[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 108139)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14994 unique user posts. View catalog

Файл 135729402081.jpg - (62.09KB , 604x574 , TxfSnHdBKRE.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108139 No. 108139
Сап бородач. Я давно не выходил на связь. Суть тредо такова:
Давайте сделаем один мир огромный или не очень и будем играт в него по очереди. То есть пара суток на то что бы отостроить крепость и успешно её проебать под натиском гоблинов. ??ли через двое суток сделат абодон что бы передать сейв мира другому борадачу который в свою очередь будет продолжать развитие мира.
Алсо не знаю был ли такой тред здесь, но на мой взгляд доволно интересная идея.
,,,,,,,,,,,,,,,
Пик рандом.
Expand all images
>> No. 108141
>>108139
До новой версии нет смысла. Абодон говно. Хочу живую крепость.
>> No. 108143
>>108141
Лол, а когда новая версия? Я просто дропал игру на полгода в надежде что она выйдет и сейчас играю в 34.11, на тот момент в какую версию я играл не знаю.
>> No. 108147
>>108139
Ух ты. Дворф в активной броне.
>> No. 108156
>>108139
Что-то я не понял чего ты хочешь добиться абадонами. Заспамить мир чтоле? Лучше уж отыгрывать приключенца по очереди, разумеется художественно описывая свои подвиги. ??нтересно будет посмотреть, как изменится мир после многих игор. ясен xyobak как
>> No. 108157
>>108156
А еще лучше будет посещать те же места, что и предыдущий герой, находить его труп или могилу если они бывают в этой игре. Великие герои один за другим много лет пытаются убить дракона и так далее
>> No. 108158
>>108157
Одному из них удалось выбить ему зуб, другому поставить синяк
>> No. 108160
>>108156
>??нтересно будет посмотреть, как изменится мир после многих игор.
думаю что просто все монсты и бандиты будут перебиты, к сожелению сомневаюсь что в адвенчере мир вообще как-то меняется с годами
ни кто твоих гравюр не сделает, эпоха не сменится, власть не поменяется
>> No. 108162
>>108160
Но вроде Жабыч говорил, что только крепость висит как бы в стороне, а адвенчер уже прикручен.

Но судя по количеству костылей шанс низкий. Нужно как минимум подтолкнуть изменения, а как максимум - быть проклятым каким-нибудь богом.

Хотя, после хождений по миру адвенчером вполне можно получить енгрейвы об этих приключениях.
>> No. 108230
>>108158
Одному из них удалось распидорасить всех монстров в округе, качнуться до легендарного, стать некромантом, вампиром и осесть в каком-нибудь лагере бандитов.

Другой вырезал пару городов для лулзов.

В итоге мир, в котором будут только герои. А поскольку тут половина борды не могут позволить себе хорошие компы(щколие, что с них взять?), то мир будет оче маленький, соответственно и опустошат его тоже оче быстро.
>> No. 108231
>>108230

Когда начинается лагалище, никакие компы не спасают. i7 2.8 сваливается на тупёж в 1-2 fps чуть медленее, чем i3.
>> No. 108232
>>108230

Когда начинается лагалище, никакие компы не спасают. i7 2.8 сваливается на тупёж в 1-2 fps чуть медленее, чем i3.
>> No. 108233
>>108230

Когда начинается лагалище, никакие компы не спасают. i7 2.8 сваливается на тупёж в 1-2 fps чуть медленее, чем i3.
>> No. 108234
>>108231
>>108232
>>108233
>i7 2.8

У вас тогда какие-то странные i7 2.8. У мня на i5 при населении 165 бород и эмбарке 2x2 все ок было.

Сейчас на 7x7 и при 90 бородах (попкап 250) все норм, ~40 FPS. Вполне комфортная игра.

От памяти может зависит?
>> No. 108248
>>108234

Я говорю не про нормальную игру, а про лагалище - когда внезапно начинает лагать (с FPS=max падает до 1-2). ??з-за чего происходит не знаю. Последний раз произошло в середине перетаскивания 17 экранов mugs (забыл коробки сделать) на trade derport. Вдруг всё страшно залагало (я час ждал, пока уедут торгаши - всё равно не прошло).

CPU ~120% (с учётом, что DF однопоточный в смысле мобов, это максимум).

Настоящее лагалище сносит любую карту на любом проце.
>> No. 108250
>>108248

Не сталкивался с подобной проблемой
>> No. 108251
>>108250
Подтверждаю наличие проблемы. Карта мельче, население жиже.
Есть сомнение, что тут или какойто скрипт-оптимизер работает как-то грубо или винда прикалывается с подкачкой. ??ногда проходит после долгой паузы (Win7).
>> No. 108254
>>108251
Ну йоп, с этого и надо было начинать. Понятное дело, если ДФ на паузе, винда его постепенно скидывает в своп, а потом из свопа подымает обратно, медленно и печально.
Поставь памяти побольше, и отключи своп к ебеням.
Мечтаю о ДФ_х64 уже который год!!
>> No. 108258
>>108254
Может я коряво написал, но напишу ещё раз:
Проблема торможения иногда решается длительной паузой. Не "провоцируется", а "решается"!
>> No. 109198
>>108258
У меня есть огромный мир максимального возраста, который я сгренерировал, когда еще только ввели некромансерские башни. Перетаскиваю его из версии в версию, ибо как-то привязался к нему.
Могу пожаловать, если нужно.
>> No. 109204
>>109198
Лей на ргхост. ??ли куда еще. С моим говно ноутбуком я не могу себе позволить генерировать мир до 1000 года даже.
>> No. 109218
>>109204
http://rusfolder.com/34948606
??зволь. 1050 лет и все ваши.
>> No. 109241
>>109218
Оччччень уж долго тормозит мой наут во время загрузки карты. Наверно не судьба мне поиграть в долгоживущий огромный мир
>> No. 109251
>>109218
Взял сейв, Atelerd Keromsesle начинает свое путешествие.
>> No. 109259
>>109204
Если ты сгенерируешь карту 33х33 с таким же или большим сроком жизни, где много-много башен и форготни и прочего веселья, то я пошлю тебе много лучей добра
>> No. 109314
>>109259
Я не могу в настраиваемую генерацию, не особо "прохаваный", увы. Могу попробовать армейским^H^H^H^H^H^H^H^H^H стандартным способом.
>> No. 109329
Реквестирую мир с крепостью для приключенца - тонна ловушек, лабиринтов и всего такого со вкусным адамантитом/сталью в конце. Напишу AAR после прохождения. Кто-то может сделать такое?
>> No. 109369
>>109329

??нтересно, но гемора много. ??з своей текущей крепости я максимум могу сделать руины, которые можно исследовать, с несколькими хаотично разбросанными ловушками, в том числе с затоплением улиц и спуском боевых аллигаторов.
>> No. 109380
>>109369
Очень интересно. Сделай, пожалуйста, и накидай ништяков вроде стального оружия/брони.
>> No. 109382
как жанр - неплохая идея.
Бородач-зачинщик строит крепость с ловушками, сторожевыми велоцераптарами, пасхалками, адамантовыми ништецами... Бородочи-приключенцы ее иследуют, дохнут там сотнями.. особый фан в том, чтобы не накидываться сразу в сто бород на одну крепость, а терпеливо стать в очередь борода к бороде. весело будет находить останки предшественников.. ну и поэтическое графоманство с каждого.
есть активисты-строители на затравку?
>> No. 109383
>>109382

Бородач, смотри сюда:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=122623.0
>> No. 109389
>>109382
>>109329
Могу сгенерировать крепость на мире 16х16 в миртфул районе и раскидвать ловушки и все дела. Но крепость будет максимум 3х2. Пасхалочки все дела. Но закончу не раньзе завтра\послезавтра
>> No. 109425
>>109382
Тут как бы проблемка есть. При абандоне все вещи распидорашивает по карте. ?? трупы тоже.
То есть не получится сделать коридор, заваленный трупами, в конце которога комната с адамантиновой секирой в центре. ?? чтобы вокруг секиры нажимные плиты, закрывающие комнату и выпускающие зомби пауков из клеток. Секира и трупы просто будут валяться снаружи.
>> No. 109426
>>109425
ДФхак вам в помощь.
Команда "lair" в частности
>> No. 109494
Файл 136105602463.png - (13.78KB , 876x483 , Puzzling Crypts Dressed Camel 2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109494
>>109383
Лол. Пошёл в лабиринт, а там полностью одетый верблюд. В штанах и рубашке.
>> No. 109527
>>109518
Да, и ми-ми-ми-шапочка.
>> No. 109689
Мимо ОП мимо тут, делаю замок с подземным лабиринтом и надземеыми строениями. Нужно оно кому?
>> No. 109713
>>109689
Выложи, я в адвенчере поброжу. Только вход не забудь оставить.
>> No. 109718
>>109713
Через пару дней. До ума доведу все. Ловушки и прочее говно. Да и прокопаюсь чуть глубже. А то даже до первых пещер не дошел
>> No. 113924
>>108139
>13/01/04
Откуда?! Откуда ты так рано смог взять концепт-арт Dark Souls 2?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль