[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 113997)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 15007 unique user posts. View catalog

Файл 136837594639.png - (3.17KB , 413x137 , Безым5666янный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
113997 No. 113997
Предлагаю обсуждать здесь не-рогалики (сосни хуйцов >>113995, я создал этот трэд раньше тебя)
146 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 117861
>>117826
Неправда. Алистер уйдёт, если мы сменим его на Логэйна (но заменить вроде как нормального пацана на мужика из-за которого нас чуть на 0 не поделили...), а Морриган - если отказать ей в ёбле с нами(если ГГ-мужик) или с Алистером/Логэйном(в обоих случаях).
>> No. 117875
>>117861
Да, я знаю, я имел в виду что они не уйдут если -80 отношения. Только по сюжету в конце, который от этого не зависит.
>> No. 117991
А Драонг Аге Оригинсы можно как-то увеличить число ячеек на панели доступа? Моя милая Морриган не может уместить все скиллы на одну маленькую панель внизу. В нвн2 такой хуйни не было.
>> No. 117992
>>117991
Только одна строчка, если ты это имеешь в виду. Если не это, то там на всю ширину экрана растянуть можно.
>> No. 117993
>>117991
Ах да, гугол всякую левую хрень выдает, видимо у меня одного такая проблема.
>> No. 117994
>>117992
"Это" это что? Да, эта строчка внизу экрана. Она не растягиевается. Только вправо и влево. Растянул вправо по максимуму, но все равно мало. А вврех не растягивается. Чтоб как в ммо в два, три ряда никак. Только вот в однук строку, только внизу. Нельзя больше никак? Тогда придется от каких-то скиллов отказываться. Бред. Зачем качал? Хуево зделали.
>> No. 117995
>>117994
Поищи моды. Но по-моему, можно 2 строки сделать.
Да, и чего ты там ей насовал? У меня редко когда 1 полная строка получается.
>> No. 117999
>>117995
Все ее активные скиллы. Ну и ячейка для припарки и для лириума, причему ячейку для припарки пришлось потом убрать.
>> No. 118019
Файл 137673511255.jpg - (49.86KB , 500x500 , e1fd19c3ad16798f71b2f6522653849b.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118019
Торрент: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4441828
Wiki: http://wiki.reusgame.com/index.php?title=Main_Page

Уважаемые бороды, как вам этот весьма урезанный, но всё же в чём-то очень даже интересный симулятор Бога?
>> No. 118021
>>118019
Симпатичный, но это паззл, а не симулятор.
>> No. 118031
Файл 137674982728.jpg - (540.59KB , 1280x1024 , ck2_1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118031
Около года фапаю на Crusader Kings 2. Часто езжу с другом на дачу и там мы сутками зависаем в мультиплеер. Мультиплеер конечно ущербный, игра в несколько раз медленнее становиться, частые рассинхронизации, а взаимодействие между игроками почти отсутствует, но всё-равно доставляет.

Пикрелейтед слепая и похотливая, но привлекательная лесбияночка.
>> No. 118032
Файл 137674996338.jpg - (513.54KB , 1280x1024 , ck2_2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118032
Запечатленный факт педофилии. Насколько я знаю в игре достичь такого невозможно, а данный скриншот был сделан в первые дни новой игры.
>> No. 118033
Файл 137675074132.jpg - (555.99KB , 1280x1024 , ck2_5.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118033
Начал за графа в Византийской империи. Но католики захватили Константинопль таким образом забрав имперский титул и переименовав его в Латинскую империю. Моя же династия за сотню лет добилась трона королевства, оставшегося от Византийской империи.
>> No. 118034
Файл 137675105091.jpg - (493.58KB , 1280x1024 , ck2_8.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118034
Но позже я вернул имперский титул.
На скрине справа две монгольские империи. Они представляли угрозу лет 50, после чего приняли ??слам и через несколько лет у ниъ уже начались междуусобицы.
На скриншоте государства названы именем династии управляющей ими, как это в оригинале у мусульман. Это мой личный фикс, таким образом можно придумывать свои собственные названия государствам, да и вообще разнообразнее игры становятся.
>> No. 118036
Crusader Kings-бород, поясни по хардкору, в чем суть игры?
>> No. 118037
  Мир поделён на титулы, в порядке крутости: баронства, графства, герцогства, королевства, империи. Также мир наполнен персонажами которые могут владеть одним или нескольким титулами. Экономика да и боевоевые действия в игре достаточно примитивны, но главную её часть занимает отношение между персонажами и хитрости законов наследования.
Достаточно интересной особенностью игры является необходимость повода для войны. Физически невозможно напасть на соседа не имея повода. Например один из самых простых и эффективных - священная война с иноверцами, но в этом случае на защиту к твоему врагу смогут стать остальные государства этой религии, а ты же сможешь позвать только своих союзников, которые возникают только между родственниками, например в случае брака между детьми двух разных правителей.
??ли же допустим, что ты младший сын короля и после его смерти унаследовал лишь пару графств, а большую часть земель и королевский титул получил старший сын. В такой ситуации можно убить брата, пока у него нет потомков, или собрать группу сторонников из других вассалов и объявить войну своему сьюзерену.
?? ещё важно, что ты играя за персонажа можешь погибнуть и тогда начнешь играть за своего прямого наследника, так что любимого сынка воспитываешь с любовью, ведь тебе за него потом играть, но тут он погибает и наследником становиться твой дядя-пидор.
Вот пример возможной игровой ситуации на ролике:
>> No. 118038
>>118031
Лесбиянка? Такое разве там может быть?
>> No. 118039
>>118038
Да, черный значок об этом говорит. Хотя это уменьшает плодовитость всего на 20% и немного портит отношение с окружающими. Однажды я за педика играл, и в военном походе у меня начался роман с другим педиком, у нас отношение на 100 поднялись. Хотя преимуществ это никаких не дало.
>> No. 118040
>>118039
Малаца, правильно зделали игру. А биовары, хоть рпг клепают, так в пидоров и не смогли.
>> No. 118055
>>118037
??нтересно описал, даже опробовать захотелось - меня и в дф больше всего социальная часть: межличностные отношения, заебы конкретных дварфов, становление ноблей - привлекает.
>> No. 118056
>>118037
все симуляторы маляра- говнище ёбаное.

ну, разве что кроме виктории, в которой можно нагибать пидорах от лица божественной японии и утюгов, в которых стратегия.
>> No. 118057
>>118056
Кто такой маляр и почему его симуляторы говнище?
>> No. 118058
>>118056
>нагибать пидорах от лица божественной японии
>симуляторы маляра
Ты к нам с харкача?
>>118057
Маляр - тот кто стены красит. Стратегии типа Крусадер Кингс и Виктории называются симуляторами маляра потому что 99% игрового времени ты смотришь на разноцветную карту, захватывая чужие территории ты их "перекрашивешь".
>> No. 118064
>>118058
>99% игрового времени ты смотришь на разноцветную карту
Будто что-то плохое.
>> No. 118071
>>118064
Я не говорил такого. Я просто объяснял бородачу, что и почему.
>> No. 118072
Бороданы, кто-нибудь из вас играет в KSP?
>> No. 118082
>>118072
Да это популярная штука, в нее много кто играет. ??грал с 0.8, сейчас временно забил, нет сил терпеть загрузки каждой сцены по пол часа.
>> No. 118083
>>118082
Сколько у тебя оперативы?
>> No. 118088
>>118083
8 ГБ.
>> No. 118090
>>118088
Урист, у тебя проблемы. У меня 3 гб и сцены грузятся 15 секунд максимум.
>> No. 118092
>>118090
Это не у меня проблемы, а у жопоруких быдлокодеров. Никогда раньше этого не было, появилось то ли в .21, то ли в .21.1, и теперь это, видите ли, проблемы Unity. Они и раньше от любой критики и своих недоделок отплевывались словами вроде "Unity limitations, development asymptotes просто шедевральный термин, 10 из 10 entitled, special snowflake", так теперь еще и все тупые баги будут на это списывать. ?? ведь судя по всему фиксить это никто не будет, так что остается ждать лутшего до нового года, пока выйдет новая версия в которой опять не будет ничего нового и надеяться, что какая-нибудь макака, из-за которой этот баг как-то вылез, махнет рукой еще раз и он таким же загадочным образом исчезнет.
>> No. 118096
Файл 137692349686.jpg - (223.13KB , 1680x1050 , screenshot406.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118096
Больше нет любителей оставить следы на пыльных тропинках далеких планет?
>> No. 118097
>>118096
Я, например, строю собственную взлетную площадку на Муне, с кетаном и огурцонами, что бы наконец на расслабоне слетать на Лейт. Кстати, Урист, если скрин твой, то респект, ибо я даже на ракете не могу до Лейта слетать нормально.
>> No. 118098
Файл 137692862045.jpg - (493.22KB , 1680x1050 , screenshot330.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118098
>>118097
Этому пепелацу для всех межпланетных перелетов нужен этот внешний разгонный блок (стыковки на Кербине и Лэйт, во время атмосферных полетов остается на орбите), так что летать на нем довольно просто.
Кстати, чисто навскидку, с Муна куда-то далеко летать будет неэффективно. Может что-то получиться если экономить dV на взлете и потом всякие би-эллиптические извращения городить, но там уже не совсем понятно, насколько практично все это будет.
>> No. 118099
Эта ваша кербальская программа - крайне занятная штука, посматриваю иногда всякие мадскиллзы кербальские гениев.
Расскажите вот что, на чем-нибудь 5-6 летней давности можно расчитывать на комфортные полеты в косомс?
>> No. 118100
>>118099
см. >>118088 и >>118092
Unity вместо движка и разработчики, по криворукости приближающиеся к Тоади. Могу только посоветовать скачать и попробовать, может и нормально работать на калькуляторе, может тупить и тормозить на нормальном железе. У меня знакомый играл на каком-то старом интеле то ли Core 2 Duo, то ли Quad, не знаю сколько лет ему было, и жифорсе вроде как 200-какой-то серии, шло довольно медленно и хреново, но в принципе работало, но все это вроде как новее чем 5-6 лет, хотя я могу путать.
>> No. 118103
>>118099
Да, у меня самого комп 7 летней давности

>3гб-борода
>> No. 118104
>>118098
А щито это вообще за игруля?
>> No. 118105
Файл 13769393873.jpg - (775.65KB , 2036x1000 , screenshot2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118105
>>118104
Kerbal Space Program. Песочница про освоение космоса. Можно устраивать омский космодром с падающими и взрывающимися ракетами прямо как в Роскосмосе, можно строить космические корабли, станции, самолеты, прочее летающее черт-знает-что и бороздить просторы, исследовать планеты, ну и все такое прочее.
>> No. 118106
Файл 13769396769.jpg - (871.19KB , 1806x1000 , screenshot7.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118106
Правда, часто бывают непредвиденные объединения "исследовать планеты" и "падающее и взрывающееся" в какой-то промежуточный вариант.
>> No. 118108
Основной смак - в модах. Автопилоты, аэропланы, вертолеты, грузовики, лазеры, космические базы, ресурсы, моды на реалистичную атмосферу и многое другое. ?? да, тут тоже работает принцип LOSING is FUN
>> No. 118112
Файл 137694366229.png - (853.33KB , 1280x800 , screenshot1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118112
Можно заниматься разнообразной херотой - делать спутники, лэндеры, роверы и много других вещей, о которых писал бородач выше.
>> No. 118128
Файл 137699580653.jpg - (554.40KB , 1680x1050 , screenshot672.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118128
А можно искать всякую НЁХ.
>> No. 118129
Справедливости ради замечу, что НЕХ всего одна, да и та на смом деле баг. А то, что на скрине бородача выше - памятник этому багу.
>> No. 118142
Спасибо всем ответившим бородачам, заинтересовали. Выглядит ничего так, надо будет попробовать.
>> No. 118145
Вышел ремейк старой игры по вахе - Space Hulk. Кто из бородачей играл, как впечатления?
>> No. 118147
>>118145
на RPS пишут, что оно тормозное и бажное (на фоне огроменной рекламы позади статьи, лол)
>> No. 118148
>>118145
Насколько я понял, все правила - один в один копия настолки, то есть геймплей совершенно одноклеточный. По графону и интерфейсу выглядит как сильно упрощенный и облегченный новый XCOM. В компьютерном варианте узкие коридоры и броски d6 выглядят довольно глупо. Наверно, можно использовать как симулятор стола и угорать по мультиплееру и тактике, если нет возможности собраться за настоящим столом, кроме этого не совсем понятно зачем он нужен. Погонял пару миссий и пошел ставить Chaos Gate, который у меня даже получилось заставить работать на семерке и новом железе а несколько лет назад даже на XP не получалось
>> No. 118149
>>118145
Прошел ее. Нужна для мультиплеера, как вариант настолки. Есть хотсит.

Неудобный интерфейс. Хочешь почитать про оружие - иди в главное меню. Хочешь загрузиться - иди в главное меню. Можно отматывать ход назад и перекидывать кубик (в сингле, про мультиплеер не знаю).

Баги - ояебу. Хотя их и оперативно фиксят патчами, но я до сих пор не понимаю, как можно выпускать настолько сырую игру.
>> No. 118151
>>118148
Мне Chaos Gate показался слишком медленным, даже с ускоренной анимацией. Эх, хоть новый хсом и считается йоба, хотелось бы увидеть хаос гейт на таком движке.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль