Я уже всё что можно раскопал, водой залил. Играю на поле 2х2 - не вижу ни адамантина, ни пути копать глубже.
Море магмы нашел? Оно есть на любой карте, примерно на этом уровне. В море магмы можно увидеть адамантин, без адамантина ты в ад не попадешь. Ад окружен полурасплавленным камнем, который, как видишь, не копается.
>>95816 Неверно. Через молтен рок тоже есть способ прокопаться.
>>95826 Orly? В студию!
Предположу, что можно сбросить "magma piston" и он пролетев магму насквозь пробивает нафиг и этот молтен рок.
>>95834 Пролететь магму насквозь невозможно, нижний уровень сжирает всё.
>Я уже всё что можно раскопал По скриншоту не видать... Берешь d-j и на весь этаж. Где-нибудь будет нормальная порода.
>>95831 ВНЕЗАПНО, вики! WHY YOU NO READ IT http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Semi-molten_rock
прочитал по ссылке. Нихуя не понял. Как-то оно сложно. А есть ли более простые методы, чем долбиться тушками дварфов через камень?
>>95834 >>95835 а также полные тайлы стен никакие обвалы не пробивают. >>95842 >простые методы >попасть в ад Есть простые методы перебить клоунов, это есть. А попасть в ад только один - выкопать проход в адамантине.
>>95845 Еще демоническая крепость же. А еще (правда редко) через обычную породу пробиться можно. И если ад вскрыть через обычный камень, никакой орды демонов не повалит, а только редкие одиночные мимокрокодилы
>>95863 Полу-сгнивший камень можно же скапыват. Значит, надо залить водой всё что нужно, чтобы не было zajareelo и скапывать-скапывать-скапывать...
>Полу-сгнивший foreman.jpg >можно же скапыват нельзя, можно через эксплойт превращать в обычный камень >залить водой всё что нужно вода не не нужна, зато магма обязательна >чтобы не было zajareelo будет, по одному дварфу на слой, как минимум http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Semi-molten_rock#Tunnelling_down_through_multiple_layers_of_Semi-molten_rock
Такая же хуйня была на 2х2. Потом прочитал, что на таких картах может вообще не быть адамантиновых пробок, тоже как поехавший обрыл всю неуничтожимую породу и ничего не добился. Играй на 4х4 же.
Таки не зря минимальные размеры заданы.
Поясните-ка мне за это-на карте большого размера может быть несколько адамантиновых трубок?
>>96010 у меня четыре трубки было на 3х3 карте. на 4х4 карте всегда есть минимум одна.
>>96010 Не может быть, а точно будет больше, чем на меньшей карте. У них определённая частота на площадь. Квадрат эмбарка 2x2 может запросто не содержать адамантина, на 3x3 будет точно хотя бы одна трубка (но в среднем две). http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Raw_adamantine#Location
>>95996 Спасибо. то есть ад начинается с low fps, а заканчивается адамантином?
>>96156 ад начинается с low fps, а заканчивается, когда дварфы кончатся. Это долгий процесс только из-за низкого фпс
>>96173 Охуенно, бро! Запейсал в цытатник!