[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 97192)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5165 unique user posts. View catalog

Файл 133872938526.png - (44.89KB , 1269x398 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97192 No. 97192
Давайте сыграем в игру, суть такова: по очерерди играем одну и ту же крепость, сохраняясь раз в год и передавая ее следующему правителю (то бишь игроку).
Никаких емейлов, и тому подобного - просто кидаем в этот тред ссылку на крепость сразу после отчета о проделанной работе ну и произошедшем веселье, разумеется.
Выкладывание открытой ссылки на сейв, безусловно, породит несколько параллельных крепостей и ответвлений истории. Но что-то мне кажется, что далеко не все эти альтернативные крепости породят интересные истории, и уж тем более будут выложены на дфач.
Так что в выкладывании открытых ссылок на сейв не вижу ничего плохого. С другой стороны, я готов выполнять роль гейммастера, рассылать по вашим ящикам сейвы, но мне че-то не особо хочется этим заниматься, оставим этот вариант только на случай, если вам совсем не понравится моя идея с "свободно-распространяемым" сейвом.

Теперь вопрос: берем ДФ-ваниль или мод? (под модом имею в виду мастерворк без всяких варпстоунов и мясных камней, но зато с кучей дополнительного FUNa)
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 97206
>>97205
Бородочую все, кроме божественной помощи. Еще стоит отключить дроу (на кой черт они вообще нужны?) и магию.
>> No. 97207
>>97204
Что за дварвийские рабы?
мимокейвкрокодил
>> No. 97209
Файл 133873740913.png - (242.04KB , 726x2754 , Untitled-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97209
Пофиксил. Попкап 180 (считая детей), отключил дроу (не сразу их увидел), добавил минотавров и фериков, убрал часть воркшопов.
>> No. 97212
>>97207
Неработающие дварфийки-питомцы в клетках, покупаемые у караванов. Скорее, не рабыни, а наложницы, т.к. кроме как размножением они ничем заниматься не могут.
>> No. 97213
>>97206

Дроу нужны, да еще как. У меня как-то ихнего дипломата прибили, потом они несколько лет мигрантов убивали и даже разок осаду устроили.
>> No. 97217
>>97213
Гремлинов хватит. Те же дроу, только ростом меньше
>> No. 97219
ХОТЕТ! На какой версии играем поцаны?
>> No. 97220
Файл 133874312780.png - (356.10KB , 1280x984 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97220
>>97219
на 1.9.2.
чтобы не возникало проблем с версиями, сейв кидаем вместе с дф.

На пике - сгенеренный мир
>> No. 97221
Файл 133874332520.jpg - (18.78KB , 462x318 , cat_sense_evil.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97221
>>97220
I sense EVIL
>> No. 97223
с радостью бы присоеденился, но занят переездом,ремонтом,обустройством. буду следить и ждать отчетов
>> No. 97226
>>97198
Спасибо. Если найду скачку для текущей верси, то готов поучавствовать
>> No. 97227
>>97226
>>97220
>чтобы не возникало проблем с версиями, сейв кидаем вместе с дф.
>> No. 97228
>>97226
>чтобы не возникало проблем с версиями, сейв кидаем вместе с дф.

ЗЫ я тож мб поучаствую, особенно если сразу будет "сборка".

ЗЗЫ ОП - незабудь сначала экспортнуть ХМЛке и карту для легенд вьювера (или мастерворковы он не переварит?)
>> No. 97229
>>97220
Когда я вижу, как ты 'МБАРКУЕШЬ,
Малыш, ты меня волнуешь!
>> No. 97230
>>97227
Дфарчую!
>> No. 97234
Ну, я тоже с вами. Правда я еще не очень разобрался с этими чертовыми вагонетками...
>> No. 97237
>>97228
http://rghost.ru/38462340
ХМЛ получился на 170 мегов всего лишь при среднем мире и 300 годах истории. Подозрительно это как-то.
>> No. 97239
Файл 133878325368.png - (91.99KB , 1280x984 , Untitled-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97239
Мастерворк меня троллит. Не будет нам слонов, ферриков и змеелюдей, но зато всплыли неотключаемые Наги, которых в настройках мастерворка нет.
>> No. 97240
>>97239
Туплю. Наги - это и есть змеелюди. Надо бы мне фентези подучить.
>> No. 97241
>>97239
Дварфы в этом мире жестко доминируют над всеми

Dwarf: 3333
Serpent Manfd: 2495
Warlock: 797
Dwarf Evil: 655
Orc: 581
Human: 469
Goblin: 392
Frog Manfd: 198
Minotaurfd: 173
Human Evil: 145
Titan: 86
Forgotten Beast: 75
Night Creature: 61
Kobold: 50
Griffon Ff: 50
>> No. 97242
>>97241
Хотя по численности населения картина другая получается. Змеелюди в этом мире что-то типа эльфов
Dwarf: 3333
Serpent Manfd: 2495
Warlock: 797
Dwarf Evil: 655
Orc: 581
Human: 469
Goblin: 392
Frog Manfd: 198
Minotaurfd: 173
Human Evil: 145
Titan: 86
Forgotten Beast: 75
Night Creature: 61
Kobold: 50
Griffon Ff: 50
>> No. 97243
>>97242
Блять не то
Nagas: 25189
Goblins: 19010
Dwarves: 9404
Warlocks: 9199
Orcs: 7976
Chaos Dwarves: 3157
Minotaurossis: 3114
Frogmen: 1999
Humans: 1486
>> No. 97249
Файл 133880310888.png - (320.85KB , 726x3188 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97249
Пара слов о фичах, которые вы оставили включенными.

1. Гоблины и орки здесь продвинутые, могут быть со стальным оружием. Гоблины в 34.10 могут приходить верхом на зверях, будет весело.

Варлоки (колдуны) сейчас забагованы. Как только колдуны начинают кидать спеллы - гибнет все, и колдуны и все вокруг. Могут быть некромансерами.

2. Дополнительное веселье: В мод добавлены секретные касты дварфов, которые по прошествии некоторого времени могут превратиться в некромантов или монстров. Надо их или убивать заранее или с помощью здания Апотекария и Wands делать защиту. Такие дварфы выдают сообщения во время игры, отличаются по описанию: А short sturdy creature fond of industry and corpses, например.

3. Все еще включено очень много новых зданий, включены новые металлы, сплавы этих металлов.
Почитайте мануал, прежде чем играть.

?: В мод добавлены 8 эпидемий, если эта опция включена, ВЕСЕЛЬЯ будет очень много. Вечно блюющие или умирающие или спящие дварфы по всей крепости.

Enables 8 different plagues that can visit your fortress. You can battle these with wards, or clever quarantine of your dwarves. Plagues do die down slowly, but if you are careless might restart again and cause another epidemic. Children are prone to be more affected by some of the plagues.
>> No. 97250
>>97249
Звучит заманчиво, чур я гденить третьим буду, всегда зело плющит с нуля строить.

ЗЫ описывай правила чтоле, ну там репорты как писать, класть ли скрины итд.

Бородач, который реквестил ХМЛки и легенд вьювер.
>> No. 97251
>>97249
Предлагаю все фичи оставить, кроме болезней.
Если вы хотите играть с болезнями, то мир заново генерировать я не стану и все останется как есть сейчас.
>> No. 97252
>>97250
Правила пока только такие:
1. Когда определимся, будем ли заново генерировать мир без чумы и секретных дварфов, я буду выбирать местность эмбарка (с учетом ваших пожеланий, если хотите)
2. Будем собирать эмбарк из расчета 200☼ на харю. При этом каждый может себе взять одного дварфа в качестве перса, дать ему никнейм и название профессии, перечень навыков и материалы, которые он берет с собой в эмбарк. Если будет превышен лимит в двести очей, я просто выброшу лишние, на мой взгляд, предметы. Если будет меньше 200☼, значит другим дварфам достанется больше. Можно описать также личные атрибуты и пол, но так как напрямую их нельзя дварфам выставлять, то я тогда буду выбирать из числа доступных семи дварфов наиболее подходящий вариант. Но в любом случае, не обижайтесь, если ваш дварф окажется дварфийкой - у меня может просто не оказаться выбора.
3.Помимо этих чисто технических характеристик можете придумать своему дварфу что-то типа роли, бэкстори, причин отправки в экспедицию и личных интересов в строящейся крепости. Но таких "ролевых" дварфов выбирайте только если потом собираетесь роль за них отыгрывать, если нет - то просто напишите распределение очков при эмбарке. К тому же "ролевого" дварфа себе можно будет выбрать также и из числа мигрантов. Уговор: максимум 1-2 ролевых дварфа на игрока. (дварф + его жена)
4. И еще уговор - стараемся сохранить "ролевых" дварфов, в особенности если их роль еще не отыграна. В случае смерти такого персонажа утешаем потерпевшего игрока-владельца строительством личного мавзолея для дварфа.
5.????
6.Потом еще какие-нибудь правила придумаем
>> No. 97254
>>97252

Я хочу принять участие только в качестве дварфа, т.е. анон рулит крепостью, мой дварф работает, воюет, етс, а я либо пишу впечатления от руководства крепостью на основе отчетов и выбранного характера либо делаю энгрейвы различной степени хуевости.

Пожелания для дварфа:
мужчина-энгрейвер, пессимист, неразговорчив, быстро впадает в ярость, любит работать под открытым небом.
>> No. 97255
>>97254
Да пожалуйста. Бери отчёт с первого года крепости, находи протеже и юзай во все поля.
>> No. 97256
>>97252
Оукей, начну.

Gadan Kosak (пер. с дварфийского - honest drinker, честный пьяница по-нашему)
Adequate Miner
Adequate Comedian

copper pick
dwarven ale * 20

dog

"- Подгорное королевство отвергает тебя, Гадан, отныне ты лишаешься права говорить на совете, у тебя не будет семьи..."

Дальше дварф не слушал. Он стоял, рассматривал резьбу на напольных плитах Зала Предков, и молил предков лишь о том, чтобы совет ноблей приговорил его не к немедленному утоплению в магме, как поступали с теми, кто нарушил древние заветы и обесчестил себя и свой клан, но к участию в одной из заведомо гибельных экспедиций в неведомые земли. Земля вокруг родной крепости перестала родить, рудные жилы истощились и подгорный народ остро нуждался как в новых форпостах, удерживающих постоянную угрозу гоблинов, так и поставках еды и оружия. Пока из ушедших караванов не подал о себе вести ни один.

"... приговаривается к искуплению преступлений перед Короной в качестве шахтёра экспедиции в гиблые земли в составе шестнадцатой штрафной группы. К исполнению наказания приступить немедленно. Следующий!"
-Всё-таки я умру не сегодня - подумал Гадан перед тем, как кузнец разомкнул кандалы на его запястьях.
>> No. 97257
>>97255
Уже первый год был? O.o
>> No. 97258
>>97257
Нет. Даже не ембаркнулись.
>> No. 97259
>>97258
Фуухблин, я чуть омичем не стал от такой внезапности!
>> No. 97260
Файл 133881409118.png - (85.84KB , 1280x984 , Untitled-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97260
Короче, поехали
В мире зла и жестокости нет места слабым духом и телом. Наш мир подчиняется самим жестоким законам и сама природа настроена против своих обитателей. Выживают только сильнейшие.
Как показала история, дварфийская цивилизация хоть и породила сильнейших воинов, но на деле оказалась не так хорошо приспособлена к жизни в мире зла, как змеелюди и гоблины. Рано или поздно должен был настать момент, когда родные горы будут полностью заселены и негде будет кирке упасть - в любой горе уже есть либо горный дом, либо хотя бы нора.
И вот время пришло - королева высылает экспедицию в равнины для основания форта, который должен будет в будущем стать центром экспансии дварфийского королевства.
Так уж вышло, что эта почетная миссия поручена мне, и со мной отправляются еще шесть спутников, с которыми мне придется еще познакомиться.
Снаряжения в дорогу нам выдали совсем ничего - пару тягловых скотин, повозку, наковальню, кирку и несколько мешков, содержимое которых я не удосужился изучить. Все остальное, говорят, ушло на укрепление южных крепостей, расположенных прямо на границе с орочьими цитаделями.

Пару слов о себе:
Друзья зовут меня Бон, имя мне это нравится и я на него чаще откликаюсь, чем на мое имя настоящее. В горном доме я работал помощником главного бронника, а по совместительству шил мешки в одной из нор. Не знаю, почему на меня пал выбор при подборе основателей крепости, у начальства, видимо, на то есть какие-то свои причины. Но факт есть факт - я еду в экспедицию. Перед самым отъездом меня спешно обучили азам шахтерского мастерства и, даже не дав собрать вещи, отправили к повозке.
Но в отличие от меня, остальная шестерка основателей, похоже, успела позаботиться о припасах и взяла с собой в дорогу кое-какие пожитки…
>> No. 97261
>>97260
Карту по высотам скинь, и кто соседи, и свиней с собой незабудь, свиньи Ъ.

Бородач с ХМЛом, чур буккипером буду.
>> No. 97262
>>97261
Карта высот и соседи там же на скрине
>> No. 97263
>>97261
>чур буккипером буду.
Самодополню - и энгрейвером.
>> No. 97264
Файл 133881558628.png - (8.48KB , 266x276 , 133881409118.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97264
>>97262
Я не только буккипер но и все-таки омич, заметил теперь.

Может быть кстати вот так высадиться чтобы захватить больше высот и разнообразия.
>> No. 97265
>>97264
На моем эмарке сразу два злых биома, но они по углам, в центре же обычный кендиленд. Так что ожидается одновременно и веселье с севера, и не такой проблемный эмбарк (в смысле, не станет оживать убитая дичь в повозке)
>> No. 97266
>>97265
Ок, но аки безумный дворфийский щотовод постановляю - мост через реку сулит выгоду и стратегическое положение для нашей нации в этом регионе.

ЗЫ мне персонажа не надо, буду строить своим ходом - отберу достаточно омича и усажу буккиперить.
>> No. 97267
Файл 133881615393.png - (42.09KB , 1280x984 , Untitled-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97267
Придя к повозке, я увидел троих дварфов, двое из которых выглядели как гравировщики, а третий - как шахтер. Все они выглядели мрачно, особенно третий... Видимо, я чего-то не знаю о том месте, куда мы отправляемся.
>> No. 97268
>>97266

Плотину, плотину надо строить. Возведем водяно-магменную ГЭС.
>> No. 97269
Файл 133881661358.png - (37.59KB , 1280x984 , Untitled-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97269
>>97266
Тут один из выглядевших гравировщиком дварфов развернулся и ушел восвояси. Видимо, он просто провожал друга, или любопытствовал по поводу снаряжающейся экспедиции.
Так что нас пока трое
Четыре свободных дварфа осталось. Никто не возьмет - назначу сам.
>> No. 97270
>>97268
Именем безумного дворфийского щотовода вы назначаетесь министром энергетики! Мы покажем этим выродкам эльфам нагам как их обожаемая река стекает в глубины земли и заливает подземных тварей.
>> No. 97272
Ког Одурамост был лишь одним из мигрантов, который оказался достаточно умен, чтобы не быть носильщиком, и достаточно бесполезен чтобы его успели забрить в армию.

К моменту отправки экспедиции он успел немного научиться обращению с мечом и щитом, и даже наблюдал как элитный отряд Горного Дома убивал осаду гоблинов. А теперь, когда в его родные казармы пришел капитан стражи, и вручил повестку в экспедицию, он только жалел что не успел захватить с собой в путь что-нибудь кроме своих доспехов, меча и щита.

Copper short sword
Deer leather armor
Deer leather helm
Deer leather gloves
Deer leather high boot
Deer leather leggins
Copper shield

Proficient Swordsman
Competent Shielduser
>> No. 97274
Эх, дварфаны, жаль что на карте нет MAJOR RIVER. Как вспомню то эпичное ущелье в двадцать-тридцать Z-левелов с рекой внизу, так всякий раз кончаю магмой с того, что можно было сделать с тем ущельем.
>> No. 97276
Файл 133881831342.png - (43.18KB , 1280x984 , Untitled-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97276
>>97272
Подошел относительно крупный дварф, довольно посредственно вооруженный, но, судя по всему, уже обученный военному делу.
Ждем еще троих.
>> No. 97282
Файл 133882906816.png - (17.72KB , 1280x984 , Untitled-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97282
Я так понял, все желающие отписались
Через некоторе время подошли три дварфийки и привели двух поросей и кота. На этом наши приготовления закончились.

После путешествия из горного дома в дремучие дебри наш суровый путь наконец привел нас к точке назначения. Именно здесь мы построим форт в честь нашего королевства и этот форт называется...
TRUMPETFROSTED
>> No. 97283
>>97282
Карта местности?
>> No. 97284
>>97282
Ох, черт. Не успел.
>> No. 97285
>>97284
Можешь выбрать одну из трех фермерш, либо подождать до мигрантов.
Карта будет.
>> No. 97286
Файл 133883086125.png - (77.07KB , 800x600 , 131740694530.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97286
>>97285
Не. Я подожду. Я буду врачом. Добрым. Я люблю играть добрыми врачами.
>> No. 97287
Файл 133883095250.png - (432.57KB , 1280x984 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97287
1 Гранита 302
Здесь.
Успели ровно в срок - утром первого дня весны повозка остановилась в назначенном месте. Пока мы ехали сюда я успел оглядеть местность - на юге от нас расположены относительно мирные холмы, но на западе и востоке - хм. Что-то вроде мертвого леса. Очень неприятное место, должен сказать.

Пока остальные разгружают вагон и распрягают скотину, я попробую нарисовать карту местности.
>> No. 97289
>>97287
Если рядом бегает мелкая нежить, то сразу ставь два ряда стен - один далекий, чтобы не давать ублюдкам подходить в поле зрения дварфов, другой близкий, обозначающий безопасный внутренний двор. Иначе тебя заебут офигительными историями об ужасающем кролике-скелете, сидящем через десять тайлов двумя этажами ниже.
>> No. 97290
Олин Ушилтат (Icetouched) - немного выделяющийся дварф. Немного... ДА ОН СВЕТИТСЯ ПРОСТО! Сильно выраженный альбинос: очень бледный и с ярко белыми волосами, его легко заметить в любой толпе. Возможно поэтому его все сторонились. Кличку ему дали еще в детстве, и после становления решил не противиться судьбе. Пошел на курсы подледного рыболовства и стеклодувства. Не очень привычное сочетание, но и там и там он достиг определенных успехов. И когда пришло время определяться с последним этапом обучения, решил уйти в собирающуюся экспедицию.
adequate fisher&glassmaker

С собой взял пару бочек любимого эля, цинковую фляжку, чтобы не бегать до бочки каждый раз. Остальное свободное место в телеге он забил в равной степени песком, перлашем и горным хрусталем.
>> No. 97291
Файл 13388315063.png - (20.34KB , 784x984 , Untitled-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97291
1 Гранита
...Вот набросок карты. Холм, рядом с которым мы остановились, почти плоский и четыре дварфометра? аршина в высоту. Я подумываю прямо в нем и начать выкапывать первые норы.
>> No. 97292
>>97290
Бля, опоздал, ладно, давайте фермершу
>> No. 97293
>>97289
учту
>> No. 97294
>>97287
>>97289
Вы же дворфы, блеать, какие стены? Закапываться! ИМХО надо глубочайшую шахту, и сверху мост для сброса вниз особо резвой нежити.

ЗЫ дворф-насильник в комплекте?

безумный дворфийский щотовод
>> No. 97295
>>97291
> 4 роста
Быстрофикс.
>> No. 97296
>>97294
Закапываться слишком легко. Предлагаю жить в пещерах на первом-третьем уровне, если уж закапываться. И в любом случае поверхность придется перекрывать донжоном и баллистами, так как осад ожидается много.
>> No. 97297
Файл 13388324701.png - (331.44KB , 1280x984 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97297
6 Гранита 302
Прошла почти неделя без каких-либо просисшествий. Прозвучала идея – отгородиться стеной от внешнего мира. Это была бы прекрасная мысль, если бы не одно "но": мы не взяли стройматериалов. Даже топора нет. Придется отложить постройку стены, пока мы не накопаем достаточно камня...
>> No. 97298
>>97291

Озера на севере водонаполняющиеся?

Можно начать строительство крепости на z-1, а потом срыть верхний слой почвы, все заполнится водой. Мост перекинем на z+4.
>> No. 97299
>>97297
>Даже топора нет.
Разбери вагон, сделай две деревянные секиры.
>> No. 97300
Файл 133883277451.png - (210.30KB , 1280x984 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97300
7 Гранита 302
Вкапываясь вглубь холма в поисках камней я наткнулся на залежи странного минерала, похожего на самородное железо. Весьма любопытная штука
>> No. 97301
Файл 133883297446.png - (706.76KB , 1280x984 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97301
9 Гранита 302
А вот и первые гости из леса
>> No. 97302
>>97301
Блин жаль кейджтрапов нет, ядовитые цепные червие - это круто.
>> No. 97303
Файл 133883696713.png - (223.15KB , 1280x984 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97303
22 Фелсита 302
Весна подходит к концу. За это время ничего не успели особо сделать.
Корова сломала руку гравировщику. Забили ее на мясо, а заодно и коня. Гравировщик теперь лежит на огороде, изображая смертельно больного, да еще и отнимает время у фермерши, которой приходится вокруг него хлопотать. Не люблю симулянтов.
Прилетали две стаи зомби-птиц, напугавших врачиху чуть ли не до истерики, когда та ходила на ручей за водой для больного. К счастью для Кога расправиться с этими птицами оказалось – как два пальца о наковальню. На всякий случай перетаскали всю гнилую дичь внутрь крепости, а не то вдруг опять оживет.
>> No. 97304
>>97303
Я вижу ЗОЛОТО, не так ли?
>> No. 97305
>>97303

Кстати, а кто после тебя?
>> No. 97306
>>97305
Наверное после него ты, я например хочу быть третьим или даже четвертым.

безумный дворфийский щотовод
>> No. 97307
>>97306

Окей.

Бесполезный мигрант-ополченец.
>> No. 97308
Файл 13388440874.png - (72.56KB , 674x844 , Music Stage.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97308
Уристы, а мы музыку отключили?
>> No. 97309
>>97304
В этом тайлсете звездочками отображаются руды. Конкретно это - лимонит, железная руда. Игра резко упрощается.
>> No. 97311
>>97308
А что она делает?
>> No. 97312
>>97311
А пикрелейтед посмотреть?
>> No. 97317
>>97309
Да, ты прав, это лимонит.
Кроме него есть еще гематит и метеорит, так что железа просто дофига оказалось. Правда насчет метеорита не уверен - он может оказаться просто поделочным камнем
>> No. 97318
>>97317

YOU SHOULD BE FASTER DIG UP THAT FUKKIN` MAGMA!!!

Да с таким-то количеством железа...Кстати, ОПушка, а в мастерворксе есть клевцы?

Это оружие, если что.
>> No. 97319
>>97318
я хз, посмотрю вечером, когда играть буду
>> No. 97320
>>97318
Есть боевые кирки вроде
ITEM_WEAPON_MACE_SPIKE
>> No. 97321
>>97318
А еще там боевые ложки есть.
Серьезно.
>> No. 97324
>>97321
Будем делать элитный отряд Ликотов - набирать исключительно из мыловаров и держать подальше от пламп-хелметов.
>> No. 97325
>ITEM_WEAPON_MACE_SPIKE
Шипованная булава. Кирка - pick.
>> No. 97326
>>97325
именно это оружие там озвучено не как шипованная булава, а как боевая кирка. Я хз почему так
>> No. 97327
>>97312
Тупо стоит играет дворф и всем бафф?
>> No. 97328
>>97327
Только играющему
>> No. 97329
>>97327
Всем в зоне видимости на расстоянии 25 клеток, эффекты держатся месяц и не складываются, там же написано.
>> No. 97330
Файл 133888384175.jpg - (98.50KB , 494x600 , epicdwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97330
О чем это я...Ах да! Пикрелейтед!
>> No. 97335
>>97329
На жывотных действует? А на корованы/осады? Какой скилл юзаецо? Юзаецо ли стат дворфов который бла бла бла что-то про музло?

ЗЫ ОП еще спит или работает? Хотет репортов!
>> No. 97338
ох такой тред прослоупочил.
бородачи, а кто следующий будет?
я тоже хочу, люблю копать и строить
>> No. 97345
>>97335
Оп вернулся домой, скоро доиграю
>> No. 97346
Бородачи, подскажите как в мастерворке сделать так, чтобы осады не приходили постоянно с караваном. Тобиш хотябы рознести во времени. А то ко мне с 2 года крепости осады нескончаемо идут и валят все караваны.
>> No. 97347
>>97346

Тебе в вопросник, омич.
>> No. 97349
Просто увидел что играете на мастерворке, вот и думаю что быстрее ответите. Не у одного ж такая проблема.
>> No. 97350
>>97346
По-моему, это по барабану, мастерворк или нет, у меня постоянно амбуши с караваном возникают.
>> No. 97354
>>97350
Караван их у тебя просто обнаруживает, скорее всего.
>>97346
Осады (siege) или амбуши (ambush)?
>> No. 97358
ОП, ты где?
>> No. 97364
>>97358
Если оп проебется, мож начнем на .11 версии без модов? Чот смущают меня эти варлоки и всякая неведомая поебень в моей уютненькой крепости
>> No. 97367
>>97364
Поддерживаю этого минималиста. Но все же, предлагаю еще подождать ОПа.
>> No. 97368
Не сцать, оп здесь, вчера поиграться просто не получилось.
211 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль