[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 96116)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5184 unique user posts. View catalog

Файл 133770490127.jpg - (1.51MB , 1519x1267 , battle_of_the_holy_ruins_of_enkel_by_shabazik.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
96116 No. 96116
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Предыдущий: >>94139
Marked for deletion (old)
470 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 98181
ДФач. возник вопрос что делать с ебенячьими арбалетчиками.
-они любят тупить на стене не у фортификации на стейшене.
-они почему-то не желают стрелять, хотя есть выданные болты арбалеты и колчаны

-они часто и по многу ломятся в рукопашную при наличии боезапаса.

Что делать?
>> No. 98184
Дфач. Захотел по фану заполучить в крепость некроманта на цепь. Вопрос, где его найти? Эмбаркнулся не далеко от башни, но максимум что получил, регулярные осады мертвяков...
>> No. 98185
>>98184
Наркоманы трапавоидны.
>> No. 98186
  >>98178
Сэр, открывать пиво бензопилой это, конечно, круто. Но зачем?

>>98185
Скажи это моему в клетке.
>> No. 98190
>>98186
Пруфпик некроманта.

У меня некромант как-то успешно преодолел все ловушки с кольями и пилами, просочился сквозь предбанник, но наступил на курицу в казарме.
>> No. 98192
>>98190
А какой расы был твой некромант? Может, от этого зависит?
У меня вот тоже некры спокойно ловятся в клетки.
>> No. 98193
>>98190
У меня два - хуман и дворф, ловятся похоже если их спалили - сажай у трапов на цепь когонить.
>> No. 98197
Файл 133970922990.png - (50.01KB , 1297x669 , Image 080.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98197
>>98190
Да пожалуйста!

Прошу прощения, что в госпитале стена запачкана кровью - но думаю вам не привыкать.
>> No. 98230
В терафайнинг биом караваны приходят? Сколько раз нужно убить нежить, чтобы больше не вставала? Или до того, как части тела превратятся в кашу? Титаны тоже восставать будут? А то у меня в мире их 10к и фактически нет добрых зон.
>> No. 98232
>>98230
Корованы приходят как в любой другой регион.
Нежить в террифаинге ты не убьёшь никогда. Титаны восстают из мёртвых. Единственный способ - дампать в глубокую, глубокую яму или в магму.
>> No. 98233
>>98230
И еще давить мостом.

Но хардкорнее по-быстрому утилизировать кости/черепа/шкуры на поделки, пока они не встали. Прикрывая крафтеров взводом Святого Воинства с серебряными молотами.
>> No. 98236
>>98233
Всё что можно разобрать на шкуры, кости, волосы быстро перерабатывается. Вот с трупами которые нельзя разделать потруднее приходится. Бывает восстанут во время переноски трупа в магму...
Вообще хотел сделать мост со рвом, побросать туда живых мертвецов и скармливать им всяких набигающих и провинившихся, но чёртовы дварфы ссутся в штаны при виде такого.
>> No. 98243
есть у кого мир с побольше террифайнг биомами? Хочу приключенцем попробовать.
>> No. 98245
Файл 133978016978.gif - (0.96MB , 240x352 , 9.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98245
>>96116
Бородачи, время для нуб_вопроса. Как экспортировать карту в формат dfmap не используя df_hack
>> No. 98246
>>98245
ты еще спроси, как играть в дф, не запуская экзешник
>> No. 98247
>>98246
Может, я немножко слоупок, но есть ли дфхак для 0.34.11?
>> No. 98252
>>98247
нет
>> No. 98270
>>98246
Играть в линукс-версию, очевидно же!
>> No. 98273
Файл 133980098765.png - (92.31KB , 1600x900 , Снимок экрана от 2012-06-16 02:53:25.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98273
Дфач, что это, моего дварфа убил камень, как?
>> No. 98274
>>98273
Он ударил его в голову. Очевидно же.
>> No. 98276
Файл 133981018264.png - (7.31KB , 400x300 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98276
>>98236
Огороди ров изнутри стеной, сбрасывай трупы через люк ведущий в туннель соединённый со рвом. Так пугать дварфов не должно, а мертвяки сами потом разбредутся по рву.
Можно ещё закрыть сверху ров выдвижными мостами, на случай работ за стеной.

>>98273
Это ведь ещё не веапонизировали? Можно так устраивать побивание камнями гоблоты или титанов. Или попробовать сбрасывать руду (или копья) вагонетками на клоунов, пока они по леденцовой трубе лезут.
>> No. 98285
>>98273
Оказалось, это каменьшики над лестницей пол разбирали, и какому-то неудачнику идущему по лестнице камнем досталось...
>> No. 98291
>>98285
>ньш
нщ
хайль Розенталь
>> No. 98294
В крепости около 30 идлеров, не считая тех, что аттендят пати и на перекурах. И ни одня блядина не думет тащить камни на склад, несмотря на то, что там три тачки лежит.
Что не так?
>> No. 98295
Что делать с дождями в злых биомах? Идет дождь, дварфам становится плохо, они блюют, теряют сознание, потом идут мыться к ближайшему озеру, снова попадают под дождь и все по новой. И еще вопрос, могут ли животные есть траву покрытую той гадостью что падает с неба?
>> No. 98296
>>98294
самые очевидные варианты
1)Склад полон
2)Склад настроен на определенный тип камней которого нет
3)У всех идлеров отключена переноска камней
4)Камни находятся в той зоне куда дварфы не могут попасть
>> No. 98298
>>98296
Еще возможно, что в меню приказов (о) отключена переноска минералов. У меня было так, случайно отключил, и потом ломал голову, почему эти дегенераты не таскают камни.
>> No. 98299
Дворф берет камень из дампа, если он ему нужен по заданию?
>> No. 98300
>>98296>>98298
Все включено, все работает, на остальные склады камни приносятся регулярно.
>> No. 98302
>>98299
Все, что кладется в дамп, автоматически форбитится.
>> No. 98303
>>98302
А из дампа вернуть никак нельзя? В вики что-то говорилось про склад, велечиной в одну клетку.
>> No. 98304
d-b-c
>> No. 98305
>>98303
Расфорбидь.
d-b-c На клетку — расфорбидит всё.
k, найти нужный предмет, f — расфорбидит один предмет.
>> No. 98306
>>98303
Еще раз: все, что кладется в дамп, автоматически форбитится. Разфорбить то, что тебе нужно, и все.
>> No. 98307
Еще вопрос. Как убить какого-нибудь ненужного дварфа? Допустим, что мне не нужны иммигранты. Честно гуглил. Не помогло.
>> No. 98308
>>98307
http://dfwk.ru/Unfortunate_accident
>> No. 98309
>>98308
А как заманить отдельного бойца? Не знать, а просто бесполезный дворф.
>> No. 98310
>>98309
Залей его магмой. Вместе с остальными ненужными.
>> No. 98311
Дворфаны, так магмопушку реально сделать то?
>> No. 98312
>>98309
Способ раз: нора (w - a - Enter - c, выбрать нужного) в том месте ,куда потом упадет мост или где произойдет обвал.

Способ два: рубильник на падающей платформе/под мостом, q на рубильнике - P (Profile) - выбираем в списке жертву, указав, что только она имеет доступ к рубильнику.

Способ три: назначить отряд из одного дварфа, отправить в нужное место.

Способ четыре: отправить прокапывать тоннель в магму или рампу вверх под дном водоема.

Способ пять: выделить комнату и запереть в ней (q - l на дверь).

Кто больше?
>> No. 98313
>>98312
а если задача убить ребенка?
>> No. 98315
>>98313
Дети цветы жизни и огромный грех убивать детей. Даже если он некромант вампир. Сирсли не убивайте детей.
>> No. 98317
>>98313
И что, ребёнок не пойдёт в нору?

Только вот проблема: эти заразы плодиться не хотят. Ну никак, кроме пары "производителей". Хоть баб с работ снимай, чтоб в митинг-холлах тусили и мужиков охаживали/в те же норы/работы впрягай...
>> No. 98319
>>98317
Не хочет почему-то. Я его хотел в лес, на съедение зомбам, а он не хочет.
>> No. 98320
В чем проблема, DF показывает 16 дварфов, DT только 10, при чем все те 6 живы и работают?
>> No. 98327
>>98320
Терапист корявый.
Кстати, терапист почему-то очень часто показывает пришлых некромантов и караванщиков, так что иногда бывает в тераписте и больше дварфов
>> No. 98332
Анон, нужна твоя помощь. Как создать ополчение? Страницу на вики я прочитал но ни**я не понял.
>> No. 98335
>>98332
Ну и дурак.
>> No. 98359
>>98332
m - military
выбираешь нужных дварфов
назначаешь оружие/броню (пресет/самосбор)
Назначаешь расписание: тренироваться по 7, не дольше 2 месяцев подряд.
Организуешь бараки (тренировка/экипировка/...)

Можешь, удобства ради, изменить профессию дварфам:
-$axe/fld! - женщина-аппарйсер, топорщица, работник на полях (сбор, посадка)
+%cbw/st!mc - мужыг-счетовод, арбалетчик, камнерабочий (масон, гравёр, крафтер), механик.
Общий принцип сокращений: 2-3 согласные буквы, но смотри по ситуации.

Если интересует - распишу.
>> No. 98399
>>98359
Для професиональной армии и тренировки 7ым сойдет 2 месяца трени через один отдыха, или вообще ВСЕГДА тренироваться. Тренировку выставлять им на неактивность, активный сквад должен занимать позиции и быть готов к бою, униформу носить всегда.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль