>>
|
No. 97974
Файл
133953067075.png
- (261.02KB
, 1384x900
, Клиффхингер.png
)
Thumbnail displayed, click image for full size.
12 Фелзита. Боевая операция «Разделочный День». Из воспоминаний Кога, чемпиона Морозной Дуды.
- Еще раз. Мы с Тиристом рубим. Астеш, идешь следом и ломаешь кости. Далеко от дверей не отходить. Далеко от меня не отходить. Помните, что на вас доспехи. Помните, что у вас щиты. Помните, что иногда от ударов можно увернуться – это я тебе, Тирист, повторяю.
Оба рекрута сдавленно кивнули. Астеш вцепился в свой молот, как будто тот был последней бочкой выпивки во всем мире; Тирист что-то бубнил себе под нос, то и дело всхлипывая: доспехов на всех не хватило, поэтому наружу шли самые храбрые.
- Вперед – скомандовал я и, отодвинув засов, вышел за пределы стен.
Солдаты, помешкав, двинулись следом. Холодный западный ветер трепал бороды. Ярко светило солнце.
- Не так уж и дерьмово, Ког, а? – спросил Астеш с надеждой в голосе.
- Ага.
Через секунду откуда-то сверху на Тириста свалился огромный гниющий червь и быстрым движением снес новобранцу голову вместе со шлемом. Оттолкнув оцепеневшего молотобойца, я несколькими ударами разрубил гниющее тело нападавшего на куски, однако на смену червю тут же подоспели мыловар и лесоруб – впрочем, всего лишь пара пустяков для опытного бойца вроде меня. Пара мертвых вонючих пустяков.
Я не сменил ритма, когда вместо очередного дварфа передо мной возник мертвый змеелюд, но тот не стремился умирать дважды. В последнюю секунду увернувшись от моей атаки, мертвяк бесшумно скользнул мне за спину и изо всех сил ударил кулаком в голову. Падая на землю, я видел под ногами звезды, хотя, впрочем, возможно, это была какая-то трава – никогда нельзя сказать точно, когда ты на поверхности. Астеш, видя, что дела мои плохи, накинулся на оживший труп и сбил его с хвоста, и я успел подняться на ноги как раз к тому моменту, когда у моего подчиненного закончились части тела, которые можно было оторвать. Храбрый дварф. Надо будет порубить его останки помельче.
Я бросил быстрый взгляд за спину мертвого змеелюда, и, зарычав, начал бить мечом в щит, отвлекая внимание. Зомби как раз изготовился для броска, когда до него добралась перемазанная в гное и кишках Великолепная Плюша. Я не уверен, что зомби что-то чувствуют, но, кажется, он пытался орать от боли. Долго.
Выдохнув, я повернулся к телам мыловара и лесоруба. В детстве я хотел стать мясником и даже разделал бабушкину кошку, пока та спала. Теперь, кажется, у меня был шанс поработать в полную силу…
13 Фелзита. Из журнала Глима, Первого Гражданина.
Дорогой журнал! Сегодня свободные дварфы пировали, вознося хвалу нашему режиму. Прости, что дотрагиваюсь до твоего чуткого пергамента перемазанными в жире пальцами – сосиски просто на чудо как хороши, и я не хочу расставаться с ними не на секунду. Но я все же расскажу тебе про то, как мы достигли всего этого.
Дело в моем гениальном руководстве. Если бы я неделю назад не потребовал у свободных слуг мяса и таким образом не разослал свободных фуражиров во все концы бескрайней поверхности - не наслаждались бы мы сегодня этой мясной феерией. Наши доблестные солдаты при поддержке ответственных граждан нарубили и доставили на кухню до тонны сладкой вкусной дичи, из которой не могущие нарадоваться повара уже третьи сутки создают настоящие шедевры кулинарии. О, дорогой журнал, я хотел бы, чтобы у тебя был рот, я хотел бы, чтобы ты мог отведать эти божественные сосиски…
13 Фелзита. Операция «Свежие сосиски». Из воспоминаний Кога, чемпиона Морозной Дуды
У каждого дварфа есть такой период, который ему не хочется вспоминать. Так вот, это мой. Я целую неделю спал на голой земле, охраняя кучку трусливых идиотов с тележками. Меня лапали мертвые женские руки, вздутые от личинок и насекомых-падальщиков. В меня плевался солью Забытый Зверь. На мой гульфик наступил голем. Когда я вернулся домой в надежде на сытный обед, меня накормили не первой свежести змеелюдиной, а потом... Нет. Я не хочу об этом вспоминать. И не просите. Все. Никаких «из воспоминаний Кога». Вычеркните это к гоблину.
|