[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 107844)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 15007 unique user posts. View catalog

Файл 135655192467.jpg - (235.28KB , 550x1650 , 1342773297500918310e065_big.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107844 No. 107844
Дварфоды давайте выкладывать скриншоты ваших крепостей и их частей, что бы показать(и посмотреть как у других сделанны) фотры, крпсоти залы, чертоги, склады, мусорки, ловушки. да вообще всё.
Пик, фуллрандом.
15 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 107911
>>107890
Как ты добился таких крупных тайлов? Вррде не широкоформатник.
>> No. 107913
>>107911
Колёсико на мышке.
>>88888-кун
>> No. 107914
Отбивай осаду@три года убирай трупы
>> No. 107915
>>107914
Убирать трупы? Зачем? Красиво же.
>> No. 107916
>>107915
Воняют.
>> No. 107918
>>107916
А, ну те, что внутри - понятное дело.
>> No. 107919
>>107913
Я знаю про колесико на мышке, но максимальный размер получается как вот тут:
>>107847
>> No. 107920
>>107913
Ты, наверное, не заметил, что у других тоже тайлы не как у тебя
>> No. 107930
>>107920
Вообще-то на той картинке почти родная графика. В смысле - другой шрифт. Пиканрилейтед, мне тупо влом искать где я это видел.

Кстати... >>107890-крепость вроде уже была тут замечена. Там ещё на карте не было песка, не?
>> No. 107931
>>107919
Окно разворачивать пробовал?
>> No. 107934
>>107930
>Там ещё на карте не было песка, не?
Да, я уже как-то выкладывал этот скриншот.
>> No. 107946
Файл 135670512586.jpg - (169.83KB , 587x807 , y_c114e9c6.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107946
>>107931
Я разворачивал окно. ?? колесико крутил. ?? даже на форум лазил, но решение не нашел
>> No. 107962
>>107946
Тогда измени разоешение экрана или выведи на современный телевизор (на старых, сцуко, рябит).

Если нет софтверного решения - пользуй хардварное.
>> No. 108012
>>107902
Внезапно, спасибо!
Получился дешёвый, хороший, годный индикатор лазутчиков:
z+1 - комната, пол из грейтов с верёвкой, в ней кошка.
z-0 - проходная.
Кобольдота, гоблоло - никто не пройдёт не замеченным, а решётка защищает кошку от работы с обделёнными.

Ну, правда, проходная - это путь туда, потом обратно на z-1 и снова туда (со стеклянными самотыками). Думаю, чутка доработать ещё 30-ю самотыками и переместить диски и кошку: кобольдит и гоблинит должны быть собраны полностью!
>> No. 108554
http://myfolder.ru/files/34619884
разархивируй в папку с сейвами, версия .34.11
??так, моя маленькая деревушка живёт и разрождается детьми! Уже есть возможность мудаков, но как же Яки жрут траву немилосердно...

Маленький гайд по крепости:
Руками - трогать. Лучше через "q" и "t"
z152-z154 кладбище. Заметьте, что все уже имеют могилу.
z151 обратите внимание на мост, он позволяет вакуумировать крепость. Ниже под ним - лютый фейл планировки.
Склад с пустыми бочками - над производством еды. Надгробия ждут своей очереди на гравировку. Да, гоблинам.
z150..147 - город и его склады.
Обратите внимание на
- квартал рядом с жилым: вода проточная, 7/7, а ещё и мельницу толкает в нямкоскладе.
- Органзацию складского помещения и оборот нитей. знаю, недоработано, но у меня бород не хватает!
- Палисад и поля-пастбища. Заметьте: собаки и кошки - в клетках, так я экономлю FPS! Достаточно 2-3 самок для снабжения крепости мясом и шкурой.
- Возле города небольшая пещерка с собачкой. Это путь боли и унижения. Посмотрите на него внимательно через [k].
Остальное там не столь важно - где-то ошибки, где-то недоработки...
z138 место, где я переженил дварфов. Можно было и не строить здесь.
z0..-4 F7 выход в пещеры. Ничего не напоминает?
Склад для дерева, склад для нитей удалён за нерентабельностью.
z-14..-18 F8 - магменная кузница. Обратите внимание, куда эти идиоты выкинули стальной топор и какие гробы не расплавились.

Вот такой городок отстроили 14 дварфов за 10 лет. А теперь - рожают детей и готовятся к очищению мира от Форготни и Гоблинов!
>> No. 108561
>>108554
Дварфовод, который раньше в треде не писал reporting in: крепость неплоха, но как торговать с большими, то есть с вагонами, караванами? Они же тупо не пролезут внутрь, да и лаз через какую-то щель в стене смотрится несолидно.
>> No. 108567
>>108561
В этом мире НЕТ караванов. ?? нет других дварфов. Есть только 10 тысяч гоблоло и форготня в пещерах.
>> No. 108569
>>108554
Нашел дырку
>> No. 108571
>>108569
Ты про путь боли и унижения или про люк через стену? ??ли про то, что форготня может по диагонали забраться на лестницу? ??ли я чего наплутал??
>> No. 108572
>>108571
В крепость можно попасть в обход моста, через яму и лестницу в магма-кузни.
>> No. 108573
>>108572
А, это.
Подумал, решил что мусоропровод может подождать. У меня ещё не готов персонал для высадки в пещеры, а значит шифроваться пока рано.

К тому же - строил без проекта, вот и фейл на фейле.
>> No. 109439
Файл 136102210250.png - (1.15MB , 1600x900 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109439
Молодой форт
>> No. 109440
>>109439
не могу понять твоего отыгрыша- Как дварфы могут строиться на равнине? Да еще и человеческую крепость делать. Всегда эмбаркался у крутых гор
>> No. 109441
>>109439
Стильно, но небезопасно.
1. Уже в следующей версии смогут залезть по стене.
2. Люки сверху легко выламываются (даже открытые) кем угодно.
Короче - хорошая засада покажет тебе фейл-другой.
3. Может только у меня дварфы упорно не любят подходить к амбразуре, но потому мои коридоры с бойницами обычно шириной в 1 тайл. Воизбежание.
>> No. 109442
>>109440
Кому что. В принципе, и на побережье моря эмбаркнуться можно вполне успешно.
>> No. 109444
Файл 136102307723.png - (432.56KB , 1600x900 , Безвымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109444
>>109439
1.Я в рот абал в следующую версию.Её хуй дождёшься.
2.Отбито уже две засады. Лётчиков пока не приходило
3.Ты про башни? У меня норы для солдат в виде пончика внутри башни. Алсо в каждой башне ежемесячно дежурят 2 -3 дварфа, один из которых не арбалетчик.Вход в крепость-это узкий подземный коридор с небольщим количеством ловушек.в нём спец отряд встречает нападающих топорами.
Алсо ещё этаж.Говно.Я знаю,планировки нет.
>> No. 109445
Файл 13610234293.png - (288.40KB , 1600x900 , Безымввянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109445
>>109444
Обжитые спаленки.Таких этажа 2.Только один без склада для еды.
>> No. 109446
Файл 136102360032.png - (280.37KB , 1600x900 , Безымянныввый.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109446
>>109445
Не обжитые спаленки.
>> No. 109447
Файл 136102650374.png - (204.23KB , 1008x702 , sssssssssssssssssssss.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109447
>>109444
а ведь если прилетит какая нибудь нех, или гоблины на мышах летучих, придется не сладко. Обнесика рвом свои стены, пока, из-за бага, рвы нельзя перелететь

Вот играть начал после долгого перерывая. ??дея была- сделать крепость без неопреодолимых, для осаждающего, препятствий и боевых ловушек. Вот наделал узкого коридора, разделенного на 5 секций мостами, что бы максимально замедлить осаждающего. Все простреливается арбалетчиками. Выяснился, конечно, фейл- в такой близи вражеские стрелки стреляют напрямую в моих через амбразуры. А да, на карте все уделано...в гнилистом иле, которые заставляет всех безудержно блевать. Вся игра, изза этого, превратилась в полнейший сюр- блюют торговцы на свои товары, блюют рыбаки в воду, в которой ловят рыбу, блюют гоблины на свои доспехи, блюет сова, летящая над крепостью. Все уделано в блевотине и иле.
>> No. 109448
Файл 136102670765.png - (253.78KB , 1007x598 , dfsdgdfg.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109448
>>109447

производственный этаж. Война с эльфами просит профиты- они поставляют мне полярных медведей. Жаль нельзя перетренировать для своих нужд. Да...зелененькое на полу это блевотина
>> No. 109450
Файл 136102688234.jpg - (670.89KB , 1600x900 , форт1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109450
>>109447
lol'd с блевотины.
Кстати.Одна НёХ на счету есть. Гидру ёбнули.если обнести крепость рвом, то проебётся входной тоннель.Сооответствнно углублядь его надо.Стены строить.Проебётся крепость, да и хуй то на неё.
алсо вот прошлый экскреперемент
>> No. 109513
>>109447
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь.mp3
А приморскую крепость кто делал? Я эмбаркался как-то на крутом берегу, делал опасный вход так, чтобы левых мимокрокодилов смывало волнами, НЕВЕРОЯТНЫМ ОБРАЗОМ нашел каменную трубку через аквифаер, но в итоге я случайно защитный мост.
ZATOPEELO
>> No. 109580
Файл 136133739588.png - (45.83KB , 744x647 , Pattern1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109580
Недавно придумал вот такой шаблон для жилых комнат, с учетом того, что можно так выкапывать во все стороны от лестницы. Крепость пока лень строить.
>> No. 109590
>>109580
Симпатично так. Бонус за непидорские 3х3 комнаты.
>> No. 109605
Файл 13613830379.png - (49.52KB , 744x647 , 136133739588.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109605
>>109580
А для чего нужны указанные области?
>> No. 109607
Файл 136138351795.jpg - (175.55KB , 1090x1128 , Screenshot2013-02-20.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109607
Masterworks - но на скриншоте только одна типичная для сего мода фишка.
>> No. 109615
>>109607
Симпатично, но слишком плоско.
>> No. 109621
>>109605
А просто так. Можно статуи поставить или даже водопады.
>> No. 109632
>>109624
фонтаны в левом верхнем углу
>>109615
раскапывал определенный тип камня для строительства стены на поверхности из блоков одного типа. Сейчас копаю в мраморных пластах улицу с домами на каждую семью, но это мегапроект фактически - а надо же где-то селить дварфов.
>> No. 110186
>>109607
Уважаемый, что за зеленая хуйня у вас слева?
?? позволяют ли 4 стула вокруг стола сидеть 4 дварфам с едой за столом без проблем?
>> No. 110244
>>110186
Это фонтаны, постройка, которая позволяет прокачивать swimming.

Насчет столов - да вроде никто не жаловался, у многих мысли типа eat in a fantastic dining room recently
>> No. 110258
>>110186
В ванильной 31.08 жаловались, что локтями пихаются (lack of tables lately), но если остальное в норме - то, в принципе, мелочь.
>> No. 110259
>>110258
В последней ванильке жалуются даже если двое на один столс разных его концов.
>> No. 111874
Файл 136662380678.jpg - (108.31KB , 884x499 , df_screenshot.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
111874
Полтора года крепости - проведен водопровод, который потом переходит в канализацию.
>> No. 111879
>>111874
нот бэд.
Правда не хватает гладких стен в левой части, и гравировки везде кроме "помывочной".
Хотя если ты предоставишь скрины где гравер занят на других этажах, так и быть прощу.
>> No. 111908
>>111879
Увы - прибежал Hill Titan и убил 28 бород из 45. А потом один выживший оказался шифрующимся оборотнем и добавил веселья.
Там еще два этажа жилых было.
>> No. 111909
>>111874
А мне не нравится, что главная лестница в виде иксов, я такие лестницы считаю несолидными, тем более, что с них падают. В моем понимании, такая лестница может быть только черновой, рабочей, пожарной. Не понял, что за дырка с водой посреди коридора. ?? что такое сортиры? Я давно не играл, но не поверю, что дворфы наконец научились срать. А может уже и парикмахерские для подмышек появились?
>> No. 111914
>>111909
Сортиры - исключительно для реализма. Дырка над выводным каналом с решеткой сверху. Дырка же с водой - место под еще один колодец, типа для мытья рук после сортира.
Лестницы - покажи удачнее пример, посмотрю и может перейму опыт.
>> No. 111916
>>111914
считается что с двойных лестниц падают, поэтому строят рядом лестницы односторонние в разных направлениях:
1. рядами
2. Шахматном порядке
3. В центре в одну строну, по периметру другую
4. ??звращение - разделять лестницу вниз и наверх максимально - чтобы бегали через весь этаж. ПОвышаешь навык микроконтроля, и заставляешь всех сидеть на своем этаже
>> No. 148309
http://mkv25.net/dfma/map-12544-gorgemoistness-df-98
более всего нра компактняшная планировочка
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль