>>
|
No. 118037
Мир поделён на титулы, в порядке крутости: баронства, графства, герцогства, королевства, империи. Также мир наполнен персонажами которые могут владеть одним или нескольким титулами. Экономика да и боевоевые действия в игре достаточно примитивны, но главную её часть занимает отношение между персонажами и хитрости законов наследования.
Достаточно интересной особенностью игры является необходимость повода для войны. Физически невозможно напасть на соседа не имея повода. Например один из самых простых и эффективных - священная война с иноверцами, но в этом случае на защиту к твоему врагу смогут стать остальные государства этой религии, а ты же сможешь позвать только своих союзников, которые возникают только между родственниками, например в случае брака между детьми двух разных правителей.
??ли же допустим, что ты младший сын короля и после его смерти унаследовал лишь пару графств, а большую часть земель и королевский титул получил старший сын. В такой ситуации можно убить брата, пока у него нет потомков, или собрать группу сторонников из других вассалов и объявить войну своему сьюзерену.
?? ещё важно, что ты играя за персонажа можешь погибнуть и тогда начнешь играть за своего прямого наследника, так что любимого сынка воспитываешь с любовью, ведь тебе за него потом играть, но тут он погибает и наследником становиться твой дядя-пидор.
Вот пример возможной игровой ситуации на ролике:
|