которые будут наполнятся дождем.
>> No. 1140
Попался мне тут гоблин в cage trap, как теперь эту клетку с гоблином перетащить в другое место?
>> No. 1141
>>1138
Не. Именно река. У меня графическая версия, так что текучая вода от озера отличается достаточно заметно. Кроме того я искал карту именно с наличием реки (хоть и получилось это наличие уголком 7 на 7 клеток), так что река там точно должна быть,а кроме этого кусочка больше ничего под реку на всей карте не подходит.
>> No. 1142
>>1141
Странная такая река с уровнем воды в 4\4. Какой там уровень воды после того как туннель построил? И доставь скрин реки и места в туннеле, где поток застрял.
>> No. 1143
Файл 125127899678.jpg - (131.36KB , 1357x486 , Вода.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1143
>>1142
Вот скрин. Уровень воды в туннеле планомерно уменьшается с 4 до 0
>> No. 1144
Не знаю, не знаю, я когда прокопал от реки канал в крепость, он до самого конца заполнился.
Но не сразу, вода долго шла.
>> No. 1145
>>1143
Даже не знаю. По идее вода в реке бесконечная, поэтому туннель должен постепенно заполнятся.

>Уровень воды в туннеле планомерно уменьшается с 4 до 0
А в самой реке?
>> No. 1146
Мне почему-то кажется, что реки там на самом деле нет. Сверху только brook, а под ним озеро.
>> No. 1147
>>1145
в самой реке тоже 4.
>>1146
Я 10 раз карту обсматривал. Больше ничего, хотя бы отдалённо похожего на реку там нет. А выбирал я месность с рекой. Так что врятли.
>> No. 1149
Это просто неведомая ебаная хуйня какая-то.
Тогда предлагаю методы шаманизма: найди место где потом в туннеле резко затыкается и расширь туннель на клетку вправо\клетку влево.
>> No. 1150
>А выбирал я месность с рекой
Wait. Выбирал через finder или на глазок по карте?
>> No. 1151
>>1150
Климат, случаем, не hot/scorching?
А то ручьи могут и пересыхать.
>> No. 1152
Да, а второй вариант исчезновения воды - наличие поблизости плавуна (aquifier) - он может не только "создавать" воду но и "поглощать" её.
>> No. 1153
>>1150
finderом
>>1151
нет. Кроме того это не ручьи, а полностью подземные каналы, закрытые сверху - такое вроде вообще пересыхать не должно.
>>1152
Вроде нету.


В общем проблему решил просто - прокапал канал не на уровне дна реки а на пару уровней ниже. Канал исправно залило водой под завязку.
>> No. 1154
Ага, я ж говорил! ^^

1149-кун.
>> No. 1165
Излечима ли пещерная адаптация?
>> No. 1166
>>1165
Да. Огороженый сад с парой статуй (для гражданских) и Armor Stand/Archery Targer (для военных) вполне решают эту проблему. Поблюют с месяц-другой и вылечатся.
>> No. 1167
Анон, а ты пробовал ставить колодец на магме?
>> No. 1168
>>1167
Н-е-е-е-е-т :3 А что будет?
>> No. 1170
>>1168
У меня лично теплая вода
>> No. 1180
У меня есть три кошки. Когда они рожают котят, то я отправляю этих милых зверюшек на бойню прежде, чем они успевают завести себе хозяина.
Все правильно сделал?
>> No. 1181
Где показывается, какие требование выдвигает дварф, собравшийся сотворить артефакт?
>> No. 1183
>>1180
Неправильно. Слишком мало кошек. Пусть будет хотя бы 10-15.

>>1181
q на мастерской в которой он сидит. Интерпретация требований (если непоятно будет) здесь:
http://dwarf.lendemaindeveille.com/index.php/Mood#Demands
>> No. 1185
>>1183
>Пусть будет хотя бы 10-15.
Слишком мало кошек. Пусть будет штук 100-150. А вообще, поубивай всех ничейных кошек и разводи собак. Кошки хороши только в реальной жизни.
>> No. 1187
У меня вот тоже вопрос: а от глубины оврага завичсит болезненность падения?
>> No. 1188
>>1185
А крыс и прочую мелкую хуйню кто ловить будет?
>> No. 1190
>>1187
Да. А начиная то-ли с 10, то-ли с 15 z-уровней труп вообще на ошмётки разносит. Это можно использовать для получения большого количества мелких костей.
>> No. 1191
>>1190
Спасибо. Просто хочу сделать ров-пропасть.
>> No. 1197
раз уж зашла речь о пропостях - как сделать чтобы двурфы могли туда скидовать пленных? ну никак не выходит, по дороге пленный буйствует и пытается всех убить :(
>> No. 1198
>>1197
Попробуй прорыть дыру в пропасть, поставь там люк. А на него - исхитрись установить клетку с жертвой.
>> No. 1205
>как сделать чтобы двурфы могли туда скидовать пленных?

Разметить возле пропасти мусорный отвал и сбрасывать вместе с клеткой.
>> No. 1207
Я залез в обитель карпов. Я смогу тут жить, если не буду подходить к воде?
>> No. 1208
>>1207
При желании жить можно даже на леднике. Однако у тебя ба-а-альшие проблемы. Убери работу "Рыбак" у всех дварфов и следи за тем, чтобы в крепости никогда не кончалась выпивка. Мои дварфы бегали пить к дальней реке, хотя я размечал зону забора воды в ближайших прудах.
>> No. 1210
До какой высоты можно строить здания? Слышал что-то про 15 надземных уровней. Эти 15 уровней считать от самой высокой вершины на карте или как?
>> No. 1212
>>1210 'Shift'+'>' карту наверх до максимума, и посчитай.
На практике от 30 до 46 у меня было но на очень разной местности. А вообще юзни Visual Fortress и посмотри на количество уровней.
Мне даже довольно плооской карты хватило чтобы построить пирамиду со стороной 30 блоков + 2 отделка.
>> No. 1214
>>1212
Благодарю. Теперь все расчёты произведены, надеюсь через недельку-другую дострою замок и вынесу на суд общественности своё первое творение из области "Мегапроект".
>> No. 1219
Блджад, ну какие замки у дворфов?
Я пробовал парочку построить. Профит только в том что камень разгружают. А так грамотныый проход решает.
>> No. 1221
ДФач, а как посмотреть данные по битвам (т.е. кьл куда по кому попал, например)?
Везде читаю что можно, но никак не могу найти где посмотреть.
>> No. 1222
>>1219
А в чём вообще профит игры, в которую невозможно выиграть?
Профит в Visual Fortress, в котором очень красиво потом эти замки рассматривать.
>> No. 1224
>>1222
Ну почему именно замки? Да и что рассматривать?
Мне больше доставляют работающие механизмы и прочая радость.
А если охота потащиться с картинок в Visual Fortress, построй, например бочку в которой будет over 9000 тонн воды. И ваще.
>> No. 1225
Как быстро гномы поженяцо, как быстро родицо ребенок, как быстр он вырастет.Воть вопросы
>> No. 1226
>>1224
Боюсь учитывая то, что эта крепость для меня первая супермегамеханизмы я просто не построю - мне бы водопад простейщий сделать хотя бы.
А замок - это и красиво и достаточно просто, хотя и долго.
>> No. 1227
Здравствуй, копач. Я вот наловил троглодитов. Что мне с ними делать?
>> No. 1228
>>1227
Damnatio ad bestias! Сhristianos ad leones! Ave Caesar morituri te salutant! Короче, строй арену и устраивай гладиаторские бои. Можно напустить на них своих военных собак, дварфов или купленных у эльфов живтонэ. Или наловить гоблинов и устроить побоище. Можно построить храм и приносить их в жертву, можно сбрасывать их с крепостной стены. Вариантов - море.

>>1225
Ребенок вырастет за 12 лет, остальное - как получится.

Кстати, как построить водопад на карте без пропасти? Куда сливать воду?
>> No. 1229
>>1228
У меня пока еще нету войск, бро. Я только приехал и отловил троглодитов в надежде, что они - съедобны\одеты.
>> No. 1232
>>1221
Это в Adventure mode. В новой версии прикрутят и к форту.
>> No. 1233
>>1228
Закачивать её туда, откуда она берётся.
>> No. 1235
>>1229
Пусть лежат на складе. Есть не просят, ну и ладно. Можешь посбрасывать их с высоты - будут кости.
>> No. 1236
>>1221>>1232
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=57
Только Утилитами.
>> No. 1238
>>1228
Бассейн выкопать, рассчитать так чтобы высыхало быстрее чем наливалось. Площадь, конечно, большая, но тоже вариант.
Или действительно откачивать. Смотри перпетум мобиле на основе помпы и колеса.
Алсо, никто эту пропасть выкопать не мешает. На 0м уровне канал копни и радуйся.
>> No. 1242
Хм... Чем мне грозит, если этот урод с молотком (я про палача) внезапно, скажем так, скончается в результате случайного случая в пасти у крокодила?
А то он меня уже достал над дварфами измываться.
>> No. 1243
>>1242
Отними у него молот(в настройках оружия);
Сделай стражу - он калечит только тех, кого не наказала стража.(ну если дело в невыполнении приказа знати, то только первое).
А так - вроде максимум, что может произойти от смерти это уменьшение кол-ва эмигрантов.
>> No. 1244
>>1242
Смерть знати очень серьезно отпугивает эмигрантов. Смотри сам.
>> No. 1247
Мда. всё-таки отправил его к крокадилам. В следующую волну эммигрантов пришёл новый.
>>1244
Эх.учитывая мои 150 населения, с которыми еле справляется комп мне поменьше эммигрантов только лучше.
>> No. 1256
>>1238
>Алсо, никто эту пропасть выкопать не мешает. На 0м уровне канал копни и радуйся.

На 0-м уровне копать канал нельзя. Просто нельзя и все. Я вот хотел полет в космос устроить - прокопать яму и сбросить туда космический корабль (мир-то в DF плоский, значит, бездонная яма как раз в космос и ведет, а троглодиты и урчащие личинки с другой стороны мира пролазят).
>> No. 1269
Насколько я знаю, можно где-то в настройках задать максимальное кол-во отображаемых уровней, вверх и вниз. Но не пробовал сам...
>> No. 1274
>>1247
Ну если уж сильно мешают иммигранты - курим в data/init/init.txt секции POPULATION_CAP (ограничивает иммиграцию) и BABY_CHILD_CAP (ограничивает рождаемость).
>> No. 1278
>>1269
Нет, не получится.
Количество доступных уровней = максимальный перепад на поверхности + 15 уровней вниз + 15 уровней вверх. Поэтому, если хотите строить высокие и величественные сооружения - при высадке Tab'ом попереключайте отображение карты, поищите место с большим перепадом уровней (лучше всего порядка 20)
>> No. 1284
Какой-нибудь профит с уничтожения жителей магмы есть? Ну окромя экспы при разделки их арбалетчиками. А то я тут думаю наставить на их пути штук 20 ловушек с оружием внутри (благо с моим количеством обсидана обсидановые мечи не проблема даже в таком количестве) или тупо забарикадировать стенами и бойницами и пусть делают что хотят.
>> No. 1295
>>1284
Ну, их кости-кожа-итд. имеют довольно неплохой множитель к цене. Но надевать что-либо из кожи импа, а также поедать что-либо изготовленное из его жира - черевато. Лучше сразу на продажу предназначить.
>> No. 1303
>надевать что-либо из кожи импа, а также поедать что-либо изготовленное из его жира - черевато.
Why?
>> No. 1305
>>1303 Они горячие.
>> No. 1311
Можно ли использовать человеческое оружие в режиме крепости? И если можно, то какое?
>> No. 1312
А почему я поставил POP_CAP:7 а иммигрант ко мне всё равно припёрся?
>> No. 1315
>>1311
Любое для ловушек, всякие моргенштерны могут носить и дварфы.
>> No. 1346
Файл 12521382087.png - (2.35KB , 208x140 , magma.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1346
Уже час лежат и не плавятся. Почему? Температура включена.
>> No. 1347
>>1346
У стали температура плавления выше, чем температура магмы - она не плавится в принципе.
>> No. 1348
>>1347
а почему она тогда не magma safe?
>> No. 1349
>>1348
Хз-хз, видимо, magmasafe-материалы должны иметь ещё большую температуру плавления.
Кстати, железо тоже в магме не плавится.
>> No. 1350
>>1348 Железо, а тем более сталь magma-safe. У меня железная помпа работала на ура. Равно как и железные гейты. А вот механизмы надо делать из боксита или, боже упаси, адмантина.
>> No. 1353
Только начал играть.
Итак:
1) Если не включать профессию охотника, как мне заставить, скажем лесоруба, зарубить одну определённую ящерицу или оленя, а потом заставить повара пожарить тушку на кухне.
2) Почему дварфы не одеваются в нормальную кожаную одежду со склада.
3) Можно ли тут одавать прямые приказы: напиться, одеться и тд.
>> No. 1354
>>1353
Лесоруба можно превратить в военного и направить к оленю (до этого включи атаку на животных)
Второй вопрос меня самого интересует: через год дварфы ходят полуголые, хотя одежды вагоны
Прямые приказы можно отдавать, только связанные с армией, насколько я знаю (т.е. одеть его в броню, например). Ну еще можно отрубить дварфу все работы, кроме определенной, и тогда он будет только таскать камни.
>> No. 1357
>>1354
Обычную одежду дварфы сами одевают, а вот заставить одеть оружие\доспехи получше есть один способ. Делаем дварфа военным, и говорим ему быть голым реслером. Потом говорим ему быть тем кем надо (топорником в полном доспехе например) и он пойдет брать себе лучшие вещи (ну правда далеко не всегда они самые лучшие)
>> No. 1359
ДФач, как определить солёная ли вода в каком-либо тайле, если я играю с цифрами? Т.е. у меня показывает уровень.
>> No. 1360
>>1359
Без разницы, цифры или что - просто создаёшь над водой activity zone и смотришь, активна ли в ней опция Water Source - если да, то вода пресная, если нет, то солёная.
>> No. 1362
>>1360 Она создаётся, но они говорят что No water source. Я даже колодец построил.
>> No. 1370
Почитал гайды, захожу в игру и.... КАК В ЭТО ИГРАТЬ?
>> No. 1371
>>1370
Поставь графическую версию. Если и это не поможет, тогда я даже ХЗ что делать.
>> No. 1372
Ты держи открытый гайд паралельно с игрой и все делай по гайду, первую крепость.Освоишься, первые кнопки выучишь и все пойдет.
>> No. 1376
Вы должны знать, как менять виды работ, которыми дварфы будут заниматься. Нажмите v и наведите курсор на нужного дварфа. Появится информация о нём или о ней. Зайдите в настройки (preferences) дварфа, затем выберите подменю работа (labor) и пролистывайте список с помощью клавиш + и - на Numpad. Дварфу разрешено выполнять только те работы, которые подсвечены. У Вашей начальной команды дварфов будут выделены виды работ в соответствие с теми навыками, что Вы им дали, однако любой дварф может выполнять абсолютно любую работу, даже если он в ней ни черта не смыслит. Так что имейте в виду, что можно заставить дварфа делать нужную для Вас работу, вне зависимости от его привычных обязанностей.

В графической версии + и - работы не пролистывают.... чё делать?
>> No. 1377
нум лок включен?на нум лочной клавиатуре попробуй + -
>> No. 1380
>>1376
Возможно ты скачал графическую версию с изменеными сочетаниями. Открой файл клавитурных сочетаний и верни все на место.
>> No. 1392
Как управлять флуд гейтами? Установил ворота, рычаг потом механик их механизмами соединил и что надо жать чтобы их открыть/закрыть?
>> No. 1394
>>1392
Дёрнуть за рычаг = (P) в меню рычага.
>> No. 1395
>>1377
Обычно да, всё на NumLok.
>> No. 1397
>>1394
Ничего не происходит
>> No. 1398
>>1394

В моей версии надо было жать shift+p... спасибо
>> No. 1430
Если я построю на открытом воздухе каменную платформу и залью ее водой, то будут ли на ней расти деревья?
>> No. 1432
>>1430 Деревья - точно нет. А вот насчёт грядки не уверен.
>> No. 1442
ДФач, подскажи на тему рационов, которые на кухне готовят. Их обычные дворфы едят? И в чём их профит перед обычной едой (если её, конечно, можно сырой есть)
>> No. 1443
>>1442
Едят все, профит - их можно готовить из выпивки.
>> No. 1445
>>1443 А оно как выпивка работает?
>> No. 1446
>>1445
Как еда, выпивка - составляющие. Т.е. можно из растений только варить алкоголь и не заморачиваться с едой, а готовить её из этого же алкоголя.
>> No. 1447
>>1442
Профит - могут готовить из всякой муки или листьев овражника, которые дварфы сырыми не едят.
>> No. 1452
>>1447 Это понятно. Поэтому их готовить и надо.

Так собственно я и не понял, если дворф заглотил рацион считается что он ещё и выпил? Или он отдельно пойдёт к бочке?
>> No. 1456
>>1452
Пойдёт к бочке.
>> No. 1457
Главный профит приготовленой еды - она стоит чуть более, чем дохуя.
>> No. 1458
Значит если я клепаю рационы из бухла, то запас бухла сверху must have.

Спасибо за пояснение.
>> No. 1497
Занялся фермеством, под землёй провел водоканал, обмазал землю несвежей грязью и посадил plump helmet. Когда созревает фермер уносит на склад еды tower cap (в дфорфовики это такие деревья) так вот их могут есть или это только деревья? И как варить алкоголь.
>> No. 1498
Как отправить толпу зверья (собаки, коровы и тд) пастись где нибудь в одной точке? Создал склад animal туда не идут.
>> No. 1500
>>1497
Tower cap это такие подземные деревья (ну может не деевья на самом деле). Жрать их нельзя варить тоже. Алкоголь варится на Still (b w l). Отдаешь приказ Brew Drink. Надо что-нибудь з чего можно варить алкоголь и 1 пустая бочка.
>>1498
Склад животных только для клеток (пустых или заполненых). Животных можно посадить на цепь (веревку) или в клетку. В клетке они не размножаются, так что лучше там держать всяческих детенышей.
>> No. 1501
>>1498 Они любят в meeting zone находиться. Можно всех в клетки/на цепи посадить. Или в pit сбросить.
>> No. 1509
Почему у меня 2 гнума упорно не хотят спаринговать? Они в одном отряде. У обоих оружие топоры (и назначено и держат в руках). Одеты в полные доспехи и держат щиты. Бараки назначены. Службу не несут. Спят в бараках.
>> No. 1511
>>1509
У меня была точно такая ситуация. Два гнома наотрез не желали спарринговать друг с другом, при этом, когда я путем долгих манипуляций дошел до того, что поставил их в разные пары, один из них все таки снизошел до рукопашной. Второго я устал уговаривать и отправил его в арбалетчики. Тогда я был еще не слишком опытен и мог чего-то не заметить. Хотя, даже не знаю, чего. В общем, на тот момент, я сделал для себя открытие, что они не хотели спарринговать, потому что они оказались друзьями. Сейчас мне это объяснение больше не кажется убедительным, так как почти все члены отряда становятся со временем друзьями, но альтернативного объяснения у меня все равно нету.
>> No. 1516
Как заставить гнума готовить еду из чего то определённого. Например, я хочу чтоб он готовил из Plump Helmet, но не трогал мясо животных.
Олсо, я так и не понял, как торговать.
Открывается какое то окно с приоритетами, я в списке предметов даже не увидел наколвальню, как её заказать.
Олсо, чтобы торговать с корованами, надо выбрать предметы с Trade Post в правом окне, нажать Enter и предоставить торговлю брокеру?
>> No. 1517
>>1511
Мои начали тренироваться, после того как я записал их в стражу. Причем ждали появления чемпиона не из стражи. Потом все пошло опять нормально.
>>1516
Если нажать z и выбрать kitchen, то можно выбирать что делать с едой, которая у тебя есть. Можно запретить готовить из чего либо.
>> No. 1518
>>1516
Как торговать:
1. При прибытии каравана выбираешь depot и несёшь туда вещи через меню.
2. Когда караван полностью разложится и принесут вещи, меняешь там же статус брокера с "not needed" на "requested".
3. Придёт брокер - давишь Trade, выбираешь слева вещи для покупки, справа - для продажи. Следи за стоимостью.
4. ?????
5. PROFIT!
>> No. 1519
>>1516
Из Plump Helmet лучше не готовить, при этом теряются семена.
>> No. 1520
нубский вопрос. Играю третий день. Когда раскапываю склады они уже забиты рудой и складывать становится некуда уже изначально. Как убрать эти груды камней?
и еще, когда кто-то умирает, что делать с трупом?
и последний: при сообщении о набигании кого-либо агрессивного, какие команды давать военным? Я думал они сами станут выбегать навстречу и отвешивать пиздюли, однако им на происходящее вдали от барака попросту похуй. ЧЯДНТ?
>> No. 1521
>>1519
Ага, особенно это критично, когда семян больше 9000 и ты не знаешь куда деть эту огромную груду растений и семян. Только в самом начале готовить лучше из всякого мяса. Алсо вот из черепашек и рыбки действительно лучше не готовить (ну рыбка под вопросом, а вот черепашки точно). Ибо когда вожжа попадет гнуму под хвост и он пойдет делать артефакт и не найдет любимые панцири черепашек, то очень расстроится.
>>1520
Камень можно уничтажать несколькими способами. Саы примитивный - пометить как мусор, что бы его вынесли. Для этого надо выбрать d b d, разметить что уносить и разметить свалку (i, разметили область, навели на нее и нажали g). Минусов дохуя - в первую очередь все гномы, у которых включено refuse hauling попруться носить тяжелые камни (что само по себе долго) и как следствие не будут носить еду (если нет выделеных под еду носильщиков), что приведет к гниению *шикарной хавки*.
Другой вариант - построить мастерскую каменьщика в центре развала камней и приказать делать либо что то полезное (например те же двери, которых надо чуть больше, чем дохуя), либо обтесывать блоки, которые можно хранить в корзинах по 5 или 10 штук (скорее 10, но точно не помню).
Еще один вариант, очень полезный для долгоиграющих планов, построить катапульту рядом со стеной и поставить гнума шпулять из нее по стене (камни уничтожаются, гнум тренирует siege operating).

Трупы гномов хранятся на кладбище (p y склад (graveyard)). После кладбища, если есть свободный гроб (coffin), 1 труп помещают в 1 свободный гроб.

Военный отряд должен быть на службе (m - военный экран, выбрать отряд нужный, войти в опции - v, нажать t, что бы было написано on duty). Потом надо разместить его поближе к врагам. На основном экране нажать x - выбереть ближайший отряд. Если их несколько, то пролистать до нужного через + -, потом навести указатель на нужное место и нажать s.
>> No. 1523
Не получается уничтожить выротую лестницу, ведущую вниз. d-z работает только для лестниц вверх.
>> No. 1525
закрой ее полом
>> No. 1526
>>1523
d-h.
>> No. 1527
Файл 125300496856.png - (6.19KB , 638x297 , mad2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1527
Мэр требует изделий из висмута, что делать? Кинуть его в магму?
И ещё вопрос, что такое пещерная адаптация? Пару раз встречал упоминания, но подробностей нигде не нашёл.
>> No. 1528
>>1527
Пещерная адаптация - это когда дварфы, долго жившие чисто под землёй и не вылазащие наружу при вылезании туда начинают неудержимо блевать и хандрить. На самом деле ежели у тебя в крепости загравированны даже унитазы, а в местах общего сбора стоят мастерские статуи из платины, то ничего страшного - ну поблюют немного, настроение себе слегка подпортят, но всё равно роскошь вокруг перевесит.

С мэром, просящим невозможное я жил частенько - гравированные темницы с кроватью, бочкой с пивом, парочкой красивых статуй и золотыми цепями и достаточное количество стражей + достаточно хорошее жилище мера, дабы он не кликал злобного гада с молотком, а мирно издавал указ о направлении якобы провинившегося перед ним дварфа в кутузку - и дварфы счастливо отбывают свой срок находясь в настроении Ecstatic. Хотя конечно это временно останавливает их работоспособность, но если крепость большая подобрать замену не так сложно. Так-же лучше бы каждый раз заказывать у каравана побольше этого металла - ибо дварф будет просить его постоянно и если просят просто сварганить несколько любых предметов из определённого металла, то варганить кубки - их по 3 из одной болванки.
Ну а есть моральных терзаний по поводу мэра нет - в магму. Или в пропасть. И следующим мэром желательно того, у которого в графе "любимые материалы" такие материалы, чтобы их можно было достать на карте.
>> No. 1529
>>1528
Спасибо, кое-что прояснилось. Но дело не в том, что висмута нет, дело в том, что из него ничего нельзя делать: http://www.dfwk.ru/index.php/Metal
А если сделать bismuth bronze это будет считаться за изделие?
>> No. 1530
>>1529
Гм... Вот тогда честно говоря не знаю.
>> No. 1538
>>1529
Есть вариант подредактировать raw'ы, а именно убрать тег [BRITTLE] у висмута. Тогда из него можно будет делать вещи.
>> No. 1542
>>1000
>> No. 1571
Как кидать неугодных с обрыва и в магму?
>> No. 1572
>>1571
Животных/пленников - назначаешь над магмой-обрывом Pit и прикрепляешь их к нему через то же меню. Своих дварфов - если простые, делаешь солдатом, назначаешь им точку сбора на конструкции над пропастью/магмой, а когда они туда придут - ломаешь конструкцию. Можно так - дверь в скале, за ней 2 кусок пола. Назначаешь сбор на втором, когда придёт - закрываешь дверь, переводишь в цивила и приказываешь сломать 1-ый кусок пола.

Для ноблей потребуется сделать сначала комнату, а потом почти то же самое.
>> No. 1580
Как разместить гроб (coffin)? В окне строительства гроба нету.
>> No. 1581
>>1580
Burial receptacle. Меню "b", потом "n". Потом в меню укажи, что в этом гробу можно хоронить ситизенов и нельзя петов. Или наоборот. У меня всегда отдельное кладбище для гномов и отдельное для животных. Ну и частные склепы. Но личный склеп нужно назначать еще при жизни.
>> No. 1582
Хочу поподробнее узнать о механизмах для убийства дварфов. Какими способами можно убить дварфов? Как приказать им пойти в эту машину и убиться? Какие машины можно сделать? Главное чтобы было побольше крови. И куда нибудь можно эту кровь потом перекачивать? Переносить? В общем об этом поподробнее расскажите плиз.
>> No. 1583
>>1582
Простым дварфам можно приказать пойти в нужное место, забрив их в армию, затем с помощью приказа "Station Squad" послать их куда угодно. Другой вариант - построить рычаг, в настройках (Workshop profile) разрешить использовать рычаг только определенному дварфу, затем отдать приказ "Дернуть рычаг" и поставить его на повторение клавишей R (либо непосредственно подключить его к убийственному механизму). С помощью рычага можно затащить в нужное место даже дворян.

По поводу способов повторю - все зависит от вашей фантазии. Раздавить подъемным мостом, утопить, утопить в магме, наконец, просто запереть и ждать, пока дварф умрет от жажды.

Несколько вариантов:
1) Выкопать глубокую пропасть. Можно построить возле нее подъемный мост, приказать жертве встать на него и поднять мост. Если расчет верен, жертва улетит и шлепнется прямо в пропасть. Другой вариант - построить через пропасть мост (именно здание "bridge"), а затем построить над пропастью клетку пола так, чтобы она соединялась только с мостом. Пол тут же провалится (если кто-нибудь стоит на дне пропасти, ему не поздоровится), а строителя смахнет вниз пылью.
2) Подъёмные Копья действуют на ваших дварфов. Подробнее - в статье "Trap"

Насчет крови разочарую - она пока только пачкает пол и предметы и жидкостью (вроде воды) не считается.
>> No. 1586
>>1583
Спасибо, ну а если кровью запачкать заранее подготовленную жидкость (стоячую)? Очистится ли она со временем?
>> No. 1590
>>1583
И всё же, какие наиболее кровавые способы убийства?
>> No. 1592
>>1590
Попробуй подъемные копья. А вот сбрасывание в глубокую яму вроде не сильно кровавое, но зато жертву разносит на куски.
>> No. 1593
Во-первых, я зафейлил первый корован - он ушёл дважды, я дважды загружал последнюю сохранёнку, суть в следующем: я наделал механизмов, но даже кое-как купив anvil за 3000 и выправив вес покупкой дешёвки, когда деньги получались на нуле, а вес больше нуля - всё равно торговец не хотел торговать! Забил на это дело, не стал загружать заного. ЧЯДНТ?
Второе - в первый приход у меня в сообщениях появлялись выделенные синим цветом, как я понял, переговоры с дипломатом. Потом я откатывался, и в текущей реальности за самым умным бегает дипломат - а самый умный ебашит в шахтах на выработке, и не собирается с ним разговаривать, что делать?
>> No. 1594
>>1593За дипломатию не беспокойся, твоего участия не требуется. Они сами все порешают. Купцу нужна хорошая цена. Без профита ему нет смысла торговать. Дай ему в полтора-два раза больше. Твой торговец пока неопытный.
>> No. 1595
>>1593
Насчет корована - если купец пишет фигню, скорее всего, ему не нравится предложение. Желательно, чтобы была переплата с твоей стороны. Касательно переговоров - отключи у самого умного все работы.
>> No. 1596
Как бороться с плохими настроениями?
Построил офигительную крепость, потом один дворф разбушивался и начал всё крушить и он умер... или был убил хз. Потом лесоруб судя по всему начал по своей воле делать мего-артифакт, но наверно пошло что то не так и у меня осталось 2 дфорфа (имигрантов не принимал).
Их всех обеспечил жильём хорошим, едой, выпивкой и кучей других благ но такая фигня произошла... обидно.
>> No. 1598
>>1594
>>1595
благодарю. сложно впарить что-либо торговцу, чтобы было больше денег, ибо механизмы весят о-го-го, я не успел наделать их из хорошего камня, и в итоге anvil получилось равным всем моим товарам того же веса. буду ждать следующего, авось привезут за 1000.
>> No. 1599
Делай мелкую поеботу из кости. Зачем эти механизмы? Кроме того, обязательно скупай все что есть тяжелого и дешевого у купца, даже если оно тебе не нужно. Металлические болванки, камни.
>> No. 1600
Попахивает бамплимитом. Зой, сделай! Или ищите, куда собирать манатки.
>> No. 1601
>>1599
только-только досмотрел 8й видеоурок. 10 минут, 40 уроков, всего 400 минут, при том, что это не просто смотреть, а вдумываться и делать - просто пиздец, знаете ли.
Тяжёлое и дешёвое пробовал скупать, еле-еле вылез в ноль в деньгам и небольшой плюс по весу.
>> No. 1602
>>1601
Фтопку видеоуроки. Почитай статью "твоя первая крепость", потом, если возникнут вопросы, ищи в дварфопедии или спрашивай на ДФаче. Пара игр - и ты уже профи.
>> No. 1603
>>1600
Кстати, эту былинную желательно бы заархивировать. В назидание потомкам.
>> No. 1605
>>1603
всё пойдёт по-новой, и ты это знаешь. не пытайся это изменить.
>> No. 1607
из костей сделал пару доспехов в крафтшопе, обработал все крутые камушки - теперь инкрустировать ими доспехи и продавать?
алсо видел, что на экспорт crossbow 195% наценки - за год могу понаделать и инкрустировать, если это возможно.
>> No. 1608
Можно ли теоритически закалить дварфа морально(чтоб ему было все по барабану)?Пофиг на друзей кровь и тд.
>> No. 1612
>>1607
Проще делать обычные безделушки. Амулеты, браслеты, короны. Их же инкрустировать, если не жалко джемсов. Я бы пожалел. Из камня выгодно делать кружки.

>>1608
Кажется, это от личных качеств зависит. Но даже если эти качества меняются, исходя из ситуаций, в которых побывал гном, вряд ли такие тренинги будут рациональны. Все время тянуть на грани возможного - чревато меланхолией или тантрумом.
>> No. 1619
>>1612
ну вот например у меня когда гном впадали в тантрум и был шериф, он их бил - они переставали быть бешеными и шли лечится=)
Вобщем попробую.
>> No. 1623
Зачем нужны Fortifications?
>> No. 1625
Через них могут лучники стрелять(арабалетчики).

ПыСы
Может уже замутим новую темку раз эта в бамп лимите?
>> No. 1638
Охуеть. Моя нить в бамп-лимите. Ня! :3
>> No. 1642
Разумно оставлять ссылки на треды, с началом и продолжением. Тред теперь тут https://chuck.dfwk.ru/df/res/1628.html
>> No. 3214
в новых тредах давайте ссылки на старые. предлагаю начать чертвёртый, алсо
>> No. 3227
>>3214
Ты упоротый, четвёртый уже есть давно :3


Delete post []
Пaроль