[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 113537)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 15007 unique user posts. View catalog

Файл 136820692798.jpg - (617.82KB , 1000x824 , dwarf_warrior_by_linxz2010-d4lumfv.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
113537 No. 113537
Предыдущий: >>110096

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Expand all images
>> No. 113538
>>113491
Категорически не понимаю, зачем нужно разделять вопросник надвое. Вопросы про разные режимы друг другу совершенно не мешают.
>> No. 113847
>>113491
На форумчике он разделен, значит тут должно быть наоборот.
>> No. 113848
Файл 136825411063.png - (4.56KB , 195x112 , HateChildren.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
113848
Программа "Материнский капитал" работает! Спасибо Путину за это!
P.S. До последней волны вообще 40/36, было. :( Детский сад, блять. Был такой фильм "Усатый нянь", а тут, ёпты, "Бородатый НЯнь".
>> No. 113854
>>113847
Схуябы?
Вон на форумчике регистрация есть, может тебе её тут тоже сделать?
>> No. 113857
>>113854
Обязательно. ?? анальные инвайты. Так победим куклоёбов.
мимоанон
>> No. 113878
>>113854
Погоди, а схуя ты так горячишься? Яж без иронии, мол на Армоку-вхуй-непотребном форумчике так, а у нас должно быть иначе. Т.к. DF - единый, вики - тоже.
/у меня дежавю или похожий срач уже был?..
//впрочем, могут быть иные (деструктивные?) мнения, например: одного вопросника дфач - несерьёзно...
>>113847 -кун.
>> No. 113939
>>113848
Что с попкапом? Какие значения соотношения взрослых/детей стоят?
>> No. 113946
>>113939
Население в 90, дети 5 из 100. Но каждую волну приходили взрослые/дети примерно 1 к 1. Жесть.
>> No. 113947
В списке работ у менеджера есть что-то типа "Encrust furniture with ash glaze". Как, где и кто эту работу выполняет и из каких материалов? Чё-то я не догоняю немного.
>> No. 113948
Не вижу отдельного треда для рл-мода, спрошу здесь. Как поиграть за колосса\дракона\etc?
>> No. 114018
Файл 136838144915.jpg - (112.62KB , 1024x1024 , c0139b7ebf9ac757f7b5148ccdefa050_wix_mp_1024.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114018
>>113946
Тогда понятно.
Если дети сильно мешаются — можешь выделить им отдельный детский сад: большое помещение с гравировками и статуями, в котором есть столы со стульями и кровати, а также свой продуктовый склад. Всё это размечаешь, как нору, и приписываешь туда всех детей. Недостаток — социальные связи, особенно, если помещение маленькое.

>>113947
Это покрытие вещей (кувшинов, горшков, статуй и крафтов) тёмной глазурью: http://dwarffortresswiki.org/index.php/Ash_glaze
Занимается этим дварф с включенной работой глазирования (Glazing) при построенной и доступной печи для обжига (Kiln, b-e-k или Magma Kiln, b-e-n) и наличии золы (Ash bar). Есть ещё светлая глазурь, Tin glaze, для которой требуется касситерит и которая при торговле оценивается вдвое выше тёмной (100 против 50).
>> No. 114077
Эмбаркнулся, что-то выкопал, дал одному гному арбалет. Хочу ногебать своих же дварфов, но их нет в списке тех, кого можно превратить в ежа из моих бронзовых болтов (йо-хо-хо). Что делать?
пик было лень сохранять/заливать, так что вот http://gyazo.com/b1bc6cd3db4097beea76e2ab2f6338b5
гном на пике точно не единственный член отряда, стоинфа
>> No. 114079
>>114077
блять, гном в кадр не попал, но правее курсора - он (и он хочет пить)
>> No. 114082
>>114018
Почитал на вики про глазировку. Прихуел. Как оказывается глубок и малоизучен крафт в ДФ (для меня по крайней мере - я ведь только статуи из железа могу окутать драг камнями да и то не всегда). В каком порядке лучше изучать крафт? Мелькала здесь(и осела в моем воспаленном мозгу) идея - дескать один сейв - одна отрасль производства. Как научился - убивай сейв@начинай заново с другим упором. А если ебаться в один сейв? Взять за задание построить крепость (форма не важна, "дезайнеры маааалчать") в которой будет производится все-все-все и винни-пух. Ну окромя совсем ебанутых вещей вроде обсидановой фабрики или производства яда (из живой форготни) для стрел. (кстати жабе уже написали что гномы руками стрелы не трогают? классный был тред все-таки)
>> No. 114083
>>114082
Нафиг его изучать? Ношеной одежды всегда достаточно чтобы выкупать караваны целиком
>> No. 114085
>>114083
> Отыгрыш мазафака, ду ю ролеплей ит?
>> No. 114087
>>114085
А то! Я продаю рваные носки, а думаю, что продаю глазированную керамику отличного качества.
>> No. 114088
>>114085
Дык может он отыгрывает торговлю секонд-хендом вагонами. Вот если б одежда дешевела по мере износа, было бы и вовсе тру.
>> No. 114089
>>114087
Я так смотрю, ты небось в КУКЛЫ играешь?
>> No. 114093
>>114089
А это что-то плохое?

>>114088
>Вот если б одежда дешевела по мере износа
Дык намыль жабе, пусть сделает.
>> No. 114143
>>114083
Блять, ну как вы так играете? Мне вот, например, стыдно продавать чужому дяде старые, вонючие, протертые до дыр подштаники. ?? в игре так же
>> No. 114144
Он же написал, представляет себе, что отправляет секонд хэнд в сраную рашку. эльфам.
>> No. 114147
>>114088>>114093
Обновитесь! В 0.21 никто уже не играет, все уже 0.34 исходили.
хх+Вещь+хх всегда дешевле, чем +Вещь+.
>> No. 114174
>>114147
Одежда дешевеет? Слоупок.жпг
>> No. 114176
>>114174
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Wear
http://www.dfwk.ru/Wear (непереведено про уценку)
>> No. 114192
Файл 136861967118.png - (104.83KB , 1327x586 , Паутинки.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114192
Друзья, почему мои дварфики не хотят собирать паутину? Армимены убивают троглодитов, вудкатеры рубят древовидные грибы, фермеры собирают грибки поменьше, в общем, "обживаем" новые территории. Как же клофмейкеры не могут найти путь, когда их друзья спокойно пользуются ресурсами матери-природы?
>> No. 114193
>>114192
Потому что они пытаются взять не ближайшую, а последнюю в списке итемов паутинку. К которой пути то и нет и лежит она где-то в самых ебенях пещер.
Найди её вручную сам и зафорбидь. ??ли посмотри что там у тебя с настройками нор.
>> No. 114199
Как играть за колосса в адвенчур мод?
>> No. 114203
>>114192
Настройки o-W-l чего говорят? Collect Webs включен?
>> No. 114204
>>114199
Снимай чехлы с моддинга, или ищи на бухте такого-же оригинала, который это уже сделал, и выложил творение в тщетной погоне за сетевым авторитетом.
>> No. 114208
Копаю свой первый слой адамантина, немного боязно, не полезет ли чего.
Чем защищаться? Можно ли мостом изолировать нижнюю часть крепости? Какие ловушки наиболее эффективны против демонов? Я планирую наделать Giant axe blade по десять штук на ловушку, или лучше взять Menacing spike?
Материал, из которого делается ловушка влияет на ее качество? У меня море айрона и купера, а вот со сталью напряженка (пока не докопался до лавы, из-за чего напряг с углем).
На каких уровнях я могу наткнуться на демоническую крепость? Пока я копаю адамантин на уровне нижних пещер мне это еще не грозит? Я раньше встречу лаву или крепость?
>> No. 114209
эмм... Что означает сообщение you have discovered deep pit?
>> No. 114210
>>114209
Вы нашли глубокую яму
>> No. 114211
>>114210
Спасибо кэп.

Только что вычитал в английской вики что это и правда просто яма между уровнями пещер.
>> No. 114214
Выделил сквадам униформы, но они продолжают носить свои гражданские вещи вместо доспехов, хотя они к ним в милитари меню прикреплены. Носят только те вещи, место под которые не занято гражданским шмотьем. ??з-за чего военные могут игнорировать свое снаряжение и как это поправить?
>> No. 114215
>>114214
Это старый баг который существует еще со времён сотворения ДФ.
>> No. 114216
>>114215
?? на седьмой день увидел Тоади, что это хорошо.
>> No. 114246
Файл 136879892346.jpg - (44.41KB , 320x480 , mzl_fhadufpo_320x480-75.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114246
>>114215
>>114216
Это, конечно замечательно, но что делать?
>> No. 114247
>>114246
Прокачать колдунство и телепатию IRL.

Вложить в мозг Тоади спасительную мысль, что прежде чем пилить новые фичи, желатьльно выбить баги из старых.
>> No. 114249
>>114246
Наделать штанов, рубах, плащей и носков, а потом replace clothing для отряда, вот что.
>> No. 114255
>>114214
Я уже писал, но почему-то не отправилось.

Карочи можно запретить военным носить гражданскую одежду, написано на вики как. Вроде бы у меня дварфы не надевают броню, которая была скована до того, как они были зачислены в отряд. ?? они надевали броню тоько нововыкованную. Это только мое наблюдение, так что не гарантирую.
>> No. 114301
Файл 136891268321.png - (47.23KB , 317x301 , Мост.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114301
Почему нельзя построить(мост)?
>> No. 114302
>>114301
Уже сам разобрался. Нужно поднять карту на уровень выше.
>> No. 114347
Файл 136903300277.jpg - (63.98KB , 807x605 , BEBO1JEgq34.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114347
Посоны, еще никто не разобрался с проблемой разрешения на стандартных мониторах?
>> No. 114348
>>114347
Эт которая проблема?
>> No. 114351
Файл 136903888519.jpg - (147.36KB , 850x564 , Kea-0006.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114351
Как попугай(кеа) может украсть: серебряный арболеть, пару боевых молотов, топор и спокойно перелететь с етим добром мои стены? Как с этим боротся(химическое оружие?)?
>> No. 114352
>>114351
Возможно, это был гигантский Кеа. Против попугаев, что обычных что гигантских, прекрасно работают арбалеты с деревянными болтами.
>> No. 114355
У меня стоить на двух рынках два людских каравана. Это нормально?(второй пришол значительно поже)
>> No. 114356
Файл 136904378686.png - (64.64KB , 360x330 , Торговцы.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114356
>>114355
>> No. 114357
>>114356
Если в один сезон (а как же иначе, лол) - то это обыденно.
Но, скорее всего, уехать они уже не смогут. Придётcя разбирать торговые площадки (или морить их как-нибудь).

Альзо, с мостом есть одна читерская фича, но ты ея профукал.
>> No. 114358
>>114355
Строй ещё пару рынков и начинай заниматься спекуляцией.
>> No. 114377
>>114348
Это когда на 17-ти дюймовых мониторах максимальные размеры тайлов маленькие, глядеть глаза ломаются, а на плоских этихваших широкоформатных все норм. ?? на ноутбуках вроде бы тоже.
??нбифоре покрути колесико нажми ф11 ололо хуйзнает о чем ты вапще да эта же алгоритм такой
>> No. 114380
>>114377
На моем 19 дюймовом с 4:3 все довольно хорошо. Запрашиваю скриншоты для более точного обозначения проблемы.
>> No. 114399
С чем может быть связанна высокая травмируемость в данжер руме?
>> No. 114401
>>114399
Броню и щиты выдал?
>> No. 114402
>>114401

Да.

Слушай, я только что понял, что часть копий называлась не tranig spear, а просто speаr (кажись от эльфов остались, нелюблю, когда от моих товаров отказываются из-за залётной деревяшки).
>> No. 114418
Как посадить дварфа в клетку? или любой другой способ перенести вампира на новое менсто размеров в один тайл.
>> No. 114422
>>114418
Могу предложить на два тайла - устроить его бухом и поставить максимальный учёт, он сядет считать в условленное место, там его и замуровать. Это, к тому же, избавит от проблем с мрущими бухами и пропишет крепости непроебину.
>> No. 114426
Файл 136915926190.jpg - (107.42KB , 963x477 , Clipboard01лджжл.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114426
>>114380
?? это максимум, я колесико покрутил.

>>114399
??з-за того, что дварфы не надели всю броню, возможно. У меня те, что в броне оставались живы-целы, в то время как дварф без штанов, например, умирал почти моментально.
>> No. 114429
>>114426
Кстати, еще поясню пик. Когда я высадился, еще лежал снег и я, случайным образом выбрав место, раскопал лестницу 3х3. Оказалось, что она лежит прямо посреди реки. Ну я построил быстренько стены вокруг лестницы, а потом вместо них поставил окна из драг. камней, также установил место тренировок рядом с окном. Теперь летом мои дварфы любуются на рыбок, когда проходят по этой лестнице или тренируются, жаль, что они не могут получать хорошие мысли от этого. Ну как любуются, слева от лестницы труп утопленика, даже двух, второго не видно, ну да ладно. Я думаю, что это все просто охуенно, посоны.
>> No. 114431
Файл 136916106410.png - (59.21KB , 855x516 , за окном.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114431
>>114426
>>114429
>> No. 114435
>>114426
Для начала, советую ковырнуть init.txt и установить себе [RESIZABLE:YES] или [WINDOWED:NO](вписав соответствующее разрешение в [FULLSCREENX:_]и [FULLSCREENY:_]).
Суть проблемы нахожу в тайлсете. Три не добивании требующегося результата из настройек init.txt, рекомендую в ручками увеличить размер тайлов.
>> No. 114438
>>114435
>вписав соответствующее разрешение
Какое разрешение?

>Суть проблемы нахожу в тайлсете
Я пробовал и с другим тайлсетами и без тайлсетов, проблема та же.

[RESIZABLE:YES] стоит
[WINDOWED:NO] ничего не дало, ставил разрешение экрана 1024х768, ставил 800х600, ничего не изменилось.

Сейчас попробую изменить тайлсет. А как его менять и какой размер устанавливать?
>> No. 114440
Файл 136916487423.png - (122.35KB , 752x528 , апрлоджэдлорп.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114440
>>114435
Лел, увеличил тайлсет в два раза, получилась такая-то хуета.
>> No. 114448
Файл 136916712469.png - (17.43KB , 320x320 , 135963848196a~1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114448
>>114435
Пытался ставить различные curses640х320, 800х600, 16х16, ставить им соответствующие разрешения в [WINDOWEDX:16]
[WINDOWEDY:16], ничего не меняется. Есть даже больший, чем стандартный файл пикрилейтед, даже сним все остается как было.
>> No. 114457
Файл 13691926121.png - (436.42KB , 1279x996 , Снимок.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114457
>>114438
>Какое разрешение?
Которое желаемо для полноэкранной игры же.

Что не так с приближением мышью? Мое маштабирует до пикрелейтед.
>> No. 114468
>>114457
Мое настолько не масштабирует.
Менял разрешение, все по-прежнему.
>> No. 114478
>>114468
Реквестирую залив твоей, борода, сборки на обменник. Подозреваю проблему у тебя.
>> No. 114479
>>114478
Держи
http://rghost.ru/46176195
>> No. 114482
Файл 136922556499.png - (371.85KB , 1279x993 , Снимок4.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114482
>>114479
Как и было сказано ранее, проблема в тайлсете. С МОЖЕТСМЕРТЕВСК??М, что стоит на твоей сборке, картина точно такая же что и у тебя.
А вот на 640х300 работает как положенно.
>> No. 114485
>>114482
Хм, спасибо. Но ведь у других и майдей, и айронхенд дает нормальную картинку. Вона, у Уриста, который недавно начал писать историю про пиво, которая куда-то пропала, все нормально с разрешением. Алсо у тебя на пике МЫЛЬЦО.
>> No. 114486
Файл 136922764927.png - (19.30KB , 640x480 , апрапролдорпаролдждлор.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114486
>>114485
Поставил
[WINDOWEDX:640]
[WINDOWEDY:480]
[FONT:curses_square_16x16.bmp]
[FULLSCREENX:640]
[FULLSCREENY:480]
[FULLSCRFONT:curses_square_16x16.bmp]
Все равно мелко. ?? без тайлсета ж глаза режет от контрастности, как вы играете?
>> No. 114487
>>114482
Скинь свой инит файл.
>> No. 114488
Файл 136922797812.png - (205.25KB , 1279x996 , Снимок.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114488
>>114485
>у других и майдей, и айронхенд дает нормальную картинку
Ну как тебе сказать. Та картинка, что выдается у тебя, приемлема для меня. Пикрелейтед как пример моего маштаба.
>мыльцо
Мыльцо - последствия приближения.
>>114486
Ну дык ты разверни на весь экран и зумай, зумай.
>> No. 114491
>>114486
>?? без тайлсета ж глаза режет от контрастности, как вы играете?
Цветовая схема меняется там же. Выбирай:
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Color_Schemes
Лол, там даже "хоумстаковская" есть.
>> No. 114492
>>114488
Это мелко. Вон у людей как здорово
http://torrens-games.ru/_ld/3/54013559.gif

>зумай, зумай.
Это уже максимум зум.
>> No. 114494
Посоны, вы это уже видели?

http://gemclod.goondorfs.net/
>> No. 114497
>>114494
Видали, но прочесть как-то не довелось.
>> No. 114509
Ты любишь избивать и уродовать флаффи, обмазываться их внутренностями и дрочить. Когда ты заходишь в свой импровизированный загон для флаффи обнаженным, флаффи сразу понимают, что «и ничего плохого не случилось» не прокатит.
Ты выхватываешь ближайшего к тебе флаффи. ?? лучше бы это была самочка с детишками! Жеребенка ты натягиваешь на свой крепкий орган. Его кожица трещит и лопается, внутренности прессуются, но он еще живет а теплая кровь и фекалии, а так же его жалобный писк, не дает твоему члену упасть.В это же время ты хватаешь его мамашу за ухо и трясешь, представляя будто бы ты насилуешь ее. Ты дергаешь ее в воздухе, наслаждаясь ее криком и мольбами. Ей повезет, если ты кончишь вовремя. Тогда ты отпустишь ее до следующего раза. Но нет, ты отрываешь ей ухо. Оно выходит вместе с мясом. Она падает на землю, и лежа на боку совершает движения ногами, будто пытается убежать. Но для этого она даже не переворачивается. Тогда ты водружаешь на нее свою ногу и давишь на брюхо, пока все дерьмо не вытечет из ее ануса. Жеребеночек уже почти мертв, он не так интересен. Ты снимаешь его и с силой швыряешь в забившихся в угол от ужаса пушистиков. Бинго! Жеребеночек попадает прямо в рог одного единорога и его бренное тельце размазывается по его морде. Тот в ужасе начинает метаться и биться об стены. Ты же проделываешь ту же операцию со вторым жеребенком, что сейчас пытается обнять свою страдающую мамашу. Ей же ты отрываешь копыто. Оно выходит с хрустом, мышцы рвутся, жилы растягиваются аки резинки от трусов. Кровь хлещет прямо на грязь и говно.
-Позязя, пвостии… Пвостиии… Повьнёёё-ооо! — Ревет она, но нет, тебе надо больше страданий.
-Вевни носькю, папя позязяя! Вевни мавыфэээй!
Ты еще не кончил. Хорошо, ты вернешь ей ножку! Но сперва ты с силой бьешь ею кобылу по морде. Да так, чтобы копыто выбило ей передние зубы.
Та кричит только «Ай,ай,ай» и продолжает заливаться слезами. Ты же макаешь ногу в ее собственное дерьмо и вставляешь на место сильно прижав. Кобыла начинает вопить еще сильнее, но кажется ей нравится, что ножка вернулась на место.
>> No. 114510
>>114509
Теперь дело за жеребеночком! Ты уже успел кончить прямо в него, точнее то, что от него осталось. Полуживой малыш разорвался на две части, причем продольно тельцу. ??спользуя грязную палку, которой ты воспитываешь своих любимцев, ты запихиваешь жеребенка туда, откуда он некогда появился. Остаток спермы ты спускаешь в глаз его мамаше, протыкая членом ее радужку.
Ты кончил — ты счастлив. Полуживая мамаша, не прекращает рыдать.
-Нофки, хнык, бовьня, хнык, мавыфы, хнык, спефиальноее меффтоооо…
Но ничего, она наверное хочет погреться на солнышке? ??скалеченное тело флаффи ты привязываешь на металлический лист, который служит воротами в загон. Скоро солнце нагреет его и кобылка получит заряд летнего счастья. Ну а пока она будет висеть здесь и внушать своими криками и стонами остальным флаффи, что плохими флаффи быть — опасно для жизни. Хотя для тебя плохой, хороший — разницы нет. Главное у кого ствол!
?? да — ты ебанутый.
>> No. 114511
Бороданы, почему замёрз колодец?
>> No. 114537
>>114511
Потому что холодно стало.
Вода замерзает на Above Ground тайлах
>> No. 114591
Файл 136941438430.png - (76.88KB , 524x154 , Ironhand1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114591
Поцоны, копируйте, а затем вставьте сюда ваши инит файлы, у кого стандартный 17' монитор и тайлы нормального размера. Это как на пике.
>> No. 114592
Если в спальне у дворфа посадить собаку или какое-нибудь другое животное на цепь, сможет ли на него напасть вампир, и если сможет то спалится ли?
>> No. 114593
>>114591
Я так смотрю ты разбираешься, тогда посоветуй:
1)Поебус
2)Железнорук
3)Майдай
У кого из них шревты квадратные

симметричность-окр-кун
>> No. 114595
Посоны, посоветуйте, как магму копать. Есть вулкан (то бишь трубка магмы), и хрена с два к нему подойдешь "сверху". Если копать сбоку - шахтер гарантированно дохнет. Точнее уже сдох. Что бы сделать, чтобы не повторилось?
>> No. 114596
>>114595
Ты хочешь сделать магмакузницу, да?

Прокопай коридор до стены, 3 на n тайлов, потом с одного краюшка (не там где выход) копай канал. магма течет медленно, шахтер из ямы выскочить успеет.
>> No. 114597
>>114596
В этом вся херня. Негде копать КАНАЛ. Могу только коридор((
>> No. 114598
Подскажите, дварфаны, как правильно тренировать армию? ??нтересует пока ближний бой. Создал сквад на 10 дварфов, каждый чётный месяц устраиваю тренировки, нечётные - отдых. Вроде дварфы даже иногда тренируются, но прошёл уже год с хвостиком, а у них боевые навыки всё в районе dabblng, да novice. Спарринги вообще не были замечены, только демонстрации и индивидуальные тренировки. Доспехи, плащи, тренировочное оружие всем раздал. ЧТЯДНТ?
>> No. 114600
>>114597
Копаешь коридор для заливки магмой (предполагается, что выше будут кузницы), копаешь впритык к стене вулкана, но саму стену не трогаешь. Сверху проделываешь коридор до вулкана так, чтобы последний кусочек шел сразу над магмакоридором. Ченнелишь стенку вулкана на верхнем этаже - и все. Правда, нужно заранее позаботиться, чтобы магма не залила этаж кузниц - подготовь шлюз или стену.
>> No. 114602
>>114593
>шревты
Вроде бы все квадратные. Айронхед, судя по пику >>114591 квадратный, мой мейдей тоже.

>>114598
Спаринги начинаются после достижения определенного уровня в боевом навыке, будут потом. Алсо тебе помогут данжер румы.

>>114600
>чтобы последний кусочек шел сразу над магмакоридором
Как это?
>> No. 114606
Файл 136942697583.png - (39.87KB , 1072x464 , мэдчертеж.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114606
>>114602
лови мэдскиллз. я делал примерно так.
>> No. 114607
>>114598
Отправляй их на охоту либо на арену драться с гоблотой.
>> No. 114617
>>114591
Я по-прежнему реквестирую ваши инит.тхт файлы. ??ли вы деанона боитесь?
>> No. 114618
>>114617
http://anonymousdelivers.us/49483
Нет, не боимся
>> No. 114622
>>114618
Ничего не изменилось. Видимо, эта проблема нерешаема.
>> No. 114638
Тоади, как я понял, больше не разрабатывает Slaves to Armok: God of Blood? Каково его состояние сейчас?
>> No. 114639
>>114638
http://www.bay12games.com/armok/
>> No. 114656
Почему у дварфов иногда отсутствует полное описание? Только недавние мысли.
407 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль