[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 96804)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5261 unique user posts. View catalog

Файл 133826693666.jpg - (167.02KB , 1920x1040 , fuuuuuuu.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
96804 No. 96804
Блядь. Как это остановить? Они декорируют болты кожей.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 96833
Не кожей а панцирями (шелл), отруби декорирование шелами.

ЗЫ ты хуй, пиши в вопросник.
>> No. 96838
>>96833
> отруби декорирование шелами.

где?
>> No. 96840
>>96838
Крафтсдварф воркшом - декорейт выз шелл
>> No. 96849
Красивые боеприпасы - это тоже важно.
>> No. 96856
>>96849
Писали ведь на бомбах "На берлин"
Дварфы вот, рисуют.
>> No. 96859
Файл 133828636948.jpg - (23.58KB , 463x252 , bullet[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
96859
>> No. 96862
Теперь это стрелковая нить!

Анон, невкурсе, могут ли дворфы сделать артефактные болты?
>> No. 96863
>>96862
Да.
>> No. 96866
>>96856
Именно. К тому же, в ювелирной матерской есть отдельная работа по инкрустации камешков в боеприпасы, что как бы намекает на необходимость обладания гламурненькими болтиками.
>> No. 96872
Анон, оцени нагло стыренный с форума концепт стрелкового оружия (концепт - потомучто года два назад писался и ХЗ работает ли еще)


Основная идея оружие на базе арбалета и стреляет дисками.

item_weapon

[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW]
[NAME:disccrossbow:disccrossbows]
[SIZE:500]
[SKILL:HAMMER]
[RANGED:CROSSBOW:DISCS]
[SHOOT_FORCE:1500]
[SHOOT_MAXVEL:1500]
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:10000:4000:bash:bashes:NO_SUB:1250]

item_ammo

[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_DISCS]
[NAME:disc:discs]
[CLASS:DISCS]
[SIZE:1000]
[ATTACK:EDGE:100000:10000:saw:saws:NO_SUB:1000]

reaction_other (Тут проба пера, дайте совет если неправильно)

[REACTION:MAKE_AMMO_DISCS]
[NAME:make ammo disk]
[BUILDING:KILN:NONE] (Какой тег glasfurnace ? )
[REAGENT:sand container:3:ANY_SAND:NONE:NONE:NONE] (реагет 3 мешка песка)
[PRODUCT:100:30:ITEM:GLASS:AMMO:DISCS] (должно получить пачку из 30 стекляних дисков)
[SKILL:GLASSMAKER]

[REACTION:MAKE_WEAPON_DISCCROSSBOW]
[NAME: make weapon dicscrosbow]
[BUILDING:BLACKSMITH:NONE]
[REAGENT:A:300:BAR:NO_SUBTYPE:METAL] (2 куска метала)
[PRODUCT:100:1:ITEM:NONE:WEAPON:DISCCROSSBOW] (один[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW] )
[FUEL]
[SKILL:WEAPONSMITH]



entity_default (это надо обезательно добавить, дабы получить доступ к оружию и крафтингу)

[ENTITY:MOUNTAIN]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW]
[AMMO:ITEM_AMMO_DISCS]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_AMMO_DISCS]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_WEAPON_DISCCROSSBOW]
>> No. 96896
>>96872
Отлично, осталось создать крепость ravenholm (или что-то близкое) в злом биоме и вооружить там всех этими дискометами.
>> No. 96897
>>96896
Мне эти диски скорее представлялись дисками которые спортивные для метания, чем пилами.
>> No. 96898
>>96897
Ну, эффект-то один должен быть, вроде как. EDGE же.
>> No. 96900
>>96898
Одному веапону не взлетит два типа амуниции? Типа заточенныне диски и "болванки"-ебошилки.
>> No. 96901
>>96900
Сомневаюсь. К тому же, нахуя?
Алсо,
>[ATTACK:EDGE:100000:10000:saw:saws:NO_SUB:1000]
>saw:saws
похоже, это, все таки, пилы.
>> No. 96906
>>96901
Дисковые пилы - меинстрим. Хотя иначе походу не как - с вики с токенов аммуниции - attacktype:BLUNT or EDGE но с другой стороны вообще про токен АТАКА - You can have many ATTACK tags and one will be randomly selected for each attack, with EDGE attacks 100 times more common than BLUNT attacks - можно попробовать запилить синдромами и эффектами фичу что диск может лопнуть в цели и нашпиговать ее осколками.
>> No. 96907
>>96906
Охлол, было бы охуенно, конечно.
>> No. 96908
>>96907
Яволь, вечерком спижжу код и попробую чего устроить.

Будут (как минимум для теста) наноопилки поражающие кровеносную систему и мосх.
>> No. 96909
Если пропишешь боезопас в item_ammo они автоматически будут доступны в кузне из метала с тегом weapon, конешно править entity_default добавляя нужной рассе, а вот как сделать новую реакцию..да из стекла..расказ другой..у стекла нету нужных параметров (прочность, острота, етц) и они нигде непрописаны.
>> No. 96910
>>96909
Можно тогда сделать отдельный стекломатериал с синдромами, как только его контролировать чтобы своих-же не задело? (ну ВКЛОЧЬЯ при попадании по врагу)
>> No. 97022
>>96910
я позорно слился не найдя внятного описания как фставить новое в стеклопрпомышленность


Delete post []
Пaроль