>>
|
No. 96746
Итак, трапы, мать их, блокируют повозки. Поскольку депот у меня, как у всякого ответственного бородача, расположен внутри, это генерирует ряд очевидных проблем. Пути решения: убрать ловушки/уменьшить их кол-во/расширить проход, расположить депот перед линией ловушек, либо придумать какую-то хитрожопую систему. Первые два варианта не привлекают, так что я стал думать, и даже кое-что надумал. Собственно, решил спросить, будет ли работать.
Суть такова: ставим два депота, один, как обычно, внутри, за линией обороны, другой снаружи, весь из себя доступный. Мы также сооружаем альтернативный путь для вагонов в обход линии ловушек, который так или иначе заблокирован большую часть времени и открывается рычагом. Дерганье же другого рычага неким образом блокирует наружный депот. Короче говоря, есть два депота, оба могут быть блокированы, оба же могут быть доступны, но обычно доступен именно наружный депот. В теории, когда прибудет караван, он, понятное дело, покатится к наружному, открытому депоту. Мы же дергаем первый рычаг, разблокируя тем самым внутренний депот, а потом дергаем второй, блокируя наружный депот. И караван, опять же, в теории, поплетется через открывшийся проход внутрь.
Ну так вот, будет ли подобное работать?
|