>>
|
No. 110969
Файл
136414187493.png
- (403.02KB
, 1252x760
, df20.png
)
Thumbnail displayed, click image for full size.
??з записей Тикут Куламомбрек.
"15е Гематита, 8й год метростроя.
Как это могло произойти? Я не знаю. Всего лишь небольшая ошибка, минутное замешательство и рассеяние внимания - и вот результат. Так или иначе, у меня было очень много времени подумать об этом, лежа здесь, в госпитале. Удиб говорит, что через неделю смогу попробовать ходить, хоть она и не рекомендует торопиться. Правая нога срослась быстрее, буду ковылять на ней.
Наверное, стоит написать обо всем по порядку.
Осенью и зимой все шло вполне неплохо. Очередной караван, с которым я решила не возиться, очередная засада кобольдов и мертвый посланник - все как обычно. Плохо, что торговые агенства уже который год не знают ничего о нашем положении и запросах, но я скорей удивляюсь тому, что посланники вообще все еще приходят. Для них скоро можно будет устраивать отдельное дипломатическое посольство, посмертное.
К превеликой радости, нам удалось таки наладить выращивание свинохвоста, нашлось еще несколько кустов на свежевырытом пространстве над поселением. Думаю, годик-другой можно просто заниматься обработкой и сплетением ниток в ткань, потом уже займемся ткачеством. Неплохо бы еще выкрасить ткань, зачем пропадать чашечнику, которого у нас накопилось столько, что хватило бы на целый вагон материала. В любом случае, нашей главное домохозяйке Сакзул работы прибаится уже в ближайшем будущем, ведь кому-то нужно обмолачивать кусты свинохвоста.
В начале зимы мы с Ликотом стали частенько ночевать в депо. В общем-то, работали там не только мы - установку механизмов осуществляла также Удиб, я же в основном заканчивала шахтерские работы (оставались еще склады, кое-где не доработали на втором этаже, ну и будущие комнаты под энергоблоки, конечно). Ликот закончил с путями и стал отшлифовывать стены депо. Работа кипела, чего и говорить. Каттен сейчас в основном продолжал заниматься изготовлением цепей, Ризен готовила деревянные ворота для системы водоснабжения энергоблоков, всего по чертежам их нужно было 11 штук. Таскать дерево с вырубок старого поселения весьма утомительно, но новые площадки поближе еще не заросли.
С наступлением весны все выглядело еще лучше. Ребята вошли в рабочий ритм. Тут еще наплодилось большое число щенков, а старые к этому времени подросли. Ризен снова стала пропадать на тренировчной площадке, в чем, впрочем, я ее не корила - дело-то благое, эти животные - наша возможная защита и спасение в чрезвычайной ситуации...
Был, кажется, гранит, в десятых числах. Я делала мостики над путями на втором этаже - ну, чтобы как-то можно было перемещаться там вообще. Вот этой момент я вспоминала не раз, и не перестаю удивляться себе. Наверное, меня можно простить - годы и годы долбежки твердой породы, минимум мыслей, максимум усилий... А тут довольно деликатная работа. Так или иначе, я задумалась о какой-то ерунде, что-то про какое-то дурацкое обещание Удиб, и ударила киркой не там и не так, как это было необходимо. Весь мостик обрушился. При чем большими кусками его досталось и мне. Дикая боль, кровь. Я отлетела на десяток метров вдоль путей. Было очевидно - обе ноги прочно выведены из строя. Левая сломалась в двух местах в бедре, как выяснилось. Правая в одном, чуть повыше левой - прямо сверху в эту область моего тела с силой ударил кусок слейта, мой прокат кубарем ситуацию только осложнил.
Лежать пришлось не один час. Сознание отказывало мне, я периодически проваливалась в небытие. В депо должен был быть Ликот, но он похоже прилег вздремнуть и ничего не слышал. Сил кричать у меня не было никаких, вся воля уходила на то, чтобы перетерпеть боль.
В итоге, к вечеру я очнулась уже в госпитале, под пристальным взглядом Удиб. На долгих два месяца мне предстояло валяться бесполезным грузом и тянуть все поселение вниз своим состоянием. Мало приятного.
Подчас я попросту требовала оставить заботу за мной и идти работать. Осенью будет как экватор второго пятилетнего срока работ, а я не могу дать объекту даже 25% готовности. Да даже 20% можно дать с натяжкой. Нет слов, чтобы выразить мою обиду, которая утраивается оттого, что причиной промедления работ являюсь я.
Не думаю, что стану прислушиватьс к осторожным рекомендациям Удиб проваляться еще неделю. Как можно быстрее нужно вставать и начинать работать. "
|