[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 98336)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5120 unique user posts. View catalog

Файл 133993934276.jpg - (55.78KB , 350x363 , dwarf2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98336 No. 98336
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Предыдущий: >>96116
Marked for deletion (old)
79 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 98618
>>98616
>Гномы
Дварфы.
Двух гномов разного пола на одной карте поймать уже само по себе большое достижение.

>могут размножаться?
Могут и ещё как. Женатые плодятся чуть ли не каждый год, так что существуют программные ограничения (см [BABY_CHILD_CAP] в d_init.txt).
Правда условия для свадеб непонятны, а потому бывают не так часто и почти невозможно устроить насильно.

>я могу создать популяцию из миллиона?
У тебя раньше смерть FPS наступит, чем ты расплодишь крепость до миллиона. Потренируйся на кошечках для полноты ощущений.

>уничтожить соседних эльфов?
Не в этой версии. В этой версии дварфы только-только стали преуспевать в геноциде во время генерации мира.

>передохнут ли они от старости?
Могут, но тебе раньше играть надоест. Крепость простоявшая лет десять лет уже считается старой. А дварфы живут в десятки раз дольше (150-170 лет).
>> No. 98634
Блядь, теперь у меня аж 4 пойманых некроманта. Как отобрать у пойманых некров книги? Книги не дампаются.
>> No. 98638
>>98634
Книги не нужны. Книги бесполезны. Книги никак не используются. Вообще.
>> No. 98640
>>98638
Уточнение. Пользуются, но только в режиме приключенца.
>> No. 98642
>>98638
У меня коллекция некромантов, и коллекция книг, это тру!
>> No. 98652
дфач, мне нужно срезать нахуй гору. всмысле убрать её с лица земли. буду начинать сверху убирать по уровню. обвалов не будет же?
>> No. 98653
Почему пехтура не спаррингует? Бараки есть, оружие есть, active/training и тренироваться по 2 минимум выставлено.
И всё равно, набигают периодически и давай Individual Combat Drill.
ЧЯДНТ?
>> No. 98654
>>98653
выставь им стоянку в расписании на месте тренировки. Они тогда оденут униформу и пойдут стоять в барраках, в которые пошлешь. Если в этих барраках указана тренировка, то они начнут ее. Действовало на 34.07, на ней и останусь.
>> No. 98655
>>98654
бараки, блин...
>> No. 98663
>>98652
Самое безопасное - копать рампы (вверх) на каждом уровне. Они сносят и стену и пол сверху.

>>98653
>набигают периодически и давай Individual Combat Drill.
Это означает, что сквад не активирован. В inactive состоянии то бишь.
>> No. 98667
>>98663
Ты, борода, писал бы сразу, как их активировать.
А то отвечу тебе, что они АКТИВИРОВАНЫЕ УЖЕ БЛЕАТЬ, а ты о другом. Active/Training проставлено у всех отрядов, давай подробный алгоритм, ёба.
>> No. 98669
>>98667
лично у меня они периодически сами тренируются, а иногда и спарринги устраивают, и демонстрации, и комбат учения вседела
>> No. 98670
Как крафтить из определённого материала? У меня вот, например, куча кварца. Я сделал отдельный склад для него. Дварф хватает галену или что-нибудь ещё и идёт делать из неё. Щито делать?
>> No. 98674
>>98670
Запирай. Отгороди его от всего, кроме кварца. Поставь кровать, жратвы, бухла. И на ключ.
Через полгода открыть, повторить.
>> No. 98675
>>98670
два варианта:
1) сделать так, чтобы нужный материал был ближе всего к мастерской. можно использовать стокпайл с найстройками, которые разрешают там хранить только указанный тобой материал (то есть нужный), или заюзать баг "100500 камней в одном тайле"
2) запретить использование всех других материалов, кроме нужного тебе. это в приказах, вроде.
>> No. 98679
>>98670

В настройках склада есть функция give to(g). Выбираешь ее, выбираешь мастерскую и она(мастерская) пользуется только тем, что есть на этом складе.

Но тогда другие склады, в том числе не каменные, для этой мастерской будут не доступны как источник сырья.
>> No. 98681
Реквестирую годные методы обнаружения вампиров.

>Тот самый немогущий в милитари-дворф.
>> No. 98683
Файл 134036402628.jpg - (50.36KB , 604x453 , 1269436160_dryavg.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98683
>>98681
если пьёт кровь, значит вампир
>> No. 98685
>>98667
В свойствах барака установи флаг "train".
>> No. 98687
>>98681
1) http://dfwk.ru/Вампир - ня.
2) http://dfwk.ru/Вампир#.D0.9E.D0.BF.D0.BE.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B2.D0.B0.D0.BC.D0.BF.D0.B8.D1.80.D0.B0
>> No. 98713
Бородачи, помогите ньюфагу. Как чугун делать? Уголь есть, флюс(мрамор) тоже есть, хематит и тот есть, но чугун не могу выплавить. Чяднт?
>> No. 98715
>>98713
Ах да, пользую мастерворк. Там из хематита получается coarse iron какой-то.
>> No. 98717
>>98715
Ржавое жылезо, вроже его в крусибл
>> No. 98725
>>98717
лингвистической фикс: словарь говорит, что coarse - неообработанное/сырое/грубое, а ржавое таки будет rusty (оно там тоже есть и его тоже в crucible(тигель) надо, как ты и сказал).
>> No. 98727
Какое оружие эффективнее против демонов? И стоит ли открывать их, если я буду иметь 3 сквада в полном адамантиновом облачении и легемдарными навыками война (данжер рум юзаю)
>> No. 98729
>>98681
Сейчас наткнулся на годный метод но немного эксплоитный.
Небольшая история:
На складе оружия нашли труп. Дохлый обескровленный легендарный арбалетчик. Ясное дело появилось острое желание покарать кровососа. Полез в вики, а потом начал просматривать биографию всех дварфов пришедших в последний волне. И такая вещь, в DT одного уриста зовут Iden Icumkib по профессии Trapper, но поиск его в списке через DF ничего не дал. Единственного дварфа с профессией ловчего звали Onol Zanegnish. Полез в его биографию и божеств, и опа на штук десять мест работы и божеством вампир... Теперь осталось только камеру пыток построить и в будущем внимательно следить за разницей в именах которые пишет DF и DT...
>> No. 98730
Файл 134043898232.gif - (14.83KB , 275x300 , slowpoke_pokemon.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98730
>>98729
Breaking news!
>> No. 98731
Файл 134043939771.png - (148.67KB , 759x593 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98731
Строю свою первую крепость. Потихоньку разбираюсь, но столкнулся с одной проблемой. Итак, есть одна углевыжигательная печь (Wood furnace), и эта печь не работает. Wood burner есть, материалы тоже, но задания просто не выполняются. В чем может быть причина?
>> No. 98732
>>98731
wood burner спит
>> No. 98733
>>98731
>wood burner спит
Вторую неделю? Сомневаюсь.
>> No. 98734
>>98731
wood burner не может попасть к печи или он не подходит по профилю, или у него работа отключена, или наоборот много работы.
>> No. 98735
Файл 134044245967.png - (168.30KB , 989x792 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98735
>>98734
Посмотрел, с этим все нормально.
Но теперь у него вообще странное настроение, он стоит на месте где-то в столовой и ждет.
>> No. 98736
>>98735
ооо, это у него вдохновение. Глянь, какой из крафтерских навыков у него наиболее прокачан и быстро пили соответствующую мастерскую. Если никакой не прокачан - пили Craftdwarf's workshop, он туда бросится и сделает хуй из камня, украшенный шипами из золота какой-нибудь артефакт. Ну и тётю Вику почитай про Strange Mood, чтоб всё успешно прошло.
>> No. 98737
>>98727-кун реквестирует совет, ибо боится
>> No. 98738
Файл 134044431894.jpg - (50.69KB , 400x580 , 1332335145118.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98738
Почему ко мне вместе с мигрантами приходят торговцы без тележек? мигают как миганты, но просто стоят на краю карты и ничего не делают в сквад я их не могу назначить, в units обозначается как Trader Friendly. Также может быть что-то плохое если начать убивать торговцев-дварфов?
>> No. 98740
Иатк, почему в 34.11 ванилле дварфы не таскают клетки с пойманными животными и ворами на склад?
>> No. 98741
>>98736
В том то и дело, что wood burner прокачан.
>> No. 98742
>>98736
О, построил крафтдварфс воркшоп, он туда пошел, спасибо.
>> No. 98743
>>98737
копья же. И ловушки с ними на рычагах. И обвал на всякий случай заготовь, перекрыть проход. А адамантиновые болванчики... Используй в крайнем случае. До ближнего боя обычно только уши доезжают. Демоны страшны не столько силой, сколько синдромами, игнорирующими доспех. Даже если поубиваешь демонов, готовься к дезинфекции всего проточной водой. Оружия в частности.
Еще прикола ради можно поймать пару экземпляров обвалом в клетку, потом использовать по своему разумению
>> No. 98745
>>98743
Тогда есть у меня 1 идея. Останавливают ли демонов поднимающиеся мосты? И клинит ли выдвижные копья?
>> No. 98746
>>98738
Это мужья/жены других мигрантов. Сами по себе они приходить не могут.
Убьешь - начнется Лоялти каскад (Типа тантрум спирали, только быстрее и смертоноснее).
>> No. 98747
>>98745
Так, на те 2 вопроса ответ - да. Вики помогло. Тогда последний вопрос - влияет ли качество механизмов на срабатывание поднимающихся копий?
>> No. 98748
>>98747
механизмы отвечают только за крепление к рычагу, не перепутай с оружейной ловушкой. Еще вместо копий можно поставить шипы.
>> No. 98749
>>98748
Ок. И последний вопрос, а то забыл спросить - все компоненты должны быть магмоупорными, чтобы выдержать близость всех видов демонов, или только сами копья/шипы?
>> No. 98750
>>98749
механизмы должны, копья хз
>> No. 98752
>>98742
отжиг дерева - не крафтерство потому что )))
теперь отслеживай мессагу "Урист начал создавать таинственную конструкцию", короче, по q-курсор на мастерскую, и смотри, нет ли там описаний в духе "Урист хочет такой-то материал" в том или ином виде. Если есть - сделай так, чтобы искомый материал был, иначе дварфа потеряешь. У меня от этого Гуф умер.
>> No. 98753
>>98750
Ок. Сделаю все магмоупорным. В понедельник к обеду постараюсь запилить кулстори. Просто не получается сегодня и завтра в дф сесть.
>> No. 98756
Файл 134045583728.jpg - (17.76KB , 294x196 , 13Balanitis-foto.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98756
говнотред, умри
>> No. 98757
>>98748
<s>as</s>
>> No. 98758
>>98748
<s>as</s>
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль