[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 96116)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5184 unique user posts. View catalog

Файл 133770490127.jpg - (1.51MB , 1519x1267 , battle_of_the_holy_ruins_of_enkel_by_shabazik.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
96116 No. 96116
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Предыдущий: >>94139
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 96121
В вики говорят, что против бронзовых колоссов неплохо лучники справляются. Судя по всему, чуваки с плётками тоже вполне успешны.

мимо читер со своим безрукобезногим бронзовым приключенцем
>> No. 96122
Где записано, сколько очков дается приключенцу на скиллы/атрибуты?
>> No. 96123
>>96122
хардкод вроде
>> No. 96124
>>96122

Не еби мозги - артмани и только артмани.
>> No. 96126
>>96124
Под линуксы артмани как называется?
>> No. 96128
После муторного штурма башни некромантов,(заходим, агрим на себя зомби, убиваем, сжигаем-повторить до полной зачистки) стал всё таки некромантом уберменшем. На радостях поднял пару десятков трупов, хотел идти в город, но пустят ли меня туда с зомби? Или начнут сразу убегать/атаковать?
>> No. 96129
>>96126

А под этим вашим пингвинячьим вайном не запустить?
>> No. 96130
>>96129 можно, но df тоже должна быть виндовой
>> No. 96131
>>96126
Погуглил спецом для тебя, цени.

>http://code.google.com/p/memscanner/

>http://forum.ubuntu.ru/index.php?PHPSESSID=2feb5k8vlajc4pblpo4qqk3nf3&topic=161571.msg1205288#msg1205288
>CheatEngine

>http://unixforum.org/index.php?showtopic=108420&st=0&p=1104415&#entry1104415
>GameConqueror
>> No. 96132
>>96128
И будут ли другие некроманты нападать?
>> No. 96133
Audio Lina_Liceva_7z.mp3 - (3.59MB , Lina Liceva_7z.mp3 ) Extension icon displayed, click image to open file. 96133
>>96014
>сейв и детали в студию!

Да ХЗ, что-то проснулся и нихрена найти не могу. Суть такова:
1. Эмбаркнулся в местность с двумя башнями.
2. Первой зимой налетела орда зомби. Без некромантов.
3. Думаю, чем заняться. А выясню-ка какой некромант верховодит, "балго" мне двоих прибило (один пробежал мимо входа в крепость, идиот, второй подумал, что он Рэмбо).
4. Уже прошла ещё одна некроосада (ага, из другой башни), увели один мой труп, а та всё стоит, ждёт.
5. Рассматриваю энгрейвы. Среди изображений сдвоенных сыров (symbol of local dwarwen govt.), смеющихся над умирающим гоблином собак (снатчер не успел) и прочей мелочи - сообщение о заселении одного из моих дварфов.
6. В голове вопрос: а какого, собсна, хрена? Значит, историческая личность ещё до основаняи крепости.

Сейчас упорно не вкуриваю, где в списке углядел запись "dwarven necromancer".

Сейв: версия .09->.10, ваниль.
Изменения инита: попкэп - 30 (хотя под осадой пофиг), спреад_спаттер_двф - ДА.
>> No. 96140
Обнаружил магменное море на -80 уровне.
Однако нижний край карты наодится -160 уровне.
Вопрос: что не так?
>> No. 96141
>>96140
не так? у тебя всё более чем так! меньше копать, меньше стак помп, меньше потребление энергии... БОЛЬШЕ МАГМЫ. Ну и крепость демонов пожирнее наверное.
>> No. 96142
>>96141
Примерно так и есть. Крепости демонов я не нашел, но зато обнаружил, что магменное море и адамантин (хуева туча адамантина просто) простираются с -59 по -130 уровень. Правда, демоны начинают вылазить уже на -91 уровне.
>> No. 96150
В списке экстрактов нашёл дварвийское молоко. Вместе с тем, человеческого и эльфийского - нет.

Просто интересно: как его можно выдоить?
>> No. 96151
>>96150
Из урчащих личиног (пурринг маггот, вермины), но так как жабень - хуйло то теперь нормальных животных хуй найдешь.
>> No. 96163
только что заметил, что в новой (34.10) версии паутину можно найти на поверхности, а не только в пещерах, так всегда было и я просто слепой или жабий что-то втихаря подкрутил?
>> No. 96164
>>96150
>человеческого и эльфийского - нет.
Лол, ты собирался ДОИТЬ ЛЮДЕЙ И ЭЛЬФОВ?
Можно доить свиней. Самый лучший вариант.
>> No. 96168
По <D> вся карта мигает красным - No Depot Accessible даже у границ поверхности. Баг или фича?
>> No. 96169
>>96163
всегда. есть пауки, которые тусят на поверхности в лесных биомах.
http://www.dfwk.ru/Phantom_spider
Правда, в той статье написано, что из пауков можно нацедить яда, копач, это правда? Можно делать ядовитые болты? Как?
>> No. 96170
Что такое за руда в Мастерворке "Warpstone" ??
Поясните за ее свойства.
>> No. 96171
>>96170
Читни в readme к мастерворку. Насколько я помню, ядовитая руда, при выкапывании которой шахтеры ловят лютый синдром и умирают в корчах, just for lulz
>> No. 96174
>>96168
Доступность депо считается ОТ ДЕПО. Посмотри на депо и увидишь, что от него расходится немного зелёного.
>> No. 96175
Кстати, Мастервок до сентября практически не будет обновляться. Его автор отправляется в путешествие на 4 месяца по земному шару, каждый год колесит по земному шару. На этот раз он будет пересекать США на велосипеде по шоссе от Лос-Анжелеса до Нью-Йорка, да не один, а со своей подругой, которую он встретил в Белизе (во, европеец, у себя не нашёл).
>> No. 96176
>>96171
>Насколько я помню, ядовитая руда, при выкапывании которой шахтеры ловят лютый синдром и умирают в корчах, just for lulz
Не только для лулзов, ей можно стрелять из acid turret, то есть ядовитых турелей, и это будет смертельно для врагов.
>> No. 96177
Поделитесь хорошим сидом для ворлдгена.
>> No. 96186
>>96169
Бородачи, ну интересно же про болты-то ядовитые! Можно их делать, не? Чо ваще с ядом можно делать?
>> No. 96190
Пока только для купли/продажи можно яд использовать.
>> No. 96191
>>96168
Депот построен? теперь ловушки тоже блокируют путь вагону, и рельсы, и еще что-то.
>> No. 96193
У кого нибудь встречался такой баг? Если на гляциаре (в других биомах всё нормально) построить стену или рампу, затем разобрать эту конструкцию и это место залить водой, то потом откопав этот застывший тайл невозможно будет туда попасть и ничего оттуда забрать (k ничего не показывает). DFHack показывает, что такой тайл имеет нулевые значения материала, состояния и т.п. - типа непроходимая пустота.
>> No. 96194
>>96193
Да, у всех, кто страдал этим. Напиши Жабейшему - может пофиксит (когда займётся мореплаванием).
>> No. 96195
>>96193
такая фигня происходит при выравнивании ледяной рампы с приставкой unused вроде. Часто когда поверх ледяной рампы строишь пол. В случае возникновения лучше всего крашить игру без сохранения, иначе фиг избавишься. Еще не проверял как оно ведет себя с жидкостями, неохота. Насчет предотвращения - скапываю каналами.
>> No. 96197
>>96195
А ты кого-нибудь в тюрьму Вечной Пустоты закидывал? Чтобы со всех сторон Вечная Пустота, а внутри сидит узник. Или нет. Лучше крепость. Крепость посреди Вечной Пустоты.
>> No. 96200
>>96197
Кажется, ты только что описал мир DF в режиме крепости.
>> No. 96202
>clowns
>candy
Why?
>> No. 96205
Подскажите плиз, как делать колодец?
И вот как заняться охотой? Для нее копье и мешок нужны?

Заранее спс.
>> No. 96207
>>96197
Интересная мысль... Да и название подходит. Между прочим на пустоту не действует даже обвал. Если на ней лежит предмет (лёд например) то дварфы его не могут взять. Дфхак с его автозаменой породы не помогает - рапортует об успехе, хотя пустота так и остается. Так что Пустота действительно Вечная.
>> No. 96210
>>96207
а попробуй там обсидиан создать
>> No. 96211
>>96207
в дфхаке я такие тайлы лечу превращая в обычный воздух
>> No. 96212
>>96202
Патамушта клоуны доставляют веселье, а всё время использовать слово "спойлер" надоедает, ну и остальное развивает тему.
>> No. 96215
>>96210
Сначала я попробую создать по 120 труб и винтов из стекла. До магмы ох как глубоко...
>>96211
какой командой?
>> No. 96216
У меня весной после некроосады вместе с волной имигрантов пришел дварф-трейдер без товаров, постоял у края карты и мигал как имигрант, теперь просто там одиноко стоит ждет полярного медведя видимо Никакого сообщения, что прибыли торговцы небыло, сам он на трейд депот не идет, к лидеру экспедиции тоже ему не надо. Это баг или фича какая?
>> No. 96217
>>96215
А просто дфхаком и ликвидами?
>> No. 96218
>>96216

Это баг. С мигрантами приходят торговцы-корованщики, послы и охрана корованов, причем торговцы любят свей тушей затыкать дорогу другим мигрантам, пастись возле границы карты и гибнуть во время осад, после чего восстают в качестве призраков и начинают заебывать крепость.
>> No. 96219
>>96216
Это какая-то недофича, так что баг.

BTW, на карте скопилось более 150 зомбей и судя по скорости подъёма трупов скоро у меня на карте построят башню.
Попрут ли умруны сквозь затопленный ход? Будут ли в этой кишке-данжерруме эффективны деревянные копья против неупокоенных трупов?

6-лет-не-видел-дварвийского-каравана-бород
>> No. 96220
>>96219
6 лет воюешь с зомбями?
Мне хватило полгода на 200 зомбей (правда, потом еще сезон трупы таскать пришлось). Просто тупо отстреливаешь со стен тех зомбей, что слишком близко подходят, и за сезон половину нежити сносишь без потерь.
>> No. 96221
>>96220
>Просто тупо отстреливаешь со стен тех зомбей

Читор. Где тут сурвайв?
>> No. 96223
>>96221
Это сурвайвал зомби-апокалипсис стайл. Окопавшиеся за стеной выжившие отстреливаются от зомбей. Именно отстреливаются, потому как мне всегда казалось, что с зомбями во всех зомби-сурвайвалах справляются именно так.
>> No. 96224
Файл 133780090638.png - (30.53KB , 715x797 , antipumpstak.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
96224
Запрашиваю дискасс.
Считаю, что пумпстаки потеряли свою значимость для снабжения плавилен магмой и достаточно одной вагонетки, пинаемой туда-сюда дварфом.
>> No. 96226
>>96219
в воду обычно они не входят, но при попадании туда попыток выбраться не наблюдал. С заморозками все подводники разуплотнялись. Копья... ну при очччень долгом кромсании они может и прибьют. Но боевые всё равно лучше. Или попробуй запускать порциями, так чтобы некромант не видел их, и там добивай.
>>96220
на арбалетчиков не напасёшься болтов, особенно при наличии живого и невидимого некроманта. мигранты, гоблины и заблудший минотавр дешевле.
Предпоследнюю осаду минотавр распидорасил за 1 минуту (150 рыл) и устроил глубоководный заплыв с попаданием в мой бассейн. Последнюю порубила гоблота, но часть андедов при разморозке океана оказалась подводниками. Снаружи 250 тел, внутри 170, fps 25. Жду зимы.
P.S. Самая лучшая ловушка на некроманта - клетки на входе и привязанные собаки на за ними. Не поймают, так загрызут.
>> No. 96227
>>96223

Лолнуб, в правильных ЗА зомбарей поясняют топорами и катанами прямо в голову.
см. TWD от Киркмана.
>> No. 96228
>>96226

Некроманты любят рычаги почти также, как и гремлины. Я одного убрал обрушением потолка с помощью колонны и рычага.
>> No. 96229
>>96224
А выкатится ли вагонетка из магмы?
>> No. 96230
в ДФ зомби от уничтожения моска не кончаются, так шта your argument is invalid вместе с половиной мейнтсримных ЗА
>> No. 96231
Файл 133780228084.jpg - (243.52KB , 500x1234 , Zombie_53ffa1_2541733[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
96231
>>96230
картинка отклеилась
>> No. 96232
>>96230
В ДФ зомби умудряются выживать даже в магменном море(в предыдущем треде кто-то плакался), так что это тоже не показатель.
>> No. 96238
>>96220
Нет, 6 лет сижу в селе, ем сыр, шью синюю одежду, пеку жаркое из овражника, делаю гробы на всё число, надысь раскопал жилу тетраедрита и тёплый, ламповый камень.

>>96226
Тащем-та идея такая: я ваяю кишку, которая ведёт в крепость. Чтобы некромант не прошёл - кишка подтапливается.
Копья, думаю, лучше деревянные: удар не проникающий, но дробящий. Тут кто-то ещё в 34.02 хвастался, что почти нуб с молотом осилил стадо зомбей.
>> No. 96265
>>96238
уже текстильная промышленность? У меня 4й год, пока только sunshine и подшлемники произвожу. Всё для войны.
для ловушек лучше всего подошли бы зазубренные диски, например из стекла. Они пидорасят всё, насколько я знаю. У древесины малый вес так что эффект дробления думаю будет несильный, если они не сделаны из кровавого шипа. И военных потренируешь заодно, если им выдать что-то не тренировочное (мои с тренировочными топорами безрезультатно дубасили гоблина в бессознанке пока он не дернулся и тут же получил в лоб).
>> No. 96267
>>96265
30 стеклянных зазубренок верно несут свою службу на входе. Другой вопрос, что около 20 летающих трупиков и только-только накопанный металл не лучший вариант для прорыва.

Для текстильной промышленности тебе нужно:
- weawer х2, tresher (кто-нибудь), clothier x2, planter - по вкусу. Опционально - miller x1, dyer x2. Одного поля 5х5 хватает за глаза на крепость из 48 бород. Если бы ещё был ордер "Auto" как неотменяемый "Repeat", чтобы не переназначать задания (Urist McDyer cancels dye thread: unknown reason) вообще была бы сказка.
>> No. 96268
>>96267
Менеджер, не?
>> No. 96269
>>96268
Зайбёсся же. Через менеджера можно назначить только пачку из 30 штук, а у меня одних нитей 400+. Хотя с другой стороны, надо будет попробывать - всё одно цикл по 30 штук, перекоситься не должно.

Кстати, а как в меню экипировки (милитари) сделать выбор типа "shield/buckler"? А то вся крепость ходит в одинаковом комплекте: гражданку назначил через униформу.
>> No. 96270
Файл 133783943577.jpg - (262.14KB , 1118x731 , maze.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
96270
урист, где достать минотавра?
>> No. 96273
Можно ли заставить дварфов взять экзотическое оружие, а то я наложил руку на 5 кнутов, теперь в раздумьях. Если можно, то скажите, насколько они убойны и имеет ли смысл выдавать их страже для наказания преступников?
>> No. 96274
>>96270
Стоит сделать более замысловатый лабиринт в трех измерениях. по совету одного анона сделать лабиринт с нажимными плитами которые поднимают мосты или шлюзы и перекрывая\открывая пути на выход.
Тащемто хотел спросить почему еще никто не перевел дф на русский?
>> No. 96275
>>96274
Потому что большая часть текста хардкодед. Потому что у нас 255 символов, которые используются. Русский совать некуда.
>> No. 96276
>>96275
работа в этом направлении ведется.. но результат пока мягко говоря не айс http://dfwk.ru/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F_Dwarf_Fortress
>> No. 96277
Файл 133784434777.png - (8.62KB , 553x387 , Ruslockit1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
96277
>>96276
Один скриншот охуительнее другого просто.
>> No. 96278
>>96277
это скрины прошлой попытки которая была еще ужаснее нынешней.. в нынешней хотябы ttf шрифты используют
>> No. 96280
Файл 133784624720.jpg - (263.98KB , 1875x311 , Dwarfs_ru_1-bag-no.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
96280
>>96278
Шрифты приходят и уходят, а Стонеюркер и цаве спидер силк халат - бесценно.
>> No. 96281
>>96274
Интереснее другой вариант: на собствено дварвийский.
>> No. 96283
Файл 133785142458.jpg - (116.53KB , 1024x768 , wallpaper_lg_1_3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
96283
Котаны, единственная вещь которую я больше не буду делать в крепости это ПЫТАТЬСЯ РАЗРЫТЬ ЕБАНЫЙ АД! АНОН, ЭТОЖ ПИЗДЕЦ ОТКОПАЛ ДЫРУ В АД И ПОНЕСЛИСЬ ШАРЫ ОГНЯ ПРИЗРАКИ ХУЙ_ПОЙМИ_КАКИЕ ДЕМОНЫ. Считаю что это ужасно. Как выжить в такие условиях?
>> No. 96284
>>96224
Сейм щит, Бро!
Только ящитаю, что прикольнее вагонетку не скидывать, а прокатиться на ней по винтовой рампе обратно вниз!
>> No. 96285
>>96283
Прорывайся сбоку. Или делай данжер-кишку с адамантиновыми кольями и "воздушным замком". Там выше сейвка прикреплена к треду - посмотри на реализацию оного (но большого) во входе в крепость.

Суп, /DF!
А с какого фига Жабейший выпилил экономику? Он чем-нибудь это обосновал?
>> No. 96286
>>96285
Она забагованная, занимает дварфов бесполезными делами, да и вообще на самом деле Тоади ничего не отключал, экономика сама у него поломалась, как и нобли, как и вагоны в свое время, и многое, многое другое
>> No. 96287
>>96285
Она слишком глючная и недоделанная, говорят.
>> No. 96289
>>96285
Бро, кинь ссылочку на сейв, не могу найти:(
>> No. 96290
>>96289
>>96133 скачай-схорони, не забудь убрать *.мрз.
>> No. 96292
>>96215
tiletypes - входишь в режим рисования и вводишь параметры рисования (будет тайл воздуха без пола):
p s empty
p m air
p sp none
p v none
наводишь курсор куда надо и вводишь run
тайл под изменённым тайлом не теряет свойства dark и subterranian даже если получается полностью открыт
>>96281
там слов недостаточно и прилагательные от существительных не отличаются
>> No. 96294
>>96290
Котаны, как скачать?ебать я обосрался
>> No. 96296
>>96294

ПКМ, сохранить как. Когда скачает - F2 - и смени расширение.
>> No. 96297
>>96296
во геморр. А залить в 7z или rar не?
>> No. 96298
>>96297
Ебать ты лентяй.
>> No. 96301
>>96298
В том то и дело что не лентяй. Я открыл в новом окне в надежде как на добраче например вылезет окно с возможностью сохранить, но нет начал грузиться квиктайм. Жду, надеюсь на результат. Хуй. Пробую открыть картинку, тоже нихера. ПО этому я считаю что залить в rar проще чем в mp3.
Хотя можно было еще выебнуться: в архив поместить rar+jpg в jpg еще воткнуть rar в rar't лежит mp3 которую надо переименовать в %name%.rar и уже потом распаковать. Такие дела
>> No. 96302
>>96301
>залить в rar проще

Проси примуса, чтобы он сделал такую фичу. Тока он хуй чо сделает.

>на добраче
Там еще можно сидеть?
>> No. 96303
>>96301
Это не ты часом спрашивал как строить смелтр на магме?
Залито 7z, кое якобы мр3, чтобы сюда вообще залилось. Щёлкай правой клавишей мыши - "сохранить как", убери расширение mp3 и наслаждайся.

Кому-нибудь ещё нужна помощь с тем как отучить дварфов по каждому поводу таскать тяжеленные ящик/бочку и т.п.?
>> No. 96304
>>96301
upd
сверху в посте есть подчёркнутая строчка с именем файла - щёлкай на ней!
>> No. 96306
>>96303
Еп это я. Я один такой ебалан на всей борде.
>>96302
Да на добраче еще можно сидеть. Раз в неделю.
>> No. 96307
>>96284
Настройка остановок и мостов-развилок слишком геморройна, а без них не получится пустить вагонетку в обратную сторону по тем же рельсам. К тому же из пункта 1 в пункт 2 вагонетка пролетает по инерции, а из пункта 2 в пункт 1 - застревает и тонет в магме.
Так что кольцевой либо разомкнутый (как на примере) маршрут гораздо проще сделать.
>> No. 96308
>>96303
Меня научи.
Только не говори, что надо ящики отключить.
>> No. 96316
Кстати, как застваить дварфов сваливать на склад протухшие вещи отдельно от новых, кроме линковки с мастерской?

>>96306
Ничего, трёхмерные крепости улучшат твоё квадратно-гнездовое мышление до кубо-слотового. Как у меня, хе-хе.
На на депозит текущее состояние залить?

>>96308
Вы правы, сэр! Но немного не так.

Техзадание: Организуем склад "конченых хорошестей" ("finished goods" литературно - "завершённых товаров") со следующими требованиями:
- грузчики не таскают вещи со склада, если им надо пододобрать что-нибудь.
- товары на складе разделены по группам (одежда, украшения, книги, прочий мусор) и отдельно - каморка для артефактов.

1. Выкапываем склад. Согласно спецификации - 4 комнаты. Плюс ещё одна - приёмка, она не обязательно большая и маленькая под артефакты.
2. Размечаем 6 полей складов - по одному на комнату.
3. А теперь - !!dwarwen logic!!
Дварфы не будут носить на склад вещи "откуда-нибудь", если им приказать носить на этот склад вещи "откуда-то".
Дварфы для оптимизации работ забирают со склада какую-нибудь хрень, если она соответствует. Но только в том случае, если они пойдут на этот склад.
Оттого:
а. курсор на склад-приёмку. "G"-складОбноски, "G"-складЦацкиПецки, "G"-складМакулатура, "G"-складХлам, "G"-складРарища.
б. теперь проходимся по складам (кроме приёмки!): "a" - запрещаем принимать грузы откуда угодно, кроме линковок.
4) Распределяй настройки товаров и качества.
Внимание! Жабыч запилил так, что вещь должна соответствовать параметрам, т.е. качество нужно указывать всегда.
Склад артефактов - единственный, где разрешено качество "артефакт", но при этом запрещены все остальные.
примечание: рубашки это "armor". если хочешь свалить их отдельной кучей - разреши армор только из тканей, шёлка, шерсти. Настройка из-под пункта "Armor" не работает (возможно, вместе с Armor Stand'ом), а жаль.
5) Проверь!
- Склад-приёмка принимает все товары любого качества отовсюду, раздаёт на те склады.
- Склады принимают товары только со склада-приёмки нужного качества и типов.
- На складе-приёмке настраиваешь ящики/бочки/тачки по вкусу (в прочем, ящики в тележках не катают).

FAQ:
?: Какого хрена эти долбодятлы свалили всё в приёмке, а остальные склады пусты!?
!: не "take to" и "Get from"! Это же жабыч! "Take from" и "Give to". Переназначь.
?: Они всё равно хватают ящики с приёмки.
!: Это нормально.
?: Они всё равно хватают ящики со складов.
!: Не нажал "а" где надо. Проверь, нажми.
?: Ничего не несут.
!: Отключил качество или нажал "а" на складе-приёмке. Отожми.
>> No. 96319
>>96306
>Да на добраче еще можно сидеть. Раз в неделю.

А как там сейчас с модерацией?
>> No. 96320
>>96316
Охуенный гид, бро.
>> No. 96321
>>96319
Трутся срачи в случаях, когда являются (точнее, кажутся модератору) неконструктивными и вообще нерелейтед. Но в целом жить и аргументированно называть оппонентов хуями там вполне можно.
>> No. 96322
>>96321
>Трутся срачи в случаях, когда являются (точнее, кажутся модератору) неконструктивными и вообще нерелейтед.

Пнятненько. Нихрена, короче, за джва года не изменилось.
>> No. 96337
здесь спойлер сделать нельзя, да? %вот так, например?%
>> No. 96343
>>96337
нельзя можно, надо два процента ставить, а не один
>> No. 96344
>>96337
Спойлер доступен только для VIP-юзеров
>> No. 96346
>>96343
Сучка, только хотел ньюфага зотроллеть, а тут ты. Никакой деликатность, блядь.
>> No. 96347
>>96343
Удваиваю
2%Вот так2%
420 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль