[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 98900)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 4571 unique user posts. View catalog

Файл 134077829057.jpg - (66.74KB , 523x795 , Commission___Dwarfette_by_AlisaChristopher.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98900 No. 98900
Старый тред >>96116

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Как копать колодец http://dfwk.ru/Well
Строим магмаплавильни http://dfwk.ru/Magma_smelter
Как пройти аквифер http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров http://dfwk.ru/Vampire
Куда деть камни http://dfwk.ru/Справляемся_с_камнями
Как одеть/тренировать солдат http://dfwk.ru/Military_guide
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 98901
Вот же я легендарный слоупок...
Короче, если не хотите, чтобы вопросник похерился, то тогда официальный тред стартует здесь.
>> No. 98907
у меня арбалетчик стоит возле ящика со стрелами и мигает вопросительным знаком. если приказать ему куда пойти, то он идет, но когда приказ отменен, он возвращается стоять у ящика
что мне с ним делать?
>> No. 98909
Файл 134078206510.jpg - (92.13KB , 1024x768 , LOTR-Dwarf-Gimli-68732726311.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98909
Бородач, есть вопрос, суть такова: зондер-комманда не желает копать вглубь - хотя лестницы (downward stairs) есть. Они боятся чего-то?
inb4 ньюфаг.
>> No. 98910
>>98909
Лестницы надо копать два раза. Под down stairs надо еще разметить up stairs. Down stairs - это, по сути, просто дырка в полу, а сама лестница - это up stairs.
>> No. 98911
Файл 134078256444.jpg - (26.92KB , 216x240 , 471612591_20d7434327_m.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98911
>>98910
Ок, спасибо. Мне предстоит прорва веселья, с моей-то сообразительностью.
>> No. 98912
>>98907
http://dfwk.ru/Status_icon
? Нет работы (No Job): У существа нет работы и назначения.
? Нет назначения (No Destination): У существа есть работа, но нет назначения.

У него нет никаких обязанностей, вот он и околачивает груши.
>> No. 98915
>>98909
Ньюфаг.
>> No. 98916
>>98909
http://www.dfwk.ru/Stair
Внимательно посмотри на картинку.
>> No. 98918
Файл 134078866145.jpg - (23.07KB , 286x350 , tumblr_ln0ils8ice1qd46pd.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98918
>>98915
А то!
>>98916
Я на неё смотрел, но признаюсь, не слишком внимательно. c:xyevum уточняет, насколько
>> No. 98920
Файл 13407892066.jpg - (44.98KB , 475x547 , 1338959584546.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98920
>>98918
Короче под лестницей вниз тебе надо поставть лестницу вверх или над лестнице вверх лестницу вниз тогда заработает. А вообще юзай вики и гайды для нубов, ленивое хуйло.
>> No. 98922
Бородачи, решил обмазаться новой версией. Есть пара вопросов, ответы на которые вики (и форум) дать не смогли. Что есть оборотни? Как с этой хуйней бороться? У меня пол крепости заражено, братья все поумирали. В живых остались те, кто просто-напросто впал в тантрум.
Дфачик, нужна твоя помошь!
с каких пор у нас капча?
>> No. 98925
>>98922
оборотни заражают через укус. Периодически перекидываются из 1 формы в другую.Бесполезны. В том случае, если кого заразит - изолировать в кратчайшие сроки. В ближний бой лучше не вступать.
>> No. 98929
>>98925
Встречный вопрос: насколько хорошо защищает от укусов кожаная броня?
>> No. 98930
>>98925
Польза от оборотней что оборотни одного вида не едят (правда сложно заразить всю крепость), могут быть сильнее просто дворфов, и при превращении у них регенерируют даже оторванные части тел.
>> No. 98934
Что значит rough color когда дварф требует в strange mood'e?
>> No. 98935
>>98934
Rough gem.
И вообще, в магмавики в статье про стрендж муд всё написано.
>> No. 98941
Уристы, как мне кошерно поймать забредающих тетанов для оружейного использования? Ну там запереть в тесной комнатке и пусть через фортификацию пыщит в врагов своими гадостями.
>> No. 98942
>>98922
где-то с позавчера
>> No. 98943
>>98941

Титанов-то просто так не поймаешь, ибо trapavoid.
Есть пара способов обхитрить их: 1) это запутать их в паутине на клетке с ловушкой (например, с помощью ручного гигантского пещерного паука)
2) скинуть их с 2-z высоты на клетку с ловушкой, ибо тогда они становятся оглушенными и вроде как должны ловиться (насчет этого способа не уверен, первый работает 100% если Жабий не пофиксил как-нибудь) Как уж ты скинешь их - твоя задача.
>> No. 98951
>>98941
сам думал на эту тему. Но не пробовал. Идея такая - мосты + тоннели-титанопроводы. Сначала закрываем все проходы в крепость кроме одного мостами, потом в этот проход пускаем титана/форготню, потом блокируем тоннель мостами. Вот завести аккурат в нужную каморку будет сложнее, хотя идея запускать гоблинов в большой лабиринт с минотавром мне нравится больше, чем просто сидящий в уголке титан.
>> No. 98953
Насчет ловли титанов и прочих форготеннов была идея, но сам не проверял еще, суть такова: использовать "мину" из опоры и стоящей на ней клетки пола (или стены), окружив ее ловушками. Титан спешит разрушить опору, вставая тем самым на ловушку, ломает опору, пол/стена падает, ну и вроде как от этого оглушить должно. Ну и в клетку сразу попадает. Может вообще сработать?
>> No. 98954
Тред будет удален через 129 постов.
>> No. 98955
Файл 134082165653.png - (157.25KB , 736x736 , ПеКа-фейсы-макросы-why-so-butthurt.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98955
128
>> No. 98963
>>98953
В принципе, может сработать.
Я же обычно для ловли титанов/форготни строю длинный коридор ловушек с клетками, над которым построен ряд раздвижных мостов. Когда форготня забирается на мост (а по коридору с ловушками она пройти не может, пока они накрыиы мостами), я дергаю рычаг. Все мосты исчезают, кроме того, на котором в данную секунду стояла форготня, т.к. его заклинило. На заклинивший мост кидаю тайл пола, чтобы тот разломался, форготня падает и попадает в клетку.
>> No. 98997
Файл 134087467262.jpg - (20.27KB , 277x259 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98997
Вопрос - нахера спирматеру наблюдать за демонстрацией обращения с топором? Так, чисто поржать?
>> No. 98999
>>98997
Да.
Так бывает, когда экипировка назначена произвольная.
Чтобы такого не было, делай специализированные отряды по 3-5 харь.
>> No. 99001
как поиграть на нетбуке без цифровой клавиатуры и прочих прелестей? есть какие-то решения или все так же глухо?
>> No. 99002
Новый баг или так задумано? В 0.34.07 торговые караваны спокойно проезжали по ловушкам к торговой площади, а в 0.34.11 уже не могут :(
>> No. 99003
>>99001
Как насчет поменять назначения клавиш?
>> No. 99004
Бородач, разъясни вопрос: "Обработка, помол, пивоварение, еда" - указаны как источник семян.
То есть, пока у меня нет пивоварен и прочего, Доблестные Уристы подъедая запасы Plump Helmet, оставляют грибницу?
>> No. 99005
>>99004
Да.
>> No. 99007
>>99005
А есть ли разница в выходе семян при поедании / обработке и прочих действиях? (или всё зависит только от навыков фермера?)
>> No. 99008
>>99004
Уточню, что после съедения в сыром виде оставляют семена. Если готовить из них блюдо на кухне, то ничего не остаётся.
>> No. 99010
>>99007
Если не ошибаюсь, с одного растения можно получить два семечка, вне зависимости от того, сожрали растение или как-то обработали. Например, дварфы жрут по одному грибу за раз, так что получается два семечка, а при, скажем, приготовлении бухла используется целый стэк, так что, по-идее, при преобразовании в бухло стэка из, скажем, трех грибов, получишь шесть семечек. Хотя я могу ошибаться, не проверял досканально.
>> No. 99021
Файл 134089040147.jpg - (6.56KB , 208x242 , 1332463210139.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99021
Вопрос такой. Надоело делать одежду (ну там футболки, брюки, ботинки, носки отдельно). Покопался по вики, похоже что роба покрывает все тело. Ну наладил производство только роб и ботинок. Ан нет всеравно плохие мысли по поводу uncovered lately. Почему? Действительно роба прикрывает всего дварфа? Мог он получить плохую мысль когда переодевался?
>> No. 99022
>>99021
Дварфам яйца продувает в твоих робах.
А если серьезно, 3 набора одежды должно быть минимум - куртка, штаны и ботинки, независимо от того, сколько они чего покрывают.
>> No. 99026
>>99021
>только роб и ботинок
Кандалы забыл, очевидно же.
>> No. 99027
Файл 134089602642.jpg - (47.14KB , 494x545 , 1332369316879.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99027
>>99022
Спасибо. Я так понял можно либо coat либо shirt делать.
И еще вопрос. Может ли форготня уничтожать фортификации выдолбленные в стене? И если форготня огнем плюется то огонь пройдет через фортификации? В полном объеме или ослабленный?
А то уже это убожество спалило мне два сквада акслордов в фул-адамантине, хочу попробовать марксами затыкать.
>> No. 99029
Файл 134089697290.jpg - (754.48KB , 942x732 , 1155331.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99029
>>99027
>марксами затыкать
мимомедскилз
>> No. 99030
>>99027
>Может ли форготня уничтожать фортификации выдолбленные в стене?
Нет. Ничего из построенного через construction подменюшку (и натуральных аналогов) не ломается билдингдестроерами.

> если форготня огнем плюется то огонь пройдет через фортификации?
Да.

>хочу попробовать марксами затыкать.
дистанцию рассчитывай, ров и фортификации на расстоянии недосягаемом для огня должны помочь
>> No. 99031
>>99002
Баг. Тоади что-то там перемудрил и ловушки механикой щас связаны с рельсами.
http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=5927
http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=6040

>>99010
От одного растения всегда одно семечко.
>> No. 99035
Файл 134090150220.jpg - (457.66KB , 588x567 , Untitled-5.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99035
>>99030
Спасибо.
Затыкал таки. Кстати отличная стратегия получилась ФБ был в подземном озере в пещере. Выбил в столбе фортификации и прибил его. Из под воды он не смог пулятся огнем.
>> No. 99038
>>99031
>От одного растения всегда одно семечко.
Тогда откуда у меня сотни семян на складе?
>> No. 99039
>>99038
Из одного семечка на одном тайле вырастает >1 растения. Так-то.
>> No. 99042
Файл 134091603850.png - (128.08KB , 438x400 , Yy_Slo_wly.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99042
34.11 умеет в многопоточность?
Девблог с оф. форумом не читал.
>> No. 99043
>>99042
Не умеет и ближайшие пару десятков лет не будет уметь.
>> No. 99053
все семена плампхелмета лежат в одном мешке. один долбодварф вместо того, чтобы взять 1 семечко, берет всю сумку и идет на поле сажать. остальные долбофермеры начинают верещать, что семян нет. а потом поступают так же.

есть ли способ сделать всё не через жопу?
может в равкох что исправить надо?
>> No. 99054
>>99053
Так вот оно в чём дело.
>> No. 99055
>>99043
У меня нагрузка распределяется более-менее равномерно по всем четырём ядрам на одном компе, и по двум - на другом. ЧЯДНТ?
>> No. 99056
>>99053
Суть в том, что один первый дворф и должен посадить сразу все семена. По крайней мере, задумка явно была такая.
>> No. 99058
>>99056
хуже, когда какой-то мимокрокодил утаскивает этот мешок чтоб блеать СОБРАТЬ семечко, оставленное после съедения гриба.
>> No. 99060
>>99055
аХЗ, кто авторы процов на одном и на другом компе? Ну еще и ось и модели процов.
>> No. 99062
>>99056
>>99053
Бывает ещё веселее: лежат в ящике неогранённые и огранённые камни. Ювелир берёт из ящика камень, обрабатывает, хочет брать следующий, и тут прибегает носильщик, берет весь ящик и тащит его в мастерскую ювелира забрать огранённый камень, ювелир орёт: "на складе нет неогранённых камней" и уходит аттендить пати. Но это хотя бы лечится отдельным складом для неограненных самоцветов.
>> No. 99064
>>99060
На одном атом, на другом i5, сижу под линуксами, но не в этом дело. Ещё в 34.10 грузилось одно ядро, как обычно. А тут сел за новую версию и прихуел изрядно.
>> No. 99067
>>99064
Просто система футболит DF от процессора к процессору, где у одного ядра будет спад в диспетчере задач, там будет у другого пик. Одновременно загружать сразу все ядра DF не может и неизвестно сможет ли вообще. Так что по-прежнему юзается одно ядро.
>> No. 99081
>>99067
Ты идиот.
Это и означает многопоточность.
Это алгоритм системы, который перебрасывает вычисления с ядра на ядро, ибо если одно ядро уже загружено вычислениями, оно начинает передавать вычисления на другое, менее загруженное.

Мимокрокодил.
>> No. 99082
>>99081
Футболится ДФ целиком, а не отдельные задачи типа пасфайнда/пересчета температур
>> No. 99083
>>99067
В предыдущих версиях такого не было: ядро грузилось под завязку, и игра начинала лагать. Сейчас же вижу более-менее распределённую загрузку по ядрам. Потому, собственно, и вопрос.

99064-кун
>> No. 99087
Долбанные арбалетчики стоят на месте с задачей Go to Archery Practice и не двигаются. Болты в колчанах имеются, для тренировки разрешены. Казармы, стрельбища - всё есть. Что им, блджад, надо?
>> No. 99102
>>99087
пинка лично от Тоади, блеать...
>> No. 99109
Файл 134100861096.jpg - (16.57KB , 633x418 , OneThinks.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99109
Посоны, внезапно вопрос: как сильно падает боеспособность дварфа при потере ноги? У меня капитану ополченцев гидра оторвала ногу, а он сам-то охуенный боец и в адамантий еще упакован по самые гланды. Не хочется увольнять, но ведь инвалид же.
>> No. 99110
>>99109
Очень сильно. До тех пор, пока он до легендарного кручволкера не прокачается
>> No. 99112
как можно избавиться от призраков, помимо захоронения и гравировки имени на памятной табличке?
потому что либо у меня глаза на жопе, либо имен призраков в списках нет
>> No. 99121
>>99112
Никак, делай пластическую операцию, перемещай глаза с жопы на лицо головы и ищи их в списках померших.
>> No. 99129
>>99112
Было такое. Вгрываировал табличку, поставил. Далее ВНЕЗАПНО призрак. Оказалось какой то долбоеб в тантруме снес табличку, из-за чего имя дварфа было в списке как memorilized в середине списка, но тем не менее красным было дописано ghost. Так что ищи.
>> No. 99134
Бородачи, поделитесь полезными командами для ДФхака, которые вы используете чаще всего.
Я использую только die и digv, а остальные либо нах не нужны, либо я не знаю о их существовании, так как лень читать весь список команд (большинство из которых нах не нужны)
>> No. 99142
>>99134
burrow
Мне так дико заёбывает делать это вручную...

clearowned
Пока тоади не пофиксит баги с принадлежностью вещей

prospect
Показывает что у тебя есть на открытой (по умолчанию) области карты. Удобный список минералов.

seedwatch
Не позволяет захламлять мой 1х1 стокпайл лишними семенами, и одновременно не даёт их все приготовить.

copystock
Для переноса хайликастом стокпайлов из одного места в другое.

ssense
Смотреть на крепость в изомерии Stonesense же

tweak
Если встречается сильно забагованый призрак. Кто пользовался — отпишитесь
>> No. 99143
Файл 13410606213.png - (224.41KB , 1280x984 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99143
Откопал курьезную подземную постройку. Блять. Тоади не охуел при своем-то пасфайнде столько мобов впиховывать? Пиздец, фпс сдох сразу почти
>> No. 99144
>>99143
Магма всё исправит.
>> No. 99147
Файл 134107307749.jpg - (116.67KB , 999x677 , Untitled.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99147
>Sparrow Man
>Sparrow Woman
>> No. 99148
Эмбаркнулся на леднике, дампаю лёд на то место, где должна быть ферма, а оно тает в какую-то неюзабельную хуйню, которая грязи не оставляет. Где мне достать воды или ещё чего-нибудь, чтобы сделать грязи?
>> No. 99149
>>99148
Докопай до воды. Построй стек из стеклянных помп. Залей.
Докопай до магмы. Дострой стек. Построй магмаплавильню и магмапушки.
>> No. 99150
>>99148
Попробуй кидать с высоты.
>> No. 99157
дворфаны, как заставить каменщиков прекращять себя замуровывать в гробницах прои строительстве стен?
>> No. 99158
А никак. Тоади вроде заставил дорфов выполнять ближайшие к ним работы, и это должно было помочь, но нихуя. У тебя новая версия? Теперь у меня каменщик становится на рабочий тайл, стоит там, а потом суспендит работу: "Creature occupying site".
>> No. 99159
>>99148
Надо не дампать выкопанные куски льда, а обваливать натуральные стены - они при ударе об грунт превращаются в воду.

>>99157
Попробуй разметить на соседних клетках со стороны гробницы постройку дополнительных стен, засуспендь их, а когда построит нужную, то отмени. Я как-то слышал, что такое помогает пачфайндингу.
>> No. 99160
>>99158
0.31.25
вампиры мне не по вкусу пришшлись.
>>99159
пле, я специально гробницы максималько компактными делал... теперь расширять придется?
>> No. 99161
Файл 13410941051.jpg - (90.99KB , 923x839 , New Bitmap Image.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99161
>>99158
>>99159
>>99160
скрин забыл
>> No. 99164
>>99160
Вампиры отключаются в настройках worldgen'a
>> No. 99174
На каких условиях может появиться outpost liason? Мне, в принципе, пофигу со своим колхозом на 80 душ с детьми, но интересно. Всё-таки спальня, офис и столовая за 1500 это не хухры-мухры, а очень даже ой-ой-ой.
>> No. 99176
>>99174
А он разве не должен всегда приходить с дварфокараваном?
>> No. 99177
>>99176
>"Караван? Не, не слышал."

Я слепой, он Appointed by Monarch.
>> No. 99187
>>99164
нубяра на проводе. можно с этого места поподробнее?
>> No. 99191
Посаны, дворфаны, подскажите, молю именем Армока, какой глубины делать пропасть, чтобы упавший в неё вторженец был либо точно мёртв, либо точно обездвижен (без сознания, например)?
>> No. 99192
>>99191
100 Z хватит даже на адамантиного колосса (во имя треша и угара сделал враждебную нацию таких).
>> No. 99198
>>99192
хаха, обалдеть, я никогда не вырою ничего в 100 уровней. Можно что-нибудь попроще?
Мне просто вырубить гоблинов (в таком случае), чтобы они там сразу же не повставали и не начали нагибать моих поцыков.
>> No. 99200
>>99198
Мне кажется, ямы в пять этажей вполне должно хватить, переломы обеспечены.
>> No. 99204
>>99187
Количество секретов выкручиваешь на 0.
Только одновременно с вампирами пропадут все оборотни, некроманты и прочая прелесть.
>> No. 99205
Файл 134116228055.jpg - (34.31KB , 640x427 , s640x480.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99205
откуда попугаи в холодном биоме?
я только высадился. Они из повозки ничего не сопрут?
>> No. 99208
>>99204
это-то я переживу
а выкручивать где?
>> No. 99209
>>99208
в ворлдгене
>> No. 99213
>>99205
Кеа? Сопрут самое дорогое, что найдут.
Против них лучшее средство - арбалетчик с хоть какими-нибудь болтами.
>> No. 99215
Как поменять расу в режиме крепости в равках?
>> No. 99217
Анон, хотел запилить магмачерпалку телегами, рампа вниз, 1 квадрат, рампа вверх, сразу над рампой вниз стоит станция с командой пнуть телегу вниз - телега вниз сьезжает а вверх ниасиливает подняться хотя там всего 3 блока проехать надо, что делать?
>> No. 99218
Высадился в террифинг, идут дожди из блевотной слизи с каким-то смертельным синдромом. Выжили только стартовые дорфы, остальные умирают тут же по прибытию. До гоблоты еще не дожил, но думаю, что тоже дохнуть будет.
Бросать крепость или как-то можно справится с этой напастью? inb4:отключи погоду? С ордами нежити думаю справится с помощью коридора с ловушками.
>> No. 99219
>>99208
Не слушай этого хуеплета, он щас понарасскажет.
Когда создаешь новый мир (Design new world with advanced parameters), в этих самых advanced parameters (кнопка «e») находишь такие пункты:
Number of demon types — если поставить на ноль, в аду будет пусто, можно будет выкапывать хоть весь адамантин, но не будет легендарных демонов-правителей в истории мира.

Number of night creature types — если играешь в крепость, забей.

Number of vampire curses — как раз про вампиров. Чем меньше число, тем меньше вампиров делает ворлдген. Ноль — вампиров не будет вовсе.

Number of werebeast curses — то же, но с оборотнями. Без оборотней скучно.

Number of secrets — это как раз некроманты. 0=без некромантов.
>> No. 99223
>>99205
>откуда попугаи в холодном биоме?
Кеа во всяких новозеландиях занимают нишу соколов и воронов.

>>99215
Добавить [CIV_CONTROLLABLE] в entity_default.txt
Только никто кроме дварфов не играбелен без дополнительный доводки: у людей и гоблинов не назначены нужные нобли, у эльфов и кобольдов нет проф для хоть какого-то развития.
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Entity_token

>>99217
Между станцией и рампой вниз поставь роллеры же.

>>99218
Прям сразу мгновенно помирают? Если нет, то копай каналы к краям карты.
>> No. 99224
>>99217
В соседнем треде Trumpetfrosted магмачерпалка работает безо всяких роллеров
>> No. 99225
Файл 134120574087.png - (22.78KB , 591x778 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99225
>>99217
Немного !науки!
416 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль