[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 95215)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5416 unique user posts. View catalog

Файл 13369959047.png - (10.04KB , 584x49 , 2012-05-14-114327_584x49_scrot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
95215 No. 95215
Roller Coaster Tycoon DF Edition Released!
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 95218
>>95215
Here is a hauling release.

-New stuff
Minecarts can be used to haul things around on carved/constructed tracks/bridges ('h'auling to set up routes)
Dwarves can be set to guide, push off, or ride carts that are ready to move to the next stop
Track stops used to slow/stop cart and/or dump the contents on vehicle entry, can be disengaged with lever/plate
Pressure plates can be triggered by carts
Rollers can be used to push cart along when powered
Minecarts limited to one per tile in general, various collisions can occur
Wheelbarrows can be linked to stockpiles in order to move heavy objects (it'll auto-request one for stone stockpiles)
Falling objects can collide with critters
Camera can be attached to unit or item, can be linked to hotkeys from the unit/item screens

-Other bug fixes/tweaks
Stockpiles can be linked to workshops, can be set to give to multiple piles, can be set to accept items from links only
Hauling jobs will often be combined, using one container
Heavy items harder to haul
Densities/colors updated, based on Uristocrat's data collection thread
Can filter creature names in arena
Mine drop rates tweaked, no longer skill-based
Puzzleboxes/drum makeable
Stopped blinking on bridges
Projectiles using new code (most non-shot/thrown projectiles) can skip/skid on liquid/ground
All flying units use new minecart parabolic flight paths
Many projectiles do not resolve in adventure mode before your turn (so you can dodge a flying cart by moving away)
Can create/assign to squads from v-p
Squads can be given nicknames from v-p or the military screen
Fixed broken clay stockpile option
>> No. 95219
ХУЯСЕ ХУЯСЕ ХУЯСЕ
>> No. 95220
>>95215
Ждем отзывов о количестве багов.
>> No. 95221
>>95220
тварь ленивая
>> No. 95224
Новое:
♥ Вагонетки на рельсах для перевозки грузов ('h' для установки маршрутов).
♥ Дворфы могут отправить вагонетки, готовые для отправки на следуюущую станцию, в неуправляемую поездку, могут вести их, или даже прокатиться в них.
♥ Тормоза на рельсах могут быть использованы для остановки или торможения вагонеток, а так же для сброса груза на въезде. Отключается с помощью рычагов и нажимных плит.
♥ Вагонетки могут нажимать на плиты.
♥ Самодвижущиеся дорожки (rollers) могут продвигать вагонетки вперед, если подать на них энергию.
♥ Ограничение на одну вагонетку в тайле. Возможны столкновения.
♥ Тачки можно привязать к складам для перевозки тяжелых грузов (склад для камней автоматически требует тачку).
♥ Падающие объекты взаимодействуют с живыми существами.
♥ Камера может быть привязана к юнитам и вещам. Можно назначить горячие клавиши из меню юнита/вещи.

Багфиксы и небольшие изменения:
♡ Склады можно привязать к цехам, можно назначить выдачу на несколько других складов, можно назначить прием только от определенных поставщиков.
♡ Несколько заданий по переноске вещей часто могут быть объединены в одну с использование контейнеров.
♡ Тяжелые объекты переносить сложнее.
♡ Плотность и цвета объектов обновлены с использованием материалов собранных Uristocrat'ом.
♡ В режиме арены добавлен фильтр по именам.
☹ Изменены величины выпадения камня при копании. Они больше не зависят от навыка рудокопа.
♡ Можно производить барабаны и головоломки.
♡ Объекты на мосту больше не мигают.
♡ Новый код для снарядов, используется большинством неметательных снарядов. Теперь они могут прыгать по воде и скользить по земле.
♡ Все летающие объекты теперь двигаются по параболе.
♡ Попадание и промах большинства снарядов теперь не расчитывается во время выстрела (можно увернуться от летящей вагонетки).
♡ Можно назначать сквады через v-p.
♡ Сквадам можно дать клички через v-p или из меню армии.
♡ Исправлен склад глины.
>> No. 95228
СТРАТЕГИЧЕСКИМ ОРГАЗМОМ ПРОБИЛ СТЕНУ, продуктивность новых фичъ over9000%
>> No. 95229
>>95228
>продуктивность новых фичъ over9000%
у меня пока что только легкий батхерт из за того, что никогда бы не подумал, что скажу такое камня бл* мало остается
>> No. 95231
>>95229
Но при этом вроде из 1 камня больше крафтов-блоков теперь, да и из 1 руды больше слитков.

Хотя теперь придется добавлять в эмбарк набор как минимум одну тачанку и дворфа Махно, который будет ею рулить.

ЗЫ ждем когда Жабень перепилит WAGONЫ на тачки, и допилит возможность запрягать в тачки ездовых ужоснахов.
>> No. 95232
А я уже несколько суток разрабатываю план будущей крепости, теперь придётся под вагонетки перестраивать.
>> No. 95233
>>95232
Строй башни из блоков, перемещения из башни в башню только перепрыгиванием на тележках с трамплинов.
>> No. 95234
>>95231
>из 1 камня больше крафтов-блоков
получилось 4 блока или 3 кружки или 1 стол
>> No. 95235
>>95232
>придётся под вагонетки перестраивать
кстати вопрос, а в какой мастерской делать то тележки и тачки? ни у плотника, ни у ремесленника не нашел, хотя жаба обещал деревянные, есть только чугуниевые в кузне
>> No. 95237
>>95234
"Я джва года ждал такой камень!" Еще бы теперь из 1 куска ткани делалось 10 пар носков и я буду счастлив.

ЗЫ ну и еще для полного счастья если бы дворфы научились добывать огонь, костер сделать например чтобы его поддерживали, или лес сжечь.
>> No. 95238
>>95237

ЗЗЫ проверьте катапульты плз, они теперь тоже по другому работают?
>> No. 95239
>>95237
Для этого деревья должны-таки сгорать. Хотябы от магмы.
>> No. 95240
>>95239

А они что делают???
>> No. 95241
>>95234
Наконец-то хоть какой-то смысл в перегонке камней на блоки, кроме эстетического отыгрыша.

>>95238
Нет. Жаб же писал что они привязаны к механике приключенца, которую он перепишет как-нибудь потом.
>> No. 95243
>>95241

>Катапульты к механике приключенца.

Индусский коооооооооооод такоооой индусский.
>> No. 95244
>>95240
Они стоят в море магмы.
>> No. 95245
>>95243 >>95241

Попробую составить список омской механики ДФ -
1 - мозг снаружи черепа. (исправлено)
2 - коты паникующие из-за отсутствия у них рук. (исправлено)
3 - вагоны это животные, и они дропают вагоново дерево.
4 - катапульты стреляют не по параболе потому-что привязаны к какой-то механике из адвенчер мода (каак это? какого хуя? верните мой мозг, ёбаные пришельцы!11)
5 - ... ?
>> No. 95246
>>95245

При падении деревянным лесов образуется магма - исправлено
>> No. 95247
>>95246
>При падении деревянным лесов образуется магма - исправлено

5 - при падении построенного деревянного пола образуется магма - вроде так (КАКОГО ХУЯ, КАК НАДО ТАК КОДИТЬ ЧТОБЫ БЫЛ НАСТОЛЬКО ПИЗДЕЦ?!)

в 6 можно дописать патчфаиндинг для напуганных дворфов, которые бегут куда угодно, но не в безопасное место, хотя ХЗ не фича ли это.
>> No. 95248
>>95247
>в 6 можно дописать патчфаиндинг для напуганных дворфов, которые бегут куда угодно, но не в безопасное место, хотя ХЗ не фича ли это.

Вот кстати да - ебанатство - убегают в поля со сломаными ногами туда, где их хрен достанешь. А потом дворфы на них хуй кладут и не всегда успевают отнести в госпиталь.
>> No. 95249
Блин, а я только хотел зайти в девблог поругать жабыча за слоупочество.
А вон оно как...
>> No. 95254
В четыре раза меньше угля стало, а в кокс он перерабатывается в тех же объемах. Пиздец
>> No. 95255
забавно. При определенных условиях можно промоутить остановку маршрута выше заголовка самого маршрута и крашить игру. Алсо - мне показалось, или неопытные (Dabbling) гномы стали действовать (копать, строить...) быстрее?
>> No. 95256
>>95254
reaction_smelter в руки. Я вообще на угле не жил никогда - только дрова и МАГМА!
>> No. 95257
Пробую тележки. При команде толкать эти бородачи, видимо, что есть силы пиздячат ногой по вагонетке, что она набирает внушительную скорость.
Только что сделал самую маленькую кольцевую дорожку 2х2, поставил вагонетку. Дорф толкнул ее, она быстро проехала и вьебалась в этого охуевшего идиота, сломав обе ноги, повредив легкое и желудок.
Еще не понял, как именно рампы и разгонки ставить так, чтобы тележка взлетала ввысь.
>> No. 95258
>>95257
Продолжение. Вся команда идиотов разьебалась об эту тележку, последний впал в тантрум и разбросал вагонетки туда-сюда (они действительно далеко пинаются, даже без рельс) и присоединился к остальным.
Outpost Bellpacks defeated by minecart.
>> No. 95259
Мде. Оказывается башни некромантов возникают в совершенно рандомных местах даже при одинаковых сидах. Только с нцатой попытки сгенерилась там где надо.
>> No. 95260
Файл 133701759131.png - (12.03KB , 435x127 , Da death in de night.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
95260
>>95258
И пикрелейтед в заключение.
>> No. 95262
>>95260

Ахуенчик. Можно будет довить осады тележками, зациклить их, например, в кольцо вокруг крепости и хуй кто сунется - карусэл, карусэл, кто успел - тот присэл.
>> No. 95263
>>95262
можно просто туннель в крепость, с запускаемым по команде паровозом. в тележки грузить боевых павианов.
>> No. 95264
>>95263

Неспортивно же строить непробиваемую оборону. Ты, наверное, и водопровод фортификациями перекрываешь?
>> No. 95265
>>95264
Самое смешное, что не помогает. Помогает мостами.
>> No. 95266
Такие вопросы:
Нужно ли запрещать дворфам ходить по колеям, или они и так по ним ходить не будут?
Сколько телега может проехать?

И да, выкладывайте свои схемы, скрины.
>> No. 95267
>>95266
Удваиваю. Я конечно, как дохуя хитрый, подожду хитрых концептов с вики, дабы не ломать голову самому, но вот например как сделать систему для вертикального движения грузов? Я всегда строю крепость вертикально, поэтому не так уж много идей в голову приходит. как это туда запилить.
>> No. 95268
>>95267
А если уронить вагонетку - то она, как кошка, встанет на четыре колеса?
>> No. 95269
>>95268
Ты уверен, что у нее именно четыре колеса? Ты уверен, что у нее вообще есть колеса?
>> No. 95270
>>95267
Рампы, нет? Если нельзя просто заезжать вверх, то запускать с рампы. Технически, у нас парабола, так что пока нет лифтов можно делать адские спиральные конструкции - вагонетка запускается с рампы на рельсы левелом выше.

Алсо, я невнимательно читал девблог - как они себя ведут в воде?
>> No. 95271
Файл 133702538155.gif - (387.66KB , 292x256 , funny-gifs-know-what-i-mean.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
95271
>>95269
>> No. 95273
Эти рельсовые рампы неправильно как-то работают. Вьезжать кое-как вьезжают, но с построенного ускоренного трамплина пилоты валятся как мешки с говном.
Тем временем поставил трейд депот к рельсам и запинал одного охранника и быка из корована. Корован позорно бежал.
>> No. 95274
Файл 133702758985.png - (5.66KB , 635x155 , Untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
95274
Выдолбил рельсы по кругу 2х2. Приказал пнуть по ним вагонетку. Дварф пинал ее, она мгновенно его догоняла, он от нее не уворачивался. Он пнул так ее несколько раз, несколько раз увернулся. Однажды увернуться не получилось. Упал на рельсы со сломанными ногами. Тут же подошел второй дварф, начал пинать вагонетку, которая каталась по первому дварфу со сломанными ногами. Второй не смог увернуться. Упал не рельсы. Подошел третий. Начал катать вагонетку по двум лежащим на рельсах дварфам. Третий упал. Подошел четвертый...
>> No. 95275
>>95274
я так лолировал, что сейчас лолирую с того, как я лолировал
>> No. 95276
Ладно, что угля меньше, его можно деревом заменить, но флюсов-то тоже нихуя нет.
>> No. 95277
Блин, либо я чего-то не понимаю в физике, либо Тоади. Сейчас доведу эксперимент до конца и запощу результаты.
>> No. 95278
>>95277
А не, disregard this, пока всё правильно, проглядел очевидное с недосыпа.
>> No. 95279
>>95278
В общем, ПРОНЗИТЬ ВОДНУЮ ТОЛЩУ вагонеткой не удалось, стабильно тормозится на следующем тайле.
>> No. 95280
>>95245
>1 - мозг снаружи черепа. (исправлено)
Нихуя не исправлено, начиная с 34.01 снова можно увидеть jamming the skull through the brain and tearing apart the brain.
>> No. 95281
>>95280
"продавливая череп сквозь мозг..."
>> No. 95282
>>95254

[REACTION:PIG_IRON_MAKING]
[NAME:make pig iron bars]
[BUILDING:SMELTER:NONE]
[REAGENT:A:600:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:IRON]
[REAGENT:B:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
[REAGENT:C:150:BAR:NO_SUBTYPE:COAL:NO_MATGLOSS]
[PRODUCT:100:4:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PIG_IRON][PRODUCT_DIMENSION:150]
[FUEL]
[SKILL:SMELT]

[REACTION:STEEL_MAKING]
[NAME:make steel bars]
[BUILDING:SMELTER:NONE]
[REAGENT:A:600:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:IRON]
[REAGENT:B:600:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PIG_IRON]
[REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
[REAGENT:D:150:BAR:NO_SUBTYPE:COAL:NO_MATGLOSS]
[PRODUCT:100:8:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:STEEL][PRODUCT_DIMENSION:150]
[FUEL]
[SKILL:SMELT]

Как-то так. Раз угля и флюса в 4 раза меньше, пусть и тратится по 1 на 4 металла. %%но это путь тёмной стороны, ибо в деревьях угля осталось столько же.
>> No. 95283
>>95281
Только сейчас прочёл пост в соседнем треде, лол. Спасибо, братюнь.
>> No. 95284
>>95282
>[REACTION:PIG_IRON_MAKING]
а может перепелить равки да и жабию это предложить чтобы на сталь использовались блоки из флюса? и баланс восстановится и производственные склады попроще станут
>> No. 95289
Ахуенно. Подожду 34.09, пока в 07 поиграю.

Сука, как он мог сделать так, что у меня диагност собрался помыть пациента, пришел к болотцу и набирает воду уже 15 минут???
>> No. 95291
>>95289
Это OCHE старый баг. С начала DF2010, если не ошибаюсь. Даже вроде бы починенный уже один раз.
>> No. 95293
Жду покет имени Ленивого Нуба, линукс-лайк "собери себе ДФ под винду" не ня.

ЗЫ алсо раз вопросник утонул (We Require More Newfags!) - рунсмит на 07-06 версии выходил? У меня какого-то хрена осада непроходит, хотя на мапе кроме форготни никого нет.
>> No. 95294
Бля, это охуенно!
У меня тперь будут настоящие шахты, вагонетки будут сновать туда-сюда по забоям, въезжая и выезжая из главного ствола шахты, шахты будут простираться на километры под огромными горами, а провинившихся дварфов будут запечатывать в медной вагонетке и сбрасывать в магму!
>> No. 95299
Так, господа, подводная транспортировка во все поля. Установил на дне ямы роллеры, затопил, погнал вагонетку - едет. Единственное "но" - ей не хватает энергии преодолеть рампу ИЗ ямы: заезжает на неё, скатывается назад на роллеры, снова заезжает...

Не удержался и отдал команду очередную вагонетку не толкать, а оседлать. Любопытно, что дварф покинул её только когда она упёрлась в предыдущие у рампы, то есть сам факт погружения в воду его не смутил. Надо будет протестировать более длинный маршрут, и заодно проверить, когда на дварфе появляется water covering - в момент въезда в воду или только при покидании вагонетки.

И помните. Роллеры ставятся ПОВЕРХ рельс.
>> No. 95301
>>95299
И вдогонку смехуёчек. Когда я выкачал воду из ямы, народ ринулся туда доставать вагонетки... бешено бьющиеся друг об друга вагонетки... ну вы поняли, да? Четыре трупа.
>> No. 95302
>>95301
Стрелки есть? Вагонетка по инерции может переехать через хачковер?
>> No. 95303
>>95299
А с горки повыше пробовал разогнать?
>> No. 95310
>>95294
>запечатывать в медной вагонетке
Цинк же! Пожизненный эцих.
>> No. 95314
>>95310
Тогда не так.
Я буду совать в вагонетку железные колья, запихивать туда преступника и спускать вагонетку с ухабистого склона.
>> No. 95316
>>95302
До таких сложностей, как стрелки (которые Тоади вроде бы как реализовал мостами) не добрался. По инерции - по идее, должна, они с пинка нормально так вылетают за конец рельс.

>>95303
Так разгон роллерами же, куда уж дальше? Нет, я, конечно, могу поставиль БОЛЬШЕ РОЛЛЕРОВ ДЛЯ БОГА РОЛЛЕРОВ... собственно, я это и сделаю немного попозже.

>>95314
Так ничего не будет же. Погоди, сейчас я исследую езду в жидкости, и тогда обсудим твой первоначальный план.
>> No. 95323
>>95316
Минвайл, еще немного про роллеры:
1)они не передают энергию друг другу;
2)на длинном роллере видна анимация движения, однако она почему-то направлена против реального движения роллера. Возможно, виноваты мои 200 фпс, не знаю.
>> No. 95324
>>95323
Алсо как с 200 фпс играется? Мне и 100 хватает.
>> No. 95326
роллеры надо питать энергией, или они работают сами по себе?
>> No. 95328
>>95326
Надо питать
>> No. 95337
>>95328
И какая им нужна мощность? На вики этого пока нет.
>> No. 95339
>>95337
>И какая им нужна мощность
по q видно как у всех других механизмов
>> No. 95340
>>95324
Играется БЫСТРЕЕ, брат жив.

Десятиклеточный роллер жрёт 20.

Забыл, что для этой фигни нужны верёвки. Сейчас дождусь каравана, а тем временем попробую сковать цепь и посмотреть, не подойдёт ли.
>> No. 95341
А нет ли у телег возможности заполнятся с верху, в плане на тайл выше назначить яму и сбрасывать камни которые грузятся в тележку? а то я так понимаю щас они ток вручную дварфом заполняются?
Если такая фишка есть то можно организовать конвеер с помощью роллеров и стопов, построить замкнутую колею с роллерами и стопами в месте выгруза , и забить колею до отказа тележками так чтоб на каждом тайле было по тележке, и запустить, они будут двигать друг друга, и получим вполне себе конвеер.
>> No. 95346
Посоны, накатайте гайдик чтоли. А то экран перевозок хуже даже чем экран ополчения, блять.
>> No. 95347
>>95341
>возможности заполнятся сверху
зная жабия, сие действие регулярно бы проламывало рельсы семенами растений,да аж до прейсподней, а при автовыгрузке груз вылетал бы вертикально вверх, сбивая всех на своем пути
>> No. 95348
>>95346
Да ладно тебе, там-то всё относительно просто. Другое дело, что одно неловкое движение в проектировании самой системы, и хер что работать будет.

Цепи таки подошли, закончил длинную траншею с роллерами. Однако, какого-то хрена тележка стопорится сразу после выезда из ямы, хотя с таким ускорением должна улететь до края карты (более того, в прошлой крепости и улетала, с одного роллера и тоже с проходом через яму).
>> No. 95350
Поєксперементировав с обычным прямолинейным маршрутом из двух остановок, я понял: дварфам глубоко похуй на мчащуюся на него тележку, поэтому если поставить рельсы в людном проходе можно получить полную крепость калек. А еще при посадке на тележку мать дварф бросает ребенка и идет катить после чего мчится в поисках своего дитяти.
>> No. 95352
Так, с траншеей разобрался. Как верно подметили на б12, почему-то для нормальной работы рампы она должна быть однобуквенной (N, S, W, E), хотя по логике это как бы тупики. Жабника хрен поймёшь. В общем, заменил рампу W-E на W (верх к западу) и всё заработало. Сейчас заполню траншею водой...
>> No. 95354
Срань господня!
В общем, заполняю я траншею водой, пускаю пробную пустую вагонетку, она проходит траншею (едет таки заметно медленнее, хотя трудно сказать, влияет ли тут сопротивление воды как среды или то, что она сразу заполнилась водой), ну и останавливается ровно на рампе, даже не съезжает обратно на роллеры как в прошлый раз.
Окей, запускаю с командой "райд". Ну, дварф храбро садится в вагонетку, толкается, скатывается в воду, едет (водяное покрытие есть, пометка "тонет" есть, но вагонетку не покидает), доезжает до конца... И БЛДЖАД ВЫЕЗЖАЕТ ПО РАМПЕ ВВЕРХ, ПРИ ЭТОМ ВЫПИХИВАЯ ПРЕДЫДУЩУЮ ВАГОНЕТКУ НА ДОБРЫЙ ДЕСЯТОК ТАЙЛОВ! Ну тут же хватает свою вагонетку и тащит её к точке запуска согласно приказу. А я тихо охуеваю - это что щас было вообще?
>> No. 95355
>>95354
Дополнение: при повторении трюка на пустой колее вагонетка осталась на рампе, дварф вылез. При следующей попытке "старую" вагонетку с рампы вытолкнуло, "новая" осталась на рампе, дварф вылез.

БЛДЖАД, ЧТО ОН ТАМ НАКОДИЛ?!!
>> No. 95357
>>95354
>И БЛДЖАД ВЫЕЗЖАЕТ ПО РАМПЕ ВВЕРХ, ПРИ ЭТОМ ВЫПИХИВАЯ ПРЕДЫДУЩУЮ ВАГОНЕТКУ НА ДОБРЫЙ ДЕСЯТОК ТАЙЛОВ!
у меня подозрение, что вагонетка с дварфом получилась тяжелее чем пустая, и у нее было больше инерции, хотя хз кодил ли это жаба на самом деле
>> No. 95358
>>95357
Но не настолько же, чтобы выпихнуть себя + почти свой вес. Кстати, второй раз этот трюк почему-то не прокатил (инб4 потому что ехал другой дварф и разница в их массе повлияла на результат... кстати, они вообще различаются весом?).
>> No. 95360
>>95358
а если нагрузить одну камнями? для хоть какой то стандартизации? пулять в пустую тележкой с камнями и наоборот и сравнить
>> No. 95361
>>95360
>пулять в пустую тележкой с камнями
Запилите уже мегапроект "большой дварфонный коллайдер".
>> No. 95369
>>95355
Господа, апдейт.
Я кое-что проглядел. Там всё ЕЩЕ круче.
Итак, канал заполнен водой, роллеры работают, вагонетка стоит на выходной рампе, другую вагонетку толкают на входную...
Нет, они не сталкиваются.
Как только вторая вагонетка касается роллера, первая внезапно приобретает скорость и, взлетая по рампе, вылетает из канала. Потом уже вторая по роллеру доезжает до рампы и в свою очередь там застревает.
То есть она получает пинок до фактического столкновения.
Дурдом.
>> No. 95370
>>95369
А-а-а, я припоминаю, Жаб вроде что-то говорил по поводу этого с месяц назад.
То-ли это баг, то-ли он это специально сделал, я уже не помню.
>> No. 95375
>>95369
Я так смотрю ты переводчиком работаешь
>http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=109460.60
>> No. 95379
Файл 133710661159.jpg - (99.87KB , 550x550 , 1304614178782[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
95379
>>95375
Ага, и избирательно перевожу сюда посты исключительно одного человека. Наркоман сцуко штоле?

Так, аноны, у кого-то получилось заставить дварфоту разгружать вагонетку на склад вручную, без дампа? В некоторых случаях дамп может немного спутать карты при переполнении стокпайла. "Гив ту стокпайл" на остановках в упор не работает.
>> No. 95383
Господа, у меня внезапная идея. Следите за руками:
- вкапываемся до магмы, делаем затопляемый/осушаемый коридорчик;
- загоняем туда N металлических вагонеток и затапливаем магмой;
- осушаем коридорчик, получаем вагонетки, содержащие понемногу магмы;
- переназначаем их в роут на любом желаемом уровне, хватит двух остановок и одной клетки рельс между ними. Вторую остановку устанавливаем на дамп, в точке дампа выкапываем яму. Ждём, пока носильщики затащат наверх вагонетки и запустят их для дампа. Вуаля - магма на любом желаемом уровне. Да, этого не хватит, чтобы затопить осаду, но на размещение где угодно магма-мастерских без возни с помпами или пистоном - вполне.

Пойду запощу пендосам, пусть тоже порадуются.
>> No. 95387
>>95379
Ты имеешь в виду, что дорфы уносят груз не на расположенный рядом с дампом склад, а хуй знает куда?
>> No. 95388
>>95387
Если расположенный рядом склад будет переполнен - то именно так они и сделают. Причём, согласно специфике местного производства, это блджад 100% будет склад в начале трека. Такой себе извращённый способ прокачать крепости силушку богатырскую.
>> No. 95390
>>95388
БОЛЬШЕ СКЛАДОВ ДЛЯ БОГА СКЛАДОВ!!!
>> No. 95392
>>95383
А с водой работает?
>> No. 95393
>>95392
Так вёдрами проще же.
>> No. 95394
>>95393
Не, я к тому, что неплохо бы сначала убедиться, что это действительно работает, испробовав этот метод на воде.
>> No. 95395
Хм, ну с водой вроде работает...
>> No. 95396
>>95395
а до какого уровня заполняется яма в один тайл с одной вагонетки?
>> No. 95397
>>95396
2/7
>> No. 95398
И да, назрел тут главный вопрос-есть вообще профит в юзании рельсовых тележек? Я могу придумать разве что спуск дерева с поверхности к обширным подземным складам рядом с углольными ямами и плотницкими. Ну, может еще для мяса с butcher workshop на поверхности в те же подземные ледники. Все остальное как-то сомнительно-разве что спиральный подъем/спуск для движения ресурсов из/в каверны.
>> No. 95402
>>95398
Ну да, наверно для чего-то такого и применять. Вообще для доставки больших партий груза на большие расстояния. Особенно камни, учитывая, что количество тачек на склад ограничено.
Ну и для обороны, епт.
107 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль