[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 98900)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 4571 unique user posts. View catalog

Файл 134077829057.jpg - (66.74KB , 523x795 , Commission___Dwarfette_by_AlisaChristopher.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98900 No. 98900
Старый тред >>96116

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Как копать колодец http://dfwk.ru/Well
Строим магмаплавильни http://dfwk.ru/Magma_smelter
Как пройти аквифер http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров http://dfwk.ru/Vampire
Куда деть камни http://dfwk.ru/Справляемся_с_камнями
Как одеть/тренировать солдат http://dfwk.ru/Military_guide
Marked for deletion (old)
466 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 101070
>>101031
>пруфы своей прекрасной крепости
>пруфы
Вали обратно на апачан и дергай там себе бороду дальше, няша.

>>101037
По крайней мере я не безграмотное хуйло.
Нехуй показывать свою крепость, если не хочешь ее обсуждения, нехуй показывать свою внешность, если не хочешь ее обсуждения.

>>101038
Им должны быть назначены арбалеты как оружие, отряду должны быть выделены болты с большим запасом(из-за багов с чрезмерным клаймом болтов), в арчеритаргетах должны быть заданы комнаты для стрельбы и выставлено неошибочное направление стрельбы, отряду должно быть выставлено расписание тренировок в alerts, в казармах и арчерирумах должны быть разрешены тренировки конкретного отряда.
>> No. 101096
Файл 134324314524.jpg - (176.61KB , 600x450 , кек67.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
101096
Доброе время суток ДФачь. Проектирую колодец для мед корпуса. Соответственно мне очень важно не получить застоявшуюся воду ибо я не хотел бы терять войска из за повышеного шанса заражения ран. Раньше на сколько я помню помогал дополнительно прорытый блок прямо под колодцем, однако в последний раз когда я так сделал фэйл настиг меня. ДУмаю кто-то из вас уже сталкивался с этой проблемой и сможет мне подсказаь что делать. Пока есть мысли следующего характера
1) может поставить в дополнительно вырытый блок статую чтоб в клетке не скапливалась грязь?
2) есть мысль вырыть под основным водохранилищем еще один водонакопитель и используя автоматические насосы создать систему искусственной циркуляции. Будет ли в таком случае вода считаться проточной?
>> No. 101097
>>101096
чисть воду насосами ака дварфийскими водными фильтрами
>> No. 101100
Некромант пришел, и оставил мне в крепости книгу о всяких забавных вещах. Что можно из этого сделать? Как ее на склад то положить
>> No. 101108
Собственно вопрос: у меня дварфы-шахтеры легендарного уровня.
Но!
В отличии от версии 31.25 в новой они почему-то не могут выкопать все тайлы, чтобы остались все камни.
Это у меня такой баг, или тоди опять накриворучил?
>> No. 101109
>>101108теперь от скилла дварфа не зависит вероятность выпадения руды и камня из породы. Увечили выход из руды и угля
>> No. 101110
>>101109
а нельзя ли как-нибудь где-нибудь это исправить?
мод какой-либо или конфиг?
>> No. 101111
>>101110
У тебя в булыжники превращаются 25% породы.
1. Если тебе нужно больше руды или угля - ничего не поменялось. При переплавке 1 гематита получишь 4 слитка железа. При обжиге 1 черного угля получишь 8 кокса чистым доходом (это с учетом потерь 1 единицы топлива).
2. Если тебе нужно больше драгкамней - у них дроп 100%. Даже для Дабблинг шахтера, что охуенно.
3. Если нужно больше камней для стен крепости - делай блоки. Из одного камня как раз 4 блока выйдет. Прикинь, блоки теперь реально есть смысл делать.
4. Если тебе нужно больше камней на механизмы, двери и прочую поебистику - КОПАЙ БОЛЬШЕ!!! КОПАЙ МЕТАЛЛ, СУКА, И ДЕЛАЙ ВСЁ ИЗ МЕТАЛЛА!!! ЗОЛОТЫЕ СУНДУКИ, СВИНЦОВЫЕ КУБКИ, МЕДНЫЕ МЕЧИ, СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЦИНКОВЫЕ ГРОБЫ!!! БОЛЬШЕ ЦИНКОВЫХ ГРОБОВ!!!
>> No. 101112
>>101111
Цинковые гробы рулят, детка)
>> No. 101113
Забыл упомянуть:
1. Меньше камней дампать из свежевыкопанных комнат и коридоров (тем более, что таскаются на дамп они без тачек, т.е. ооочень медленно).
2. В 4 раза сократился расход угля на переплавку руды (1 уголь на 4 слитка)
>> No. 101114
>>101113
Тоди таки запилил вагонетки?
Как страшен мир)
>> No. 101115
Вагонетки и тачки. Ищи старые треды...

Вопрос от себя: Если я захуярю себе водопад высотой 200 уровней, то у меня на все 200 уровней будет туманогенератор или только внизу? Рою крепость с центральной лестницей 3х3, у которой центральный тайл - пустота (охуенная такая яма, просто чтоб была). Думаю сверху воду подвести на яму и включать поток в случае пиздеца (для полного пиздеца с падениями в бездну)
>> No. 101118
>>101115
Ну, туман будет на протяжении всего водопада, но только при такой схеме вода, скоре всего, будет на лестницы попадать.
>> No. 101119
>>101100
Ничего. Книги бесполезны в режиме крепости.

>>101118
Не скорее всего, а точно будет расплескиваться из клеток где 7/7.
Можно дозатор на репитере сделать, чтобы по чуть-чуть капало, тогда вероятно не будет расплескиваться в полёте.

c:waxyec я хуею с этой капчи
>> No. 101123
Урист скажи лэшеры эффективны в бою? Или хлысты лучше продать обратно?
>> No. 101128
>>101123
Очень эффективны, особенно против мертвяков и не особо бронированных врагов. Прямо сейчас трое моих неумех разогнали две толпы фуррей ни одной царапинки не получив, те даже атаковать не успевали, сразу падали с переломанными лапами.
>> No. 101129
>>101118
При туманогенераторе вокруг ямы в 100-200 уровней мокрые лестницы - самое меньшее из возможных зол. Они и так будут непроходимы.
>>101115-дворф
>> No. 101131
Дварфаны, раскопал тут адамантина немного, но гномики его почему-то не видят. Назначил склад исключительно для него — не переносят, нити не извлекают (мол, нету). Еще подобное со слябами, в трех клетках в мастерской каменьщика 10 пустых сляб, а стоункрафтер жалуется, что ни одной нет. Щито делать?
>> No. 101133
>>101131
Так ты за гномов играешь? Никогда не пробовал, только за дварфов. Насчёт надгробий: попробуй их отнести на склад или расфорбидить.
>> No. 101134
>>101133
Итак уже расфорбижены и на складе, один фиг не видит.
>> No. 101135
Дворфы, подкиньте идею, что делать с лошадью-оборотнем, он у меня в клетке сидит. Крепости второй год, эта тварь успела мне лишь плотника разорвать.

И ещё вопрос, как мне делать ловушечные коридоры, если по ним вагоны проехать не могут?
>> No. 101136
>>101135
ПОЛНОЛУНИЕ. АРЕНА.

Насчет ловушек: адаптируйся, блядь!
Я, например, построил депот в "шлюзовой камере" с подъемными мостами. Когда каравана нет, опущен внешний мост, при этом поднят внутренний, и в крепость проникнуть нельзя. Караван приходит, встает в депоте, внешний мост поднимается, а внутренний - опускается, и дварфы получают доступ к депоту посредством подземных проходов.
>> No. 101137
>>101136
>ПОЛНОЛУНИЕ. АРЕНА.
А что-нибудь более практичное? Например на осады его спускать.

>Насчет ловушек: адаптируйся, блядь!
Да я и так адаптируюсь помаленьку.

И да, вопрос. ОТКУДА СТОЛЬКО ДЕТЕЙ?
У мигрантов 30% - дети, рожают каждые минут 10 реального времени, это нормально?
>> No. 101142
>>101131
Насчёт сляб. Ты не назначал каким-нибудь складам give to для этой мастерской? Если да, то он будет только оттуда брать, а там слябов нет.
>> No. 101143
>>101115
Давно тут не была. Была занята подготовкой нового троллинга Слании.
>> No. 101146
Файл 134332440639.png - (176.37KB , 1423x839 , sdsdsaaas.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
101146
Собственно вопрос: кто сталкивался с таким багом?
Как лечить?
Возникает при использовании трутайпа онли.
Сборка masterwork
>> No. 101147
>>101146
У меня в айронхенде такая же проблема. Была. Поставил в равках отрисовку на стандарт, проблема ушла+выросло фпс, борода и пинус.
>> No. 101149
>>101147
тобишь?
>> No. 101150
>>101146
Дайопт, сколько уже раз спрашивали. Просто отключи трутайп - F12, если не ошибаюсь, в любой момент игры.
>> No. 101151
Файл 134333061950.gif - (58.97KB , 434x374 , 13412246902.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
101151
>>101135
Поверху вагоны, понизу ловушки.
Никаких мостов, флудгейтов и wagons никогда не делают bypassed site
>> No. 101152
>>101150
а иначе никак?
ибо трутайповый шрифт помещается в панели, а вот графический -- фигу
>> No. 101157
Ну прокрути колесико мыши. Разрешение увеличится. И глазам будет куда приятнее.
>> No. 101174
Какие будут советы по ембарку в первой пещере? Первый раз так строюсь.
А вот еще о чем я подумал- зачем нужны вагонетки, если можно разбить склады на кучу маленьких, а на каждый маленьий по куче тележек?
>> No. 101179
>>101174
при населении в 14 дварфов ко мне пришел фг, состоящий из воды, чихнул, лопнул и убил половину дварфов. Как защищаться от фг на ранних этапах, и, главное какого хуя он делал в пещере, если дварфов еще даже не 50?
>> No. 101184
>>101174
>А вот еще о чем я подумал- зачем нужны вагонетки, если можно разбить склады на кучу маленьких, а на каждый маленьий по куче тележек?
Ну попробуй так сделать, потом расскажешь.
>> No. 101188
1. Строй заборы вокруг места обитания. Желательно разграничить подземелье на сегменты, если пещера как бы одна. Не забудь: форготня умеет плавать.
2. Арбалетчики - на стены, не забудь про фортификации и полы.
3. Не забудь про КПП!
Этаж 1: кейдж-трап, лестница вверх, дверь, стена, лестница вверх; этаж 2: стена, лестница вниз+люк (если кто будет бродить - просто запри), пол, пол, лестница вниз+люк, можно стену. Осторожнее с гремлинами.
4. Остерегайся плавающую и летающую форготню! Помни: рыбу ловить, мыться, пить можно сквозь решётки; стена и незатопленные фотрификации надёжно защитят от непрошенных гостей.

Хотя, если ты умелый вояка - большинство форготней особо опасны в описании, а не в бою, судя по всему.
>> No. 101218
Два вопроса.
Можно ли полностью изолировать участок реки от гоблинов\титанов\др. напастей?
И как посмотреть что выгравировал дварф на стене?
>> No. 101223
>>101218
1)Если ты хочешь перекрыть именно русло, то тут разве что ждать зимы, копать лед и ставить решетки/прутья в русле, должно сработать (сам не проверял). Но вообще, достаточно просто ставить решетки на все вертикальные отверстия, ведущие к воде.
2)k-выбираешь гравировку-читаешь описание.
>> No. 101245
Для надоедливых НЕНУЖНЫХ мигрантов построил маленькую комнатку-митингхолл, на которую выливаю магму из вулкана. Так вот, некоторые дворфы не получают от нее повреждений совсем, стоят горящие и ничего с ними не происходит. Это вампиры, что ли? Даже если они дети?
>> No. 101249
>>101157
разрешение графического шрифта колесом мыши не меняется
>> No. 101253
>>101245
В итоге эта крепость закончилась, когда пришла форготня, которая убила всех моих акслордов одним ударом в голову (каждого). В свете этого вопрос, как получше защитить черепушки им, кроме стального/адамантинового шлема helm?
Ну и вообще рецепт maximum armor, то есть набора брони, которую дворф согласится на себя надеть, хотелось бы увидеть.
>> No. 101256
Под стенами сидит полсотни нежити и постоянно оживают. Некромансеры были в начале, но потом куда-то исчезли (вроде как их убили две оказавшиеся у меня на территории засады гоблинов). Биом - серена.
Ну и почему оживают-то?

xyubit. Лол, ну и капча тут однако.
>> No. 101270
>>101256
Спрятались, наверно. Чтоб найти, надо кем-нибудь местность прочесать.
Если у воскресающих зомбей в комбат-репорте постоянно "shudders and begins to move" - 100% где-то спрятанный некромант.

c:cexyel
>> No. 101283
Полная клетка собак. Как их натренировать нормально? Пока что так, как я делал (z - animals - toggle avaliability - war training) заканчивалось тем, что собака выдавалась кому-то как питомец, у некоторых дворфов причем аж две завелось. Безхозяйных совсем нельзя сделать, что ли?
>> No. 101284
>>101283
Разметь зону для тренировки (через i-t), назначь Animal Trener'a, и получишь бесхозных боевых собак. Их можно отдельно привязывать к бойцам, но это строго по желанию.
>> No. 101285
Эльфы набежали очень большой толпой, а охотники не хотят добытых зверей бросать. Так перебьют же всех. Как отменить работу 'Return kill'? Пробовал отменить переноску вещей и forbrid на тушки, нет реакции, продолжают черепашками ползти к воротам.
>> No. 101297
>>101285
Назначь burrow внутри крепости и присоедини их туда.
Алсо, возможно отключение охоты у них тож поможет.
>> No. 101311
реклеймимся сюда
>>101309
>> No. 101787
Господа, у меня одного такое, что больше двух сквадов создать нельзя? Просто пропадает кнопка создания сквада
>> No. 101789
Как вы торгуете?
Заколебался на каждой строчке ентер нажимать.
Заколебался, что статуи и механизмы можно найти только в All.
Заколебался, что чтобы посмотреть нет ли чего интересного у торговца нужно просмотреть ВЕСЬ список.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль