[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 116390)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 137465394746.jpg - (119.58KB , 1137x563 , histories_of_war_and_victory_by_kennydalman-d4cbip.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116390 No. 116390
Предыдущий: >>104756

Продолжаем неспешное обсуждение подземной (и не только) жизни.
«Главное — никакого тантрума. ?? помни, Урист, если на борду набигают пуклоёбы, кони, сосачеры и прочие форготтен бисты, просто игнорируй их и они уйдут. Можно также пожаловаться Примусу, чтобы почистил».
453 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 120001
>>119981

Но ведь это же весело. Впрочем, я уже установил Аврору.
>> No. 120020
>>120000
>>120000
Мне нравится. Особый челлендж - уговорить жабу ввести что-то такое в этом релизе вместо дрочки режима приключенца.
А я вот хочу чтобы раскаленный магмой камень причинял сильные ожоги. То есть чтобы тепло так передавалось, из нижнего слоя с магмой к верхнему каменному. ?? чтобы пар образовывался, если лить воду на раскаленный пол. ?? чтобы пар отделял мясо от костей.
>> No. 120024
>>120020
Нужно лишь убрать некоторую нелогичность в отдельных элементах игровой механики. ??збежать всех условностей, понятное дело, не получится.
>> No. 120056
Последние несколько лет крепости проходили в крайней скуке - одни вялые амбуши, одна некроосада, одна небольшая орда гоблинов. Негусто, в общем. Бороды уже начали позевывать. Однако новый год явил собой аттракцион невиданной щедрости - с середины весны по конец лета практически сразу друг за другом пришли две форготни, циклоп и полноценная, хорошая такая гоблинская осада (одновременно с ней из пещер выползла еще одна форготня). Охуенно.
>> No. 120067
Файл 138213343399.png - (128.85KB , 368x263 , TTM1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120067
Просто оставлю это здесь.
http://freebirdgames.com/to_the_moon/
(музыка - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3891797 )
>> No. 120068
>>120067
Старо же. Хотя не спорю, игра отличная, но только на один раз.
>> No. 120096
Файл 138220486652.png - (46.63KB , 1920x118 , 111.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120096
Очень обидно, что артефактными камнями нельзя ничего инкрустировать. Хотел в статую запилить.
Алсо, раньше в вики было написано, что после создания такого камня должен сработать триггер на приход дракона.
Отлил золотых шедевральных статуй, и получилось так, что единственная статуя дварфа принадлежит тян лидера экседиции. Статуя изображает, как в первый год высадки дварфийка создает мастерписный деревянный ящик.
Что странно, мастер-дварфийка, отлившая статую, не является другом ни лидеру, ни его Lover-тян. Почему они изобразила именно эту непримечательную дварфу, совершенно не понятно. В то время, как лид завалил гиганта и отбил почки кобольдам.
>> No. 120103
Файл 138220706849.png - (401.99KB , 1920x596 , 123123.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120103
>>120096
17 000 ???. Такая-то инкрустация. Драгоценных камней вообще нет.
>> No. 120104
Привет. Какие есть красивые графические наборы(сеты)? Дело в том, что я болван без воображения, поэтому с аскии играть для меня тяжеловато. Фоебус приелся.
>> No. 120105
>>120104
Ironhand.
>> No. 120123
>>120104
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Graphics_set_repository
>> No. 120158
Файл 138230212351.png - (7.84KB , 624x142 , козел.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120158
Отличный бог. ?? да, дварфы в этом мире вымерли 45 лет как, истребленные ордами гоблинов. Думаю начать возрождение дварфийской цивилизации, но ведь заебусь же поди без мигрантов. Разве что сразу толпой эмбаркаться...
>> No. 120166
>>120158
Выложи сейвку, буде ласка. У меня что-то как-то мигранты прут всё равно: хоть вымерло всё, хоть нет.
>> No. 120167
Файл 138236360079.png - (6.01KB , 569x57 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120167
Капитан ополчения не стриг ногти уже очень давно...
>> No. 120172
>>120167
Да это же ебаный вурдалак.
>> No. 120173
>>120172
Не вампир, обычный дварф. Правда, очень натренированный.
>> No. 120177
>>120166
http://rghost.ru/49644885

У меня вроде моды какие-то стоят, но какие - уже не помню. Все собираюсь заново понадергать того, что нравится, но то одно, то другое...
>> No. 120179
>>120166
одна (или две) первых волны приходят в любом случае
>> No. 120180
>>120177
Мерси!

>>120179
2 первых.
Но когда приходят ещё и эти грёбаные караваны и третья, четвёртая волны... Становится как-то не так, как хотелось.
>> No. 120183
>>120180
Попробуй поставить ограничение населения, скажем, 10 или 15, но выстави дофига возможных детей. Типа придут пара бород, остальное население пополняется только за счет естественного прироста.
>> No. 120184
Это уже не просто естественный прирост получится, крепость того бородача превратится в сраную страну третьего мира с голодом, недостатком одежды, нехваткой квалифицированной рабочей силы и без нормальной армии, ибо первое поколение вырастет только через 12 лет. Это не считая того, что чем больше детей, тем больше шанс, что именно ребенок словит стрейндж муд и сделает очередной деревянный скипетр. А, ну и нельзя забывать тот факт, что даже самый ущербный мыловар лучше 12-ти летнего ребенка.
>> No. 120185
>>120184
Сорт оф челлендж, между прочим. Если отыгрывать последний оплот дварфийской цивилизации, то самое оно.
>> No. 120186
Файл 138238633290.jpg - (12.51KB , 480x360 , hqdefault[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120186
>>120185
правда это скорее дф-эльф, чем
>> No. 120187
Файл 138238700750.png - (46.19KB , 987x549 , Дварфы.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120187
>>120185
А если все просрешь, то у цивилизации всегда есть надежда в виде бессмертного демона-овцы!
>> No. 120191
>>120184

В тераписте есть хак, заставляющий детей полноценно пахать на благо крепости наравне со взрослыми, так что начать работать они могут задолго до совершеннолетия.
>> No. 120196
>>120191
Знаю, но это уж слишком читерно.
>> No. 120197
>>120196

Чит? По-моему очень даже справедливо заставлять их работать. Ладно бы они были детьми в полном смысле слова, но они жрут не меньше взрослого дварфа, бухают алкоголь такими же объемами, и вечеринки устраивают возле статуй, и в тантрумах беснуются, и полный комплект одежды им подавай.

Не работать до совершеннолетия это вообще бред по меркам средневековья, пусть и фэнтезийного. В крестьянских семьях начинали вкалывать лет с 6, и в некоторых местах до сих пор продолжают.
>> No. 120211
кстати да, децтво кончалось лет в 6-7.
>> No. 120213
>>120197
Детство у дварфов кончается в 12 лет, вдвое позже, чем у людей. Но и живут дварфы вдвое дольше. Все логично.
>> No. 120224
  ?? РАЗГЕРМЕТ??ЗАЦ??ЕЙ
>> No. 120225
>>120224
было уже, оно сырое неимоверно
>> No. 120226
>>120185
Решил попробовать. Сгенерил себе еще один мир, где все вымерло, высадился. Уже год живу в пещерах. Наверху - террифайнг. Детей пока нет, с двумя волнами мигрантов у меня набралось 16 бород и куча животины, которую я стараюсь беречь, потому как замены не предвидится. Если все выгорит, и лет через 30 мы выйдем отвоевывать поверхность - напишу историю.
>> No. 120231
>>120226
Пиздец, блядь. Мои дварфы - сраные хикки. Ни один, блядь, Н?? ОД??Н за пять лет не попробовал подойти и познакомиться с тян.
>> No. 120235
>>120231
У меня как-то было серьезное подозрение, что стартовая семерка и первые две волны не дают детей из-за какой-то жабомагии. Хотя я не уверен, что это действительно так в 100% случаев.
>> No. 120239
>>120235
щас проверил вики пишут что
>Dwarves must be within 10 years of each other in age
так что посмотри на возраст
>> No. 120267
>>120239
Нет, там были и почти одногодки.
Но я тоже глянул вики и все понял. Все пары оставались lover, никто из них так и не поженился, поэтому и детей не было.
>> No. 120269
>>120267
Женятся когда есть крутая столовая и сад статуй.
>> No. 120270
Сад статуй необязательно. Я его почти никогда не строил, детей была куча. Столовая была, да. ?? жилье.
Оператор вогонетки
>> No. 120272
>>120270
Детей обычно всегда куча, потому что мигранты приходят УЖЕ женатыми.
>> No. 120285
>>120213

Не вдвое. Согласно равкам, всего лишь на 60-70 лет больше (В DF возрастная граница человеческой жизни - до 100 лет). Подростковый период у них наступает в то же время, в какое принято считать его наступление у современных детей - 13 лет.

>>120235

Ответственно заявляю, что это так если не в 100%, то как минимум в 90% случаев. За моими плечами 9 крепостей, не считая первых нубских. Ни в одной стартовая семерка не заводила детей.
>> No. 120286
>>120285
Если ты запахиваешь их работой, так чтобы скучающих дварфов не было вообще. Тогда у них нет возможности повтыкать в митинг холле, попиздеть и подкатить к симпатичным дварфийкам. Нет семьи, нет детей.
>> No. 120290
Бородачи, как нуб с трех летним стажем (за три года ни одной крепости пережившей носочный коллапс), решил продвинуться по кривой обучения. Для этого хочу отыграть военное поселение, разобраться в таких системах как милитари, медицина и т.п. Наземные палатки опционально. Такой вопрос: как всеобщая воинская повинность влияет на выполнения остальных обязанностей. Т.е. в каком состоянии дварф может одновременно числиться в армии, и при этом работать на благо общества? ??ли это вообще невозможно, и надо периодически выпускать их из армии чтобы копат, готовит и коват?

Капча lethat - let them eat cake! все должны будут носить шляпы!
>> No. 120291
Бородачи, как нуб с трех летним стажем (за три года ни одной крепости пережившей носочный коллапс), решил продвинуться по кривой обучения. Для этого хочу отыграть военное поселение, разобраться в таких системах как милитари, медицина и т.п. Наземные палатки опционально. Такой вопрос: как всеобщая воинская повинность влияет на выполнения остальных обязанностей. Т.е. в каком состоянии дварф может одновременно числиться в армии, и при этом работать на благо общества? ??ли это вообще невозможно, и надо периодически выпускать их из армии чтобы копат, готовит и коват?

Капча lethat - let them eat cake! все должны будут носить шляпы!
>> No. 120292
Файл 138268744767.jpg - (29.15KB , 604x453 , 28435_original.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120292
>>120290
Йоу, даблпостмен. Хули до сих пор не разобрался со своими кривым браузером и руками? Если страница думает после поста, не жмакай обновить, торопливый ты еблан, подожди
Солдат, такая же профессия как шахтер или мыловар. Поэтому отдавай ей дварфа целиком. Хороший воин он и в свободное время или читает устав или полирует копье или на INDIVIDUAL COMBAT DRILL. Поэтому совмещать с гражданскими профессиями будет накладно. Тебе срочно нужны новые глиняные горшки, а сраный горшочник еще месяц будет стоять на посту. Отпускать со службы их нужно, чтобы не накапливалось плохое настроение от долгой службы. ?? лучше всего иметь по два отряда каждого военного назначения. Чтобы они сменяли дежурства друг друга. ?? в момент когда пришла осада или караван не выяснилось что у ворот никого нет, и пока они сбрелись со всей крепости, собрали оружие и амуницию было поздно.
>> No. 120293
>>120291
Я обычно все мужское население призываю в армию. Все работы по крепости выполняют женщины. Но все же нескольких бездельников оставляю - мэр там, еще кто нибудь из знати, и так остатки, чтоб не было не полных отрядов.
>> No. 120294
Файл 138268927670.jpg - (55.90KB , 466x665 , gJb4mVs[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120294
>> No. 120295
Файл 138268976095.png - (3.19MB , 1000x1500 , K5tswjn[1].png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120295
>> No. 120297
Новый тред: >>120296
>> No. 120665
>>120290
> Как нуб с 3-х летним стажем...
Только в Dwarf Fortress такое возможно. Я после нее вообще уже ничему не удивлюсь.
>> No. 145265
BUMP
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль