[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 95813)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5280 unique user posts. View catalog

Файл 133753296656.png - (22.20KB , 1366x744 , 47.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
95813 No. 95813
Я уже всё что можно раскопал, водой залил.

Играю на поле 2х2 - не вижу ни адамантина, ни пути копать глубже.
Marked for deletion (old)
>> No. 95816
Море магмы нашел? Оно есть на любой карте, примерно на этом уровне.
В море магмы можно увидеть адамантин, без адамантина ты в ад не попадешь. Ад окружен полурасплавленным камнем, который, как видишь, не копается.
>> No. 95826
>>95816
Неверно. Через молтен рок тоже есть способ прокопаться.
>> No. 95831
>>95826
Orly? В студию!
>> No. 95834
Предположу, что можно сбросить "magma piston" и он пролетев магму насквозь пробивает нафиг и этот молтен рок.
>> No. 95835
>>95834
Пролететь магму насквозь невозможно, нижний уровень сжирает всё.
>> No. 95838
>Я уже всё что можно раскопал
По скриншоту не видать... Берешь d-j и на весь этаж. Где-нибудь будет нормальная порода.
>> No. 95841
>>95831
ВНЕЗАПНО, вики! WHY YOU NO READ IT
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Semi-molten_rock
>> No. 95842
прочитал по ссылке. Нихуя не понял. Как-то оно сложно. А есть ли более простые методы, чем долбиться тушками дварфов через камень?
>> No. 95845
>>95834
>>95835 а также полные тайлы стен никакие обвалы не пробивают.

>>95842
>простые методы
>попасть в ад
Есть простые методы перебить клоунов, это есть. А попасть в ад только один - выкопать проход в адамантине.
>> No. 95863
>>95845
Еще демоническая крепость же.
А еще (правда редко) через обычную породу пробиться можно. И если ад вскрыть через обычный камень, никакой орды демонов не повалит, а только редкие одиночные мимокрокодилы
>> No. 95977
>>95863
Полу-сгнивший камень можно же скапыват. Значит, надо залить водой всё что нужно, чтобы не было zajareelo и скапывать-скапывать-скапывать...
>> No. 95989
>Полу-сгнивший
foreman.jpg

>можно же скапыват
нельзя, можно через эксплойт превращать в обычный камень

>залить водой всё что нужно
вода не не нужна, зато магма обязательна

>чтобы не было zajareelo
будет, по одному дварфу на слой, как минимум

http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Semi-molten_rock#Tunnelling_down_through_multiple_layers_of_Semi-molten_rock
>> No. 95996
Такая же хуйня была на 2х2. Потом прочитал, что на таких картах может вообще не быть адамантиновых пробок, тоже как поехавший обрыл всю неуничтожимую породу и ничего не добился. Играй на 4х4 же.
>> No. 95997
Таки не зря минимальные размеры заданы.
>> No. 96010
Поясните-ка мне за это-на карте большого размера может быть несколько адамантиновых трубок?
>> No. 96017
>>96010
у меня четыре трубки было на 3х3 карте.
на 4х4 карте всегда есть минимум одна.
>> No. 96019
>>96010
Не может быть, а точно будет больше, чем на меньшей карте. У них определённая частота на площадь. Квадрат эмбарка 2x2 может запросто не содержать адамантина, на 3x3 будет точно хотя бы одна трубка (но в среднем две).
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Raw_adamantine#Location
>> No. 96156
>>95996

Спасибо. то есть ад начинается с low fps, а заканчивается адамантином?
>> No. 96173
>>96156
ад начинается с low fps, а заканчивается, когда дварфы кончатся. Это долгий процесс только из-за низкого фпс
>> No. 96187
>>96173
Охуенно, бро! Запейсал в цытатник!


Delete post []
Пaроль