Блядь. Как это остановить? Они декорируют болты кожей.
Не кожей а панцирями (шелл), отруби декорирование шелами. ЗЫ ты хуй, пиши в вопросник.
>>96833 > отруби декорирование шелами. где?
>>96838 Крафтсдварф воркшом - декорейт выз шелл
Красивые боеприпасы - это тоже важно.
>>96849 Писали ведь на бомбах "На берлин" Дварфы вот, рисуют.
Теперь это стрелковая нить! Анон, невкурсе, могут ли дворфы сделать артефактные болты?
>>96862 Да.
>>96856 Именно. К тому же, в ювелирной матерской есть отдельная работа по инкрустации камешков в боеприпасы, что как бы намекает на необходимость обладания гламурненькими болтиками.
Анон, оцени нагло стыренный с форума концепт стрелкового оружия (концепт - потомучто года два назад писался и ХЗ работает ли еще) Основная идея оружие на базе арбалета и стреляет дисками. item_weapon [ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW] [NAME:disccrossbow:disccrossbows] [SIZE:500] [SKILL:HAMMER] [RANGED:CROSSBOW:DISCS] [SHOOT_FORCE:1500] [SHOOT_MAXVEL:1500] [TWO_HANDED:0] [MINIMUM_SIZE:15000] [MATERIAL_SIZE:3] [ATTACK:BLUNT:10000:4000:bash:bashes:NO_SUB:1250] item_ammo [ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_DISCS] [NAME:disc:discs] [CLASS:DISCS] [SIZE:1000] [ATTACK:EDGE:100000:10000:saw:saws:NO_SUB:1000] reaction_other (Тут проба пера, дайте совет если неправильно) [REACTION:MAKE_AMMO_DISCS] [NAME:make ammo disk] [BUILDING:KILN:NONE] (Какой тег glasfurnace ? ) [REAGENT:sand container:3:ANY_SAND:NONE:NONE:NONE] (реагет 3 мешка песка) [PRODUCT:100:30:ITEM:GLASS:AMMO:DISCS] (должно получить пачку из 30 стекляних дисков) [SKILL:GLASSMAKER] [REACTION:MAKE_WEAPON_DISCCROSSBOW] [NAME: make weapon dicscrosbow] [BUILDING:BLACKSMITH:NONE] [REAGENT:A:300:BAR:NO_SUBTYPE:METAL] (2 куска метала) [PRODUCT:100:1:ITEM:NONE:WEAPON:DISCCROSSBOW] (один[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW] ) [FUEL] [SKILL:WEAPONSMITH] entity_default (это надо обезательно добавить, дабы получить доступ к оружию и крафтингу) [ENTITY:MOUNTAIN] [WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW] [AMMO:ITEM_AMMO_DISCS] [PERMITTED_REACTION:MAKE_AMMO_DISCS] [PERMITTED_REACTION:MAKE_WEAPON_DISCCROSSBOW]
>>96872 Отлично, осталось создать крепость ravenholm (или что-то близкое) в злом биоме и вооружить там всех этими дискометами.
>>96896 Мне эти диски скорее представлялись дисками которые спортивные для метания, чем пилами.
>>96897 Ну, эффект-то один должен быть, вроде как. EDGE же.
>>96898 Одному веапону не взлетит два типа амуниции? Типа заточенныне диски и "болванки"-ебошилки.
>>96900 Сомневаюсь. К тому же, нахуя? Алсо, >[ATTACK:EDGE:100000:10000:saw:saws:NO_SUB:1000] >saw:saws похоже, это, все таки, пилы.
>>96901 Дисковые пилы - меинстрим. Хотя иначе походу не как - с вики с токенов аммуниции - attacktype:BLUNT or EDGE но с другой стороны вообще про токен АТАКА - You can have many ATTACK tags and one will be randomly selected for each attack, with EDGE attacks 100 times more common than BLUNT attacks - можно попробовать запилить синдромами и эффектами фичу что диск может лопнуть в цели и нашпиговать ее осколками.
>>96906 Охлол, было бы охуенно, конечно.
>>96907 Яволь, вечерком спижжу код и попробую чего устроить. Будут (как минимум для теста) наноопилки поражающие кровеносную систему и мосх.
Если пропишешь боезопас в item_ammo они автоматически будут доступны в кузне из метала с тегом weapon, конешно править entity_default добавляя нужной рассе, а вот как сделать новую реакцию..да из стекла..расказ другой..у стекла нету нужных параметров (прочность, острота, етц) и они нигде непрописаны.
>>96909 Можно тогда сделать отдельный стекломатериал с синдромами, как только его контролировать чтобы своих-же не задело? (ну ВКЛОЧЬЯ при попадании по врагу)
>>96910 я позорно слился не найдя внятного описания как фставить новое в стеклопрпомышленность